Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Месяца три назад заменил тосол. Промывал спецальной фигней какой то. и потом залил полностью чистый новый тосол felix. вот радовался ездил что он голубой и чистый. а щас стал мутный и темный. это нормально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Месяца три назад заменил тосол. Промывал спецальной фигней какой то. и потом залил полностью чистый новый тосол felix. вот радовался ездил что он голубой и чистый. а щас стал мутный и темный. это нормально??

Не совсем нормально, но это неизбежно, лишь бы на процесс охлаждения не влияло. Сам недавно менял и только лишь из-за того что цвет ненравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же бяка, 40 тыков назад залил Фелих, через месяц потемел, а летом рыжий стал.Вчера промыл всю систему промыкой ЛАВР , дерьма вылетело прилично,в основном ржавчина, вымывал до упора. Залил Sintec Euro зеленый. Вечером погонял машину в пробках , несколько раз включался вентилятор, вечером тосол был чистый.А сегодня доехал до работы- уже потемнел , судя по всему вымывает остатки коррозии. Подобная картина достаточно нередка с ВАЗами старше 5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Месяца три назад заменил тосол. Промывал спецальной фигней какой то. и потом залил полностью чистый новый тосол felix. вот радовался ездил что он голубой и чистый. а щас стал мутный и темный. это нормально??

Если побурел, то ты купил подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если побурел, то ты купил подделку.

 

То есть все дело в самом тосоле а не в системе охлождения?? Типа если не уходит и темнеет ни где не может поподать масло в него?? А че там может быть поддельного то? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть все дело в самом тосоле а не в системе охлождения?? Типа если не уходит и темнеет ни где не может поподать масло в него?? А че там может быть поддельного то? )

Да нет, масло не попадет, скорей всего наоборот. Просто хреновый тосол, как он сделан незнаю :) Он буреет и вонять начинает какой то хренью, короче не как тосол. Но именно буреет, а не темнеет, потому что возможно когда ты промыл, щас еще остатки болтаются там.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет я вот тоже хочу заменить ож у меня пару вопросов

1. в одной книге по ваз 2109 прочитал что для полного слива ож надо открутить сливные пробки бачка радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров. что за пробка такая в блоке цилиндров?

2 обязательно ли промывать дистилеровоной водой, или можно обычной.?

3 если промывать спец средством то можно ли его бодяжить с водой (дистилерованой ии простой)?

4 скока лить промывки полный объем чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет я вот тоже хочу заменить ож у меня пару вопросов

1. в одной книге по ваз 2109 прочитал что для полного слива ож надо открутить сливные пробки бачка радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров. что за пробка такая в блоке цилиндров?

2 обязательно ли промывать дистилеровоной водой, или можно обычной.?

3 если промывать спец средством то можно ли его бодяжить с водой (дистилерованой ии простой)?

4 скока лить промывки полный объем чтоли?

На инжекторном движке она за модулем, снимешь его и увидешь, промыть можешь обыкновенной водой, на счет остального не знаю, а заливать, да полный объем, а то закипишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, масло не попадет, скорей всего наоборот. Просто хреновый тосол, как он сделан незнаю :) Он буреет и вонять начинает какой то хренью, короче не как тосол. Но именно буреет, а не темнеет, потому что возможно когда ты промыл, щас еще остатки болтаются там.

Во-во. А еще это означает, что в нем присадки сдохли, и выросла кислотность. Такой побуревший тосол будет систему разъедать и она потечет вся по швам со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята у мну беда короче , тосол темнеет и все(прокладка ГБЦ целая) , был темный тосол, я промыл систему с хренью какой то желтой в воде ее растворил и залил , минут 15 погонял жидкость в бачке потемнела( стал темно зеленым ) тобишь начала отмывать,( и по ходу не че не отмыла а токо размочила)

я слил залил воды погонял , потом залил тосол через 500км опять потемнел, и еще пахнет как то не так он ....(в бутылке из под тосола еще осталось пахнет сладковато , а бачке больше кислым) вот как то так

незнаю как обьяснить тосол пахнет не тосолом короче , тосол брал FElix , на оптовой типо базе , под крышкой была мембрана что подскажете как поступить, думаю промыть еще но усиленней и залить антифриз ,

и еще вопросик читал мол антифриз g11 и g12 , и что g12 как по лучше но после тосола его смысла заливать нет так это?

