Перейти к публикации
Lada-forum.ru
seawar

Генератор

Рекомендованные сообщения

Вот почитал данную тему и призадумался над своёй проблемой. Проблемка с газовым оборудованием, уже даже тему отдельную создавал. У меня на газе глохнет, когда нагрузку даёшь, тобишь свет или дворники включаешь. Чего я тока непеределал, на диагностике Газа говорят что с их оборудованием всё норм. На бензине такого никогда небыло. Акум стоит 72 А\ч, да и генератор летом менял, так как старый к сожалению сдох без возможности отремонтировать, генаратор взял на 105 или на 110 А непомню точно, но самый большой.

Так вот я думаю если поставить этот самый трёхуровневый регулятор, то напрежение гулять перестанет и возможно решит мою проблему.

Напрежение на акуме не мерил, так как нечем, но завтра попробую замерить гденить в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хочу такую инфу выложить.

Купил себе этот самый трёхуровневый регулятор, хотел поставить. Да нетут то было. У меня стоит генератор фирмы "Прагма" 14в 100А (думал кстати что он больше 105 или 110), так вот он туда неподходит. Дома кстати старый родной генератор валяется, вот туда ставится а на ентот нет. Там и пластиковая крышка даже подругому снимается, она тремя болтиками прикручивается.

Так что перед тем как покупать посмотрите какой генератор у вас стоит.

Ешё замерил напряжение: без нагрузги 14.1 а с нагрузкой фары дальний, ближний, печка 2, обогрев, мафон и дворники в непрерывном положении - меньше 13.8 неопускается. Так что думаю что у меня всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аккум 13.4 с нагрузкой, без 13.6. Тут вас почитал, классная вещица. Поставить надо себе, я задумывался гену поменять на 100А. Теперь смотрю, нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откусил вход регулятора

от клеммы, идущей от дополнительных диодов к щетке, припаял провод с контактным лепестком,

кинул на выход генератора (бортсеть). Все.

 

Машине 3,5 года ваз 21101. Второй аккумулятор уже сдох, при включеном ближнем,печке,подогреве,магнитоле, напруга падает аж до 12,9(показания БК).

Вот решил регулятор переделать по предложенной схеме.

 

Вроде как все понял.Вот только непонял "кинул на выход генератора (бортсеть)".Это куда?

Если можно в картинках.Ну или как нибудь по подробнее, чтоб точно знать куда и на какое место, а то "кину" и спалю чего нить?

Если по книжке "вывод «В+» для подключения потребителей" шпилька с резьбой из кожуха генератора торчит по центру,сюда чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 3,5 года ваз 21101. Второй аккумулятор уже сдох, при включеном ближнем,печке,подогреве,магнитоле, напруга падает аж до 12,9(показания БК).

Вот решил регулятор переделать по предложенной схеме.

 

Вроде как все понял.Вот только непонял "кинул на выход генератора (бортсеть)".Это куда?

Если можно в картинках.Ну или как нибудь по подробнее, чтоб точно знать куда и на какое место, а то "кину" и спалю чего нить?

Если по книжке "вывод «В+» для подключения потребителей" шпилька с резьбой из кожуха генератора торчит по центру,сюда чтоли?

Да. Шпилька на генераторе, куда толстые провода к потребителям посажены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за создание этой темы. У меня ВАЗ 2114 с такой же проблемой, плохой работы генератора(с постоянным падением напряжения). Замены таблеток не к чему не приводят , думал надо менять генератор. После прочтения этой темы купил в АВТО-49 трёхуровневый регулятор напряжения ( http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html ). Установка действительно проста и занимает 10 минут. Эффект потрясающий, напряжение всю поездку держиться 13,8- 14,0 вольт Это при включённом ближнем свете фар, работающей печке, магнитоле, работе дворников, ещё можно и подогрев сидений включить и напряжение не упадёт. Стоит эта игрушка 270 руб. :) Спасибо всем кто даёт дельные советы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам !!! Напряжение бортовой сети на горячую на холостых без напруги 13,7 с потребителями 12,1 при повышении оборотов поднимается до 13,4..........регулятор напряжения заменен (два раза), показания не меняются. Что еще может быть, диодный мост может? Аккум новый, заряжен !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам !!! Напряжение бортовой сети на горячую на холостых без напруги 13,7 с потребителями 12,1 при повышении оборотов поднимается до 13,4..........регулятор напряжения заменен (два раза), показания не меняются. Что еще может быть, диодный мост может? Аккум новый, заряжен !!!

