Колдун Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Привет всем! Как то ехал на 12 так там движка почти неслышно тихо работает а у меня как то громко :( Почиму? как можно сделать что бы двигатель работал тише?
Димон55регион Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Привет всем! Как то ехал на 12 так там движка почти неслышно тихо работает а у меня как то громко :( Почиму? как можно сделать что бы двигатель работал тише? У меня тоже есть такая фигня , пробег видимо. Подшибнички подвывают. Что бы тише движок заработал , лумаю поможет капиталка или авто рынок :)
Колдун Опубликовано: 31 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Да ну у меня пробег меленьки и вообше машине только год
Димон55регион Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Да ну у меня пробег меленьки и вообше машине только год Тогда странно :) Мож масло плохое льешь? или редко меняшь?
Рыбак Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 4: Колдун У тебя наверное двигатель 8 клапанный, а еще возможнесли и 1.6 ... А у 12й на которой ты ездил 16клапанный.... он сам по себе тихо работает ..
Колдун Опубликовано: 31 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Ну да 8 1.6 а что значит некак тише сделать нельзя? =(
Рыбак Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Ну да 8 1.6 а что значит некак тише сделать нельзя? =( Да смирись ! Не переживай ! Да форум почитай и у калиноводов теже вопросы :) К тому же тракторный рык у него только на холостых , на оборотах звук абсолютно нормальный . Я изначально это зная, осознано выбрал машину с 8клапанным двигателем ,больше он мне по душе :)
VICTORIAN Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 поможет добросовестная капиталка! во первых хорошая развесовка поршней, если надо подточить! затем хорошая балансировка маховика!ну и всех деталей двигателя, точно уже не помню всё! ну и все же это жигули, и от этого не куда не детса!
vaz10 Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 у меня тожа 1.6 8 клап. (двиг. 21114 как на многих калинах). тоже на низких оборотах шумновато. думаю делать шумо- и виброизоляцию.
спецназ Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 у меня тожа 1.6 8 клап. (двиг. 21114 как на многих калинах). тоже на низких оборотах шумновато. думаю делать шумо- и виброизоляцию.Я себе сделал ВИ и ШИ- тишина и спокойствие! НО тут же отчетливо услышал всю подвеску и выжимной !!!
=SGR= Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 у меня тожа 1.6 8 клап. (двиг. 21114 как на многих калинах). тоже на низких оборотах шумновато. думаю делать шумо- и виброизоляцию. Я на своей (1,6 8 кл.) панель снимал, все проклеивал вибро-шумоизоляцией. Работа долгая и муторная, но того стоит. Яб не сказал что двигателя много меньше слышно. Но шум от дороги пропал. такое ощущение будто ноги онимели. Наезжаешь на лужу, а брыхг не чувствуешь и не слышишь! Но кроме этого у меня шумка потолка и дверей и стыки панелей от скрипов проклеены.и я б не сказал что мотор на десятках слышно уж больно сильно, скорее коробку больше слышно чем мотор. Да и вообще машину нужно слышать, и рев мотора на высоких оборотах мне не мешает скорее наоборот. вот шум дороги другое дело, с ним я и боролся не безрезультатно.
Колдун Опубликовано: 3 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 Рыбак А почиму имено 8 клапанов? Выбрал? По каким критериям?
VICTORIAN Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 Рыбак А почиму имено 8 клапанов? Выбрал? По каким критериям?извини вопрос не мне адресован ну я тоже отвечу! ты не против? мне кажется это самый надежный неприхотливвый мотор у 10ток!!!темболее когда я брал мне в салоне так и не смогли внятно ответить гнет ли клапана при обрыве у двигателя 1,6 16 клпанка!
P@shk@ Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 извини вопрос не мне адресован ну я тоже отвечу! ты не против? мне кажется это самый надежный неприхотливвый мотор у 10ток!!!темболее когда я брал мне в салоне так и не смогли внятно ответить гнет ли клапана при обрыве у двигателя 1,6 16 клпанка! Гнуть-то их не гнет, но 124 двигатель действительно шумнее 1,5 литровых. Сейчас выпускные коллекторы ставят стальные. Шума в салоне от них больше, чем от старых чугунных.
profy Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Про шум 124 моторов это в точку. Уж больно шумный двигатель. На 3500-4000 оборотов кажется, что двигатель работает на пределе, хотя легко раскручивается до ограничителя. Собираюсь делать шумоизоляцию, но пока нету времени.
T-Vovik Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Лечение - шумка. Скорее всего, Колдун, ты на 16-клапанной ездил, у меня на хорошей дороге движка не слышно, только шум резины.
