Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Сел у меня аккумулятор, а машину надо было завести, потому что воду в охлаждающей системе менял. Пока аккумулятор заряжался, решили мы с друганом с кривого завести :) Я не разу так не пробовал, только в старых фильмах видел :) интересно стало. Вставил я его в дырку, крутанул разок, он как даст мне по рукам! Больше пробовать не захотелось. Может я что не так сделал? Как правильно заводить с кривого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тя двигло провернулось, т е схватило, нужно как только чуствуешь подхват, кривой вытягивать чутка, а то он из храповика не успевает выскочить сам и крутится с маховиком, или бросай и отбегай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По любому из зацепления должен был выйти. Держать надо было его крепче, а ты наверно его сраазу отпустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это круто! Я б тоже попробовал, а вообще на крайняк полезная штука наверно?

Да, штука очень располезная. Жалко что не предусмотрена в более поздних моделях классик. А заводить надо не одной рукой а двумя, и в перчатках, и держать кривой крепко, сильно не наклоняясь, держа рукоятку перед собой, в готовности уклониться. Храповичок там такой небольшой стоит он выталкивает рычаг когда двигатель сам закрутится. У автора поста наверное прихватило приливы на кривом, или не ожидая отдачи рот открыл. Движок то он как бы помощнее будет одной человечьей силушки. По зубам кривым можно сработать славно если на коленку как циркач стать и одной рукой попытаться "крутнуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно как только чуствуешь подхват, кривой вытягивать чутка

Ага! Он моментально схватил, я где то полтора оборота сделал, он и начал крутиться. Блин вот так и не заметишь, как без рук останешься! Не, нафиг такие эксперименты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редко пользуемся :) , поэтому сложно почувствовать момент подхвата.

 

Лучше делать не как в кино, когда крутят по несколько оборотов. Достаточно пол-оборота сверху-вниз. На окончании движения ручку надо чуть высовывать на себя. Тогда не долбанет. Обычно этого хватает, если вообще захочет заводиться, пусть и не с первого раза.

И держаться лучше полным хватом, чтобы большой палец не был в зацеплении

 

А у меня на "семерке" и дырки-то нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тя двигло провернулось, т е схватило, нужно как только чуствуешь подхват, кривой вытягивать чутка, а то он из храповика не успевает выскочить сам и крутится с маховиком, или бросай и отбегай

 

А у тебя маховик спереди находится? В действительности это шкив, а не маховик, т.к. последний находится сзади двига, перед сцеплением.

 

Ага! Он моментально схватил, я где то полтора оборота сделал, он и начал крутиться. Блин вот так и не заметишь, как без рук останешься! Не, нафиг такие эксперименты :)

 

Вот поэтому и нет на новых машинах кривого стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...