Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Что же это ты басни траыишь :)

Как это он определит? На классике датчика детонации нет.

И то, что от октанового числа 105 клапана сгорят это миф. Спроси тут у сторожил газовщиков Alexx, например.

+1. Подтверждаю. Клапака гарят не из за октанового числа, а из за особых свойств газа. И гарят только при бедной смеси, если всё правильно накручено, бегает очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же это ты басни траыишь :)

Как это он определит? На классике датчика детонации нет.

И то, что от октанового числа 105 клапана сгорят это миф. Спроси тут у сторожил газовщиков Alexx, например.

 

 

+1. Подтверждаю. Клапака гарят не из за октанового числа, а из за особых свойств газа. И гарят только при бедной смеси, если всё правильно накручено, бегает очень долго.

:) и правда... ведь нету там датчика то

про октан : буду знать, спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня озон стоит, начал при разгонах дергаться авто. Я к мастеру, говорит топлива не хватает, надо диафрагму насоса ускорителя менять. Поменяли, вроде лучьше. На следующий день, опять тоже. Я к другому мастеру, вот тут началось. Карб разобрал, почистил, настроил по приборам, зажигание выставил, газоанализатором проверил, всё в идеале. денег с меня взял не оправданно много, ну думаю теперь летать будет, нет всё повторилось. Ну я опять к нему, все настройки по новой, опять деньги, нет не помогло. Дед руками разводит и говорит, что дело не в карбе. Я делаю ремонт двигла с заменой поршневой(у одного порщня лопнула перегородка между колец),колец, вкладышей и клапанов у другого мастера. Тот то же карб под регулировал и я поехал, тот же эфект но только на малых оборотах. Ездил так долго, вытяниш подсос, всё ок. Мучился так мучился, ну не победить, потом дал машину отцу поездить на время,он покрутил карб покрутил, взял и поставил жиклёр чуть больше. Всё теперь не дергается на всём диапазоне разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня знакомый (знающий хорошо) отрегулировал карб, поездил около полугода и на протяжении всего этого времени холостой ход понемногу постепенно я бы даже сказал незаметно становился всё хуже и хуже... то 700 об, то 650, 600...... щас вот уже где то 200 оборотов на холостом. Карб чистил, фильтры меняю намного чаще чем надо.

 

Что это может быть за хЭрня?

 

Может это и бред, но моуг это винты качества и количества постепенно от вибрации типа мол закручиваццо что ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это и бред, но моуг это винты качества и количества постепенно от вибрации типа мол закручиваццо что ли :)

могут,там есть резиновые колечки,они обычно держут эти винты.А у меня так же себя вел озон,когда недотянутый топливный жиклер хх откручивался,в конце воще хх пропал,свечи в саже,лабуда полная,хорошо быстро сообразил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень часто машина может хорошо разгоняться, но не набирать полной мощи если бензонасос накрывается. такое тоже может быть. По крайне мере на инжекторе если не набирается должная скорость значит уже стоит лезть в насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Без приборов не обойтись, я из-за этого и поехал в сервис! :)

Стробоскоп, тахометр, свеча с окном и доводиш после доводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня знакомый (знающий хорошо) отрегулировал карб, поездил около полугода и на протяжении всего этого времени холостой ход понемногу постепенно я бы даже сказал незаметно становился всё хуже и хуже... то 700 об, то 650, 600...... щас вот уже где то 200 оборотов на холостом. Карб чистил, фильтры меняю намного чаще чем надо.

 

Что это может быть за хЭрня?

 

Может это и бред, но моуг это винты качества и количества постепенно от вибрации типа мол закручиваццо что ли :)

Запросто винты могут откручиваться или закручиваться. особенно если карб старый. Замазывай их герметиком и все ок будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя все это есть? )

Ну я удивлён до беспредела, у учителя Шумахера и вдруг нет таких мелочей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пятерка больше чем 110 км \ ч не хочет ехать, но зато разгоняется быстро, я слышал, что это в редукторе дело, какие то пары меняю и машина едет быстрей. Подскажите что именно меняют.

 

А сравнивать скорость не пробывал? А то может у тебя приборы врут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...