Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Одинадцатый

Неадекватная работа поворотников...

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем!

Недавно стал обладателем ВАЗ 21111(карб) 2001 года. До этого было несколько машин и проблемы, связанные с электрикой, которые случались в них, всегда решал сам, но в этом случае не могу разобраться, по-этому решил прибегнуть к вашей помощи, если такова возможна?! :)

Проблема в следующем...

Машину ставлю на сигнализацию, сигнал о постановке звукой=поворотные огни- срабатывают все кроме ПЕРЕдНЕГО ПРАВОГО! Дальше... Машина заводится, включаю переключателем поворотов "вправо"работает только ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ, на приборке стрелочка работает быстро. Глушу... Вкл АВАРИЙКУ- работает иногда ВСЁ, иногда кроме ПРВОГО ЗАДНЕГО ПОВОРОТНИКА! Взаимосвязи не нахожу...

В чём причина? Куда лезть? Предохранитель? Вроде проверял все-живые... Реле? Что ещё может быть?

 

Заранее спасибо в помощи решения моей проблемы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте всем!

Недавно стал обладателем ВАЗ 21111(карб) 2001 года. До этого было несколько машин и проблемы, связанные с электрикой, которые случались в них, всегда решал сам, но в этом случае не могу разобраться, по-этому решил прибегнуть к вашей помощи, если такова возможна?! :)

Проблема в следующем...

Машину ставлю на сигнализацию, сигнал о постановке звукой=поворотные огни- срабатывают все кроме ПЕРЕдНЕГО ПРАВОГО! Дальше... Машина заводится, включаю переключателем поворотов "вправо"работает только ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ, на приборке стрелочка работает быстро. Глушу... Вкл АВАРИЙКУ- работает иногда ВСЁ, иногда кроме ПРВОГО ЗАДНЕГО ПОВОРОТНИКА! Взаимосвязи не нахожу...

В чём причина? Куда лезть? Предохранитель? Вроде проверял все-живые... Реле? Что ещё может быть?

 

Заранее спасибо в помощи решения моей проблемы!!!!

У мення похожая хрень была пока не заменил реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже и лампочки менял и контакты и так и сяк... тоже подозрение на реле. в блоке предохранителей, я смотрел по мануалу, вроде резервное реле какое-то должно быть?! Подойдёт оно для того чтобы попробывать и распознать неисправность стоящего реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже и лампочки менял и контакты и так и сяк... тоже подозрение на реле. в блоке предохранителей, я смотрел по мануалу, вроде резервное реле какое-то должно быть?! Подойдёт оно для того чтобы попробывать и распознать неисправность стоящего реле?

У меня его не было. Я просто купил новое реле - вопрос стоимости 100 р. (т.к. подозрения сразу были по его поводу - когда его пошевелишь скорость мигания стрелки увеличивалась и лампаЧки начинали сходить с ума), воткнул и фсё номально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня благо одно спасает, что проблема с правым бортом... без левого поворота гораздо проблематичней совершать манёвры с обгоном и поворотом налево! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня благо одно спасает, что проблема с правым бортом... без левого поворота гораздо проблематичней совершать манёвры с обгоном и поворотом налево! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня точно такая же проблема была с поворотниками!достал плату с заднего фонаря и открутил лампочку, посмотрел на неё что она целая и поставил все обратно! и все заработало как надо! Грешу на плохой контакт задних фонрей левой стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня точно такая же проблема была с поворотниками!достал плату с заднего фонаря и открутил лампочку, посмотрел на неё что она целая и поставил все обратно! и все заработало как надо! Грешу на плохой контакт задних фонрей левой стороны!

+1. Дело может быть либо в реле, либо в плохих контактах. Больше там и ломаца не чему. Посмотрите контакты с лампочками и контакты колодок (может их отогнуть нужно), кантактные нити на самой плате фонарей, не окислились ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте всем!

Недавно стал обладателем ВАЗ 21111(карб) 2001 года. До этого было несколько машин и проблемы, связанные с электрикой, которые случались в них, всегда решал сам, но в этом случае не могу разобраться, по-этому решил прибегнуть к вашей помощи, если такова возможна?! :)

Проблема в следующем...

