Перейти к публикации
Lada-forum.ru
seawar

Генератор

Рекомендованные сообщения

Я не в том смысле, что диоды глючат - я о разбросе параметров. Скажем, ежли средняя крутизна характеристик положительных диодов основного выпрямителя больше, чем допдиодов - все ок. Ежли наоборот - имеем проблемы с недозарядом. Ну и, промежуточные варианты, ессно. Все теоретическое ИМХО. Настолько детальными исследованиями я не занимался.

Даже в пределах одной технологии производства такой разброс минимален, не говоря уже про один завод, а уж тем-более про одну партию. Неее, тут дело в чем-то другом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работающем генераторе он оказывается включенным параллельно аккумулятору, а аккумулятор - всей электросети, так что ты прав только на 50%: регулятор поддерживает постоянное напряжение на аккумуляторе, а он в свою очередь выступает в качестве фильтра для всей электросети и помогает регулятору.

На моей 12-ке при включенных потребителях (дальний, ближний, ПТФ, вент. отопителя и обогрев заднего стекла) разница напряжений была 1В. На генераторе 13.7В на аккуме 12.7В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще: обмотка возбуждения должна питаться постоянным током, а по даной схеме она питается положительными полупериодами трехфазного генератора, что тоже не есть хорошо. По-большому счету, обмотку возбуждения нужно запитывать от АКБ, которая будет сглаживать пульсации напруги, тогда получится более "чистый" выход генератора.

Проводили такой эксперемент. Плюс от аккума через реле. Только гена был 55А, на Москвиче. Стабильность очень порадовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс взял от разъема продувки адсорбера, его у меня нет. Напряжение держится от 13.0 при всех включенных потребителях, до 14.2 в нормальном режиме. На АКБ на 0.2V ниже. Вопрос, какой ток потребления у обмотки возбуждения и не поплохеет ли контролеру (Январь 5.1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс взял от разъема продувки адсорбера, его у меня нет. Напряжение держится от 13.0 при всех включенных потребителях, до 14.2 в нормальном режиме. На АКБ на 0.2V ниже. Вопрос, какой ток потребления у обмотки возбуждения и не поплохеет ли контролеру (Январь 5.1)

Что-то сильно слишком напруга "гуляет". Контроллеру ничего не будет - он стабилизированным напряжением питается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера решил поставить девайс этот (измененный регулятор), сделал все как предлагаете и в итоге : Изменений особых нет, на ХХ(без нагрузки) 13,8-13,9В, на ХХ(с нагрузкой) 13,0-13,1В. Плюс еще пульсации появились на ХХ(моргание табло) и сам ХХ неустойчивый- обороты скачут от 800 до 950 об\мин. В общем пока вернул все на место. Какие еще предложения есть ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то сильно слишком напруга "гуляет". Контроллеру ничего не будет - он стабилизированным напряжением питается.

Да по мне это намного лучше чем было. От 11.5 до 13.5 V гуляло. Это при том что все заводское стояло. Генератор не трогался с нуля.

Да и нагрузку я давал на АКБ неслабую, обогрев стекла, магнитола, дальний с ближним, печка на мах. обороты и вентилятор радиатора.

Плюсы - ночью фары значительно лучше стали светить. Да и АКБ не садится как раньше.(Забыл габариты выключить, так через 3-4 часа толкать приходилось).

А по поводу контроллера, я запитался от сиренево черного провода(+12V при включенном зажигании), он с контроллера идет на катушку зажигания, форсунки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера решил поставить девайс этот (измененный регулятор), сделал все как предлагаете и в итоге : Изменений особых нет, на ХХ(без нагрузки) 13,8-13,9В, на ХХ(с нагрузкой) 13,0-13,1В. Плюс еще пульсации появились на ХХ(моргание табло) и сам ХХ неустойчивый- обороты скачут от 800 до 950 об\мин. В общем пока вернул все на место. Какие еще предложения есть ??

Привет всем!

