Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
knaf

Кипит тосол + еще некоторые проблемы (2109)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем.

У меня девятка 96 года выпуска.

Работала без проблем...до сегодняшнего дня.

Поехал за город, было жарко, решил врубить печку, она поработала минут 5, потом я ее выключил.

Через несколько км. решил включть ее еще раз. Печка никаких признаков жизни не подала, ну я на это забил и поехал дальше.

На следующий день проверил еще раз, печка все также не работала, плюс ко всему обнаружилось что не работает дворник на заднем стекле, особо с этим заморачиваться не стал.

А дальше и началась главная проблема, через несколько минут езды, датчик температуры перешел в красную зону, а в салоне завоняло тосолом. Вентилятор охлаждения при этом не включился. Что особенно странно, это то что проехал я совсем не много, и остальные детали не особо нагрелись, а вот тосол кипел как чайник. Я бысренько поехал домой, прямо так (до дому было минуты три).

 

Отсюда у меня три вопроса

 

1) Не повредило ли двигателю то, что я 3 минуты ехал с кипящим тосолом.

2) Почему он так быстро закипел.

3) Почему не работает печка и дворник, и связано ли это с перегревом?

Опубликовано:

ммм на своём опыте (93 97гв), была такая проблема, правда у меня не крутился только вентилятор и было это весной (не так жарко). приезжал с работы 2 дня подряд. ну машину только купил и ваще не шарил. сышал что бурлит. пока с батьком не выяснили что предохранитель пупо перегорел (который кстати на вид нормальным был)

мож контакт прото хреновый. советую ставить керамические (они не не плавятся при нагреве).

в твоём случае датчик и вентилятор могут гнать.

проверб все предохранители зачисти и подогни ножки, подёргай рэлюхи.

Опубликовано:
Привет всем.

У меня девятка 96 года выпуска.

Работала без проблем...до сегодняшнего дня.

Поехал за город, было жарко, решил врубить печку, она поработала минут 5, потом я ее выключил.

Через несколько км. решил включть ее еще раз. Печка никаких признаков жизни не подала, ну я на это забил и поехал дальше.

На следующий день проверил еще раз, печка все также не работала, плюс ко всему обнаружилось что не работает дворник на заднем стекле, особо с этим заморачиваться не стал.

А дальше и началась главная проблема, через несколько минут езды, датчик температуры перешел в красную зону, а в салоне завоняло тосолом. Вентилятор охлаждения при этом не включился. Что особенно странно, это то что проехал я совсем не много, и остальные детали не особо нагрелись, а вот тосол кипел как чайник. Я бысренько поехал домой, прямо так (до дому было минуты три).

 

Отсюда у меня три вопроса

 

1) Не повредило ли двигателю то, что я 3 минуты ехал с кипящим тосолом.

2) Почему он так быстро закипел.

3) Почему не работает печка и дворник, и связано ли это с перегревом?

1. Очень возможно, если тосол будет уходить потом, значит головку повело.

2. Потому что охладить нечем было

3. Смотри предохранители.

Опубликовано:

пРОГРЕЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПОСМОТРИ..ЕСЛИ ПУЗЫРИТ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК ЗНАЧИТ ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ..НАДО СНИМАТЬ СМОТРЕТЬ НА МИКРОТРЕЩИНЫ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ..А ВООБЩЕ РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОВЕСТИ ГОЛОВУ...МЕТАЛЛ В НАШИХ ТАЧКАХ ГОВНО

Опубликовано:
...Работала без проблем...до сегодняшнего дня.

Поехал за город, было жарко, решил врубить печку, она поработала минут 5, потом я ее выключил...

... а в салоне завоняло тосолом...

 

А посмотри не упал ли уровень тосола, а потом сунь руку под краник печки и если тосол вылился в салон, то возможно надо краник менять...

Опубликовано:

Да, только добавлю, что если все предохранители целые, возникает резонное предположение, что что-то не так с замком зажигания.... Что касается повело - не повело - прежде всего надо восстановить нормальную работу вентилятора на радиаторе, а дальше уже видно будет. Но как правило, проносит - без особых последствий это кипение проходит для авто, может, только какой-нибудь шланг подтекать начнет, но с ГБЦ - все нормально.

Опубликовано:

Про печку и задний стеклоочиститель - если предохранители целые, снимай и разбирай блок предохранителей, 100% в нём вся проблема. Если было кз, то отгорел какой то контакт в блоке, ремонтируется это дело легко методом пропайки всех перемычек, а если не хочешь заморачиваться покупай новый блок прдохранителей :)

Да, только добавлю, что если все предохранители целые, возникает резонное предположение, что что-то не так с замком зажигания.... Что касается повело - не повело - прежде всего надо восстановить нормальную работу вентилятора на радиаторе, а дальше уже видно будет. Но как правило, проносит - без особых последствий это кипение проходит для авто, может, только какой-нибудь шланг подтекать начнет, но с ГБЦ - все нормально.
Опубликовано:

... предохранители...

и для начала замкнуть контакты на вентиляторе, чтоб проверить его на работоспособность и прийти скорее всего к тому что навернулся температурный датчик (в простонародье лягушка)

Опубликовано:
... предохранители...

и для начала замкнуть контакты на вентиляторе, чтоб проверить его на работоспособность и прийти скорее всего к тому что навернулся температурный датчик (в простонародье лягушка)

 

скорее всего тоже самое что и у меня.. тоже отрубилась печка (дула холодным) и закипел тосол, пар из под крышки валил. Из выхлопной стал идти пар белый клубами.. Температура висит в районе 100-110 градусов постоянно.