Машину ставлю на сигнализацию, сигнал о постановке звукой=поворотные огни- срабатывают все кроме ПЕРЕдНЕГО ПРАВОГО! Дальше... Машина заводится, включаю переключателем поворотов "вправо"работает только ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ, на приборке стрелочка работает быстро. Глушу... Вкл АВАРИЙКУ- работает иногда ВСЁ, иногда кроме ПРВОГО ЗАДНЕГО ПОВОРОТНИКА! Взаимосвязи не нахожу...

В чём причина? Куда лезть? Предохранитель? Вроде проверял все-живые... Реле? Что ещё может быть?

 

Заранее спасибо в помощи решения моей проблемы!!!!

Привет! Плохие контакты на платах задних фонарей--возьми и пропаяй дорожки куда вставляется колодка(только слабеньким паяльником), а затем зачисти и подогни контакты колодки, а также почисти места куда лампочки втыкаются. После пайки на платах контактный слой увеличиться и все будет ОК. Сделал это больше года назад и нет проблем.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плату рассматривал-всё в порядке, дорожки целы, габариты и тормозные огни работают, а вот поворотник...

Мистика в подробностях: реле поменял- результат тот же. Поворотник работает задний только при открытом блоке с предохранителями!!!! Как только закрываю его-задн пр не работает!!!! НО задн правый работает когда снимаю с сигнализации...

Где там что контактирует и как он понимает чтио ящик откр-закрsn? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в подключении сигнашки к поворотникам плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При откр/закр монтажного блока провода могут натягиваться и поджиматься, соответственно, может гулять какой-то контакт в колодке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то в подключении сигнашки к поворотникам плохой контакт.

Тогда такой вопрос: " А где чаще всего прячут блоки сигнализации в десятом семействе?" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда такой вопрос: " А где чаще всего прячут блоки сигнализации в десятом семействе?" :)

За приборным щитком, в районе ЭБУ, может и ещё где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плату рассматривал-всё в порядке, дорожки целы, габариты и тормозные огни работают, а вот поворотник...

Мистика в подробностях: реле поменял- результат тот же. Поворотник работает задний только при открытом блоке с предохранителями!!!! Как только закрываю его-задн пр не работает!!!! НО задн правый работает когда снимаю с сигнализации...

Где там что контактирует и как он понимает чтио ящик откр-закрsn? :)

у меня на десятке тоже подобная фигня, только не работает левый поворотник, когда предохранительный блок открываешь, контакт появляется... долго разбирался в чём фигня, потом определил, что дело в релешке поворотника, она жутко нагревается при левом повороте, при правом всё ОК... купил новую за 60 рублей, оказалась китайской подделкой, с таким раскладом мне её хватило на 2 перекрёстка, потом заехал в фирменный ВАЗовский магазин, купил за 100 нормальную, хватило на 1,5 месяца, вчера опять левый поворот пропал :)

может дело в самом блоке? и почему горит релешка а не предохранитель??? я и так туда уже на 5А

поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема: снял только минусовую клейму с аккумулятора и оставил на 4 дня в гараже. Когда хотел поехать по делам обнаружилась такая проблема(постоянно проверяю поворотники, жидкости....)- ни левый ни правый поворотники(в том числе и их сигнал) не  захотели включаться, хотя все фары работали. Снял все клеймы и подождал 5 минут, надел такая же фигня. Ну думаю, может завести попробовать что-нибуть изменится, и правда,завел и все заработало! Но, на следующий день стоял на перекрестке(поворачивал налево, нога на тормозе) и вот те на, сигнал поворотника отключился, подозреваю что и сам поворотник тоже, выключил включил заработало. На след. перекрестке (направо ехал) отключился правый , те же манипуляции- заработал. В гараже заметил что звуковые сигналы поворотников и их лампочки на панели( в салоне) работают с легким притормаживанием(может показалось просто). Кстати частенько отказывает задняя (похоже износился участок провода где к соленойду подходит). Вот такие пироги, кто знает в чем может быть проблема, или вдруг точно такое же было, скажите что делать.

Изменено пользователем ya28ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 скажите что делать.

Реле поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле поменять

где оно находится(я новичёк в машинах...)?

Изменено пользователем ya28ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть инструкцию по эксплуатации, раздел "предохранители и реле" и сразу станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть инструкцию по эксплуатации, раздел "предохранители и реле" и сразу станет ясно.

дествительно  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...