Алексей Snz Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 проблема такая: передняя пасажирская дверь, на скорости более 80 км/ч при сильном встречном или боковом ветре задувает ветер, причём с воем аж, долго не мог понят что это, потом попробовал при появлении отогнуть изнутри уплотнительную резинку, вой усилился и почувствовал дуновение воздуха :) может кто сталкивался, знает как бороться? может резинки поменять, хотя они вроде в неплохом, на вид, состоянии... Двери у 10ок часто кривые и их по месту гнут с использованием трубы, труба оставляет небольшую деформацию, которя дает щель, вот из неё и дует.Такой расклад давольно част.чего при таком раскладе обычно делают?
Serg_x Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 проблема такая: передняя пасажирская дверь, на скорости более 80 км/ч при сильном встречном или боковом ветре задувает ветер, причём с воем аж, долго не мог понят что это, потом попробовал при появлении отогнуть изнутри уплотнительную резинку, вой усилился и почувствовал дуновение воздуха :) может кто сталкивался, знает как бороться? может резинки поменять, хотя они вроде в неплохом, на вид, состоянии...чего при таком раскладе обычно делают?А из под которой резинки дует?З.Ы. А откуда цитату взяли? :)
Алексей Snz Опубликовано: 22 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 :) А из под которой резинки дует?З.Ы. А откуда цитату взяли? :)внутренняя резинка, её по ходу движения отгибаешь, сильнее дует и звук усиливается...цитата из соседней темы, хотел в неё написать, но не получается
T-Vovik Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Все равно не пойму из под какой резинки.
Витёк Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 проблема такая: передняя пасажирская дверь, на скорости более 80 км/ч при сильном встречном или боковом ветре задувает ветер, причём с воем аж, долго не мог понят что это, потом попробовал при появлении отогнуть изнутри уплотнительную резинку, вой усилился и почувствовал дуновение воздуха :) может кто сталкивался, знает как бороться? может резинки поменять, хотя они вроде в неплохом, на вид, состоянии...чего при таком раскладе обычно делают?Линия двери ровная? Может стоит замки подрегулировать, чтоб сильнее дверь прижимали?
Алексей Snz Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Линия двери ровная? Может стоит замки подрегулировать, чтоб сильнее дверь прижимали?линия ровная! замки попробую подрегулировать, вот только посмотрю как это делается :) Все равно не пойму из под какой резинки.резинка между дверью и кузовом, если смотреть из салона..
Bach Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 линия ровная! замки попробую подрегулировать, вот только посмотрю как это делается :)дверь не прижимается верхней кромкой к наружнему уплотнителю, который идёт вдоль лобовухи. Потому и дует. Была аналогичная проблема. я такую решал так так, фотки тут
T-Vovik Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 линия ровная! замки попробую подрегулировать, вот только посмотрю как это делается :)резинка между дверью и кузовом, если смотреть из салона..Ага, понял дверь не прижимается верхней кромкой к наружнему уплотнителю, который идёт вдоль лобовухи. Потому и дует. Была аналогичная проблема. я такую решал так так, фотки тутДа, ты неплохо придумал.
Bach Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Ага, понялДа, ты неплохо придумал.не я придумал. Слизал у Вовича и немного усовершенствовал :)
Rider_J Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Ессно и у меня такая же проблема на двери водительской. Хочу попробовать проклеить изнутри двери поверху по периметру доп. уплотнитель (для железных дверей есть такая трубочная полоса на скотче), её мне клеили на входную дверь квартиры, чтобы не грохало железо о железо. бывает нескольких диаметров и в несколько трубок шириной, стоит недорого совсем, надеюсь, поможет ;) водосток от нивы нехочу - смотрится неочень.
Bach Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 водосток от нивы нехочу - смотрится неочень.зато в дождь/слякоть/антигололёдный реагент стёкла дверей более менее чистые
Алексей Snz Опубликовано: 29 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 Огромное спасибо за советы!
Rider_J Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Победил этот противный свист при скорости >90км/ч : купил на бытовом рынке 2 метра двойной трубчатой резинки с клейкой полосой и прилепил вдоль всего верха. Внешний вид никак не изменился (ну только снаружи в щели между дверью и уплотнителем немного видна эта доп. резинка - сборщикам на ВАЗе руки поотрывать за такое качество кузовов, блин, позорище :) ) Цена вопроса 30 руб. Только мне интересно, сколько эта хрень продержится, пока не отдерётся или не сомнётся (вообще-т, новую приклеить минута делов) ;) Как бы там ни было, сейчас никаких свистов нет!
Sailord Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Rider_J дверь оч криво стоит у тебя задний край вверх торчит. возможно излишняя турбулентность именно изза этого. кстати я хочу впереди вот эту резинку вытащить на 30 см (дальше вроде прижим хороший у меня) и чем нибудь вот наставить эту железку на которую резинка насаживается. надо какой нить металлический молдинг сплющить на это ребро и сверху надеть резинку стандартную. тем самым она сместится в сторону двери
skrylnikd Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 А дверь закрываться хуже не стала от этого уплотнителя?
