Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lord_rnd

Сильно тормозит двигателем.

Рекомендованные сообщения

Проблема следующего характера при сбросе газа на скорости машина заметно сбавляет ход...особенно это заметно на 2 и 3 передачи...получается что если приходится сбрасывать газ а потом снова ехать получается эффект торможения но так как стопы не загораются рискую кого-нибуть поймать на багажник.

 

на нейтралке нормально катится..равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно...что прям так сильно?.....и где оно было раньше? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сцепление вообще не менял....так как владею этим чудом автопрома только пол-года.....когда менял прошлый хозяин не известно.

но вроде как с цеплением все ровно....только шелестит немного если не выжато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще при отпускании газа при нормальном сцеплении ощущается заметное замедление машины, т.е. торможение двигателем. так что у тебя скорее все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема следующего характера при сбросе газа на скорости машина заметно сбавляет ход...особенно это заметно на 2 и 3 передачи...получается что если приходится сбрасывать газ а потом снова ехать получается эффект торможения но так как стопы не загораются рискую кого-нибуть поймать на багажник.

 

на нейтралке нормально катится..равномерно.

Похоже, что действительно все в порядке.

Проанализируй свой стиль вождения, если есть желание. Я так редко торможу, без необходимости. Если уж надо катиться долго, то чуть разогнался и на нейтралку. Думаю так и для машины лучше, и для маневра тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть немного

я думаю мож плохая подача топлива?...вечером поменяю фильтр...посмотрю на результат.

 

Похоже, что действительно все в порядке.

Проанализируй свой стиль вождения, если есть желание. Я так редко торможу, без необходимости. Если уж надо катиться долго, то чуть разогнался и на нейтралку. Думаю так и для машины лучше, и для маневра тоже.

 

я вообще целенаправлено никогда двигателем не тормозил...нет такой привычки.

бывало да...переключусь на пониженную отпускаю сцепление и чувствую замедление....но блин это все в разы плавнее было =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут плохая подача топлива? Если бы так было бы на самом деле, машина плохо разгонялась бы и вообще хреново ездила. А вообще это вопрос из разряда "А почему когда я выключаю зажигание двигатель глохнет?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос из разряда "А почему когда я выключаю зажигание двигатель глохнет?"

Согласен на 100%. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут плохая подача топлива? Если бы так было бы на самом деле, машина плохо разгонялась бы и вообще хреново ездила. А вообще это вопрос из разряда "А почему когда я выключаю зажигание двигатель глохнет?"

 

угу ты еще расскажи, что если ручку на двери вверх потянешь у тебя дверь откроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. У меня так же. только поаккуратней в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знаю, может ли тут быть виноват ЭпХХ.

 

может и как раз был виноват... у меня шлангочка треснула от времени ......та что идет от эпхх к карбу....нашел когда абороты упали почти до нуля.

заменил шлангУ и все вернулось на круги своя =)

 

Тебе спасибо что хотел помочь, а остальным не зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи матчасть и читай буквари.

Тогда будешь знать, что чем выше компрессия и лучше работает система ЭПХХ, тем сильнее торможение двигателем при сбросе газа.

Если трубочку, что идет от коллектора в эл.клапану, пересоединить не к клапану, а к карбу, то торможения почти не будет. Зато может появиться калильное зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пафосу то скока =)

по твоим словам моя проблема не могла возникнуть и решится так как я описал и вообще я тут весь такой неуч сижу и придумываю небылицы )

 

как двигатель может не тормозить при сильном падении оборотов? а обороты у меня падали как раз из за трещины в трубке.

в чем я убедился после того как устранил оную. поэтому для меня твои слова звучат равносильно высказыванию что земля квадратная =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере если читать твой первый пост то получается именно так как ты написал

я тут весь такой неуч сижу и придумываю небылицы

Если обороты падают даже до 800-1000 об/мин приэтом ехать со скоростью 50-90км/ч и врубить при этом 2-3 передачу получиться очень эффективное торможение, у меня вообще нет ЭПХХ, но машина ведет себя так как описанно выше и ПАФОС сдесь не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ты взял что я утверждаю обратное?....я же не писал что на первой разгоняю до 60км а потом врубаю вторую а она сцуко тормозит.

я жаловался на то что замедление происходит намного резче чем это было ранее. нужно читать внимательнее и если постер изложил мысль не совсем в той форме в которой до вас обычно доходит то думаю не будет непосильным трудом задать наводящий вопрос.

в противном случае не вижу смысла в форуме на схеме " у меня проблема" а в ответ "иди читай" или стоишь на дороге с сухим баком останавливается авто ты гришь у мя кончился бензин помоги...а он те оки без проблем....через 30 км будет заправка сбегай купи..пака =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо нервничать и обижать других. каждый может ошибиться или быть в чем-то неправ. так что надо спокойнее относиться к замечаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я думаю, что почему клапан эпхх не может сильно ограничивать подачу топлива при сбросе газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с холостыми оборотами всё ОК, то и на скорости при сбросе газа эппх дает столько же топлива сколька и на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если с холостыми оборотами всё ОК, то и на скорости при сбросе газа эппх дает столько же топлива сколька и на холостом ходу.

Нет. Правильно работающий ЭПХХ под сброс газа на включенной передаче существенно ограничивает подачу топлива, отсюда интенсивное торможение двигателем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...