В общем у меня диагноз самое легкое что может быть это пробой прокладки головки блоков, а худшее если ее повело или пробило рубашку охлаждения.

Советую в таком случае ехать на веревке в сервис или самому разбирать(как я стал делать), иначе можно убить движок. Масло превратилось в мёд.

 

тема тут: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=20603

Опубликовано:

Посмотрел предохранители, вроде все целые, менять пока не стал. Решил в первую очередь завести машину, залил полный бак тосола, завелся, все работает, ничего не греется, повезло думаю.

Заглушил мотор, смотрю под капот, а бак с тосолом пустой, вообще не капли :o

 

Посмотрел под машиной, вроде сухо, в салоне тоже ничего, куда он девался? И что теперь делать?

Опубликовано:

Сейчас специально хорошенько посмотрел, в салоне все сухо.

Под машиной есть какая то лужа, но сейчас дождь, откуда она точно сказать не могу.

Опубликовано:
Сейчас специально хорошенько посмотрел, в салоне все сухо.

 

В салоне под ковриками, заодно проверь есть ли белый налет на свечах

Опубликовано:

Еще раз вкратце расскажу как все было.

 

Машина ездила нормально, но в один прекрасный день перестала работать печка, на следующий день почти сразу после того как завелся закипел тосол. Быстро доехал до дому с кипящим тосолом (ехал минуты 3), кстати во время езды заметил что двигатель работает вообще без звука, как будто и не заведен. Приехав домой решил открутить пробку расширительного бачка, в результате чего весь тосол вылился мне на руку.

 

После этого, через несколько дней, залил новый бак тосола, завелся, машина работает нормально, заглушил, посмотрел в бак, он пустой, весть тосол ушел в неизвестном направлении. В салоне его точно нет, под машиной не уверен, шел дождь.

 

Кстати я вроде бы разобрался почему не работает дворник. Сегодня открывал блок предохранителей, и там как раз в том месте где он соединяется с питанием все какое то мокрое, видать на контакты попала вода.

Опубликовано:

На 9-ке, 4-й предоханитель завязан на вентилятор радиатора, э/двигатель печки и задний дворник, во всяком случае на старых блоках предохранителей. За 3 минуты по идее ничего страшного не должно было случиться. Больше ОЖ никуда не исчезает?

Опубликовано:

Ну правильно ОЖ и ушла, только не в никуда, а в систему охлаждения в движок, потому как в процессе выкипания её выливается немало, может и не один бачек. Так что долей еще, и будет все ок.

Ну печка то и отключилась, а вентилятор то должен был сработать и не дать двиглу закипеть... Проверь всетаки работает ли вентилятор.. Замкни 2 контакта, которые идут к датчику, если вент заработал - он в поряде, если нет, надо смотреть его движок...

Опубликовано:

Долил еще тосола, он тут же опять вылился, правда в этот раз на дне немного осталось. Еще долить? У меня уже канистра закончилась, надо новую покупать.

И еще, завелся почти с пустым баком тосола, и двигатель при работе начал скрипеть.

Опубликовано:
Долил еще тосола, он тут же опять вылился, правда в этот раз на дне немного осталось. Еще долить? У меня уже канистра закончилась, надо новую покупать.

Воду пока залей и ищи куда уходит. 100% в салон :) Или ты слепой :)

И еще, завелся почти с пустым баком тосола, и двигатель при работе начал скрипеть.

Еще заведи и с помпой растанешься.

Опубликовано:

Долил сегодня тосол, больше ничего не уходит, все работает :)

Огромное спасибо Fakir'у за совет, а то я уже собирался ее в сервис тащить, на капиталку :)

 

Остался только вопрос по предохранителям, по совету швейка заменил предохранитель 4, никакого эффекта. Я только не уверен с какой стороны считать эти предохранители, я заменил четвертый справа налево (8А), или надо считать слева направо (тот что 16А)?

Опубликовано:

Поменял зеленый предохранитель (16А), все заработало.

Вот так из за одного предохранителя чуть машину не угробил, вот что значит чайник.

Спасибо всем ответившим, в особенности Fakir и швейк.

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени всем!

Машина 2109 инжектор. Темепература включения вентилятора 105 градусов, он включется вроде бы все крутит а температура то повышается то понижается но до диапазона отключения вентилятора видимо не доходит но крутит долго . Когда температура почти дошла до красной зоны вышел посмотреть под капот, следов кипения нету вообще никаких тосол не течет, патрубки все горячие верхний и нижний не булькает ничего не кипит. Тогда вопрос почему температура на приборке такая большая??

И еще показалось когда едешь вроде бы растет, если долго едешь то падает, если стоишь то медленно падает)

Изменено пользователем catstimebegin
Опубликовано:

Доброго времени всем!

Машина 2109 инжектор. Темепература включения вентилятора 105 градусов, он включется вроде бы все крутит а температура то повышается то понижается но до диапазона отключения вентилятора видимо не доходит но крутит долго . Когда температура почти дошла до красной зоны вышел посмотреть под капот, следов кипения нету вообще никаких тосол не течет, патрубки все горячие верхний и нижний не булькает ничего не кипит. Тогда вопрос почему температура на приборке такая большая??

И еще показалось когда едешь вроде бы растет, если долго едешь то падает, если стоишь то медленно падает)

Когда едешь-поток воздуха охлаждает.Есть тут тема про термостат-поищи.



×
×
  • Создать...