Перейти к публикации
Lada-forum.ru
seawar

Генератор

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Не знаю в ту тему ли пишу или нет...Но если не в ту направьте пожалуйста.В общем вопрос следующий.Как защитить генератор от грязи и камней летящих из под днища.у меня там просто дырка как бы, и ремень генератора прям над землей висит. т.е. все камне туда летят, и грязь тудаже.Может какой то пыльник есть, если есть то как выглядит, чтоб хоть знал как его искать.Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Проблема с генератором, полетел диодный мост, махнул на новый, завожу зарядка на АКБ не идет. Появился паленый запах, заглушил, снял пластмассовый кожух, мост сильно нагрелся, должен ли он нагреваться так сильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Проблема с генератором, полетел диодный мост, махнул на новый, завожу зарядка на АКБ не идет. Появился паленый запах, заглушил, снял пластмассовый кожух, мост сильно нагрелся, должен ли он нагреваться так сильно ?

 

Проверь, поставил ли текстолитовые шайбы на место при замене ДМ? И теперь прозвони все диоды. после нагрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера. на той неделе полетел регулятор напряжения, дошло до того что зарядка была 8.9 В. естественно сел аккумулятор, выдавал под нагрузкой 5 В. Поставил новый регулятор, толкнули, машина завелась, аккум вроде как подзарядился, напряжение с потребителями 13.4В. Но вопрос в следующем, может кто подскажет. До этого сделал отдельную массу вентелятора охлаждения, чтобы не было провалов в оборотах при его включении и ошибки 131 и 134, после этой доработки и правда при включении вентелятора напряжение не проседало и провалов в оборотах не было, было всё идеально, и ошибок никаких не выскакивало. но после того как поменял регулятор, провалы появились, но ошибок нет. Может кто подскажет в чем проблема. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого сделал отдельную массу вентелятора охлаждения,

 

А как это отдельно? Карлсон вроде минусом управляется, а плюс у него с сигналом общий постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это отдельно? Карлсон вроде минусом управляется, а плюс у него с сигналом общий постоянный.

В ногах у пассажира есть 3 реле, одно из них реле вентелятора, на это реле идет масса, коричневый провод, его надо вытащить из мамы и заизолировать, на его место надо вставить другой провод и кинуть на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коричневый провод, его надо вытащить из мамы и заизолировать, на его место надо вставить другой провод и кинуть на массу.

Зачем? Чем не устраивает штатный провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Чем не устраивает штатный провод?

после включения вентелятора у меня выскакивала ошибка 131 и 134 и были провалы в оборотах на хх и в движении, после того как сделал отдельную массу, ошибка пропала и вентелятор включался незаметно, не изменяя обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после включения вентелятора у меня выскакивала ошибка 131 и 134 и были провалы в оборотах на хх и в движении, после того как сделал отдельную массу, ошибка пропала и вентелятор включался незаметно, не изменяя обороты.

 

ты просто убрал симптомы, но проблема этим не решилась.....

нужно решать проблемы с массой ЭСУД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после включения вентелятора у меня выскакивала ошибка 131 и 134 и были провалы в оборотах на хх и в движении, после того как сделал отдельную массу, ошибка пропала и вентелятор включался незаметно, не изменяя обороты.

И поправку на притирку щеток сделай км так на 500, но по симптомам явно тока не хватает в момент пуска, два варианта или стабилизатор такой или карлсон не айс (берет на себя много в момент пуска)я бы карсон почистил и смазал для начала.У самого проблема с регулятором была причем с виду все норм вродь вылезла когда ночью на моря ппоехал - заглох перед самой гостиницей(недозаряд был щетки заклинило определил когда снял) поставил новый стабилизатор и все ок и ошибка подсветки пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте у меня ВАЗ 21112 8-кл 1,6 напряжение не стабильное, от 14,08 до 12,2 вольта, когда падаєт напряжениє плохая тяга, но заметил что напряжения падает при жаркой погоде Регулятор напряжения менял, и мастер сказал что у меня регулятор от нива шевроле а не 10 - точноє может ли такоє бить??? Да незнаю ли связано с етими скачками но у меня ищё БК перестал считывать показуэт только температуру на улице. Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте у меня ВАЗ 21112 8-кл 1,6 напряжение не стабильное, от 14,08 до 12,2 вольта, когда падаєт напряжениє плохая тяга, но заметил что напряжения падает при жаркой погоде Регулятор напряжения менял, и мастер сказал что у меня регулятор от нива шевроле а не 10 - точноє может ли такоє бить??? Да незнаю ли связано с етими скачками но у меня ищё БК перестал считывать показуэт только температуру на улице. Помогите

Диоды надо прозвонить,похоже на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! разобрал генератор для замены подшипников. насадил новые, но на подшипнике который стоит в корпусе сломалась пластмассовая втулочка-кольцо, соответственно не получается нормально насадить крышку, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! разобрал генератор для замены подшипников. насадил новые, но на подшипнике который стоит в корпусе сломалась пластмассовая втулочка-кольцо, соответственно не получается нормально насадить крышку, как быть?

Опорная втулка заднего подшипника в магазине стоит максимум 15 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Проверял ток утечки- 75-85мА прыгает как будто кондёр заряжается. Открутил сигналку- уменьшился на 10мА.

Открутил гену- ещё уменьшился. Может кому знакома ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для инжектора это практически нормальный ток утечки...

диагностика утечек, диагностика цепей

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно стала загораться лампа заряда. при подгозовке 4000 оборотов лампа потухает. если без подгазовки снять клему с аккума (неважно плюс или минус)двигатель глохнет. если после подгозовки скинуть клемы то все нормуль. с чего рыть начать????. В тему "Генератор" отправлять не надо, там решения нет , там идут горячие споры про трехуровневый датчик . и наблюдения у кого сколько напряжение в сети, подобный вопрос там поднимался , но его замазали флудом про трехуровневый датчик...У кого есть какие предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри провод с пластмассовой фишкой который к генератору идёт, возможно разболтался и надо просто отверткой чуть поджать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри провод с пластмассовой фишкой который к генератору идёт, возможно разболтался и надо просто отверткой чуть поджать.

Да вроде плотно сидит....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит щетки на генераторе уже требуют замены.

хотелось бы обойтись малой кровью :rolleyes: , а то щетки 160 , диодный1 мост 360

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...