Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

А что тут по процессц все очень просто, пытаться сточит слой металлокерамики, которая как я уже написал намного прочнее стали расточительным сверлом которое расчитанно на сталь, то же самое что пытаться забивать гвозди в бетонную стену...

 

С точки зрения физики химии и всяких молекулярно атомных соединений :) врятли я смогу вам все объяснить т.к. химиком не являюсь, но разобраный двигатель который катался на хадо видел в живую...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут по процессц все очень просто, пытаться сточит слой металлокерамики, которая как я уже написал намного прочнее стали расточительным сверлом которое расчитанно на сталь, то же самое что пытаться забивать гвозди в бетонную стену...

 

С точки зрения физики химии и всяких молекулярно атомных соединений :) врятли я смогу вам все объяснить т.к. химиком не являюсь, но разобраный двигатель который катался на хадо видел в живую...

 

Понял смысл. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть мысль залить в движку и в коробку хадо. коробочка визжит движка компрессия нормальная а маслице чуть подъедает. не сделаю ли я хуже. слышал какие то каналы маслянные забивает. жду ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть мысль залить в движку и в коробку хадо. коробочка визжит движка компрессия нормальная а маслице чуть подъедает. не сделаю ли я хуже. слышал какие то каналы маслянные забивает. жду ответа

хадо - это гадость!!!! не раз уже написано. если финансов немного, можно залить ENEOS. уже три года лью - полёт нормальный. хотя лью не из-за денег, а скорее из-за привычки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть мысль залить в движку и в коробку хадо. коробочка визжит движка компрессия нормальная а маслице чуть подъедает. не сделаю ли я хуже. слышал какие то каналы маслянные забивает. жду ответа

 

Вы бы написали, что у вас сейчас залито в КПП и движке, может у вас там бурда :) , а уже хотите отдаться хадорекламе. :)

 

Во мля, а реклама это точно двигатель, сами знаете чего... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хадо - это гадость!!!! не раз уже написано. если финансов немного, можно залить ENEOS. уже три года лью - полёт нормальный. хотя лью не из-за денег, а скорее из-за привычки

че то не слышал. а купить без проблем??? сколько стоит???

 

Вы бы написали, что у вас сейчас залито в КПП и движке, может у вас там бурда :) , а уже хотите отдаться хадорекламе. :)

 

Во мля, а реклама это точно двигатель, сами знаете чего... :)

в коробке бурда. в движке ельф давно лью нравиться подделок немного. все прекрасно понимаю что коробке раз визжит и хрустит пипец, но хочется протянуть побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заливал себе хадо- хуже не стало точно, а что улучшилось- незнаю. пользовался только присадкой. А знакомому из такси в коробке помогло- шум исчез. Но брать надо только у официального диллера. Зайди на их сайт и посмотри адрес в своем городе. Если с деньгами не напряг- попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут тема в этой ветке форума уже про хадо была посмотрите там все конкретно расписанно. Хадо я бы использовать не советовал, перечитайте тему, а то заново все писать еще раз здесь не хочется :)

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;#entry287691

вот ссылка в конце темы я все расписывал подробно + и -

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хадо не делает чуда! Если вы думаете что можно залив хадо ездить на говняном масле- то вы ошибаетесь! Надо так же строго соблюдать все правила эксплуатации двигателя и коробки. Своевременно менять расходники. Себе заливал и не жалуюсь. Правда не почуствовал сильно увеличевшейся динамики и резкого снижения расхода бензина. Раньше брало немного масла от замены до замены, гдето 1- 2 мм по щупу было видно. Теперь не берет. Я этим результатом доволен. Хадо не вытягивает на себе всю машину, оно лиш немного помогает. Но помогает. И наврядли ресурс двигателя увеличится в 2-3 раза. Но если поможет проехать без ремонта лишнее 50-100 тыщ км - это уже очень здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если поможет проехать без ремонта лишнее 50-100 тыщ км - это уже очень здорово!

 

Побойтесь бога! лишние 10-20 это пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливал ХАДО в волгу. Давление масла стало, только хуже. Потом вкладыш провернуло.

