Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

У меня пятерка больше чем 110 км \ ч не хочет ехать, но зато разгоняется быстро, я слышал, что это в редукторе дело, какие то пары меняю и машина едет быстрей. Подскажите что именно меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня пятерка больше чем 110 км \ ч не хочет ехать, но зато разгоняется быстро, я слышал, что это в редукторе дело, какие то пары меняю и машина едет быстрей. Подскажите что именно меняют.

 

 

Ну про "пары" слишком грамотно сказано :) , тяжело обьяснить. Короче сам редуктор тебе менять нужно .

НО !!! Я не уверен что это так ! Поидее в "пятерке" не должен стоять редуктор от "копейки" (хотя всяко бывает).

Во вторых : Вы скорость по спидометру определяете ? Если да, то заменой редуктора вы ничего не измените ! Так как привод спидометра обороты на выходе с коробки передач считывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может дело в карбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, ты на 76-ом ездишь? (или 80) Как-то сел на нашу семейную 2104 (тогда на ней рассекал мой дед), разогнался и никак не мог понять - 120 максимум, двигатель орёт, как будто надорвался, не едет, словом. Спрашивал умников и умищ - что только не говорили: даже про то, что если ездить медленно, то машина со временем привыкает к этому режиму и не хочет ехать быстро, прикиньте. В конце концов, выяснилось, что дед в неё 76-ой льёт. Потому и не тянет ни фига.

 

Если я прав - лей 92-ой. 76-ой им "кушать" очень не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про "пары" слишком грамотно сказано :) , тяжело обьяснить. Короче сам редуктор тебе менять нужно .

НО !!! Я не уверен что это так ! Поидее в "пятерке" не должен стоять редуктор от "копейки" (хотя всяко бывает).

Во вторых : Вы скорость по спидометру определяете ? Если да, то заменой редуктора вы ничего не измените ! Так как привод спидометра обороты на выходе с коробки передач считывает .

 

 

Самый тяговитый редуктор у двойки.

 

Колдуй с карбом)

 

 

Если колдовать, то в направлении вторичной камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже подумал о второй камери.Посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых двигах есть дефект, привод заслонки вторичной камеры упирается во впускной коллектор и заслонка не открывается полностью. Надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну 2 жизни авто это до 60 очень вьяло, а потом типа второй дух просыпаеться и до 125 примерно - эдет хорошо! :)

Однако до 60 тяжеловато идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это карб... по крайней мере у меня было именно так.... для интереса пробовал - на третьей кручу двигатель... упирается в 5000 и как будто отсечка )))) Поменял карб и сразу все стало нормально. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеено менять!? (у нас такой карб я сегодня смотрел гиревн 700 стоит - это 150 баксов по нынешнему курсу :()

там настройка и т..п.!? не поможет? :(

пс а также на передачах идет РЫВКАМИ :) вот после 4 на скорости от 60 - норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там настройка и т..п.!? не поможет? :(

Еще как поможет! У меня тоже самое было, оказалось надо было прочистить карб и обязательно выставить зажигание и када это будешь делать обязательно купи новый воздушный фильтр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На передачах рывками - это тоже было - и вся проблема в карбе... Топлива не хватает вот и дергается... А карб менять не обязательно, просто можешь попробовать почистить, посмотреть уровень в топливной камере.

А у меня просто есть еще карб (бешеный Weber с дикими жиклерами) так что есть с чем сравнить, ди и меня его дело 10 минут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На передачах рывками - это тоже было - и вся проблема в карбе...

Тоже связано, у меня такие же симптомы один в один! Щас ваще не жалуюсь! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мля !!!!!!!

я взял машинку с гаража - все было норм! Там на карбе стояли пломбы :) и был талон даже ТО! И заводилась с полуоборота и ваще все было супер!

Потом как - то я отехал от киева км 100, и заехал к родственникам, через полтора часа - не смог завестись! :(

Прислали мне какого-то спеца, этот вася то завелся, но потом типа, что бы не глохла подкрутил холостой ход!

Вот после этого и началось, то рывки, то разгон, то заводка страдает! :(

пс теперь нужно опять ехать на настройку карба, там же всё по прибору выставляеться! :()

 

пс зачем новый воздушный!??? У меня этот новый! Верней он прошел 1200 км! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в стоке стоял даазовский карб, но он уже доживал свое... Так что пришлось покупать новый. Выбор пал на Солекс от семерки. Поставил, чуть холостой порегулировал и полтора года без проблем... ( многие говорят что год - полтора и они начинают мозг е..ть) Вот у меня так и получилось, сейчас подергивается при малых оборотах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пс теперь нужно опять ехать на настройку карба, там же всё по прибору выставляеться! :()

+1 Без приборов не обойтись, я из-за этого и поехал в сервис! :)

пс зачем новый воздушный!??? У меня этот новый! Верней он прошел 1200 км! :)

Просто када тебе будут выставлять холостой и зажигание, должна быть нормальная подача воздуха, поэтому обычно и меняют! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, сенкс за советы! :)

думаю до окнца месяца попаду к карбюраторщику!

пс зажигание выставлено, вроде все норм :)

вот холостой - нужно поправить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда удачи! отпишешься! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мля !!!!!!!

я взял машинку с гаража - все было норм! Там на карбе стояли пломбы :) и был талон даже ТО! И заводилась с полуоборота и ваще все было супер!

Потом как - то я отехал от киева км 100, и заехал к родственникам, через полтора часа - не смог завестись! :(

Прислали мне какого-то спеца, этот вася то завелся, но потом типа, что бы не глохла подкрутил холостой ход!

Вот после этого и началось, то рывки, то разгон, то заводка страдает! :(

пс теперь нужно опять ехать на настройку карба, там же всё по прибору выставляеться! :()

 

пс зачем новый воздушный!??? У меня этот новый! Верней он прошел 1200 км! :)

 

Приветствую. Уменя инжектор, то чисто и быстро разгоняется, то наоборот.От чего может зависить это? И еще вопрос;в паспорте написано что 95 бензин заливать нужно, я 92 лью,это может влиять?Подскажите

Изменено пользователем dimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влияет на мощность , не особо , вся прелесть инж в том, что он по детонации сам определит правильный угол опережения, для сгорания горючей смеси... лить можно и 92 и 93 и 95 и даже 98... инж приспособится, остальные- нежелательно- от 80 свечи бьудут засираться и форсунки (распылители инжекторные) а от 105 и выше клапана прогарают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На некоторых двигах есть дефект, привод заслонки вторичной камеры упирается во впускной коллектор и заслонка не открывается полностью. Надо проверить.

+1! У меня как раз это и было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На некоторых двигах есть дефект, привод заслонки вторичной камеры упирается во впускной коллектор и заслонка не открывается полностью. Надо проверить.

А если озон,то вакуумный привод вообще может молчать,на одной камере только ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влияет на мощность , не особо , вся прелесть инж в том, что он по детонации сам определит правильный угол опережения, для сгорания горючей смеси... лить можно и 92 и 93 и 95 и даже 98... инж приспособится, остальные- нежелательно- от 80 свечи бьудут засираться и форсунки (распылители инжекторные) а от 105 и выше клапана прогарают...

Что же это ты басни траыишь :)

Как это он определит? На классике датчика детонации нет.

И то, что от октанового числа 105 клапана сгорят это миф. Спроси тут у сторожил газовщиков Alexx, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...