Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ну это же не в ВАЗовском движке...

а мах вообще в одной точке

Ошибаешься :)

все запчасти полный сток

а мах всегда в одной точке - на любом двигателе, даже на стоке.

Да и 7000 далеко не крутой диапазон. Хотя для турбы конечно круто, но атмосферники ТАЗовские бывает и в 10 тыс выкручиваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься :)

 

а мах всегда в одной точке - на любом двигателе, даже на стоке.

Та ну не гони.... Че с вазовского 1.6 - 1.7 740л.с.

 

и мах далеко не в одной точке, а в диапозоне от 200 (стока и др...) до 200об (как у wv 1.4 битурбо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 1.5 16в с пиленой башкой на валах, 740 лс там нету ибо резкие скачки это букс, реально там гдет 560-600 и не сказал бы что для турбы 7т оборотов так уж круто, для драговой машины это второе дыхание, иж Димы профа винтится в 10500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.7 на 80м колене было на старой конфе 2007-2008, а мощность такая для рекордов ну и узнавания пределов вазовского блока) Валы спецзаказ эксклюзиф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

150 с ВАЗовского 16и клапанника не состовляет труда снять.

Люди 350 (с турбо) с такого движка снимали.

 

Ну начнём с того что у меня движка 8 клапанная... Из неё можно выжать 300 лошадей... Это с расчётом что турбина будит путёвая... А такая турбина меньше 30 рублей сама не обойдётся... Плюс ко всему работа, да и коробка то уже не потянет... Ну выжал ты 300 лошадей и что дальше? Остановишься? Что то я сомневаюсь =) А вот если поставить движку в которой уже 150 лошадей да ещё и припоять турбину путёвую (на нормальную движку не жалко!)... Я даже боюсь представить сколько там лошадей получиться, но думаю 500+ точно... Есть над чем задуматься =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну выжал ты 300 лошадей и что дальше? Остановишься? Что то я сомневаюсь =)

А мозг на что? Или у вас любая машина ездит исключительно с тапкой в пол до отсечки? Какая связь лошади-тормоза я чет не понял...

П.С. Прошу не сувать инфу о том что штатные тормоза гуано - это я и так знаю.

А вот если поставить движку в которой уже 150 лошадей да ещё и припоять турбину путёвую (на нормальную движку не жалко!)

По-вашему у ТАЗиков не нормальные движки? Кругом наверно одни идиоты - вкладывают по 200 и больше тысяч в мотор который по-вашему мнению "ненормальный".

Дак вот той самой "нормальной" движке под турбу менять придется всю начинку. А где ее взять? Ответ простой - сделать на заказ. Причем лучше сразу два комплекта.

Дальше домыслите сами уложитель Вы с этим хотя бы в те-же 200 тыс...

Есть над чем задуматься =)

Точно... уже можно задуматься сменить кузов, а заодно коробку и тормоза.... на какую-нибудь иномарочку :)

 

А вообще зачем тебе эти 300 лошадок нужны-то?

Может стоит ограничиться объемом 1.7 + валики + КПП? Приход будет вполне неплох. Тот же опелевский моторчик вздрючить на таком конфиге уже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть над чем задуматься =)

Не над чем задумываться, так только дети рассуждают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну начнём с того что у меня движка 8 клапанная...

Да, кстати, а что мешает поставить 16 клапанную голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 500 л.с. у вас поршня через 15 мин. работы в капот упрутся и вилка из коробки в салон вылезет! Если с вазовских движков можно столько снять, то сколько же снимешь с движка Land Rover V8? Лошадок около 2000? Или больше? V8 - 4500 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче не вылезет. Этот мотор мучали на стенде 40 минут при максимальной нагрузке - ниче не вылезло. И потом он своим ходом уехал. И не 500, а 740 ;)

 

2000 лошадок, я Вас уверяю, не предел. Да и не в лошадках дело, везет - момент, а не лошадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 500 л.с. у вас поршня через 15 мин. работы в капот упрутся и вилка из коробки в салон вылезет! Если с вазовских движков можно столько снять, то сколько же снимешь с движка Land Rover V8? Лошадок около 2000? Или больше? V8 - 4500 литра.

Чтобы пытаться спорить на эту тему, нужно хотя бы знать объект спора, тут уже про объем ошибочки. Самая мощная машина в нашей стране 2500 лс и кули

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, а что мешает поставить 16 клапанную голову?

Если можно по-подробней... У самого 21099i 1.5 8V, а хочется 16V... :) Но мне кажется уже проще 10-12 -шку взять =) Там уже стоит нужное двигло с головой как надо :)

Тема эта поднималась здесь, но так и ничем закончилась... Так что уважаемый Serg_x, я думаю, что то да может помешать Вашему совету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-=Denisk@=-

Тебе 16 клапанов поставить можно без особых проблем! Понадобится: голова в сборе, шкив коленвала 16V, рампа с форсунками, ресивер, датчик фаз (желательно), поменять свой мозг на 16 клоповный и кинуть лишние проводки в капот, купить прокладку 16V, болты крепления головки остаются 8V, а вот отверстия в голове под них рассверливаются с 10ми до 12мм. Еще по выпуску - выпускной коллектор 16V тоже нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-=Denisk@=-

Тебе 16 клапанов поставить можно без особых проблем! Понадобится: голова в сборе, шкив коленвала 16V, рампа с форсунками, ресивер, датчик фаз (желательно), поменять свой мозг на 16 клоповный и кинуть лишние проводки в капот, купить прокладку 16V, болты крепления головки остаются 8V, а вот отверстия в голове под них рассверливаются с 10ми до 12мм. Еще по выпуску - выпускной коллектор 16V тоже нужен.

Спасибо за ответ, а какие нить подводные камни встретится могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие нить подводные камни встретится могут?

Нужно иметь сварку, болгарку, прямые руки и вторую машину для поездки за запчастями. Ну и потом проблемы при снятии с учета, но при желании они быстро решаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2000 лошадок, я Вас уверяю, не предел. Да и не в лошадках дело, везет - момент, а не лошадки.

 

Везут лошадки, а момент собирает их в табун.

Тема плавно перешла на разговор о том кто что слышал.

Тюниг никогда себя не окупает темболее такой вещи как самара. Можно впихнуть другой двигатель ,оттюнинговать существующий но никогда полученный результат не будет лучше иномарки купленной за эти деньги. Тюнинг отечественных автомобилей это как поддержка нашей сборной . Дело патриотичное но бесполезное и в общем то глупое. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везут лошадки, а момент собирает их в табун.

Тема плавно перешла на разговор о том кто что слышал.

Тюниг никогда себя не окупает темболее такой вещи как самара. Можно впихнуть другой двигатель ,оттюнинговать существующий но никогда полученный результат не будет лучше иномарки купленной за эти деньги. Тюнинг отечественных автомобилей это как поддержка нашей сборной . Дело патриотичное но бесполезное и в общем то глупое. ИМХО.

Абсолютно не согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...