Попробуй масло мотул (не помню, как в оригинале). Для старых моторов это бальзам на раны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело и смысл Хадо в том что образует на парах трения металлокерамический нарост, за счет чего трение идет не металл=металл, а металл=керамика., в этом и есть та суть на которую делают ставку создатели этого масла, с одной стороны то кажется что оно и хорошо, особенно как они его разрекламировали, умолчав о каллосальных минусах, сама по себе металлокерамика очень прочный состав, рыжего цвета, на много превосходящий по прочности сталь (точнее в несколько раз), и ни одно сверло которым точат движки его не вазьмет... Второй огромный минус данной продукции в том, что этот самый нарост намного хуже отводит тепло от цилиндров + утолщает стенки циллиндров, следовательно двигатель сильнее греется, особенно когда вы стоите в пробке, что существенно снижает его ресурс и может привести к его к выходу из строя. Подумайте если вдруг решите поменять колечки или поршня, как вы будете это делать :)

 

Плюс вы же видели сколько стоит это Чудо масло ? Цены фору почти любому импортному дадут если не выше будут... Проблема наших Российских потребителей в том что слова типо, Нанокерамика, нанотехнологии, ревитализант превращают людей в Зомби которым можно впарить любую х-ню, и по любой цене... :)

 

И вобще эта технология была протестированна для автопромышленности в Японии первый раз в 1999г. Но и за за вышеперечисленного да и может еще какие причины были, от производства и выпуска данной продукции японцы отказались...

 

кому интересно можете навести справки полазить по интернету

 

А надо ли вам это?

 

Лично использую молибденовое масло от ликви моли и очень им доволен, до этого ездил на девятки и 3 года лил его туда, за 90 тыщ никаких проблем, приятная работа двигателя, в новую лью то же масло...

Плюс Немцы использует молибден и совершенствуют технологии уже более 50 лет.! :)

http://svong-1.com/ Читаем, развиваемся, пробуем неговорить глупостей.

Про ходо ладненько пишите, а сами пользовались? Колечки и поршня меняются легко, если несогласны обоснуйте, поговорим. Я три года пользуюсь маслом хадо для двигателя. Использую его как хорошее масло, а не как чудодейчтвенную присадку.Такой недостаток как плохая теплопроводность недостаток металокерамического покрытия но в пробках при исправной системе охлаждения говорить о снижении ресурса двигателя на мой взгляд както нелепо. Убитому двигателю поможет только капиталка. Цена на продукцию хадо вполне приемлемая. В тюбиках продатся полное Г. Об этом говорят даже продавцы в магазинах хадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично использую молибденовое масло от ликви моли и очень им доволен, до этого ездил на девятки и 3 года лил его туда, за 90 тыщ никаких проблем, приятная работа двигателя, в новую лью то же масло...

Плюс Немцы использует молибден и совершенствуют технологии уже более 50 лет.! :)

Во. В интернете нарыл. Не знаю - правда, или нет

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно

А ХАДО я пробовал использовать.

Лучше не стало. Хуже тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело и смысл Хадо в том что образует на парах трения металлокерамический нарост, за счет чего трение идет не металл=металл, а металл=керамика., в этом и есть та суть на которую делают ставку создатели этого масла, с одной стороны то кажется что оно и хорошо, особенно как они его разрекламировали, умолчав о каллосальных минусах, сама по себе металлокерамика очень прочный состав, рыжего цвета, на много превосходящий по прочности сталь (точнее в несколько раз), и ни одно сверло которым точат движки его не вазьмет... Второй огромный минус данной продукции в том, что этот самый нарост намного хуже отводит тепло от цилиндров + утолщает стенки циллиндров, следовательно двигатель сильнее греется, особенно когда вы стоите в пробке, что существенно снижает его ресурс и может привести к его к выходу из строя. Подумайте если вдруг решите поменять колечки или поршня, как вы будете это делать :)

 

Плюс вы же видели сколько стоит это Чудо масло ? Цены фору почти любому импортному дадут если не выше будут... Проблема наших Российских потребителей в том что слова типо, Нанокерамика, нанотехнологии, ревитализант превращают людей в Зомби которым можно впарить любую х-ню, и по любой цене... :)

 

И вобще эта технология была протестированна для автопромышленности в Японии первый раз в 1999г. Но и за за вышеперечисленного да и может еще какие причины были, от производства и выпуска данной продукции японцы отказались...

 

кому интересно можете навести справки полазить по интернету

 

А надо ли вам это?

 

Лично использую молибденовое масло от ликви моли и очень им доволен, до этого ездил на девятки и 3 года лил его туда, за 90 тыщ никаких проблем, приятная работа двигателя, в новую лью то же масло...

Плюс Немцы использует молибден и совершенствуют технологии уже более 50 лет.! :)

Сначала недочитал-хотел написать как раз про контакт керамики со сталью-потом дочитал и полностью согласен.+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://svong-1.com/ Читаем, развиваемся, пробуем неговорить глупостей.