Sailord Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 вчера по вашему примеру тоже решил кой че придумать...понадобился молдинг 40см от какой то старой мебели(алюминиевый) и герметик. в общем задумка в том чтобы наростить ребро на которое надевается резинка. вот сопссна на фотках поймете. ток надо было покрасить его чемнить а то его видно спереди. под молдинг герметика насувал чтоб под него не забегала вода. вот так.
Rider_J Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Sailord положение двери регулируется как-то ? skrylnikd из-за того, что плотно прилегает, чуть большее усилие при закрытии нужно Sailord класс ! тоже бы так сделать, только действительно красить надо в чёрный, а то выделяется металл..
Sailord Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2008 Rider_Jну ваще у тебя дверь сзади чуть выше чем впереди ну насколько я на фотке увидеть смог. если дверь завалена вперед то только снимать с петель и верхнюю петлю на кузове чуть назад по ходу движения отогнуть либо ченить подложить под петлю... ну небольшую прокладочку. там с децл подложить и уже дверь может встать на местохотя я смотрю щель впереди между дверью и капотом и так немаленькаято может лучше подать вперед по ходу движения. т.е. из дверного проема ударить по ней и она вперед подастся. у меня полегче было - у меня дверь пасажирская была внизу вровень а вверху от кузова отходилаи мне было достаточно открутить петлю верхнуюю и прижав поближе к кузову эту петлю дверь у меня подалась соответственно тоже ближе к кузову(и щель вот эта впереди у меня поменьше стала после такой регулировки)
Rider_J Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Sailord поспрашивал, тоже советуют под верхнюю петлю вставку делать, т.к. дверь действительно задрата кверху сзади. Займусь, как дойдут руки ...
Sailord Опубликовано: 21 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 прально и как руки дойдут и как душа будет ежать к этому. сама процедура легкая. и одному вполне осуществимаяно будь готов регулировать сразу замок потому что дверь опустится даже не замок скорей всего а опускать тот болт на стойке двери. кстати хорошо что я про это вспомнил а то мог бы закрыть и не открыть потом . когда подложишь под петлю сразу дверь не пытайся закрыть. потихуньку ее закрывай и смотри попадает ли болт в замок или нет... просто можешь втугую закрыть а потом не откроешь
Денри Опубликовано: 8 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 у меня была такая проблема с правой передней дверью на скорости от 80 км начинался шум, а после посещения автомоек была лужа в салоне. Регулировка зазоров результата не дала. уплотнительная резинка нек прижимается оконной рамкой двери. У знакомого была такая же проблема + зимой стекло из салона промерзало. Дал адресок мастерской. Приехал к ним они посмотрели, опустили стекло и вдвоем отогнули рамку, проверили уплотнитель прижимается плотно. пробная поездка порадовала в салоне стало тихо. За работу взяли 50 рублей время ушло минут 10. у меня была такая проблема с правой передней дверью на скорости от 80 км начинался шум, а после посещения автомоек была лужа в салоне. Регулировка зазоров результата не дала. уплотнительная резинка нек прижимается оконной рамкой двери. У знакомого была такая же проблема + зимой стекло из салона промерзало. Дал адресок мастерской. Приехал к ним они посмотрели, опустили стекло и вдвоем отогнули рамку, проверили уплотнитель прижимается плотно. пробная поездка порадовала в салоне стало тихо. За работу взяли 50 рублей время ушло минут 10.
profy Опубликовано: 8 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 у меня была такая проблема с правой передней дверью на скорости от 80 км начинался шум, а после посещения автомоек была лужа в салоне. Регулировка зазоров результата не дала. уплотнительная резинка нек прижимается оконной рамкой двери. У знакомого была такая же проблема + зимой стекло из салона промерзало. Дал адресок мастерской. Приехал к ним они посмотрели, опустили стекло и вдвоем отогнули рамку, проверили уплотнитель прижимается плотно. пробная поездка порадовала в салоне стало тихо. За работу взяли 50 рублей время ушло минут 10.+1 У моего знакомого на Ауди таже беда с уплотнителем была. Я ему таким же способом вылечил. Только окно, как описал Денри, надо опускать чтобы не сломать его.
Rider_J Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Непонял что они отогнули - железную пластину вдоль крыши, на которую одевается уплотнительная резинка, чтоли ?
FEELEEN Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 +1 У моего знакомого на Ауди таже беда с уплотнителем была. Я ему таким же способом вылечил. Только окно, как описал Денри, надо опускать чтобы не сломать его.можно по подробней?в каком месте что отгибать?
Денри Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 отогнули оконную рамку на двериПробовал отгибать пластинку на которую надевается уплотнительная резинка, результата не было