Максим12 Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 А что тут по процессц все очень просто, пытаться сточит слой металлокерамики, которая как я уже написал намного прочнее стали расточительным сверлом которое расчитанно на сталь, то же самое что пытаться забивать гвозди в бетонную стену... С точки зрения физики химии и всяких молекулярно атомных соединений :) врятли я смогу вам все объяснить т.к. химиком не являюсь, но разобраный двигатель который катался на хадо видел в живую... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 А что тут по процессц все очень просто, пытаться сточит слой металлокерамики, которая как я уже написал намного прочнее стали расточительным сверлом которое расчитанно на сталь, то же самое что пытаться забивать гвозди в бетонную стену... С точки зрения физики химии и всяких молекулярно атомных соединений :) врятли я смогу вам все объяснить т.к. химиком не являюсь, но разобраный двигатель который катался на хадо видел в живую... Понял смысл. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
astrahanec Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 есть мысль залить в движку и в коробку хадо. коробочка визжит движка компрессия нормальная а маслице чуть подъедает. не сделаю ли я хуже. слышал какие то каналы маслянные забивает. жду ответа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikrp Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 Хадо - не надо! :) в движок - LIQUI MOLY в коробку - castrol дороговато конечно,но в этом случае лучше не экономить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 Да да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 хадо - не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 есть мысль залить в движку и в коробку хадо. коробочка визжит движка компрессия нормальная а маслице чуть подъедает. не сделаю ли я хуже. слышал какие то каналы маслянные забивает. жду ответахадо - это гадость!!!! не раз уже написано. если финансов немного, можно залить ENEOS. уже три года лью - полёт нормальный. хотя лью не из-за денег, а скорее из-за привычки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 есть мысль залить в движку и в коробку хадо. коробочка визжит движка компрессия нормальная а маслице чуть подъедает. не сделаю ли я хуже. слышал какие то каналы маслянные забивает. жду ответа Вы бы написали, что у вас сейчас залито в КПП и движке, может у вас там бурда :) , а уже хотите отдаться хадорекламе. :) Во мля, а реклама это точно двигатель, сами знаете чего... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
astrahanec Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 хадо - это гадость!!!! не раз уже написано. если финансов немного, можно залить ENEOS. уже три года лью - полёт нормальный. хотя лью не из-за денег, а скорее из-за привычкиче то не слышал. а купить без проблем??? сколько стоит??? Вы бы написали, что у вас сейчас залито в КПП и движке, может у вас там бурда :) , а уже хотите отдаться хадорекламе. :) Во мля, а реклама это точно двигатель, сами знаете чего... :)в коробке бурда. в движке ельф давно лью нравиться подделок немного. все прекрасно понимаю что коробке раз визжит и хрустит пипец, но хочется протянуть побольше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gebas Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 заливал себе хадо- хуже не стало точно, а что улучшилось- незнаю. пользовался только присадкой. А знакомому из такси в коробке помогло- шум исчез. Но брать надо только у официального диллера. Зайди на их сайт и посмотри адрес в своем городе. Если с деньгами не напряг- попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krow Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 на счет движка не знаю... а вот трансмиссионное в редуктор газели заливали. вой редуктора прошел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 Тут тема в этой ветке форума уже про хадо была посмотрите там все конкретно расписанно. Хадо я бы использовать не советовал, перечитайте тему, а то заново все писать еще раз здесь не хочется :) http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;#entry287691вот ссылка в конце темы я все расписывал подробно + и - Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gebas Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 Хадо не делает чуда! Если вы думаете что можно залив хадо ездить на говняном масле- то вы ошибаетесь! Надо так же строго соблюдать все правила эксплуатации двигателя и коробки. Своевременно менять расходники. Себе заливал и не жалуюсь. Правда не почуствовал сильно увеличевшейся динамики и резкого снижения расхода бензина. Раньше брало немного масла от замены до замены, гдето 1- 2 мм по щупу было видно. Теперь не берет. Я этим результатом доволен. Хадо не вытягивает на себе всю машину, оно лиш немного помогает. Но помогает. И наврядли ресурс двигателя увеличится в 2-3 раза. Но если поможет проехать без ремонта лишнее 50-100 тыщ км - это уже очень здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 Но если поможет проехать без ремонта лишнее 50-100 тыщ км - это уже очень здорово! Побойтесь бога! лишние 10-20 это пик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 Заливал ХАДО в волгу. Давление масла стало, только хуже. Потом вкладыш провернуло.Попробуй масло мотул (не помню, как в оригинале). Для старых моторов это бальзам на раны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
