С "АудиоДоктором" ты конечно загнул :) . Человек который не смог разобраться в настройках магнитолы, явно не имеет у себя аудиоподготовку hi-end класа :) . И ему твой диск как зайцу стоп сигнал :) . Да ты и сам наверно не Доктором настраиваеш :) .
Pavel44 хочет чтоб ему сказали растояние между стойками, высоту от днища, и глубину отспинки сиденья. В*Ш*Г= Vм3. Объем корпусов Sony его не устраивает, да и Magnat тоже не впечятляет. Наверное думает что есть что то кардинальное для его 30 см лопуха
Для начала попробуй подключить саб к магнитоле, и к 220 вольт. Заведи машину и послушай, может вообще ничего не слышно будет. А то выпаяеш трансформатор и окажется что зря.
Предохранитель не спасает от повышения вольтажа, он предназначен для контроля над амперами (резкое повышение силы тока). В этой ситуации ХЗ что посоветовать. А подключать нужно к линейному выходу магнитолы. Скорее всего те 2 выхода и есть таковыми. Если ты подключеш к выходу на колонки спалишь выходной транзистер на сабвуфере. Линейные выходы имеют 0.3 вата. Подключай к любому из них. А вообще есть переходник с Y- штекера на Jeck
1. преобразовать из 220вольт в 12. Прейдеться отпаять провода с трансформатора и подключить ихк питанию 12 вольт. 2. Запитаться от магнитолы: Линейный выход магнитолы к Jeck входу сабвуфера. Единственное стремно что корпус из дерева- может повести.
7.Возьми руль ВАЗовский, но меньше по размерам. У меня стоит такой, да и стомость 200 гривен (1000 руб). Удобный , семпатишный. 8.А что это за стеклоподемники за 6000 руб? Реечьные Гранат 500-600 гривен (2500-3000 руб) стоят.