Timer Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2008 Лично я ни надкем неприкалываюсь.Канешно если сверху накрыть то может ничего и неизменится но вот если с умом укутать движок, то он реально медленнее остывает.Но это незначит что он после 8 часов на морозе будет теплым.А написал я для того чтобы другие прочитав ту рекомендацию по укрытию стартера и генератора с дуру неначали это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2008 Лично я ни надкем неприкалываюсь.Канешно если сверху накрыть то может ничего и неизменится но вот если с умом укутать движок, то он реально медленнее остывает.Но это незначит что он после 8 часов на морозе будет теплым.А написал я для того чтобы другие прочитав ту рекомендацию по укрытию стартера и генератора с дуру неначали это делать.Я и не спорю что он остывать будет медленнее, но от 8-часового простоя это не спасет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Я и не спорю что он остывать будет медленнее, но от 8-часового простоя это не спасет.Да лан, не спасет...У отца автобус на 40-градусном морозе за 4 часа простоя не замерзал (вода в системе охлаждения) с небольшими доработками типа картонки в радиаторе.Если нормально двиган утеплить, то после 8-часового простоя при морозе градусов эдак в -25 двиг остынет градусов до -5...-10. Пусть даже и до -20. Все равно это значительно облегчит запуск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2008 Да лан, не спасет...У отца автобус на 40-градусном морозе за 4 часа простоя не замерзал (вода в системе охлаждения) с небольшими доработками типа картонки в радиаторе.Если нормально двиган утеплить, то после 8-часового простоя при морозе градусов эдак в -25 двиг остынет градусов до -5...-10. Пусть даже и до -20. Все равно это значительно облегчит запуск.Ну попробуйте, попробуйте :)З.Ы. Термостат перекрывает радиатор еще при +80 градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексейспб Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 я на морозе проще завожусь. выжимаю сцепление и газ до упора. включаю зажигание и через 4-5 сек. стартер. через 3-4 сек. отпускаю газ и двиг схватывает. после -25 поливаю впускной коллектор горячей водой(около 2х литров кипятка вполне хватает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Лично я прошлой зимой поставил себе предпусковой отопитель Webasto. Пришел в гараж, на кнопочку тык, он включился, прогрел воду в двигателе до 90 градусов и вырубился. Теперь можно пускать. Кстати работают как на солярке так и на бензине. В Донецке цена 860 евро. Кстати, а какой нижний предел температуры для "холодного пуска"? Согласен , у меня тоже предпусковик стоит , только не Вебасто - это гавно , ремонт потомучто очень дорогой этого аппарата . У меня Эберспехер, но смысл от этого не меняется . Зимой голова не болит о заводке двигуна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aliceemo Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Прошу прощения за вмешательство... Лично моя версия такова. В сильный минус за бортом воздух становится разряженным. Это препятствует нормальному образованию топливной смеси (типо диффузия, термодинамика, etc). Отсюда вывод - надо продумать систему прогрева впускного коллектора.. Это лично мое ИМХО, т.к. у мну карбюратор :) Кстати, никто не встречал модификацию и доработку ВП.Коллектора на ВАЗ карб (если можно - в личку)??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 В сильные морозы пусть лучше машинка стоит в гараже, чем я её буду насиловать холодными запусками! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 вот что пишут :Наблюдаю вторую зиму, как мужичок на стоянке заводит в любой мороз свою четверку, ну думаю поинтересуюсь. Так вот он говорит еще когда работал на севере там только благодаря элетро-щупу и заводились. Собственно приходит он с утра вытаскивает обыкновенный щуп, ставит туда электро, подключает к акуму и пока снег счищает масло уже нагретое, для кого то это не новость, но меня удивило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 вот что пишут :Наблюдаю вторую зиму, как мужичок на стоянке заводит в любой мороз свою четверку, ну думаю поинтересуюсь. Так вот он говорит еще когда работал на севере там только благодаря элетро-щупу и заводились. Собственно приходит он с утра вытаскивает обыкновенный щуп, ставит туда электро, подключает к акуму и пока снег счищает масло уже нагретое, для кого то это не новость, но меня удивило. Есть такая штука, продаётся в магазах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Ну хрен знает... дело в том что завести трудно не от того что масло холодное, а от того что топливо плохо испаряется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Ну хрен знает... дело в том что завести трудно не от того что масло холодное, а от того что топливо плохо испаряется.не факт ИМХО нужен хороший стартовый крутящий момент. а жидкое масло его обеспечит. Есть такая штука, продаётся в магазах.и скока такая штука стоит? для меня актуально ибо опять у нас до -25 обещают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 не факт ИМХО нужен хороший стартовый крутящий момент. а жидкое масло его обеспечит.и скока такая штука стоит? для меня актуально ибо опять у нас до -25 обещают.Вам поможет (полу-)синтетика, а не обогреватель! Лично я бы не стал сажать аккум обогревателем в мороз в надежде что масло станет более жидким и тем самым стартер будет лучше крутить - то на то и выйдет. Представляете сколько энергии должен сожрать нагреватель чтобы нагреть масло с -25 хотя-бы до -10!?При заводке мотора гораздо важнее хорошее смесеобразование и зажигание. Топливо будет вспыхивать в горшках при любой скорости вращения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Вам поможет (полу-)синтетика, а не обогреватель! Лично я бы не стал сажать аккум обогревателем в мороз в надежде что масло станет более жидким и тем самым стартер будет лучше крутить - то на то и выйдет. Представляете сколько энергии должен сожрать нагреватель чтобы нагреть масло с -25 хотя-бы до -10!?При заводке мотора гораздо важнее хорошее смесеобразование и зажигание. Топливо будет вспыхивать в горшках при любой скорости вращения. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Уж лучше я буду инетргию тратить на прокрутку стартера чем на нагрев масла!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...