Парни а чё паримся то с какими-то переделками?! Я решил проблему низкой напруги приобретением и установкой 3-х уровневого РН (под торговой маркой "Совет автоэлектрика" - там идёт сама таблетка с метровым проводом и переключателем). Стоит 240 руб. Поставил, переключатель включил на максимум и он стабильно дает напругу на ХХ с потребителями 14,1-14,2, а без оных - 14,3-14,4 В. Отъездил уже месяц так без проблем, и аккум зашибись заряжается.

В какой-то теме этот РН даже уже обсуждался

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Парни а чё паримся то с какими-то переделками?! Я решил проблему низкой напруги приобретением и установкой 3-х уровневого РН (под торговой маркой "Совет автоэлектрика" - там идёт сама таблетка с метровым проводом и переключателем). Стоит 240 руб. Поставил, переключатель включил на максимум и он стабильно дает напругу на ХХ с потребителями 14,1-14,2, а без оных - 14,3-14,4 В. Отъездил уже месяц так без проблем, и аккум зашибись заряжается.

В какой-то теме этот РН даже уже обсуждался

Сколько стоит?

И куда этот метровый провод подключается?

 

Это он: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит?

И куда этот метровый провод подключается?

 

Это он: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

?

Да, он самый!

Таблетка ставится на место штатного РН, в кожухе генератора проделывается дырочка для вывода провода, а сам переключатель ставится на какую-нибудь свободную шпильку массы. У меня поставлена поверх кронштейна адсорбера (см. фото в гараже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как подключить 3-уровневый РН к щеточному узлу? Дело в том, что у нас эти РН продаются в виде коробочки с проводом. Начинка видимо вся в коробочке энтой. Надо ли отсоединять реле на самом щеточном узле??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как подключить 3-уровневый РН к щеточному узлу? Дело в том, что у нас эти РН продаются в виде коробочки с проводом. Начинка видимо вся в коробочке энтой. Надо ли отсоединять реле на самом щеточном узле??

Ничего сложного в установке нет. там в ентой каробочке идет уже все - "таблетка" в сборе со щеточным узлом (ставится как и обычный РН на два винта, к выводу D+ подключается разъем общего вывода дополнительных диодов), из корпуса таблетки выведен метровый шнур (его можно вывести через специально сделанную дырочку в кожухе генератора, закрывающего диодный мост), на конце которого висит переключатель (ставится на любую удобную шпильку массы).

Да там в коробочке есть инструкция по установке. Вот рисунок 3-х ур. РН полностью (то что спрятано в коробочке :) )

post-21370-1220961329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду то, что переключатель только с проводом есть, БЕЗ ЩЕТОЧНОГО УЗЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду то, что переключатель только с проводом есть, БЕЗ ЩЕТОЧНОГО УЗЛА.

Аааа... Честно говоря я не вскрывал сам щеточный узел. Можно конечно посмотреть куда он там припаян.

Только думаю больше гемора переключатель сажать на стандартную таблетку. :)

Цена вопроса то всего 240 руб. (стоимость 3-х ур. РН в сборе). Купил и поставил (займет от силы 10 минут) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас 240р. -у нас 360р. И то что щеточный узел другой. Для генератора десяточного нет. Есть для других. Вопрос в том: Чтобы поставить РН 3-уровневый-надо ли таблетку родного РН отсоединять от щеточного узла?? При рассмотрении кажется, что щеточный узел "Энергомашевского" РН -не то чтобы муляж, а прсто крепление щеток к гене. А вся начинка- внутри коробочки с переключалкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас 240р. -у нас 360р. И то что щеточный узел другой. Для генератора десяточного нет. Есть для других. Вопрос в том: Чтобы поставить РН 3-уровневый-надо ли таблетку родного РН отсоединять от щеточного узла?? При рассмотрении кажется, что щеточный узел "Энергомашевского" РН -не то чтобы муляж, а прсто крепление щеток к гене. А вся начинка- внутри коробочки с переключалкой?