Про ходо ладненько пишите, а сами пользовались? Колечки и поршня меняются легко, если несогласны обоснуйте, поговорим. Я три года пользуюсь маслом хадо для двигателя. Использую его как хорошее масло, а не как чудодейчтвенную присадку.Такой недостаток как плохая теплопроводность недостаток металокерамического покрытия но в пробках при исправной системе охлаждения говорить о снижении ресурса двигателя на мой взгляд както нелепо. Убитому двигателю поможет только капиталка. Цена на продукцию хадо вполне приемлемая. В тюбиках продатся полное Г. Об этом говорят даже продавцы в магазинах хадо.

Про принцип действия хадо я все расписал и врятли вы меня переубедите тем более я видел вживую двигатель эксплуатируемый на хадо и знаю про что говорю что касаеться цены то хадо стоит как хорошее импортное масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во. В интернете нарыл. Не знаю - правда, или нет

 

по поводу MoS2 и этой статьи

С одной стороны вызывает улыбку, а с другой, понимаешь, что многие ведь воспримут это как истину. С теорией тут всё верно, а вот до практики тут далековато. Я ещё ни разу не слышал о РЕАЛЬНОМ случае нанесения вреда двигателю дисульфидом молибдена. Подумайте сами, они пишут что даже в ШРУСе MoS2 не желателен. Почему же тогда смазки для ШРУСов с MoS2 считаются лучшими? Почему многие производители смазок применяют MoS2 в смазках для ШРУСов? MoS2 окисляется на открытом воздухе при температуре 400С, а в двигателе, для его окисления, потребуется температура не меньше 900С. На самом деле всё ровно наоборот, при повреждении пыльника гранаты и вымывании смазки или при попадании в ШРУС грязи или влаги, не важно. При любом нарушении смазывания шарнира, именно MoS2 помогает продлить его работу и противостоять износу. Именно поэтому он там с успехом применяется. Повторюсь, MoS2 в двигателях, и не только, уже больше чем полвека.

 

Частички молибдена действительно твёрдые, но, во первых, их размер в масле или присадке около 0,5 микрона (для сравнения, размер сечения фильтрующего элемента, примерно 15 микрон), во вторых, они находятся в коллоидном состоянии, соответственно в осадок выпадать не могут. По крайней мере пока не сработаются диспергирующие компоненты. В третьих, MOS2 начинает окисляться при 400° (и это на воздухе, в условиях работы двигателя, температура окисления в разы выше). Поэтому ни о каком закоксовывании речи быть не может. А снижение потерь на трение, на 13,7% и значительное снижение износа пар трения, бесспорные плюсы продуктов с MOS2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но линейка масел Ликви с молибденом действительно не большая. И кроме них - других производителей

таких масел не видел. Раньше, ещё Луксойл встречался.

А правда, или нет - говорю ж - не знаю. Я лью рекомендованное заводом - синтетика от GM.

И никаких присадок больше не использую. Хотя нет, заливал один раз размягчитель сальников, Ликви-Моли.

Помогло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт присадок, не скажу, не встречал. А масла с молибденом есть у многих производителей, например у Mannol. Только идеальная рецептура как-раз у ЛМ. Частично из-за не очень качественного масла с MOS2 от Mannol, пошли слухи о его негативном воздействии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт присадок, не скажу, не встречал. А масла с молибденом есть у многих производителей, например у Mannol. Только идеальная рецептура как-раз у ЛМ. Частично из-за не очень качественного масла с MOS2 от Mannol, пошли слухи о его негативном воздействии.

Но ведь Маннол тоже германия. Или у них своя кухня насчёт молибдена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про принцип действия хадо я все расписал и врятли вы меня переубедите тем более я видел вживую двигатель эксплуатируемый на хадо и знаю про что говорю, что касаеться цены то хадо стоит как хорошее импортное масло

Максим, настоящее хадо и есть хорошее импортное масло и стоит оно соответственно. А то что продаётся в канистрах это как попадёш. Может и настоящее, а может эту бадягу разливают в подвальчике ноподалёку. Поищите в сети статейки на тему ценообразования стоимости масла.

Вы видели в живую двигатель эксплуатируемый на хадо, а я им пользуюсь каждый день и отзывы пока положительные. Тестю в пятёрку в редуктор заливали тюбик хадо, непомогло но и хуже нестало. Истории про убитые двигатели вследствии использования хадо невнушают доверия. Зачастую это доходяги которым помоглобы только "усыпление".

Если вы всё так прекрасно расписали про ходо нескажите почему нельзя поменять поршня и кольца. И откуда такой перегрев ЦПГ при работе двигателя в пробке, исправного двигателя. И почему вы отрицаете негативное воздействие MOS2 и свято верите в негатив хадо если это написано на одном и томже сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...