vadimchik Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Уважаемые форумчане! Посоветуйте какую движку всеж выбрать 1.6 8 кл или 16 кл? С одной стороны вроде охота чтоб в обслуживании подешевле была,но и чтобы топнуть можно было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Уважаемые форумчане! Посоветуйте какую движку всеж выбрать 1.6 8 кл или 16 кл? С одной стороны вроде охота чтоб в обслуживании подешевле была,но и чтобы топнуть можно было.1.6 8 кл - дешево и сердито и топнуть можно . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 1.6 8 клап старо как все жигули! И не топнешь на нем особо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 1.6 8 клап старо как все жигули! И не топнешь на нем особо...да ? а вот один тАвариСЧ , ВалиноГ топает так что 16 кл даже не рядом . просто с головой надо к делу подходить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimchik Опубликовано: 6 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Это конечно интересно, но если можно побольше аргументированных доводов :) а то выбор пока не стал легче :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 перенесу тему... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimchik Опубликовано: 6 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 перенесу тему...Почему? И где ее теперь искать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Разницу в 8л.с. ты и не почувствуешь,а по деньгам и надежности 8 вафлов предпочтительней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shur Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 1.6 8 кл - дешево и сердито и топнуть можно .то что дешево и сердито - полностью согласен то что топнуть можно - согласен с оговоркой: это при определенных умениях и навыках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILDAR Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 бери 16-клапанник, а если не понравится, то мы с тобой махнемся :) Для себя бы взял только 16-клапанную и исключительно по причине того что езжу на газу. Ездил бы на бензине, может взял бы и 8-клапанную Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompressor Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 да ? а вот один тАвариСЧ , ВалиноГ топает так что 16 кл даже не рядом . просто с головой надо к делу подходить Правильно! 8 кл можно топнуть так, что 16 кл с зади будут. P.SСкорее от прокладки зависит, а не от разницы в 8 лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Правильно! 8 кл можно топнуть так, что 16 кл с зади будут.Мне интересно обоснование сего момента! Крутящий момент больше у 16-клапанникаМощность больше у 16-клапанникаРазгон до 100 км/ч быстрее у 16-клапанника Ну и каким образом там топить нужно??? З.Ы. Естественно рассматриваем только сток 8V = сток 16V Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompressor Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Мне интересно обоснование сего момента!Ну и каким образом там топить нужно???З.Ы. Естественно рассматриваем только сток 8V = сток 16V Естественно сток!Обоснавание: Если прокладка между рулём и сиденьем не адекватно раскручивает движок, то ему хоть 100 лошадей под капотом, хоть бешеный крутящий момент, все ровно зади будет. От техники-прокладки больше зависит! К примеру.Поставь к полосе два стоковых 16кл-ка и в перёд... Один будет раньше чем второй. От времени реакции и техники прокладки многое зависит. Вот потом и будете говорить о крутящих моментах, замеренных на стенде автоВАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Естественно сток!Обоснавание: Если прокладка между рулём и сиденьем не адекватно раскручивает движок, то ему хоть 100 лошадей под капотом, хоть бешеный крутящий момент, все ровно зади будет. От техники-прокладки больше зависит! К примеру.Поставь к полосе два стоковых 16кл-ка и в перёд... Один будет раньше чем второй. От времени реакции и техники прокладки многое зависит. Вот потом и будете говорить о крутящих моментах, замеренных на стенде автоВАЗа.Ну раз уж вы и до этого докопались, предположим, прокладки м/у рулем и сиденьем тоже знают свое дело!Тогда кто кого?Или поменяйте прокладки местами.А еще можно в Бугатти посадить своего прадеда, ездившего на копейке 1.1 Л 78 года выпуска и обогнать его бугатти на десятке, а потом друзьям утверждать, что у 8-клапанной десятки лучше динамика. Давайте по-существу. Мы рассматриваем только техническую часть вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Мы рассматриваем только техническую часть вопроса.Уже тема была, я все графики и т.д. давал, 1,6 8V рвет 1,6 V16 до 100-120 км\ч в хлам. Спорить бессмыслено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompressor Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Мы рассматриваем только техническую часть вопроса. Техническая часть вопроса: на месте аффтора я бы отдал предпочтение 16кл мотору, опираясь на его технические характеристики. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimchik Опубликовано: 7 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Уже тема была, я все графики и т.