dima rybalko Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 есть вариант сменить тосол на фосфорный антифриз и в темноте синей лампой посветить на блок.Ни фига себе. отстал от жизни. первый раз слышу про фосфорный антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mr.slan Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 У меня все время антифриз уходил. В итоге поменял ВСЕ потрубки, хомуты, бачок, пробку. Все равно машина кипела (сиречь пропеллер включался почти на красной зоне) и антифриз уходил. Поменял 2 бачка, 4 крышки. Провафлил более 10 (!!!) литров антифриза =))) В итоге купил 5-ую крышку бачка - все нормально стало. Ничего не течет, не кипит... +1 только с третьей попытки крышку норм купил, ибо у меня температура включения вентилятора где то 104 градуса задана и соответственно тосол кипел самостоятельлно охлаждаясь(при испарении забирается большое кол-во теплоты), а вентилятор даже не включался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 Ни фига себе. отстал от жизни. первый раз слышу про фосфорный антифриз. у меня залит антифриз красный, и если где то потечет это видно без всякой лампы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь: Инжектор. Двигатель нагревается до 100-103 градусов и не хочет охлаждаться при включении вентилятора. На прогретом (100 гр) двигателе нижний патрубок радиатора остается холодным. Термостат? Не фига. Только что проверен с помощью тазика, градусника и комфорки. Клапан термостата открывается. В чем тогда дело? Может быть помпа? Как проверить исправность помпы (насоса) охлаждающей жидкости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2009 Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь: Инжектор. Двигатель нагревается до 100-103 градусов и не хочет охлаждаться при включении вентилятора. На прогретом (100 гр) двигателе нижний патрубок радиатора остается холодным. Термостат? Не фига. Только что проверен с помощью тазика, градусника и комфорки. Клапан термостата открывается. В чем тогда дело? Может быть помпа? Как проверить исправность помпы (насоса) охлаждающей жидкости?Это тремостат скорей всего, раз патрубок холодный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 26 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2009 Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь: Инжектор. Двигатель нагревается до 100-103 градусов и не хочет охлаждаться при включении вентилятора. На прогретом (100 гр) двигателе нижний патрубок радиатора остается холодным. Термостат? Не фига. Только что проверен с помощью тазика, градусника и комфорки. Клапан термостата открывается. В чем тогда дело? Может быть помпа? Как проверить исправность помпы (насоса) охлаждающей жидкости?при вкл. двигателе включи печку и дай ей поработать ~ 1мин. Если будет горячий воздух гнать, то термостат.Если воздух из печки еле теплый или холодный, то помпа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Панда Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2009 Добрый день!Подскажите что делать. Постоянно доливаю тосол. А вчера у меня опять разарволо бачок. Тосол почернел. Менял бачок в мае месяце. Пробки менял. Прошу совета.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2009 Добрый день!Подскажите что делать. Постоянно доливаю тосол. А вчера у меня опять разарволо бачок. Тосол почернел. Менял бачок в мае месяце. Пробки менял. Прошу совета.Спасибону если разорвало значит пробка левая а тосол я тоже подливаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anastasia_vazek Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2009 Через минут 5 стояния в пробке температура очень резко ползёт вверх, машина охлаждается примерно до 90 градусов только после выезда с пробки при скорости от 40 км/ч. Говорят, - термостат может гонять тосол только по маленькому кругу. Как проверить ? Ремонтируется ли он или только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2009 Добрый день!Подскажите что делать. Постоянно доливаю тосол. А вчера у меня опять разарволо бачок. Тосол почернел. Менял бачок в мае месяце. Пробки менял. Прошу совета.СпасибоТосол меняй раз почернел. Он разлагаеться. Через минут 5 стояния в пробке температура очень резко ползёт вверх, машина охлаждается примерно до 90 градусов только после выезда с пробки при скорости от 40 км/ч. Говорят, - термостат может гонять тосол только по маленькому кругу. Как проверить ? Ремонтируется ли он или только замена?Когда вентилятор срабатывает, проверяй верхний и нижний патрубок от радиатора, если не равномерно горячие, значит термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2009 Я заменил помпу и термостат - температура пришла в норму. Хотя обе детали показали свою относительную работоспособность при вскрытии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2009 Я заменил помпу и термостат - температура пришла в норму. Хотя обе детали показали свою относительную работоспособность при вскрытии.значит дело всё же в них Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anastasia_vazek Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2009 Когда вентилятор срабатывает, проверяй верхний и нижний патрубок от радиатора, если не равномерно горячие, значит термостат.