Димон21104 Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 У моей девушки 2115,поэтому ездил,слушал и сделал вывод: 8 клапанники на холостых,особенно на холодном напоминают трактор, но рабочих оборотах всё ОК!У самого 1.6 16V,на холостых тихо,зато на рабочих оборотах,особенно после 3000 об шумнее!
VICTORIAN Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 : 8 клапанники на холостых,особенно на холодном напоминают трактор, но рабочих оборотах всё ОК!ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!
T-Vovik Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 У моей девушки 2115,поэтому ездил,слушал и сделал вывод: 8 клапанники на холостых,особенно на холодном напоминают трактор, но рабочих оборотах всё ОК!У самого 1.6 16V,на холостых тихо,зато на рабочих оборотах,особенно после 3000 об шумнее!Разгон у меня в основном до 3500, а потом пятая и при 100-120 движка не слышно, только резина, просто обороты в районе 3000.
Рыбак Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Рыбак А почиму имено 8 клапанов? Выбрал? По каким критериям? Привет ! Да много критериев для меня значительных : Первое - что знаю я подобный двигатель хорошо ,второе - потяговитей он на низах (автомобиль сарайчик) , третье (тоже немаловажное ) -цена обслуживания (сравни например цену замены привода ГРМ на 16кл и 8 кл ) ..А в общем.., когда человек чего то сильно хочет он всегда ищет плюсы и иногда даже выдумывает их в том, что он хочет ..(психология ..) :) Вот получается хотел я именно этот двигатель :) (и даже искал комплектацию чтоб с 1,6 8кл и с ГУР). А по поводу шума на оборотах (тут преведущий респондент высказался ), нет у меня такого. На холостых есть мальца "тракторного" звука , а на оборотах ничего я не слышу , нормально обсолютно работает .Кстати у меня на полике с завода очень приличная шумка .
T-Vovik Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Привет ! Да много критериев для меня значительных : Первое - что знаю я подобный двигатель хорошо ,второе - потяговитей он на низах (автомобиль сарайчик) , третье (тоже немаловажное ) -цена обслуживания (сравни например цену замены привода ГРМ на 16кл и 8 кл ) ..А в общем.., когда человек чего то сильно хочет он всегда ищет плюсы и иногда даже выдумывает их в том, что он хочет ..(психология ..) :) Вот получается хотел я именно этот двигатель :) (и даже искал комплектацию чтоб с 1,6 8кл и с ГУР). А по поводу шума на оборотах (тут преведущий респондент высказался ), нет у меня такого. На холостых есть мальца "тракторного" звука , а на оборотах ничего я не слышу , нормально обсолютно работает .Кстати у меня на полике с завода очень приличная шумка .Правильно сказано, психология, но одно убивает, обслуживание дорогое 16 клапанников. Откуда, неужели ремень каждый день меняешь? Шумка на всех моделях ложиться нормальная, у меня тоже есть, вчера только разбирал салон.
Рыбак Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Правильно сказано, психология, но одно убивает, обслуживание дорогое 16 клапанников. Откуда, неужели ремень каждый день меняешь? Шумка на всех моделях ложиться нормальная, у меня тоже есть, вчера только разбирал салон. Не каждый день конечно , но я в год на некотрых приведущих автомобилях по 50-60 тыс накатывал .. На этом пока конечно поменьше ( но тоже немало уже: с февраля 15 тыс накрутил.) , но это пока по работе на других машинах приходится ездить, а что дальше будет никому неизвестно :)
VICTORIAN Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Правильно сказано, психология, но одно убивает, обслуживание дорогое 16 клапанников. Откуда, неужели ремень каждый день меняешь? Шумка на всех моделях ложиться нормальная, у меня тоже есть, вчера только разбирал салон.щас мне кажется опять начнется тема что лучше 8 или 16!!!! давай те пока не будем!!! а че ты вчера салон свой разбирал?
Alexandr. Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Меняйте масло и все фильтры и свечи каждые 5 тыс.Км. И регулируйте зазор клапанов тоже через 5 тыс.Звук мотора удивит даже владельцев инамарок..Ровный и тихий звук..Красота...
T-Vovik Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 щас мне кажется опять начнется тема что лучше 8 или 16!!!! давай те пока не будем!!!а че ты вчера салон свой разбирал? Да было дело, только получается уже не вчера, нормально вышло :) Меняйте масло и все фильтры и свечи каждые 5 тыс.Км. И регулируйте зазор клапанов тоже через 5 тыс.Звук мотора удивит даже владельцев инамарок..Ровный и тихий звук..Красота...Ну да, это по деньгам влетать будешь так, что скажешь потом, что обслуживание дороже ино)))