Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vadimchik

1.6 8кл или 1.6 16кл?

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Посоветуйте какую движку всеж выбрать 1.6 8 кл или 16 кл? С одной стороны вроде охота чтоб в обслуживании подешевле была,но и чтобы топнуть можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Посоветуйте какую движку всеж выбрать 1.6 8 кл или 16 кл? С одной стороны вроде охота чтоб в обслуживании подешевле была,но и чтобы топнуть можно было.
1.6 8 кл - дешево и сердито и топнуть можно .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 8 клап старо как все жигули! И не топнешь на нем особо...
да ? а вот один тАвариСЧ , ВалиноГ топает так что 16 кл даже не рядом . просто с головой надо к делу подходить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно интересно, но если можно побольше аргументированных доводов :) а то выбор пока не стал легче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 8 кл - дешево и сердито и топнуть можно .

то что дешево и сердито - полностью согласен

то что топнуть можно - согласен с оговоркой: это при определенных умениях и навыках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери 16-клапанник, а если не понравится, то мы с тобой махнемся :) Для себя бы взял только 16-клапанную и исключительно по причине того что езжу на газу. Ездил бы на бензине, может взял бы и 8-клапанную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ? а вот один тАвариСЧ , ВалиноГ топает так что 16 кл даже не рядом . просто с головой надо к делу подходить

 

Правильно! 8 кл можно топнуть так, что 16 кл с зади будут.

 

P.S

Скорее от прокладки зависит, а не от разницы в 8 лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно! 8 кл можно топнуть так, что 16 кл с зади будут.

Мне интересно обоснование сего момента!

 

Крутящий момент больше у 16-клапанника

Мощность больше у 16-клапанника

Разгон до 100 км/ч быстрее у 16-клапанника

 

Ну и каким образом там топить нужно???

 

З.Ы. Естественно рассматриваем только сток 8V = сток 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно обоснование сего момента!

Ну и каким образом там топить нужно???

З.Ы. Естественно рассматриваем только сток 8V = сток 16V

 

Естественно сток!

Обоснавание: Если прокладка между рулём и сиденьем не адекватно раскручивает движок, то ему хоть 100 лошадей под капотом, хоть бешеный крутящий момент, все ровно зади будет.

От техники-прокладки больше зависит!

 

К примеру.

Поставь к полосе два стоковых 16кл-ка и в перёд... Один будет раньше чем второй. От времени реакции и техники прокладки многое зависит.

Вот потом и будете говорить о крутящих моментах, замеренных на стенде автоВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно сток!

Обоснавание: Если прокладка между рулём и сиденьем не адекватно раскручивает движок, то ему хоть 100 лошадей под капотом, хоть бешеный крутящий момент, все ровно зади будет.

От техники-прокладки больше зависит!

 

К примеру.

Поставь к полосе два стоковых 16кл-ка и в перёд... Один будет раньше чем второй. От времени реакции и техники прокладки многое зависит.

Вот потом и будете говорить о крутящих моментах, замеренных на стенде автоВАЗа.

Ну раз уж вы и до этого докопались, предположим, прокладки м/у рулем и сиденьем тоже знают свое дело!

Тогда кто кого?

Или поменяйте прокладки местами.

А еще можно в Бугатти посадить своего прадеда, ездившего на копейке 1.1 Л 78 года выпуска и обогнать его бугатти на десятке, а потом друзьям утверждать, что у 8-клапанной десятки лучше динамика. Давайте по-существу. Мы рассматриваем только техническую часть вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы рассматриваем только техническую часть вопроса.

Уже тема была, я все графики и т.д. давал, 1,6 8V рвет 1,6 V16 до 100-120 км\ч в хлам. Спорить бессмыслено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы рассматриваем только техническую часть вопроса.

 

Техническая часть вопроса: на месте аффтора я бы отдал предпочтение 16кл мотору, опираясь на его технические характеристики. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже тема была, я все графики и т.д. давал, 1,6 8V рвет 1,6 V16 до 100-120 км\ч в хлам. Спорить бессмыслено.
вот эт другое дело :)

а где можно эти самые графики посмотреть и саму тему подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где можно эти самые графики посмотреть и саму тему подскажите

Не помню :) Это было два года назад, мы тут тоже спорили :)

 

Ну а на смом деле все в интернете есть, все уже давно расписанно, так что если не найдешь на форуме, то в инете есть.

