Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vadimchik

1.6 8кл или 1.6 16кл?

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Посоветуйте какую движку всеж выбрать 1.6 8 кл или 16 кл? С одной стороны вроде охота чтоб в обслуживании подешевле была,но и чтобы топнуть можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане! Посоветуйте какую движку всеж выбрать 1.6 8 кл или 16 кл? С одной стороны вроде охота чтоб в обслуживании подешевле была,но и чтобы топнуть можно было.
1.6 8 кл - дешево и сердито и топнуть можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 8 клап старо как все жигули! И не топнешь на нем особо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6 8 клап старо как все жигули! И не топнешь на нем особо...
да ? а вот один тАвариСЧ , ВалиноГ топает так что 16 кл даже не рядом . просто с головой надо к делу подходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно интересно, но если можно побольше аргументированных доводов :) а то выбор пока не стал легче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу в 8л.с. ты и не почувствуешь,а по деньгам и надежности 8 вафлов предпочтительней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6 8 кл - дешево и сердито и топнуть можно .

то что дешево и сердито - полностью согласен

то что топнуть можно - согласен с оговоркой: это при определенных умениях и навыках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери 16-клапанник, а если не понравится, то мы с тобой махнемся :) Для себя бы взял только 16-клапанную и исключительно по причине того что езжу на газу. Ездил бы на бензине, может взял бы и 8-клапанную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ? а вот один тАвариСЧ , ВалиноГ топает так что 16 кл даже не рядом . просто с головой надо к делу подходить

 

Правильно! 8 кл можно топнуть так, что 16 кл с зади будут.

 

P.S

Скорее от прокладки зависит, а не от разницы в 8 лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно! 8 кл можно топнуть так, что 16 кл с зади будут.

Мне интересно обоснование сего момента!

 

Крутящий момент больше у 16-клапанника

Мощность больше у 16-клапанника

Разгон до 100 км/ч быстрее у 16-клапанника

 

Ну и каким образом там топить нужно???

 

З.Ы. Естественно рассматриваем только сток 8V = сток 16V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно обоснование сего момента!

Ну и каким образом там топить нужно???

З.Ы. Естественно рассматриваем только сток 8V = сток 16V

 

Естественно сток!

Обоснавание: Если прокладка между рулём и сиденьем не адекватно раскручивает движок, то ему хоть 100 лошадей под капотом, хоть бешеный крутящий момент, все ровно зади будет.

От техники-прокладки больше зависит!

 

К примеру.

Поставь к полосе два стоковых 16кл-ка и в перёд... Один будет раньше чем второй. От времени реакции и техники прокладки многое зависит.

Вот потом и будете говорить о крутящих моментах, замеренных на стенде автоВАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно сток!

Обоснавание: Если прокладка между рулём и сиденьем не адекватно раскручивает движок, то ему хоть 100 лошадей под капотом, хоть бешеный крутящий момент, все ровно зади будет.

От техники-прокладки больше зависит!

 

К примеру.

Поставь к полосе два стоковых 16кл-ка и в перёд... Один будет раньше чем второй. От времени реакции и техники прокладки многое зависит.

Вот потом и будете говорить о крутящих моментах, замеренных на стенде автоВАЗа.

Ну раз уж вы и до этого докопались, предположим, прокладки м/у рулем и сиденьем тоже знают свое дело!

Тогда кто кого?

Или поменяйте прокладки местами.

А еще можно в Бугатти посадить своего прадеда, ездившего на копейке 1.1 Л 78 года выпуска и обогнать его бугатти на десятке, а потом друзьям утверждать, что у 8-клапанной десятки лучше динамика. Давайте по-существу. Мы рассматриваем только техническую часть вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы рассматриваем только техническую часть вопроса.

Уже тема была, я все графики и т.д. давал, 1,6 8V рвет 1,6 V16 до 100-120 км\ч в хлам. Спорить бессмыслено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы рассматриваем только техническую часть вопроса.

 

Техническая часть вопроса: на месте аффтора я бы отдал предпочтение 16кл мотору, опираясь на его технические характеристики. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже тема была, я все графики и т.д. давал, 1,6 8V рвет 1,6 V16 до 100-120 км\ч в хлам. Спорить бессмыслено.
вот эт другое дело :)

а где можно эти самые графики посмотреть и саму тему подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет газа,можно ставить только если газ впрысковый,т.е послед. поколения,впуск пласт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где можно эти самые графики посмотреть и саму тему подскажите

Не помню :) Это было два года назад, мы тут тоже спорили :)

 

Ну а на смом деле все в интернете есть, все уже давно расписанно, так что если не найдешь на форуме, то в инете есть.