д. давал, 1,6 8V рвет 1,6 V16 до 100-120 км\ч в хлам. Спорить бессмыслено. вот эт другое дело :) а где можно эти самые графики посмотреть и саму тему подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Насчет газа,можно ставить только если газ впрысковый,т.е послед. поколения,впуск пласт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 а где можно эти самые графики посмотреть и саму тему подскажитеНе помню :) Это было два года назад, мы тут тоже спорили :) Ну а на смом деле все в интернете есть, все уже давно расписанно, так что если не найдешь на форуме, то в инете есть. Скажу одно, по графикам и таблицам и т.д. разница в разгоне и скоростях до 100 км\ч невелика, но за счет того, что 8-ми клапанный раскрутиться быстрее, даже просто в силу того, что он меньше весит, нет 2-го распредвала и т.д., он и выигрывает в раскрутке на низах. Вот поэтому он до 100 км\ч резвый, а дальше сдыхает, а вот 16-ти клапанный как раз выходит на те обороты, где у него начинается максимальная отдача, вот он и рвет в хлам после 100 км\ч 8-ми клапанник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Не помню :) Это было два года назад, мы тут тоже спорили :) Ну а на смом деле все в интернете есть, все уже давно расписанно, так что если не найдешь на форуме, то в инете есть. Скажу одно, по графикам и таблицам и т.д. разница в разгоне и скоростях до 100 км\ч невелика, но за счет того, что 8-ми клапанный раскрутиться быстрее, даже просто в силу того, что он меньше весит, нет 2-го распредвала и т.д., он и выигрывает в раскрутке на низах. Вот поэтому он до 100 км\ч резвый, а дальше сдыхает, а вот 16-ти клапанный как раз выходит на те обороты, где у него начинается максимальная отдача, вот он и рвет в хлам после 100 км\ч 8-ми клапанник.Не аргумент. На 16-клапаннике можно выкручивать движок до >6000 об.мин. И при этом он не сильно теряет в крутящем моменте. На 8-клапанном нужно будет уже включать следующие со всеми вытекающими последствиями (потерей динамики). Образно говоря - до сотни можно дойти и на второй передаче на 16-клапаннике.Кроме того более легкие клапана требую менее упругих пружин, и перемещать их нужно на меньшее расстояние. Соответственно их легче перемещать - отсюда снижение механических потерь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 На 16-клапаннике можно выкручивать движок до >6000 об.мин.А что, на 8-ми крутить нельзя ? :) И при этом он не сильно теряет в крутящем моменте.Вот именно и теряет, за счет большего веса поршневой + два рапередвала крутить нужно и т.д.На 8-клапанном нужно будет уже включать следующие со всеми вытекающими последствиями (потерей динамики).Ничего не нужно, все крутиться одинаково до 8000 оборотов.Образно говоря - до сотни можно дойти и на второй передаче на 16-клапаннике.Можно и на 1-й, и на 16-ти и на 8-ми, а можно и с дуру х... сломать :) Не аргумент.Ну поисчи сам :) Мне лень, тогда наспорился уже.Кроме того более легкие клапана требую менее упругих пружин, и перемещать их нужно на меньшее расстояние. Соответственно их легче перемещать - отсюда снижение механических потерь.Сейчас говрим о стоке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон21104 Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Тяга лучше на низах у 8 V,это неоспоримо,поэтому для города и спокойной езды он больше подходит!16V любит чтобы его крутили,после 3500об наблюдается подхват,чего не скажешь про 8V!То что 8V рвет 16v бред,до 60 км/ч идут ноздря в ноздрю,после 60 км\ч 8V уже безпомощьно отстаёт,и это тоже факт!Для себя однозначно решил-только 16v,он и работает потише,и топнуть можно если что,особенно на трассе!Если хотите выиграть светофорную гонку и раскрыть весь потенциал 16 V,то нужно переключать передачи в следующем режиме 1-я до 40,2-я до 80-90,3-я до 100-110,4-я до 140км,т.е. крутим до 5000-5500об\мин и будет вам счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 То что 8V рвет 16v бред,до 60 км/ч идут ноздря в ноздрюОтродясь такого не было :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Было есть и будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рыбак Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Спор настолько банальный ... Знаете я на автофорум не так часто раньше заглядывал , но смею предположить что это разговор затертый .. И на многих форумах подобные споры постоянны :) : На портале у охотников новички бьются что лутше купить ИЖ27 или ТОЗ34 ( сторонников как у одного так и другого предостаточно ) На портале у рыбаков - какая плетенка лутше для начинаещего "фери лайн" или "повер про" ( доводов тоже достаточно что у одних ,что у других ) . И как правило и те и другие правы , но кто побогаче или сильно очень увлечен чемто , те покупают итальянские ружья , японскую плетенку , импортные машины ... Вот только результат ,что у охотников ,что у рыболовов , что у автомобилистов не зависит от марки лески , ружья, автомобиля .. Все моя эта присказка сводится к тому ,что ты желаешь иметь ,то и лутше для тебя .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...