а да а средство для промывки прямо в тосол нельзя лить? это уже варварство наверно :yes:

Изменено пользователем Сашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что на этот счет у других, но я склоняюсь в сторону антифриза вот уже лет 7-8, т.к. у антифриза лучше показатели и он практически не замерзает в лед, а образуется состав похожий на снег, а это предотвратит металические составляющие от трещин и разрыва.

У меня сечас в "15-ке" залит антифриз MOBIL EXTRA (концентрат - сине-зеленый) разбавленый 45/55 с дитиллированной водой (55 концентрата, 45 вода).

 

Промывал систему "дедушкиным" способом так:

1.Слил тосол.

2.Залил дистиллироанную воду.

3.Прогрел движок.

4.Слил дистиллированную воду.

5.Опять залил новую дистилл-ю воду, прогрел движок снова, затем слил.

6.После этого развел атнифриз 55/45, т.к. полность без разборки движка всю жидкость с системы охлаждения не сольешь (остается порядка 10-15%), и залил в систему.

(заливайте новую жидкость и воду в остывший двигатель!)

 

В итоге, после прогрева и остывания движка замерил плотность антифриза и убедился, что темперавтура замерзания оклол -45 градусов.

 

Почему использовал для промывке системы дистиллированную воду? По законам химии, дистиллированная вода при взаимодействии с другими составляющими впитывает в себя все соли и т.д., поэтому при двойном цикле промывки системы я был уверен, что система на 95% очистилась. Во вторй раз слива воды видел, что вода практически чистая, по сравнению с тем, что было в первый раз. Кроме того, если использовать всякого рода промывки, то их остаток в системе, неизбежно повлечет ухудшения состояния новой охлаждающей жидкости.

Возможно поэтому у Вас после промывания системы спец.средствами, тосол через некоторое время снова потемнел (при условии, что система точно герметична и нет попадания масла в систему).

Изменено пользователем Nightwolf
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла точно не попадает в тосол, я и думаю блин что такое , а дистилированная вода дорогая? 16 литров как ни как надо будет

а средство не могло остаться у в системе , я после его слива еще с водой двигатель запускал на 5 мин, потом просто шланг засунул в бачек и пробку скрутил с блока , моя версия , либо грязь тупо размокла а новый тосол ее начал размывать, либо я не знаю что еще уже раздражает это все , куплю антифриза , все промою не знаю еще чем думаю подскажут люди

Изменено пользователем Сашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла точно не попадает в тосол, я и думаю блин что такое , а дистилированная вода дорогая? 16 литров как ни как надо будет

а средство не могло остаться у в системе , я после его слива еще с водой двигатель запускал на 5 мин, потом просто шланг засунул в бачек и пробку скрутил с блока , моя версия , либо грязь тупо размокла а новый тосол ее начал размывать, либо я не знаю что еще уже раздражает это все , куплю антифриза , все промою не знаю еще чем думаю подскажут люди

Можешь сам нагнать дедушкиным методом,будешь уверен на 100 % что это дистиллят.

 

Купил как то тоже Феликс для доливки,да вот теперь после прочтенного мучают сомнения по поводу его качества,при попадании на какую нить поверхность оставляет ярко розовый цвет,видимо красителя нафигачили будь здоров или это нормально?

Изменено пользователем Айрат Фанилович Юсупов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nightwolf'

а ты с объемами не ошибся случайно,куда тебе столько 55/45?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь сам нагнать дедушкиным методом,будешь уверен на 100 % что это дистиллят.

 

Купил как то тоже Феликс для доливки,да вот теперь после прочтенного мучают сомнения по поводу его качества,при попадании на какую нить поверхность оставляет ярко розовый цвет,видимо красителя нафигачили будь здоров или это нормально?

да я уже боюсь покупать эти тосолы хожу присматриваюсь к антифризу , батя ваще берет себе тосол разливной :good: , самое прикольное уу него в газели вроде как все гуд не темнеет тосол,( но и двигатель новый пробег 50т) и не замерзает, на счет остального не знаю,щас дождусь пока похолодает в гараже включат горячую воду тогда и промою все путем , думаю за пол месяца не че не случится если так поезжу, еще за месяц 2 раза нижний патрубок радиатора откручивался .... тобишь слазил с радиатора , крышку бачка поменял хз как поведет себя это для меня ваще шок был нонсенс какой то

Изменено пользователем Сашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nightwolf'

а ты с объемами не ошибся случайно,куда тебе столько 55/45?