Так и должно быть, эту проблему и обсуждаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! :) Седня поставил трехконтурный РН-напряжение при нагрузке 13,8-14.(переключатель в среднем положении). ,а было при нагрузке 12,9-13,3.Если бы не эта тема я про него и не узнал бы (облетал все рынки-в продаже нет и никто не слышал,случайно нашел на ВАЗовской СТО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле З-х уровневый регулятор напряжения самое идеальное, чем можно решить проблему недозаряда на этих генераторах...

И почему интересно всегда упоминается АВТО-49, в других магазинах нет что ли, я лично столкнулся с проблемой недозарядки, хотя сам работаю в магазине автозапчастей, перепробовал все что можно, разных производителей и всех по 10 штук, результат не менялся, пока не поставил этот регулятор, и вот езжу на нем 1,5 года ПРОБЛЕМ НЕТ!!!

P.S.: сам работаю в АВТО-49 и не фиг думать что там что-то другое запчасти теже что и в других магазинах, просто качество обслуживание и все такое...

НЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОЗАПЧАСТЕЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АВТО-49!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает, где в Новосибе взять этот 3х уровневый регулятор напряжения на 9ку?! :)

ООО "Автостандарт" (383) 249-98-64

ООО "Скорпион-Авто" (383) 299-20-99, 314-99-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахринительная штука а то я замучился реле регуляторы менять искать оптимальный.

Один раз даже генератор менял а все так же плохой заряд .Завтра же займусь.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил :)

Мерил на аккуме. На выключенном авто 11,8.

Напруга не совсем как написано - 13,1, 13,8 и 14,4 :)

На штатном было 13,5.

Я пока доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 3-х месячного использования регулятора выявилась проблема: после завода машины горит лампочка аккумулятора. перестает гореть только после нажатия на педаль газа и увеличения оборотов до 2000.

В чем может быть дело? Может щетки клинит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 3-х месячного использования регулятора выявилась проблема: после завода машины горит лампочка аккумулятора. перестает гореть только после нажатия на педаль газа и увеличения оборотов до 2000.

В чем может быть дело? Может щетки клинит?

Я думаю контакт какой-то отходит в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделал я регулятор напряжения напряжение 13,8, а если включить фари и противотуманки то падает до 13,5. Может это из за незаряженого акумулятора потому што машина стояяла пару дней и я её завёл на 5 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделал я регулятор напряжения напряжение 13,8, а если включить фари и противотуманки то падает до 13,5. Может это из за незаряженого акумулятора потому што машина стояяла пару дней и я её завёл на 5 минут?

Да не, так и должно быть. Хочешь стабильной напруги - ставь трехуровневый и не парься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделал я регулятор напряжения напряжение 13,8, а если включить фари и противотуманки то падает до 13,5. Может это из за незаряженого акумулятора потому што машина стояяла пару дней и я её завёл на 5 минут?

Меряешь напряжение чем? И где? На клеммах АКБ мерь, по бортовому компьютеру часто врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меряешь напряжение чем? И где? На клеммах АКБ мерь, по бортовому компьютеру часто врет.

То всьо равно напряжение падает с 13,9 до 13,2вольт, если вкл. фари, магнитрфон, вентилятор отопителя. А если смотреть через диагностическую програму будет врать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То всьо равно напряжение падает с 13,9 до 13,2вольт, если вкл. фари, магнитрфон, вентилятор отопителя. А если смотреть через диагностическую програму будет врать?

Вы не совсем то имеете ввиду под словом "врать". Он не врет, какое напряжение есть на контроллере, такое и есть. Но вы учитывайте, что контроллер и вся электрика питается по одному проводу, от протекающего по нему току зависит просадка напряжения. То, что напряжение, показываемое БК падает при включении фар - это закономерность. Однако если РН работает идеально, напряжение на аккуме будет всегда неизменно! Этого и добиваемся. Мерийте напругу на клемах АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То всьо равно напряжение падает с 13,9 до 13,2вольт, если вкл. фари, магнитрфон, вентилятор отопителя. А если смотреть через диагностическую програму будет врать?

Да. Померь тестером непосредственно на клеммах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...