astrahanec Опубликовано: 11 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2009 так короче я и не понял надо хадо или не надо??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Все дело и смысл Хадо в том что образует на парах трения металлокерамический нарост, за счет чего трение идет не металл=металл, а металл=керамика., в этом и есть та суть на которую делают ставку создатели этого масла, с одной стороны то кажется что оно и хорошо, особенно как они его разрекламировали, умолчав о каллосальных минусах, сама по себе металлокерамика очень прочный состав, рыжего цвета, на много превосходящий по прочности сталь (точнее в несколько раз), и ни одно сверло которым точат движки его не вазьмет... Второй огромный минус данной продукции в том, что этот самый нарост намного хуже отводит тепло от цилиндров + утолщает стенки циллиндров, следовательно двигатель сильнее греется, особенно когда вы стоите в пробке, что существенно снижает его ресурс и может привести к его к выходу из строя. Подумайте если вдруг решите поменять колечки или поршня, как вы будете это делать :) Плюс вы же видели сколько стоит это Чудо масло ? Цены фору почти любому импортному дадут если не выше будут... Проблема наших Российских потребителей в том что слова типо, Нанокерамика, нанотехнологии, ревитализант превращают людей в Зомби которым можно впарить любую х-ню, и по любой цене... :) И вобще эта технология была протестированна для автопромышленности в Японии первый раз в 1999г. Но и за за вышеперечисленного да и может еще какие причины были, от производства и выпуска данной продукции японцы отказались... кому интересно можете навести справки полазить по интернету А надо ли вам это? Лично использую молибденовое масло от ликви моли и очень им доволен, до этого ездил на девятки и 3 года лил его туда, за 90 тыщ никаких проблем, приятная работа двигателя, в новую лью то же масло...Плюс Немцы использует молибден и совершенствуют технологии уже более 50 лет.! :)http://svong-1.com/ Читаем, развиваемся, пробуем неговорить глупостей.Про ходо ладненько пишите, а сами пользовались? Колечки и поршня меняются легко, если несогласны обоснуйте, поговорим. Я три года пользуюсь маслом хадо для двигателя. Использую его как хорошее масло, а не как чудодейчтвенную присадку.Такой недостаток как плохая теплопроводность недостаток металокерамического покрытия но в пробках при исправной системе охлаждения говорить о снижении ресурса двигателя на мой взгляд както нелепо. Убитому двигателю поможет только капиталка. Цена на продукцию хадо вполне приемлемая. В тюбиках продатся полное Г. Об этом говорят даже продавцы в магазинах хадо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Лично использую молибденовое масло от ликви моли и очень им доволен, до этого ездил на девятки и 3 года лил его туда, за 90 тыщ никаких проблем, приятная работа двигателя, в новую лью то же масло...Плюс Немцы использует молибден и совершенствуют технологии уже более 50 лет.! :)Во. В интернете нарыл. Не знаю - правда, или нетMoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотноА ХАДО я пробовал использовать.Лучше не стало. Хуже тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Все дело и смысл Хадо в том что образует на парах трения металлокерамический нарост, за счет чего трение идет не металл=металл, а металл=керамика., в этом и есть та суть на которую делают ставку создатели этого масла, с одной стороны то кажется что оно и хорошо, особенно как они его разрекламировали, умолчав о каллосальных минусах, сама по себе металлокерамика очень прочный состав, рыжего цвета, на много превосходящий по прочности сталь (точнее в несколько раз), и ни одно сверло которым точат движки его не вазьмет... Второй огромный минус данной продукции в том, что этот самый нарост намного хуже отводит тепло от цилиндров + утолщает стенки циллиндров, следовательно двигатель сильнее греется, особенно когда вы стоите в пробке, что существенно снижает его ресурс и может привести к его к выходу из строя. Подумайте если вдруг решите поменять колечки или поршня, как вы будете это делать :) Плюс вы же видели сколько стоит это Чудо масло ? Цены фору почти любому импортному дадут если не выше будут... Проблема наших Российских потребителей в том что слова типо, Нанокерамика, нанотехнологии, ревитализант превращают людей в Зомби которым можно впарить любую х-ню, и по любой цене... :) И вобще эта технология была протестированна для автопромышленности в Японии первый раз в 1999г. Но и за за вышеперечисленного да и может еще какие причины были, от производства и выпуска данной продукции японцы отказались... кому интересно можете навести справки полазить по интернету А надо ли вам это? Лично использую молибденовое масло от ликви моли и очень им доволен, до этого ездил на девятки и 3 года лил его туда, за 90 тыщ никаких проблем, приятная работа двигателя, в новую лью то же масло...