Обнинск 21093i Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Добрый день, дорогие друзья. Такая проблема оборвался трос открытия капота. Помогите решить проблему, как открыть капот??? Всем заранее спасибо
Обнинск 21093i Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Темы по этой проблеме видел, интересует может у кого фото есть за что именно цыплят и в какую сторону тянуть
mini_puh Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9352&hl= сто писят милионов раз обсуждали, в поиск
Обнинск 21093i Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9352&hl= сто писят милионов раз обсуждали, в поискДа спасибо, видел я эту тему, я ищу может у кого фотка есть за что зацыплять, а то не разу несталкивался
mini_puh Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 да там рукой нащупай, торчит штырь за которыйи одевается тросик, оттягиваешь его в сторону и привет, главное нащупать :)
murtas Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Заедь на яму, сними защиту(если есть), защитные щитки ,и все сам увидиш рычаг за который дернуть,
Обнинск 21093i Опубликовано: 29 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 спасибо всем за помощь
Snajper Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 На будущее привяжи прочную тонкую бечевку к петле капота и прокинь ее вниз, к защите, закрепи ее там незаметно. Тогда, если трос порвется, за эту бечевку можно будет капот открыть без лишнего геммороя. Кстати, когда трос меняешь, лучше всего непрочные пластмассовые втулочки снять и на их место поставить что-нибудь аналогичное, но из металла)) У меня этих втулок на новом тросе хватило на 2 месяца зимы. Потом выложу фотки, что сделал.
Snajper Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Собственно нужно что: новый трос и 2 датчика "антивор" ( они еще "пельменями" называются, применяются в супермаркетах для защиты товара от краж ). 2 датчик разламываются плоскогубцами и оттуда достается штуковина которая держит тросик. Одна остается в неизменном виде, другая разбирается. Затем все это ставится на трос вместо штатных пластмассок. Получается крепко и надежно. Может кому-то покажется слишком мудрено, я сделал именно так по следующим причинам: 1.работаю в магазине и достать пару "пельменей" не проблема. 2. В закромах ничего более подходящего не нашел, а эти штуки садятся на трос идеально, делать больше ничего не надо.
Brabus777 Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 На будущее привяжи прочную тонкую бечевку к петле капота и прокинь ее вниз, к защите, закрепи ее там незаметно. Тогда, если трос порвется, за эту бечевку можно будет капот открыть без лишнего геммороя. Кстати, когда трос меняешь, лучше всего непрочные пластмассовые втулочки снять и на их место поставить что-нибудь аналогичное, но из металла)) У меня этих втулок на новом тросе хватило на 2 месяца зимы. Потом выложу фотки, что сделал.А мне вот кажется, можно просто дублирующий тросик протянуть в салон, примотать его к рычагу
Snajper Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Дублирующий трос или веревка по-любому нужны. Просто вот эта конструкция позволит пользоваться им гораздо реже :)
VERTOLET Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 На будущее привяжи прочную тонкую бечевку к петле капота и прокинь ее вниз, к защите, закрепи ее там незаметно. Тогда, если трос порвется, за эту бечевку можно будет капот открыть без лишнего геммороя. Кстати, когда трос меняешь, лучше всего непрочные пластмассовые втулочки снять и на их место поставить что-нибудь аналогичное, но из металла)) У меня этих втулок на новом тросе хватило на 2 месяца зимы. Потом выложу фотки, что сделал.класс надо обязательно сделать
боцман Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 да, есть повод задуматься о такой же штуке
Ferrari.85 Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Дублирующий трос или веревка по-любому нужны. Просто вот эта конструкция позволит пользоваться им гораздо реже :) А также пару тросиков к ручнику, газу, и еще куда нибудь. :) :) :) Извените за флуд, не удержался.
Snajper Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Идеальный вариант - запасная машина :) А по теме - если хоть раз зимой в мороз где-то -20 пытался открыть капот с оборвавшимся тросом, поневоле задумаешься, как бы такое удовольствие испытывать как можно реже :)
АРИЕЦ Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 что-то и я теперь стал подумывать о таком варианте)). ибо прошлой зимой дал сестре покатаца и на ходу машинка заглохла, а тут ещё и капот перестал открываца). причину остановки двигателя нашёл сразу, а вот с капотом пришлось повозица. а в тему пластиковых фиговин которые петлю держат - попросил знакомого токаря выточить такие же, тока металлические). и никаких проблем)
Snajper Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Вчера открываю капот и опа!! Ручка ушла назад практически без сопротивления. Ну, думаю, пи.....ц, неужели наеб.......лась моя система, вроде нормально все сделал. Сегодня снял защиту, полез.... С тросиком все нормально, а лопнула пружина! Конец пружины с проушиной для троса на этом собственно тросе и болтается. И вот что делать, за что тянуть??? С железным прутом и так и этак подлазил - хрен! Только прут погнул. Благо на днях клещи водопроводные купил на длинной ручке. Залез с головой, клещами ухватил , потянул в сторону двигателя, .... щелк!!!! Открыл. Реально минут 40 дрюкался. Теперь вопрос: пружина отдельно продается или только в ремкомплекте капота?
olegel21 Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Есть пружины в продаже, сам видел. Так что, ищите, батенька.....
KOLT Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Пружину можно найти и не обязательно заводскую , просто подобрать по аналогу по жесткости и длине, сжатию и тому подобное!
АРИЕЦ Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 про пружину. прошлой зимой ой как намучился, искал её. проездил километров 40-50 по городу, хотя он маленький, по всем магазинам, искал. в итоге мне подсказали, что есть магазин который занимается запчастями для зубил. приехал туда и о счастье, 12 р и я обладатель етой хреновины)
Snajper Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Купил в первом же магазине, 10 р :)
Slox Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 скажите мне, друзья, как же этот трос прикрепить к ручке в салоне? тоже оборвался, заменили, протолкнули в салон, продели через ушко ручки и чем фиксировать-то? пока намотала вокруг ручки, но это ж чревато следующим обрывом и копанием в яме. хэлп!!!
Brabus777 Опубликовано: 6 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 скажите мне, друзья, как же этот трос прикрепить к ручке в салоне? тоже оборвался, заменили, протолкнули в салон, продели через ушко ручки и чем фиксировать-то? пока намотала вокруг ручки, но это ж чревато следующим обрывом и копанием в яме. хэлп!!!так там же отверстие должно быть, если не сломано, и на винте с гайкой по моему крепится
Snajper Опубликовано: 7 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 У мну никакого винта нет :) Есть маленькая трубочка железная. А на ручке ось. Надел трубочку на эту проволоку, обернул проволоку вокруг оси, загнул, надел трубочку, опять загнул. Вот и все.
dronji Опубликовано: 8 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 а непроши заместо этого антивора поставить маленькую гаечу зажатую на тросе пасатижами?