Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ktotam

Замена масла в коробке

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста где мне искать щуп уровня масла в коробке, горлышко для залива масла в коробку, пробку для слива масла из коробки. Книгу вдоль и поперек изучал, ничего не нашёл.

Добродарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста где мне искать щуп уровня масла в коробке, горлышко для залива масла в коробку, пробку для слива масла из коробки. Книгу вдоль и поперек изучал, ничего не нашёл.

Добродарю

Открой капот и смотри на коробку Должен увидеть резиновое колечко - за него потяни Тут тебе и щуп ,и заливная горловина Если у тебя конечно коробка не старого образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открой капот и смотри на коробку Должен увидеть резиновое колечко - за него потяни Тут тебе и щуп ,и заливная горловина Если у тебя конечно коробка не старого образца

Да, по всей видимости старого обраца, автомобиль 1988гв. Я у десятого семейства знаю где щуп, а здесь не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, по всей видимости старого обраца, автомобиль 1988гв. Я у десятого семейства знаю где щуп, а здесь не нашёл.

 

Если старого образца, то там надо искать болт.... в общем непросто до него добраться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробке старого образца вместо щупа - болт, около вала привода левого колеса. Уровень масла должен быть по маслозаливное отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а сливное где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, а сливное где?

 

Ищи там же снизу, под валом привода. Его видно только с ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю!

А коробку нужно тоже промывать или нет?

Можно ли промывочное масло (для двигателя) использовать повторно?

Есть ли сменный фильтр в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли сменный фильтр в коробке.

 

:)

 

коробка не промывается и фильтра нет там никакого

менять лучше на станции чтобы старое масло отсасали спец херней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделаю!

А коробку нужно тоже промывать или нет?

Можно ли промывочное масло (для двигателя) использовать повторно?

Есть ли сменный фильтр в коробке.

Насколько я знаю коробку не промывают.И фильтра там никакого нет,если у тебя конечно не автомат иномарочный,вот в них есть фильтр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я коробку не промываю, просто даю стечь маслу.

 

2. По мне нет смысла повторно использовать промывку, то, что вымылось с двигла, все в нем

3. Сменного фильтра в коробке нет.

 

4. Научись пользоваться поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку мыть не надо просто если есть масло (в достатке 3.7 литра ) остольным просто пролей коробу маслом дабы смыть стружку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коробку мыть не надо просто если есть масло (в достатке 3.7 литра ) остольным просто пролей коробу маслом дабы смыть стружку

 

там должен быть магнит - улавливатель. фильтр там без надобности, т.к. масло не циркулирует, а просто разбрызгивается по коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче час на морозе провалялся...

Понял 2 вещи

 

Сливных дырок на моей корбке 2

Одна где и должна быть-снизу коробки как раз под тем местом где щуп...

Вторая снизу картера ближе к бамперу.

 

Понял это потому что под защитой 2 выреза под слив...

Отвернулась только пробка с головкой на 13 что ближе к бамперу,моему счастью не было предела когда в бак упала пружина и шарик из под этого болта...

Это что я такое отвернул?

 

Ps: шарик с пружинкой я нашёл и поставил на место предварительно слив через ту дырку 1 литр масла...

Насколько я понял в коробке должно остауваться ещё 2 литра минимум?

 

Ps:2

Главная пробка та что снизу под щупом на 17 ни в какую,я на неё пол банки WD40 вылил...

Как её выкрутить,чем вообще подобные болты откручиваются?

 

 

 

Зы3: не страшно что я задним ходом после квази слива масла проехал 30 метров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше не ездить вовсе.

пробки там двэ нижняя на слив,верхняя на заливку,как с нее полилось маслицо,готова,влил значит.обе на 17 вроде или на 19,цифир не помню точна,но не 13 точно.

то что на 13 это не то,его не трогай совсем...

крутить их хорошим ключем,и с силой,откручивается как обычна против часавой стрелки.затягивать их потом без дури,это ошибка,что они так сильно затянуты были,но и не от руки тоже,усилие должно быть всеж.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче час на морозе провалялся...

Понял 2 вещи

 

Сливных дырок на моей корбке 2

Одна где и должна быть-снизу коробки как раз под тем местом где щуп...

Вторая снизу картера ближе к бамперу.

 

Понял это потому что под защитой 2 выреза под слив...

Отвернулась только пробка с головкой на 13 что ближе к бамперу,моему счастью не было предела когда в бак упала пружина и шарик из под этого болта...

Это что я такое отвернул?

 

Ps: шарик с пружинкой я нашёл и поставил на место предварительно слив через ту дырку 1 литр масла...

Насколько я понял в коробке должно остауваться ещё 2 литра минимум?

 

Ps:2

Главная пробка та что снизу под щупом на 17 ни в какую,я на неё пол банки WD40 вылил...

Как её выкрутить,чем вообще подобные болты откручиваются?

Зы3: не страшно что я задним ходом после квази слива масла проехал 30 метров?

1.Открутил фиксатор задней передачи. Правильно что поставил на место пружинку с шариком а то задняя бы вылетала.

2.Откручивать надо не ключом а головкой с хорошим воротком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше не ездить вовсе.

пробки там двэ нижняя на слив,верхняя на заливку,как с нее полилось маслицо,готова,влил значит.обе на 17 вроде или на 19,цифир не помню точна,но не 13 точно.

то что на 13 это не то,его не трогай совсем...

 

 

Я попытался слить масло открутив болт на 13 под датчиком света заднего хода,слил литр,больше не лилось

 

26ab5601b864.jpg

 

Этот болт внутри имел пружину и шарик.

Что это за болт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло сам неделю назад, коробка тоже старая, без щупа, 2 болта, ключ на 17, слил-залил, все хорошо.

 

 

fb0e686d962e.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло надо в каробку лить? И когда его менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять в коробке масло не желательно, лучше заводского нету, а вот проверить уровень масла нужно, если маловато то можно залить моторное масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) :) :) :shok: :shok: у вас наверно хонда :) :) :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас наверно хонда

+100

:) :) :)

Убил наповал,гыы,подумай что пишешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять в коробке масло не желательно, лучше заводского нету, а вот проверить уровень масла нужно, если маловато то можно залить моторное масло!

 

Доливать/Мешать с трансмиссионкой моторное нельзя.

Но заливать моторное масло в коробку допускается (имеет смысл на зиму в районах с холодным климатом) об этом в мануале написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так всётаки мне кто то ответит? Как понять пора машине поменять масло в коробке или нет? И на какое менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...