Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fazat

двигатель

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Господа!, такая тема, замучила меня тачка, зимой не хочет заводиться даже при -18С, у меня 12шка 2002г.в. 1.5i 16V(пробег зимой был 85т.км.).Масло в движке было 5w40,в коробке 75w90, свечки Finwale Super Pro.думал проблема с ними-поменял на BRISK-не помогло! Делал диагностику движка все о.к., компрессию замерили -больше 11, давление в рампе тоже о.к. Может у кого была такая же проблема-как из неё вышли? Кто что знает тоже буду рад видеть ваши идеи!

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

 

Господа!, такая тема, замучила меня тачка, зимой не хочет заводиться даже при -18С, у меня 12шка 2002г.в. 1.5i 16V(пробег зимой был 85т.км.).Масло в движке было 5w40,в коробке 75w90, свечки Finwale Super Pro.думал проблема с ними-поменял на BRISK-не помогло! Делал диагностику движка все о.к., компрессию замерили -больше 11, давление в рампе тоже о.к. Может у кого была такая же проблема-как из неё вышли? Кто что знает тоже буду рад видеть ваши идеи!

Всем спасибо.

Чип-тюнинг вам поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мало ли что может быть. Я вот например всегда сцепление выжимаю перед заводкой, летом для безопасности, а зимой для безопасности и чтобы легче движку крутиться было, а потом отпускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я прошлой зимой поставил себе предпусковой отопитель Webasto. Пришел в гараж, на кнопочку тык, он включился, прогрел воду в двигателе до 90 градусов и вырубился. Теперь можно пускать. Кстати работают как на солярке так и на бензине. В Донецке цена 860 евро.

 

Кстати, а какой нижний предел температуры для "холодного пуска"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что конкретно нужно изменить,а?

Качество смеси при пуске двигателя. Езжайте в любой чип-тюнинг и скажите что хотите легкий пуск зимой и чтоб жрала как на штатной - сделают за полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такую идею,придет холодок попробую! Если я правильно они обоготят мне смесь при запуске,но при езде оставят обычный расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за такую идею,придет холодок попробую! Если я правильно они обоготят мне смесь при запуске,но при езде оставят обычный расход?

Да, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

 

Господа!, такая тема, замучила меня тачка, зимой не хочет заводиться даже при -18С, у меня 12шка 2002г.в. 1.5i 16V(пробег зимой был 85т.км.).Масло в движке было 5w40,в коробке 75w90, свечки Finwale Super Pro.думал проблема с ними-поменял на BRISK-не помогло! Делал диагностику движка все о.к., компрессию замерили -больше 11, давление в рампе тоже о.к. Может у кого была такая же проблема-как из неё вышли? Кто что знает тоже буду рад видеть ваши идеи!

Всем спасибо.

занесите акумулятор на ночь в тепло,на генератор и стартер-накиньте фуфайку и буит вам счастье...На оддельные агрегаты двигателя накидывайте поочереди любую теплоизоляцию-и в одно из утр-паймете что боитса холода и в чем причина утреннего "незавода"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да конечно, это не смешно! тоскать аккумулятор(некоторые еще свечки предлагают тоже)-на севере люди не таскают домой ничего! Когда ставил машину на "котел" то заводилась без проблем! А при чем тут генератор и стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нипричем.Толку в закрытии генератора и стартера никакого,лучше сам движок укутать остывает медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да конечно, это не смешно! тоскать аккумулятор(некоторые еще свечки предлагают тоже)-на севере люди не таскают домой ничего! Когда ставил машину на "котел" то заводилась без проблем! А при чем тут генератор и стартер?

в мароз не занасить акум- если он новый...Купите и незанасите-а если сезон или 2-в мароз вазможны праблемы...А закрыть стартер или генераТОР-ТОКА ВЫЯВИТЬ ВДРУГ в них причина-могут диоды в мосте от мароза неработать-незоводитса и недозарядка акума..А может быть канденсат-чтоб ето исключить-предлажил методом тыка найти на что влияет мороз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня проблемы зимой со стартером были. Долго не мог понять, посему машина в -21 не заводится. Оказалось, с завода стоял стартер белорусский. Поменял на КАТЭКовский- проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня проблемы зимой со стартером были. Долго не мог понять, посему машина в -21 не заводится. Оказалось, с завода стоял стартер белорусский. Поменял на КАТЭКовский- проблема ушла.

Не крутит стартер и не заводится - разные проблемы.

 

занесите акумулятор на ночь в тепло,на генератор и стартер-накиньте фуфайку и буит вам счастье...На оддельные агрегаты двигателя накидывайте поочереди любую теплоизоляцию-и в одно из утр-паймете что боитса холода и в чем причина утреннего "незавода"!
Да нипричем.Толку в закрытии генератора и стартера никакого,лучше сам движок укутать остывает медленнее.
в мароз не занасить акум- если он новый...Купите и незанасите-а если сезон или 2-в мароз вазможны праблемы...А закрыть стартер или генераТОР-ТОКА ВЫЯВИТЬ ВДРУГ в них причина-могут диоды в мосте от мароза неработать-незоводитса и недозарядка акума..А может быть канденсат-чтоб ето исключить-предлажил методом тыка найти на что влияет мороз...

Вы че все прикалываетесь???

Чтобы мотор за 8 часов не остыл, нужно его в термос запихивать!

Или вы действительно верите, что кусок ватника накинутого на него сверху увеличит его температуру с утра хотя-бы на пару градусов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может такое быть? что раньше машина в мороз всегда стояла на подогреве и со временем "привыкла" к нему, и теперь без подогрева заводиться не хочет????? а как только ставишь на подогрев -заводится без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может такое быть? что раньше машина в мороз всегда стояла на подогреве и со временем "привыкла" к нему, и теперь без подогрева заводиться не хочет????? а как только ставишь на подогрев -заводится без проблем!

Поменяйте свечки для начала. Я всегда когда начинаются морозы ставлю новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет,свечи какой марки используешь для зимы???, у меня 12ка 1.5i 16V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет,свечи какой марки используешь для зимы???, у меня 12ка 1.5i 16V

Beru Ultra 4-х электродные. Цена кусается правда - около 180 руб/шт, зато сразу видно качество :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я пробовал Finwhale Pro 3-х электродные, но что то толку особого не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин я пробовал Finwhale Pro 3-х электродные, но что то толку особого не было!

Тут не в электродах дело :) Они играют второстепенную роль, особенно на холодном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем тогда дело,если не в количестве электродов? :) Объясни пожалуйста! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а какой нижний предел температуры для "холодного пуска"?

Несколько раз приходилось запускать двигатель при температуре -30...-31 градус. Без каких-либо вмешательств в конструкцию двигателя. Дижок 1,6 16V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой у тебя контроллер -Bosh или Январь? и какие свечи стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиг знает. На ТО вроде сказали, что контроллер Январь. Свечи уж и не помню какие. Вроде NGK... Я их последний раз тыщ 40 назад менял. Какие были в сервисе те и поставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем тогда дело,если не в количестве электродов? :) Объясни пожалуйста! :)

В материале электродов и качестве изолятора в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...