111 Опубликовано: 12 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 Генератор проверять, может где-либо пробой или витковаое замыкание... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex_6 Опубликовано: 12 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 Всем привет.Не знаю в ту тему ли пишу или нет...Но если не в ту направьте пожалуйста.В общем вопрос следующий.Как защитить генератор от грязи и камней летящих из под днища.у меня там просто дырка как бы, и ремень генератора прям над землей висит. т.е. все камне туда летят, и грязь тудаже.Может какой то пыльник есть, если есть то как выглядит, чтоб хоть знал как его искать.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izotov.M Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Приветствую всех. Проблема с генератором, полетел диодный мост, махнул на новый, завожу зарядка на АКБ не идет. Появился паленый запах, заглушил, снял пластмассовый кожух, мост сильно нагрелся, должен ли он нагреваться так сильно ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexxuse Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 Приветствую всех. Проблема с генератором, полетел диодный мост, махнул на новый, завожу зарядка на АКБ не идет. Появился паленый запах, заглушил, снял пластмассовый кожух, мост сильно нагрелся, должен ли он нагреваться так сильно ? Проверь, поставил ли текстолитовые шайбы на место при замене ДМ? И теперь прозвони все диоды. после нагрева Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kost-2004 Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 все сделал как на схеме, а результат тотже, 14в ниразу не видел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlem4ek Опубликовано: 26 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2011 Доброго всем вечера. на той неделе полетел регулятор напряжения, дошло до того что зарядка была 8.9 В. естественно сел аккумулятор, выдавал под нагрузкой 5 В. Поставил новый регулятор, толкнули, машина завелась, аккум вроде как подзарядился, напряжение с потребителями 13.4В. Но вопрос в следующем, может кто подскажет. До этого сделал отдельную массу вентелятора охлаждения, чтобы не было провалов в оборотах при его включении и ошибки 131 и 134, после этой доработки и правда при включении вентелятора напряжение не проседало и провалов в оборотах не было, было всё идеально, и ошибок никаких не выскакивало. но после того как поменял регулятор, провалы появились, но ошибок нет. Может кто подскажет в чем проблема. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 До этого сделал отдельную массу вентелятора охлаждения, А как это отдельно? Карлсон вроде минусом управляется, а плюс у него с сигналом общий постоянный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlem4ek Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 А как это отдельно? Карлсон вроде минусом управляется, а плюс у него с сигналом общий постоянный.В ногах у пассажира есть 3 реле, одно из них реле вентелятора, на это реле идет масса, коричневый провод, его надо вытащить из мамы и заизолировать, на его место надо вставить другой провод и кинуть на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 коричневый провод, его надо вытащить из мамы и заизолировать, на его место надо вставить другой провод и кинуть на массу.Зачем? Чем не устраивает штатный провод? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlem4ek Опубликовано: 4 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2011 Зачем? Чем не устраивает штатный провод?после включения вентелятора у меня выскакивала ошибка 131 и 134 и были провалы в оборотах на хх и в движении, после того как сделал отдельную массу, ошибка пропала и вентелятор включался незаметно, не изменяя обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2011 после включения вентелятора у меня выскакивала ошибка 131 и 134 и были провалы в оборотах на хх и в движении, после того как сделал отдельную массу, ошибка пропала и вентелятор включался незаметно, не изменяя обороты. ты просто убрал симптомы, но проблема этим не решилась.....нужно решать проблемы с массой ЭСУД Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bredly Опубликовано: 10 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2011 после включения вентелятора у меня выскакивала ошибка 131 и 134 и были провалы в оборотах на хх и в движении, после того как сделал отдельную массу, ошибка пропала и вентелятор включался незаметно, не изменяя обороты.И поправку на притирку щеток сделай км так на 500, но по симптомам явно тока не хватает в момент пуска, два варианта или стабилизатор такой или карлсон не айс (берет на себя много в момент пуска)я бы карсон почистил и смазал для начала.У самого проблема с регулятором была причем с виду все норм вродь вылезла когда ночью на моря ппоехал - заглох перед самой гостиницей(недозаряд был щетки заклинило определил когда снял) поставил новый стабилизатор и все ок и ошибка подсветки пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Selia Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2011 Здраствуйте у меня ВАЗ 21112 8-кл 1,6 напряжение не стабильное, от 14,08 до 12,2 вольта, когда падаєт напряжениє плохая тяга, но заметил что напряжения падает при жаркой погоде Регулятор напряжения менял, и мастер сказал что у меня регулятор от нива шевроле а не 10 - точноє может ли такоє бить??? Да незнаю ли связано с етими скачками но у меня ищё БК перестал считывать показуэт только температуру на улице. Помогите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
авто ВАЗ Опубликовано: 28 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2011 Здраствуйте у меня ВАЗ 21112 8-кл 1,6 напряжение не стабильное, от 14,08 до 12,2 вольта, когда падаєт напряжениє плохая тяга, но заметил что напряжения падает при жаркой погоде Регулятор напряжения менял, и мастер сказал что у меня регулятор от нива шевроле а не 10 - точноє может ли такоє бить??? Да незнаю ли связано с етими скачками но у меня ищё БК перестал считывать показуэт только температуру на улице. ПомогитеДиоды надо прозвонить,похоже на них Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс32 Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 Мужики! разобрал генератор для замены подшипников. насадил новые, но на подшипнике который стоит в корпусе сломалась пластмассовая втулочка-кольцо, соответственно не получается нормально насадить крышку, как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 Мужики! разобрал генератор для замены подшипников. насадил новые, но на подшипнике который стоит в корпусе сломалась пластмассовая втулочка-кольцо, соответственно не получается нормально насадить крышку, как быть?Опорная втулка заднего подшипника в магазине стоит максимум 15 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс32 Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 да найти ее сложно( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 да найти ее сложно(Не знаю у нас в Самаре свободно можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lomOFF Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 Доброго времени суток! Проверял ток утечки- 75-85мА прыгает как будто кондёр заряжается. Открутил сигналку- уменьшился на 10мА.Открутил гену- ещё уменьшился. Может кому знакома ситуация? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Для инжектора это практически нормальный ток утечки...диагностика утечек, диагностика цепей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mell11112006 Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Недавно стала загораться лампа заряда. при подгозовке 4000 оборотов лампа потухает. если без подгазовки снять клему с аккума (неважно плюс или минус)двигатель глохнет. если после подгозовки скинуть клемы то все нормуль. с чего рыть начать????. В тему "Генератор" отправлять не надо, там решения нет , там идут горячие споры про трехуровневый датчик . и наблюдения у кого сколько напряжение в сети, подобный вопрос там поднимался , но его замазали флудом про трехуровневый датчик...У кого есть какие предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Посмотри провод с пластмассовой фишкой который к генератору идёт, возможно разболтался и надо просто отверткой чуть поджать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mell11112006 Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Посмотри провод с пластмассовой фишкой который к генератору идёт, возможно разболтался и надо просто отверткой чуть поджать.Да вроде плотно сидит.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Значит щетки на генераторе уже требуют замены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mell11112006 Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Значит щетки на генераторе уже требуют замены.хотелось бы обойтись малой кровью :rolleyes: , а то щетки 160 , диодный1 мост 360 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...