Руками? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мурашов Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2009 Руками? :)Да.Только осторожно-горячо и особенно избегайте подвижные части двигателя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2009 Да.Только осторожно-горячо и особенно избегайте подвижные части двигателя. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur207 Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Народ,у меня такая проблема.Каждые 2-3 недели приходится доливать охлаждающую жидкость.Уровень масла не меняется.Всё везде облазил и подтянул-не проходит! С выхлопной тоже не парит.Что подскажите? У меня была такая же проблема, лазил искал оказалась что в радиаторе появилась маленькая трещина из которой и выходил тосол. Еще может расширительный бачок треснуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость No__Name Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Смотри кран отопителя. Обычно из него херачит под коврик переднего пассажира. Но я тебе желаю, чтоб это был не он. Еще может парить из пробки бачка, если у нее слишком низкое давление открытия клапана. Сними кожух ГРМ, запусти двигло и смотри, не подтекает ли из-под насоса. Проверь посадку пробки радиатора. Если все это в норме, дым не белый и масло не пенистое в картере, тогда еще раз смотри хомуты и ищи, где он капает. Имей в виду: на горячую может не течь, а когда остывает, то начинает херачить. Удачи! Привет всем.У меня похоже кран отопителя потек (по всем признакам - "висят капли в месте соединения с патрубками, да и ковролин под пассажирским ковриком сырой).Можно ли самому поменять этот кран и как это сделать с меньшим геммороем (по книжке написано, что надо снимать панель приборов, печку и т.д.)???? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Привет всем.У меня похоже кран отопителя потек (по всем признакам - "висят капли в месте соединения с патрубками, да и ковролин под пассажирским ковриком сырой).Можно ли самому поменять этот кран и как это сделать с меньшим геммороем (по книжке написано, что надо снимать панель приборов, печку и т.д.)????Откручиваешь два шланка под машиной от краника, сливаешь тосол. В салоне под ногами пассажира отодвигаешь шумку, там краник, откручиваешь шланги, меняешь кран. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость No__Name Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Откручиваешь два шланка под машиной от краника, сливаешь тосол. В салоне под ногами пассажира отодвигаешь шумку, там краник, откручиваешь шланги, меняешь кран. Что, так просто???? И что сливать тосол полностью из системы не надо???? (как в книжке - сначала с блока, потом с радиатора) и в каком положении нужно выставить регулятор (холодный/горячий воздух)? И последнее какой лучше ставить новый кран отопителя (я слышал про какой-то керамический)? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Что, так просто???? И что сливать тосол полностью из системы не надо???? (как в книжке - сначала с блока, потом с радиатора) и в каком положении нужно выставить регулятор (холодный/горячий воздух)? И последнее какой лучше ставить новый кран отопителя (я слышал про какой-то керамический)? СпасибоСам менял у себя на 99ке радиатор отопителя и краник летом и полностью не сливал ОЖ и краник ставил керамическмий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Что, так просто???? И что сливать тосол полностью из системы не надо???? (как в книжке - сначала с блока, потом с радиатора) и в каком положении нужно выставить регулятор (холодный/горячий воздух)? И последнее какой лучше ставить новый кран отопителя (я слышал про какой-то керамический)?Да, там все просто, тока не очень удобно и яма нужна. Тосол полностью сливать не надо, главное что бы на голову не полило снизу и в салоне из печки. Регулятор конечно в горячий на максимум. Кран купи шаровый, кремический. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maggot Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Друган просил узнать, что у него за хлопья в бачке плавают. Говорит бачек стал менять, а там см. 2 каких то хлопьев. Кто знает, что это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Друган просил узнать, что у него за хлопья в бачке плавают. Говорит бачек стал менять, а там см. 2 каких то хлопьев. Кто знает, что это?Наверно на воде ездил когда то, отложения всплыли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maggot Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Да на воде вроде не ездил, говорил один раз какой то прохой тосол залил, что он у него термостат расстворил). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость No__Name Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Да, там все просто, тока не очень удобно и яма нужна. Тосол полностью сливать не надо, главное что бы на голову не полило снизу и в салоне из печки. Регулятор конечно в горячий на максимум. Кран купи шаровый, кремический. Спасибо. Буду пробывать на эстакаде..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...