Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Urii

Лампочка давления

Рекомендованные сообщения

Не так давно поменял масло! Лью всегда Эссо 10w40! все было в норме! Но после замены проехав 1500 тыс., по утрам лампочка давления (леячка) стала гаснуть не сразу!!! а после завода двиготеля секунды через две., раньше сразу гасла!!! что может быть!? Пипец двигателю., или масло такое попалось!? Завтро срочно поеду поменяю масло и фильтр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норма до 5 секунд, проверь уровень масла + может фильтр плохой попался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так давно поменял масло! Лью всегда Эссо 10w40! все было в норме! Но после замены проехав 1500 тыс., по утрам лампочка давления (леячка) стала гаснуть не сразу!!! а после завода двиготеля секунды через две., раньше сразу гасла!!! что может быть!? Пипец двигателю., или масло такое попалось!? Завтро срочно поеду поменяю масло и фильтр!!!

Филльтр плохой попался, меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так давно поменял масло! Лью всегда Эссо 10w40! все было в норме! Но после замены проехав 1500 тыс., по утрам лампочка давления (леячка) стала гаснуть не сразу!!! а после завода двиготеля секунды через две., раньше сразу гасла!!! что может быть!? Пипец двигателю., или масло такое попалось!? Завтро срочно поеду поменяю масло и фильтр!!!

Масло не надо, поменяй только фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо за советы! :) Сегодня же вечером заменю фильтр !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спосибо за советы! :) Сегодня же вечером заменю фильтр !!!

Я на таком масле 100 тыщ проехал, все гуд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на таком масле 100 тыщ проехал, все гуд :)

Без замены ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без замены ? :)

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером заменил фильтр!

Сейчас все в норме как и было :)

Всем спасибо за советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера вечером заменил фильтр!

Сейчас все в норме как и было :)

Всем спасибо за советы :)

фильтр плохой не Чемпион был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фильтр плохой не Чемпион был?

Я на чемпионе с230 ездил - без замечаний :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на чемпионе с230 ездил - без замечаний :) .

Подделок ОЧЕНЬ много этих фильтров, даже в крупных магазинах как-правило левак лежит.

Я сейчаз Mann беру, пока на левак не нарывался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте - а в чем может быть дело если у меня на горячую горит лампа масла, та кот напанеле - где показывает что двери открыты - лампочка перегорела и тд. По щупу масло в норме, между метками. Если завожу когда машина долго постоит - то не горит, а иногда все равно горит((( после ночи стоянки - никогда не горит. Помню что-то такое в инструкции было, что масло не успевает стечь и поэтому лампа загорается, но до замены масла этого не было(((( подскажите что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушайте - а в чем может быть дело если у меня на горячую горит лампа масла, та кот напанеле - где показывает что двери открыты - лампочка перегорела и тд. По щупу масло в норме, между метками. Если завожу когда машина долго постоит - то не горит, а иногда все равно горит((( после ночи стоянки - никогда не горит. Помню что-то такое в инструкции было, что масло не успевает стечь и поэтому лампа загорается, но до замены масла этого не было(((( подскажите что это?

Это датчик накрылся. Меняется легко, стоит копейки, брака дафига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это датчик накрылся. Меняется легко, стоит копейки, брака дафига.

Ясно, спасибо. А то что он после ночи не горит? все равно сломался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что он после ночи не горит?

Незнаю :)

все равно сломался?

Уже сломался.

 

Это датчик недостаточного уровня масла в паддоне картера. Если масло есть, то он накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фильтр плохой не Чемпион был?

Название точно не знаю! Знаю только то что старый был синего цвета и пузатый! А купил желтого и худой но длинный! Второй день уже утром завожу все в норме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно, спасибо. А то что он после ночи не горит? все равно сломался?

 

та же байда, доливаешь масло до отметки MAX и будет тебе счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно, спасибо. А то что он после ночи не горит? все равно сломался?

Немного долей масла . у меня обычно загорается когда к подруге приезжаю а у нее надо на бордюр машину ставить. Машина крениться на левый бок. А менять нафиг менять все нормально. Главное что бы логике все поддовалось а если не поддается то меняй датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подделок ОЧЕНЬ много этих фильтров, даже в крупных магазинах как-правило левак лежит.

Я сейчаз Mann беру, пока на левак не нарывался. :)

Сейчас стоит такой, лампа гаснет сразу

 

Ясно, спасибо. А то что он после ночи не горит? все равно сломался?

Да ничего у тебя не сломалось. Если после ночи не горит, занчит ОК. Для успокоения добавь масла до отметки МАХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...