Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Sergey62ru

Advanced Members
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21140
  • Откуда
    Ryazan-city

Sergey62ru's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

6

Репутация

  1. ну смотря какой БК стоит)))) вот например Штат нихрена не показывает что один цилиндр не работает , а при подключении ноута к колодке диагностики программа показывала, что все ТТХ двигателя в норме, датчики в норме, а движок трясло ибо он работал на 3х целиндрах))) вот и БК не показал что пропуски зажигания в 3м целиндре, и то что не работает форсунка))) так что не верю я больше бортовикам
  2. :grin: а ты в момент когда обороты поднимутся проделай манипуляцию следующуюю, носком потяни педаль газа вверх, в моём случае это помогало, в итоге заменил тросик газа)))счас всё норм
  3. провод массы на кузов и на двигатель...
  4. Дабы не создавать новую тему, и особо меня не пинайте и не ругайте, вопрос такой имеется ваз 2114 на прогретом двигателе троит и выхлоп как у запорожца, проблемы начались вчера, сменил свечи и ВВ провода, машинка остыла, завёл всё в норме и выхлоп и двигатель работает ровно, прогрел до примерно 56 градусов опять затроило и выхлоп запора вернулся, сегодня утром сменил модуль зажигания, и всё то же самое пока двигатель остывший всё хорошо, а прогрев проблемы возвращаются, и заметил утром немного ушёл антифриз... посмотрел ковры сухие, на крышке эмульсии нет, под машиной сухо, на коробке сухо, радиатор сухой. Не могла ли прогореть прокладка ГБЦ и из за этого появиться троение двигателя и выхлоп? Заранее спасибо
  5. И снова привет Самароводы из города Рязани =). Сегодня возникла проблема, еду из больнички домой, расстояние порядка 20км, скорость при наличии дпс 60км\ч и происходит следующее двигатель начинает троить и по выхлопу слышу, что я еду как на тракторе. Сразу пришла мысль пора сменить свечи и ВВ провода, заехал взял провода Slon и свечи Denso. Пока покупал расходники, двигатель остыл градусов до +20, завожу выхлоп мягкий, двигатель работает ровно, хх в пределах 960-1000 об.мин, поехал дальше температура подошла к 60 градусам проблема вернулась снова. И сейчас вечером выйдя из дома завожу свою 14 при холодном двигателе не троит и выхлоп мягкий, но стоит прогреться до рабочей температуры проблема появляется. На дворе темно открыл капот завёл машину и проверил на наличие пробоя ВВ проводов, но оболочка провода цела пробоев нет. подскажите пожалуйста, что может быть, не сношает ли мне мозг модуль зажигания. Заранее спасибо
  6. спасибо за совет=) если не поможет уже договорился о пневмозубиле..... уж им то я разобью эти латунные гайки....
  7. Sergey62ru

    Подскажите

    а почему никто не подумал о том что косяк может быть в самом АКБ? возможно замыкание банки АКБ, тем более про мутлу слышал то, что брак идёт, мне так же попался акб в котором замкнуло банку пришлось вернуть его магазину, причём заключение экспертизы было заводской брак...
  8. лучше купить новый датчик и установить его, и посмотреть как будет вести себя показания
  9. эти идиотские пимпочки довольно таки часто продаются бракованными))) на 4х из 5и купленных текло масло)) 5я держится 2.5 месяца )) полёт нормальный
  10. привет самароводам. вот пришла пора менять прокладку приёмной трубы, купил прокладку, латунные болты, отвернул кронштейн, хомут также легко поддался, а вот с гайками проблема.... на старых гайках грани обгоревшие, головка на 13 проскакивает, на 12 мала, а теперь вопрос как открутить то что раньше представляло из себя гайку, притом что бы шпильки остались целыми, не хотелось бы сношаться со сломанными шпильками . Заранее спасибо
  11. выворачиваем колёсики влево, смотрим с боку к коробке идёт контактная группа в колпачке, сдёргиваем его с датчика, там 2 контакта,вставляем перемычку( замыкаем 2 контакта между собой) включаем зажигание, при исправной проводке и платах задних фонарей с лампочками дожны последние загореться, если лампы не загораются берём либо тестер либо контрольку, - кидаем на массу, + на фишку там один из проводов (не помню какой) возможно оранжевый на который постоянно приходит +12 вольт, если напряжения на контакте присутствует лезем осматривать плату задних фонарей и проводку. если +12в не приходит смотрим МБ(чёрный ящик с предохранителями) если и там всё в норме то ищем провод идущий от МБ до контактной группы и меняем его)
  12. привет самароводы. у меня трабла с датчиком включения фонарей задней скорости на тазике 21140. проблема началась с того что перестали загораться фонари, проверил датчик - дохлый, заменил на аналогичный, где то через недели 2 из датчика с пластиковой части где находится контактная группа потекло масло, сменил на пезинский датчик и через месяц повторилась точно такая же фигня поскажите пожалуйста что сделать или же на какой аналогичный датчик можно заменить его.
  13. тоже на 6м году такая же проблема случилась, и такие же симптомы с новыми датчиками, проходит 1.5 месяца и датчик меняю, надо завтра калиновский купить
  14. Sergey62ru

    Помогите!

    попробуй перед тем как заводить машину скинуть фишку с Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости(находится у термостата), садишься в машину, выжимаешь сцепление, зажигание включаешь начинает работать вентилятор охлаждения, реле бензонасоса сработало, после этого заводи авто. завелось, идём одеваем фишку на датчик, карлсон выключается.
  15. Sergey62ru

    Народ Помогите Мне Плз

    легче для начала снять монтажный блок и сделать ревизию всех перемычек на предмет качественной пайки и отсутствия окисления, у меня коротнуло в прикуривателе , снял чёрный ящик и обнаружил что перемычка отошла, припаял её и усё в норме :rolleyes:
×
×
  • Создать...