Плюс Немцы использует молибден и совершенствуют технологии уже более 50 лет.! :)Сначала недочитал-хотел написать как раз про контакт керамики со сталью-потом дочитал и полностью согласен.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 http://svong-1.com/ Читаем, развиваемся, пробуем неговорить глупостей.Про ходо ладненько пишите, а сами пользовались? Колечки и поршня меняются легко, если несогласны обоснуйте, поговорим. Я три года пользуюсь маслом хадо для двигателя. Использую его как хорошее масло, а не как чудодейчтвенную присадку.Такой недостаток как плохая теплопроводность недостаток металокерамического покрытия но в пробках при исправной системе охлаждения говорить о снижении ресурса двигателя на мой взгляд както нелепо. Убитому двигателю поможет только капиталка. Цена на продукцию хадо вполне приемлемая. В тюбиках продатся полное Г. Об этом говорят даже продавцы в магазинах хадо.Про принцип действия хадо я все расписал и врятли вы меня переубедите тем более я видел вживую двигатель эксплуатируемый на хадо и знаю про что говорю что касаеться цены то хадо стоит как хорошее импортное масло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Во. В интернете нарыл. Не знаю - правда, или нет по поводу MoS2 и этой статьиС одной стороны вызывает улыбку, а с другой, понимаешь, что многие ведь воспримут это как истину. С теорией тут всё верно, а вот до практики тут далековато. Я ещё ни разу не слышал о РЕАЛЬНОМ случае нанесения вреда двигателю дисульфидом молибдена. Подумайте сами, они пишут что даже в ШРУСе MoS2 не желателен. Почему же тогда смазки для ШРУСов с MoS2 считаются лучшими? Почему многие производители смазок применяют MoS2 в смазках для ШРУСов? MoS2 окисляется на открытом воздухе при температуре 400С, а в двигателе, для его окисления, потребуется температура не меньше 900С. На самом деле всё ровно наоборот, при повреждении пыльника гранаты и вымывании смазки или при попадании в ШРУС грязи или влаги, не важно. При любом нарушении смазывания шарнира, именно MoS2 помогает продлить его работу и противостоять износу. Именно поэтому он там с успехом применяется. Повторюсь, MoS2 в двигателях, и не только, уже больше чем полвека. Частички молибдена действительно твёрдые, но, во первых, их размер в масле или присадке около 0,5 микрона (для сравнения, размер сечения фильтрующего элемента, примерно 15 микрон), во вторых, они находятся в коллоидном состоянии, соответственно в осадок выпадать не могут. По крайней мере пока не сработаются диспергирующие компоненты. В третьих, MOS2 начинает окисляться при 400° (и это на воздухе, в условиях работы двигателя, температура окисления в разы выше). Поэтому ни о каком закоксовывании речи быть не может. А снижение потерь на трение, на 13,7% и значительное снижение износа пар трения, бесспорные плюсы продуктов с MOS2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Но линейка масел Ликви с молибденом действительно не большая. И кроме них - других производителейтаких масел не видел. Раньше, ещё Луксойл встречался.А правда, или нет - говорю ж - не знаю. Я лью рекомендованное заводом - синтетика от GM.И никаких присадок больше не использую. Хотя нет, заливал один раз размягчитель сальников, Ликви-Моли.Помогло. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 На счёт присадок, не скажу, не встречал. А масла с молибденом есть у многих производителей, например у Mannol. Только идеальная рецептура как-раз у ЛМ. Частично из-за не очень качественного масла с MOS2 от Mannol, пошли слухи о его негативном воздействии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 На счёт присадок, не скажу, не встречал. А масла с молибденом есть у многих производителей, например у Mannol. Только идеальная рецептура как-раз у ЛМ. Частично из-за не очень качественного масла с MOS2 от Mannol, пошли слухи о его негативном воздействии.Но ведь Маннол тоже германия. Или у них своя кухня насчёт молибдена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Про принцип действия хадо я все расписал и врятли вы меня переубедите тем более я видел вживую двигатель эксплуатируемый на хадо и знаю про что говорю, что касаеться цены то хадо стоит как хорошее импортное маслоМаксим, настоящее хадо и есть хорошее импортное масло и стоит оно соответственно. А то что продаётся в канистрах это как попадёш. Может и настоящее, а может эту бадягу разливают в подвальчике ноподалёку. Поищите в сети статейки на тему ценообразования стоимости масла. Вы видели в живую двигатель эксплуатируемый на хадо, а я им пользуюсь каждый день и отзывы пока положительные. Тестю в пятёрку в редуктор заливали тюбик хадо, непомогло но и хуже нестало. Истории про убитые двигатели вследствии использования хадо невнушают доверия. Зачастую это доходяги которым помоглобы только "усыпление".Если вы всё так прекрасно расписали про ходо нескажите почему нельзя поменять поршня и кольца. И откуда такой перегрев ЦПГ при работе двигателя в пробке, исправного двигателя. И почему вы отрицаете негативное воздействие MOS2 и свято верите в негатив хадо если это написано на одном и томже сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...