Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день, дорогие друзья. Такая проблема оборвался трос открытия капота. Помогите решить проблему, как открыть капот??? Всем заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы по этой проблеме видел, интересует может у кого фото есть за что именно цыплят и в какую сторону тянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9352&hl=

 

сто писят милионов раз обсуждали, в поиск

Да спасибо, видел я эту тему, я ищу может у кого фотка есть за что зацыплять, а то не разу несталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там рукой нащупай, торчит штырь за которыйи одевается тросик, оттягиваешь его в сторону и привет, главное нащупать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь на яму, сними защиту(если есть), защитные щитки ,и все сам увидиш рычаг за который дернуть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущее привяжи прочную тонкую бечевку к петле капота и прокинь ее вниз, к защите, закрепи ее там незаметно. Тогда, если трос порвется, за эту бечевку можно будет капот открыть без лишнего геммороя. Кстати, когда трос меняешь, лучше всего непрочные пластмассовые втулочки снять и на их место поставить что-нибудь аналогичное, но из металла)) У меня этих втулок на новом тросе хватило на 2 месяца зимы. Потом выложу фотки, что сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно нужно что: новый трос и 2 датчика "антивор" ( они еще "пельменями" называются, применяются в супермаркетах для защиты товара от краж ). 2 датчик разламываются плоскогубцами и оттуда достается штуковина которая держит тросик. Одна остается в неизменном виде, другая разбирается. Затем все это ставится на трос вместо штатных пластмассок. Получается крепко и надежно. Может кому-то покажется слишком мудрено, я сделал именно так по следующим причинам: 1.работаю в магазине и достать пару "пельменей" не проблема. 2. В закромах ничего более подходящего не нашел, а эти штуки садятся на трос идеально, делать больше ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На будущее привяжи прочную тонкую бечевку к петле капота и прокинь ее вниз, к защите, закрепи ее там незаметно. Тогда, если трос порвется, за эту бечевку можно будет капот открыть без лишнего геммороя. Кстати, когда трос меняешь, лучше всего непрочные пластмассовые втулочки снять и на их место поставить что-нибудь аналогичное, но из металла)) У меня этих втулок на новом тросе хватило на 2 месяца зимы. Потом выложу фотки, что сделал.

А мне вот кажется, можно просто дублирующий тросик протянуть в салон, примотать его к рычагу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублирующий трос или веревка по-любому нужны. Просто вот эта конструкция позволит пользоваться им гораздо реже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На будущее привяжи прочную тонкую бечевку к петле капота и прокинь ее вниз, к защите, закрепи ее там незаметно. Тогда, если трос порвется, за эту бечевку можно будет капот открыть без лишнего геммороя. Кстати, когда трос меняешь, лучше всего непрочные пластмассовые втулочки снять и на их место поставить что-нибудь аналогичное, но из металла)) У меня этих втулок на новом тросе хватило на 2 месяца зимы. Потом выложу фотки, что сделал.

класс надо обязательно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, есть повод задуматься о такой же штуке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дублирующий трос или веревка по-любому нужны. Просто вот эта конструкция позволит пользоваться им гораздо реже :)

А также пару тросиков к ручнику, газу, и еще куда нибудь. :) :) :)

Извените за флуд, не удержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный вариант - запасная машина :) А по теме - если хоть раз зимой в мороз где-то -20 пытался открыть капот с оборвавшимся тросом, поневоле задумаешься, как бы такое удовольствие испытывать как можно реже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то и я теперь стал подумывать о таком варианте)). ибо прошлой зимой дал сестре покатаца и на ходу машинка заглохла, а тут ещё и капот перестал открываца). причину остановки двигателя нашёл сразу, а вот с капотом пришлось повозица. а в тему пластиковых фиговин которые петлю держат - попросил знакомого токаря выточить такие же, тока металлические). и никаких проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера открываю капот и опа!! Ручка ушла назад практически без сопротивления. Ну, думаю, пи.....ц, неужели наеб.......лась моя система, вроде нормально все сделал. Сегодня снял защиту, полез.... С тросиком все нормально, а лопнула пружина! Конец пружины с проушиной для троса на этом собственно тросе и болтается. И вот что делать, за что тянуть??? С железным прутом и так и этак подлазил - хрен! Только прут погнул. Благо на днях клещи водопроводные купил на длинной ручке. Залез с головой, клещами ухватил , потянул в сторону двигателя, .... щелк!!!! Открыл. Реально минут 40 дрюкался. Теперь вопрос: пружина отдельно продается или только в ремкомплекте капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пружины в продаже, сам видел. Так что, ищите, батенька.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружину можно найти и не обязательно заводскую , просто подобрать по аналогу по жесткости и длине, сжатию и тому подобное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пружину. прошлой зимой ой как намучился, искал её. проездил километров 40-50 по городу, хотя он маленький, по всем магазинам, искал. в итоге мне подсказали, что есть магазин который занимается запчастями для зубил. приехал туда и о счастье, 12 р и я обладатель етой хреновины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в первом же магазине, 10 р :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мне, друзья, как же этот трос прикрепить к ручке в салоне? тоже оборвался, заменили, протолкнули в салон, продели через ушко ручки и чем фиксировать-то? пока намотала вокруг ручки, но это ж чревато следующим обрывом и копанием в яме. хэлп!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите мне, друзья, как же этот трос прикрепить к ручке в салоне? тоже оборвался, заменили, протолкнули в салон, продели через ушко ручки и чем фиксировать-то? пока намотала вокруг ручки, но это ж чревато следующим обрывом и копанием в яме. хэлп!!!

так там же отверстие должно быть, если не сломано, и на винте с гайкой по моему крепится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну никакого винта нет :) Есть маленькая трубочка железная. А на ручке ось. Надел трубочку на эту проволоку, обернул проволоку вокруг оси, загнул, надел трубочку, опять загнул. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а непроши заместо этого антивора поставить маленькую гаечу зажатую на тросе пасатижами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...