 

Скажу одно, по графикам и таблицам и т.д. разница в разгоне и скоростях до 100 км\ч невелика, но за счет того, что 8-ми клапанный раскрутиться быстрее, даже просто в силу того, что он меньше весит, нет 2-го распредвала и т.д., он и выигрывает в раскрутке на низах. Вот поэтому он до 100 км\ч резвый, а дальше сдыхает, а вот 16-ти клапанный как раз выходит на те обороты, где у него начинается максимальная отдача, вот он и рвет в хлам после 100 км\ч 8-ми клапанник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню :) Это было два года назад, мы тут тоже спорили :)

 

Ну а на смом деле все в интернете есть, все уже давно расписанно, так что если не найдешь на форуме, то в инете есть.

 

Скажу одно, по графикам и таблицам и т.д. разница в разгоне и скоростях до 100 км\ч невелика, но за счет того, что 8-ми клапанный раскрутиться быстрее, даже просто в силу того, что он меньше весит, нет 2-го распредвала и т.д., он и выигрывает в раскрутке на низах. Вот поэтому он до 100 км\ч резвый, а дальше сдыхает, а вот 16-ти клапанный как раз выходит на те обороты, где у него начинается максимальная отдача, вот он и рвет в хлам после 100 км\ч 8-ми клапанник.

Не аргумент. На 16-клапаннике можно выкручивать движок до >6000 об.мин. И при этом он не сильно теряет в крутящем моменте. На 8-клапанном нужно будет уже включать следующие со всеми вытекающими последствиями (потерей динамики). Образно говоря - до сотни можно дойти и на второй передаче на 16-клапаннике.

Кроме того более легкие клапана требую менее упругих пружин, и перемещать их нужно на меньшее расстояние. Соответственно их легче перемещать - отсюда снижение механических потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 16-клапаннике можно выкручивать движок до >6000 об.мин.

А что, на 8-ми крутить нельзя ? :)

И при этом он не сильно теряет в крутящем моменте.

Вот именно и теряет, за счет большего веса поршневой + два рапередвала крутить нужно и т.д.

На 8-клапанном нужно будет уже включать следующие со всеми вытекающими последствиями (потерей динамики).

Ничего не нужно, все крутиться одинаково до 8000 оборотов.

Образно говоря - до сотни можно дойти и на второй передаче на 16-клапаннике.

Можно и на 1-й, и на 16-ти и на 8-ми, а можно и с дуру х... сломать :)

Не аргумент.

Ну поисчи сам :) Мне лень, тогда наспорился уже.

Кроме того более легкие клапана требую менее упругих пружин, и перемещать их нужно на меньшее расстояние. Соответственно их легче перемещать - отсюда снижение механических потерь.

Сейчас говрим о стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга лучше на низах у 8 V,это неоспоримо,поэтому для города и спокойной езды он больше подходит!16V любит чтобы его крутили,после 3500об наблюдается подхват,чего не скажешь про 8V!То что 8V рвет 16v бред,до 60 км/ч идут ноздря в ноздрю,после 60 км\ч 8V уже безпомощьно отстаёт,и это тоже факт!Для себя однозначно решил-только 16v,он и работает потише,и топнуть можно если что,особенно на трассе!Если хотите выиграть светофорную гонку и раскрыть весь потенциал 16 V,то нужно переключать передачи в следующем режиме 1-я до 40,2-я до 80-90,3-я до 100-110,4-я до 140км,т.е. крутим до 5000-5500об\мин и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что 8V рвет 16v бред,до 60 км/ч идут ноздря в ноздрю

Отродясь такого не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор настолько банальный ...

Знаете я на автофорум не так часто раньше заглядывал , но смею предположить что это разговор затертый ..

 

И на многих форумах подобные споры постоянны :) :

На портале у охотников новички бьются что лутше купить ИЖ27 или ТОЗ34 ( сторонников как у одного так и другого предостаточно )

На портале у рыбаков - какая плетенка лутше для начинаещего "фери лайн" или "повер про" ( доводов тоже достаточно что у одних ,что у других ) .

 

И как правило и те и другие правы , но кто побогаче или сильно очень увлечен чемто , те покупают итальянские ружья , японскую плетенку , импортные машины ...

 

Вот только результат ,что у охотников ,что у рыболовов , что у автомобилистов не зависит от марки лески , ружья, автомобиля ..

 

Все моя эта присказка сводится к тому ,что ты желаешь иметь ,то и лутше для тебя ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...