Это пропорция антифриз/вода, рекомендуют 50/50 для точки замерзания -40. С учётом, что часть промывочной воды останется в системе, пропорцию антифриза незначительно увеличивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пропорция антифриз/вода, рекомендуют 50/50 для точки замерзания -40. С учётом, что часть промывочной воды останется в системе, пропорцию антифриза незначительно увеличивают.

Понятно! А что за концентрат и как его зовут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница между тосолом и антифризом?

Более совершенные и долгоиграющие присадки. А так это одно и то-же - этиленгликоль и вода. Что тосол, что антифриз. Фактически на антифриз и тосол только в странах СССР делят.

масла точно не попадает в тосол, я и думаю блин что такое , а дистилированная вода дорогая? 16 литров как ни как надо будет

Стоит копейки за 5л. боклашку. Примерно 150 р. за 15л.

Изменено пользователем ABC
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уже боюсь покупать эти тосолы хожу присматриваюсь к антифризу , батя ваще берет себе тосол разливной :good: , самое прикольное уу него в газели вроде как все гуд не темнеет тосол,( но и двигатель новый пробег 50т) и не замерзает, на счет остального не знаю,щас дождусь пока похолодает в гараже включат горячую воду тогда и промою все путем , думаю за пол месяца не че не случится если так поезжу, еще за месяц 2 раза нижний патрубок радиатора откручивался .... тобишь слазил с радиатора , крышку бачка поменял хз как поведет себя это для меня ваще шок был нонсенс какой то

впервые тосол стал некошерного цвета после покупки оного в супермаркете..... с тех пор всякую автохимию там больше не покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более совершенные и долгоиграющие присадки. А так это одно и то-же - этиленгликоль и вода. Что тосол, что антифриз. Фактически на антифриз и тосол только в странах СССР делят.

Я так понимаю что Nightwolf' тупо бодяжит этиленгликоль с водой, а как же присадки? http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml"]Здесь'> вычитал что без них он агрессивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более совершенные и долгоиграющие присадки. А так это одно и то-же - этиленгликоль и вода. Что тосол, что антифриз. Фактически на антифриз и тосол только в странах СССР делят.

ТОСОЛ означает: Т.О.С. + ОЛ — ТОС (Технология органического синтеза) — отдел, создавший антифриз, ОЛ — окончание, характерное для спиртов (этанол, бутинол, метанол).

Источник http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml"]тут'> "Краткий словарь терминов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем разницу между антифризом и тосолом я понимаю так: Тосол - это обычно готовая смесь с температурой замерзания ок. -40.

Антифриз - концентрат, который нужно разбавлять дистилированной водой (хотя у нас почему-то в ходу антифриз разбавленный, наверное денег поставщики хотят срубить).

Но по правильному, в инструкции к иноавто, указывается рекомендованная марка антифриза и пропорция разбавления водой, при этом указывается температура замерзания. Например у меня на пунте под капотом указана марка "Paraflu" 50\50 -37, т.е. рекомендованный антифриз - Парафлу, разбавляется 50/50, тем-ра замерзания полученной жидкости -37. Меняя пропорции антифриз/вода можно увеличить/уменьшить тем-ру замерзания.

Поэтому, при покупке нормального антифриза (не бодяженного), нужно учитывать, что в результате разбавления может получится в 2 раза больше готовой ОЖ. Если еще сравнить по ценам с тосолом, то может получиться так, что они будут сопоставимы. Например, я лучше куплю 2 литра того же Парафлу 11 за 532 руб, чем 4 литра сомнительного дзержинского тосола за 500 руб. Цена одинаковая, но Парафлу залил и забыл про него на 4 года, а дзержинский через пару месяцев потемнеет и придется его вылить нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nightwolf'

а ты с объемами не ошибся случайно,куда тебе столько 55/45?

 

55/45 - это отношение концентрата к воде, т.е. 55 частей концентрированного антифриза и 45 частей дистиллированной воды, к примеру в литре готового (разбавленного) антифриза получается 550мл концентрата и 450мл воды.

:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...