 

Скажу одно, по графикам и таблицам и т.д. разница в разгоне и скоростях до 100 км\ч невелика, но за счет того, что 8-ми клапанный раскрутиться быстрее, даже просто в силу того, что он меньше весит, нет 2-го распредвала и т.д., он и выигрывает в раскрутке на низах. Вот поэтому он до 100 км\ч резвый, а дальше сдыхает, а вот 16-ти клапанный как раз выходит на те обороты, где у него начинается максимальная отдача, вот он и рвет в хлам после 100 км\ч 8-ми клапанник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню :) Это было два года назад, мы тут тоже спорили :)

 

Ну а на смом деле все в интернете есть, все уже давно расписанно, так что если не найдешь на форуме, то в инете есть.

 

Скажу одно, по графикам и таблицам и т.д. разница в разгоне и скоростях до 100 км\ч невелика, но за счет того, что 8-ми клапанный раскрутиться быстрее, даже просто в силу того, что он меньше весит, нет 2-го распредвала и т.д., он и выигрывает в раскрутке на низах. Вот поэтому он до 100 км\ч резвый, а дальше сдыхает, а вот 16-ти клапанный как раз выходит на те обороты, где у него начинается максимальная отдача, вот он и рвет в хлам после 100 км\ч 8-ми клапанник.

Не аргумент. На 16-клапаннике можно выкручивать движок до >6000 об.мин. И при этом он не сильно теряет в крутящем моменте. На 8-клапанном нужно будет уже включать следующие со всеми вытекающими последствиями (потерей динамики). Образно говоря - до сотни можно дойти и на второй передаче на 16-клапаннике.

Кроме того более легкие клапана требую менее упругих пружин, и перемещать их нужно на меньшее расстояние. Соответственно их легче перемещать - отсюда снижение механических потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 16-клапаннике можно выкручивать движок до >6000 об.мин.

А что, на 8-ми крутить нельзя ? :)

И при этом он не сильно теряет в крутящем моменте.

Вот именно и теряет, за счет большего веса поршневой + два рапередвала крутить нужно и т.д.

На 8-клапанном нужно будет уже включать следующие со всеми вытекающими последствиями (потерей динамики).

Ничего не нужно, все крутиться одинаково до 8000 оборотов.

Образно говоря - до сотни можно дойти и на второй передаче на 16-клапаннике.

Можно и на 1-й, и на 16-ти и на 8-ми, а можно и с дуру х... сломать :)

Не аргумент.

Ну поисчи сам :) Мне лень, тогда наспорился уже.

Кроме того более легкие клапана требую менее упругих пружин, и перемещать их нужно на меньшее расстояние. Соответственно их легче перемещать - отсюда снижение механических потерь.

Сейчас говрим о стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяга лучше на низах у 8 V,это неоспоримо,поэтому для города и спокойной езды он больше подходит!16V любит чтобы его крутили,после 3500об наблюдается подхват,чего не скажешь про 8V!То что 8V рвет 16v бред,до 60 км/ч идут ноздря в ноздрю,после 60 км\ч 8V уже безпомощьно отстаёт,и это тоже факт!Для себя однозначно решил-только 16v,он и работает потише,и топнуть можно если что,особенно на трассе!Если хотите выиграть светофорную гонку и раскрыть весь потенциал 16 V,то нужно переключать передачи в следующем режиме 1-я до 40,2-я до 80-90,3-я до 100-110,4-я до 140км,т.е. крутим до 5000-5500об\мин и будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что 8V рвет 16v бред,до 60 км/ч идут ноздря в ноздрю

Отродясь такого не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор настолько банальный ...

Знаете я на автофорум не так часто раньше заглядывал , но смею предположить что это разговор затертый ..

 

И на многих форумах подобные споры постоянны :) :

На портале у охотников новички бьются что лутше купить ИЖ27 или ТОЗ34 ( сторонников как у одного так и другого предостаточно )

На портале у рыбаков - какая плетенка лутше для начинаещего "фери лайн" или "повер про" ( доводов тоже достаточно что у одних ,что у других ) .

 

И как правило и те и другие правы , но кто побогаче или сильно очень увлечен чемто , те покупают итальянские ружья , японскую плетенку , импортные машины ...

 

Вот только результат ,что у охотников ,что у рыболовов , что у автомобилистов не зависит от марки лески , ружья, автомобиля ..

 

Все моя эта присказка сводится к тому ,что ты желаешь иметь ,то и лутше для тебя ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...