Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Сабж! Что делать? После изъятия ключа машина глохнет либо передачей, либо нажатием под капотом на какую-то шняжку, либо через минут 5 сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала проверь замок зажигания...

90% что там...

 

выдерни красный провод из замка и посмотри ... или голубой с черным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сигналка не с автозапуском?

без ручника должна глохнуть, если что-то закоротило -- будет панель работать. Да и работает не более 30 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня другой прикол, бывает работает секунд 5 после поворота ключа, ну и глохнет конечно када я сцепление отпускаю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает работает секунд 5 после поворота ключа,

может, просто глохнет эти 5 секунд? Это калийное зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил замок зажигания и провода. Причина всё равно не ясна.

Выключал зажигание, потом выдёргивал от замка все провода - а машина продолжает тарахтеть.

Кстати наблюдается интересный момент - тахометр в это время показывает порядка 4000 оборотов, хотя по двигателю слышно, что там и 500 не наберётся...

 

Кстати почитайте: http://www.my-drive.ru/?p=441

Может подскажете что оттудова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что там и 500 не наберётся...

так это что, ниже ХХ?

Явно проблема в электрике. Если при выдергивании проводов двигатель продолжает работать, а при этом и тахометр работает... Будто коротит где-то.

На версию Протвы внимание обратить надо:

Дело может быть не в замке, а в нештатном генераторе. Встречал подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, просто глохнет эти 5 секунд? Это калийное зажигание.

Во-во как раз глохнет! :) Тока бывает это раз в день! Как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока бывает это раз в день! Как исправить?

Физически это нормальное явление. Калильное зажигание возникает от высоких температур и раскаленных частиц в камере сгорания. Поскольку подача топлива не прекращается, то оно продолжает воспламеняться не от искры, а от высокой температуры.

На части автомобилей стоит ЭПХХ -- клапан принудительного холостого хода. Кроме всего прочего он перекрывает подачу топлива в момент выключения двигателя. Если он есть, то надо проверить, насколько хорошо закрывается этот игольчатый клапан во время выключения (не встречался и на своей не встречусь, полазь по разделу -- были темы как это сделать), если нет -- можно и установить. Как оперативное устранение недостатка Рейнор описывал, что можно газануть, и, пока обороты не упали, выключить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как - она пытается заглохнуть. Не работает постоянно. А рывками, казалось бы заглохнет, и опять, и масло помаргивает, и в конце концов глохнет с горем пополам....

 

Фиговинка под капотом какой-то вакуумный насос или типо того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело может быть не в замке, а в нештатном генераторе. Встречал подобное.

Есть такое дело в разных вариациях. Я тоже могу вынуть ключ и машина будет нормально работать :)

Это гена, через цепь возбуждения подает напряжение на зажигание (через приборную панель).

Попробуй вынуть проводок возбуждения из гены.

Если помогает, то диод поможет решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...