Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fazat

двигатель

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!

 

Господа!, такая тема, замучила меня тачка, зимой не хочет заводиться даже при -18С, у меня 12шка 2002г.в. 1.5i 16V(пробег зимой был 85т.км.).Масло в движке было 5w40,в коробке 75w90, свечки Finwale Super Pro.думал проблема с ними-поменял на BRISK-не помогло! Делал диагностику движка все о.к., компрессию замерили -больше 11, давление в рампе тоже о.к. Может у кого была такая же проблема-как из неё вышли? Кто что знает тоже буду рад видеть ваши идеи!

Всем спасибо.

Опубликовано:
Привет всем!

 

Господа!, такая тема, замучила меня тачка, зимой не хочет заводиться даже при -18С, у меня 12шка 2002г.в. 1.5i 16V(пробег зимой был 85т.км.).Масло в движке было 5w40,в коробке 75w90, свечки Finwale Super Pro.думал проблема с ними-поменял на BRISK-не помогло! Делал диагностику движка все о.к., компрессию замерили -больше 11, давление в рампе тоже о.к. Может у кого была такая же проблема-как из неё вышли? Кто что знает тоже буду рад видеть ваши идеи!

Всем спасибо.

Чип-тюнинг вам поможет!

Опубликовано:

Да мало ли что может быть. Я вот например всегда сцепление выжимаю перед заводкой, летом для безопасности, а зимой для безопасности и чтобы легче движку крутиться было, а потом отпускаю.

Опубликовано:

Лично я прошлой зимой поставил себе предпусковой отопитель Webasto. Пришел в гараж, на кнопочку тык, он включился, прогрел воду в двигателе до 90 градусов и вырубился. Теперь можно пускать. Кстати работают как на солярке так и на бензине. В Донецке цена 860 евро.

 

Кстати, а какой нижний предел температуры для "холодного пуска"?

Опубликовано:
а что конкретно нужно изменить,а?

Качество смеси при пуске двигателя. Езжайте в любой чип-тюнинг и скажите что хотите легкий пуск зимой и чтоб жрала как на штатной - сделают за полчаса.

Опубликовано:

Спасибо за такую идею,придет холодок попробую! Если я правильно они обоготят мне смесь при запуске,но при езде оставят обычный расход?

Опубликовано:
Спасибо за такую идею,придет холодок попробую! Если я правильно они обоготят мне смесь при запуске,но при езде оставят обычный расход?

Да, именно так.

Опубликовано:
Привет всем!

 

Господа!, такая тема, замучила меня тачка, зимой не хочет заводиться даже при -18С, у меня 12шка 2002г.в. 1.5i 16V(пробег зимой был 85т.км.).Масло в движке было 5w40,в коробке 75w90, свечки Finwale Super Pro.думал проблема с ними-поменял на BRISK-не помогло! Делал диагностику движка все о.к., компрессию замерили -больше 11, давление в рампе тоже о.к. Может у кого была такая же проблема-как из неё вышли? Кто что знает тоже буду рад видеть ваши идеи!

Всем спасибо.

занесите акумулятор на ночь в тепло,на генератор и стартер-накиньте фуфайку и буит вам счастье...На оддельные агрегаты двигателя накидывайте поочереди любую теплоизоляцию-и в одно из утр-паймете что боитса холода и в чем причина утреннего "незавода"!

Опубликовано:

Ну да конечно, это не смешно! тоскать аккумулятор(некоторые еще свечки предлагают тоже)-на севере люди не таскают домой ничего! Когда ставил машину на "котел" то заводилась без проблем! А при чем тут генератор и стартер?

Опубликовано:

Да нипричем.Толку в закрытии генератора и стартера никакого,лучше сам движок укутать остывает медленнее.

Опубликовано:
Ну да конечно, это не смешно! тоскать аккумулятор(некоторые еще свечки предлагают тоже)-на севере люди не таскают домой ничего! Когда ставил машину на "котел" то заводилась без проблем! А при чем тут генератор и стартер?

в мароз не занасить акум- если он новый...Купите и незанасите-а если сезон или 2-в мароз вазможны праблемы...А закрыть стартер или генераТОР-ТОКА ВЫЯВИТЬ ВДРУГ в них причина-могут диоды в мосте от мароза неработать-незоводитса и недозарядка акума..А может быть канденсат-чтоб ето исключить-предлажил методом тыка найти на что влияет мороз...

Опубликовано:

А у меня проблемы зимой со стартером были. Долго не мог понять, посему машина в -21 не заводится. Оказалось, с завода стоял стартер белорусский. Поменял на КАТЭКовский- проблема ушла.

Опубликовано:
А у меня проблемы зимой со стартером были. Долго не мог понять, посему машина в -21 не заводится. Оказалось, с завода стоял стартер белорусский. Поменял на КАТЭКовский- проблема ушла.

Не крутит стартер и не заводится - разные проблемы.

 

занесите акумулятор на ночь в тепло,на генератор и стартер-накиньте фуфайку и буит вам счастье...На оддельные агрегаты двигателя накидывайте поочереди любую теплоизоляцию-и в одно из утр-паймете что боитса холода и в чем причина утреннего "незавода"!
Да нипричем.Толку в закрытии генератора и стартера никакого,лучше сам движок укутать остывает медленнее.
в мароз не занасить акум- если он новый...Купите и незанасите-а если сезон или 2-в мароз вазможны праблемы...А закрыть стартер или генераТОР-ТОКА ВЫЯВИТЬ ВДРУГ в них причина-могут диоды в мосте от мароза неработать-незоводитса и недозарядка акума..А может быть канденсат-чтоб ето исключить-предлажил методом тыка найти на что влияет мороз...

Вы че все прикалываетесь???

Чтобы мотор за 8 часов не остыл, нужно его в термос запихивать!

Или вы действительно верите, что кусок ватника накинутого на него сверху увеличит его температуру с утра хотя-бы на пару градусов???

Опубликовано:

А может такое быть? что раньше машина в мороз всегда стояла на подогреве и со временем "привыкла" к нему, и теперь без подогрева заводиться не хочет????? а как только ставишь на подогрев -заводится без проблем!

Опубликовано:
А может такое быть? что раньше машина в мороз всегда стояла на подогреве и со временем "привыкла" к нему, и теперь без подогрева заводиться не хочет????? а как только ставишь на подогрев -заводится без проблем!

Поменяйте свечки для начала. Я всегда когда начинаются морозы ставлю новые.

Опубликовано:
Если не секрет,свечи какой марки используешь для зимы???, у меня 12ка 1.5i 16V

Beru Ultra 4-х электродные. Цена кусается правда - около 180 руб/шт, зато сразу видно качество :)

Опубликовано:
Блин я пробовал Finwhale Pro 3-х электродные, но что то толку особого не было!

Тут не в электродах дело :) Они играют второстепенную роль, особенно на холодном моторе.

Опубликовано:
Кстати, а какой нижний предел температуры для "холодного пуска"?

Несколько раз приходилось запускать двигатель при температуре -30...-31 градус. Без каких-либо вмешательств в конструкцию двигателя. Дижок 1,6 16V.

Опубликовано:

А фиг знает. На ТО вроде сказали, что контроллер Январь. Свечи уж и не помню какие. Вроде NGK... Я их последний раз тыщ 40 назад менял. Какие были в сервисе те и поставили...

Опубликовано:
А в чем тогда дело,если не в количестве электродов? :) Объясни пожалуйста! :)

В материале электродов и качестве изолятора в основном.



×
×
  • Создать...