Как то не задавался вопросом :)

Седня (если будет время) или завтра вскрою и посмотрю - муляж это или не муляж. Напишу что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил вчера РН "Энергомаш". Результат порадовал. Все три режима работают как в описании. Будем наблюдать за улучшениями.

А насчет начинки- она действительна вся в переключателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня полетел генератор - завоняло паленым, генератор горячий. В темноте кое-как снял пластиковую крышку, оказалось - отвалился провод одной из обмоток, т.е. пропала одна фаза. Соответственно выпрямитель работает не как положено. Сразу купил новый диодный мост и Ваш хваленый регулятор :)

Затра буду ставить - выложу фотки.

З.Ы. У нас такой регулятор что со щетками, что без - в одну цену: 250 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не электрик(далеко не электрик) но вывод для себя я сделал такой,если не правильный,-то исправьте.

при заводских деталях аккумулятор не получает нормальной зарядки,и надо ставить регулятор и будет 14 вольт стабильно при любых режимах(режимы имеются в виду кол-во включенного оборудования ?) ,а если у меня меньше 14,иногда 12,7,иногда 13,6,-то мне нужен этот самый регулятор ????

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не электрик(далеко не электрик) но вывод для себя я сделал такой,если не правильный,-то исправьте.

при заводских деталях аккумулятор не получает нормальной зарядки,и надо ставить регулятор и будет 14 вольт стабильно при любых режимах(режимы имеются в виду кол-во включенного оборудования ?) ,а если у меня меньше 14,иногда 12,7,иногда 13,6,-то мне нужен этот самый регулятор ????

 

спасибо

Выбор за тобой. Если проблем с зарядом аккумулятора нет, то я думаю не имеет смысла и менять что-либо. Я придерживают такого мнения, что если нормально работает, то лучше не лезть... Особенно актуально это для наших машин (особенно длыя тех, которые в возрасте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Парни а чё паримся то с какими-то переделками?! Я решил проблему низкой напруги приобретением и установкой 3-х уровневого РН (под торговой маркой "Совет автоэлектрика" - там идёт сама таблетка с метровым проводом и переключателем). Стоит 240 руб. Поставил, переключатель включил на максимум и он стабильно дает напругу на ХХ с потребителями 14,1-14,2, а без оных - 14,3-14,4 В. Отъездил уже месяц так без проблем, и аккум зашибись заряжается.

В какой-то теме этот РН даже уже обсуждался

 

Я что то непойму как он регулирует эти самые 3-и уровня???? автоматически или вручную????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что то непойму как он регулирует эти самые 3-и уровня???? автоматически или вручную????

Там переключатель. Какое напряжение хочешь, такое и выставляй. ИМХО, на зиму есть смысл ставить побольше - больше потребителей и емкость аккума снижается на холоде.

Сегодня наделаю фоток когда ставить буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на зиму есть смысл ставить побольше - больше потребителей и емкость аккума снижается на холоде.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой фотоотчет о ремонте генератора.

Фотки по-порядку:

1. Оплавилась и сгорела клема одного из выводов обмоток.

2. Купил новый регулятор

3. Переключатель режимов находится снизу

4. Изготовил две клемы (поскольку не нашел где купить). Наилучшим образом подошла клема, сделанная из толстого луженого провода. Клема из луженой латунной пластинки оказалась слишком тонкая

5. Вместе с клемой сгорела тектолитовая изоляционная шайба. Чтобы не идти в магазин за новой, спилил почти такую-же со старого диодного моста и немного рассверлил отверстие

6. Запаял клему на выводы обмотки генератора

7. И зажал винтом как положено

8. Напряжение на аккуме при установке переключателя на минимум

9. - в среднее положение

10. - на максимум

11. Прикрутил сам регулятор на шпильку массы. Излишки провода смотал изолентой, сам провод прикрутил изолентой к гофре проводов генератора.

 

З.Ы. Напряжение на аккумуляторе теперь никак не зависит от количества включенных потребителей и от оборотов мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...