Zhekiss Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Всем привет! Помогите советом, а то машина новая и опыта совсем мало.. Ну, ближе к делу: утром сажусь в машину, завожу, несколько минут греется движок, пытаюсь включить заднюю, дабы выехать со стоянки - не идет, как будто рычаг упирается во что-то.. нейтраль, опять задняя, никак.. первая, тут же вторая, третья, четвертая и сразу задняя - иногда сразу втыкается, иногда после нескольких раз таких попыток... После того как поездишь хотя бы полчаса, втыкается без проблем. В чем тут может быть проблема? Машина на гарантии, но до центра ехать минут сорок, приеду я к ним, выйдет механик и тут же воткнется передача, потому как движок горячий. Подскажите, плиз, чего делать то вообще :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pysk Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 предлагаю сменить масло в кпп, или очень ругатсо и сервисом,или ждать, может быть пройдет само сабой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Всем привет! Помогите советом, а то машина новая и опыта совсем мало.. Ну, ближе к делу: утром сажусь в машину, завожу, несколько минут греется движок, пытаюсь включить заднюю, дабы выехать со стоянки - не идет, как будто рычаг упирается во что-то.. нейтраль, опять задняя, никак.. первая, тут же вторая, третья, четвертая и сразу задняя - иногда сразу втыкается, иногда после нескольких раз таких попыток... После того как поездишь хотя бы полчаса, втыкается без проблем. В чем тут может быть проблема? Машина на гарантии, но до центра ехать минут сорок, приеду я к ним, выйдет механик и тут же воткнется передача, потому как движок горячий. Подскажите, плиз, чего делать то вообще :) 1. Регулировка сцепления (2-ое по значению).2. Карданчег в приводе переключения передач (у коробки под пыльником, вид снизу) !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 предлагаю сменить масло в кпп, или очень ругатсо и сервисом,или ждать, может быть пройдет само сабой :) Два совета: 1. Прежде чем утром заводить мотор попробуй повтыкать все передачи - все должно включается без проблем на холодной коробке при заглушенном движке - и масло тут не причем. Но от брака или халатности не застрахован ни кто, даже владелец новой машины. "невтык" передачи на работающем двигателе:- полетели синхронизаторы;- неправильно отрегулировано сцепление (не выключается полностью). 2. Оставь машину на ночь на сервисе - тогда утром все проблемы будут перед мастером на лицо (если они есть). Что касается масла - в коробку надо лить синтетику, оно у Вас никогда зимой не загустеет до такой степени, что б не возможно было включить передачу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 предлагаю сменить масло в кпп+1Или так или подрегулируй тросик сцепления, а вот если не поможет, то это корбка, то дуй на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gudy Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Та же фигня.Тоже 2114. Задняя не всегда втыкается, правда вот нет закономерности от температуры двигла.Просто не всегда втыкается если выжат тормоз.но всегда помогает перевыжать сцепление. Замучало сил нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhekiss Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Та же фигня.Тоже 2114. Задняя не всегда втыкается, правда вот нет закономерности от температуры двигла.Просто не всегда втыкается если выжат тормоз.но всегда помогает перевыжать сцепление. Замучало сил нет.Попробовал отпускать сцепление и выжимая заново, втыкать заднюю снова.. помогло! Значит это со сцеплением проблемы, или все-таки это может быть и коробка?Всем спасибо за ответы, очень здорово, что не приходится оставаться один на один с такими проблемами! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhekiss Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Кстати, эта тема уже не раз обсуждалась на форуме, но я все же напишу, вдруг это кому поможет диагностировать мои проблемы с машинкой: примерно на двух тысячах оборотов появляется сильная вибрация, на третьей скорости не так слышно, но вот на первой и второй гул стоит приличный, вне зависимости от того, холодный двигатель или уже несколько часов работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 А вы попробуйте подержать секунды 2-3 в крайнем левом положении рычаг и включайте. Масло то тут причем? Чтобы вообще не втыкалась, это нужно не масло, а цемент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 На задней передаче нет синхронизатора. Даже на ино не всегда включается с первого раза без повторного выжима сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhekiss Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 А вы попробуйте подержать секунды 2-3 в крайнем левом положении рычаг и включайте. Масло то тут причем? Чтобы вообще не втыкалась, это нужно не масло, а цемент.Все, кроме задней, втыкаются идеально... утром обязательно попробую подержать рычаг и потом воткнуть, спасибо за совет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Talon Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 у меня задняя не в просто в бок, а бвок и немног овниз проваливается...кто садится найти не могут ее постояняно )))зато я знаб и крут :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 примерно на двух тысячах оборотов появляется сильная вибрацияВ коробке или в двигателе ?Если в коробке, то тогда точно сцепа, меняй ее и все будет включаться и больше не будет вибрировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhekiss Опубликовано: 11 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 В коробке или в двигателе ?Если в коробке, то тогда точно сцепа, меняй ее и все будет включаться и больше не будет вибрировать.Вот так вопрос... :) И как узнать? Звук идет из под капота, не в салоне он... значит в двигателе он? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Вот так вопрос... :) И как узнать? Звук идет из под капота, не в салоне он... значит в двигателе он?Ну если вибрация в коробке, то под ногами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhekiss Опубликовано: 11 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Ну если вибрация в коробке, то под ногами.Да нет, вроде где-то впереди она, вроде как не в салоне... Кстати, повторный выжим сцепления действует безотказно... И что, это нормально? Так и придется всю жизнь то втыкать с первого раза, то перевыжимать сцепление? Вот тебе и новая машина.. я на нее такие надежды возлагал :angry: Ну если вибрация в коробке, то под ногами.Это, конечно, оффтопик, но как топик стартер, я все же рискну спросить.. Почему у вас показываются банеры в подписи, а у меня код отображается? в каком виде его надо вставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 На сайтах, где линейки делаешь и прочие картинки по завершении появляется код картинки. Он бывает для разных форумов и случаев, можно поискать правильный. Копируешь его в настройках в поле для подписи и все:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhekiss Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 На сайтах, где линейки делаешь и прочие картинки по завершении появляется код картинки. Он бывает для разных форумов и случаев, можно поискать правильный. Копируешь его в настройках в поле для подписи и все:)здорово, спасибо :-) просто вместо html надо было bb код вставлять.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Не за что:-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Да нет, вроде где-то впереди она, вроде как не в салоне... Кстати, повторный выжим сцепления действует безотказно... И что, это нормально? Так и придется всю жизнь то втыкать с первого раза, то перевыжимать сцепление? Вот тебе и новая машина.. я на нее такие надежды возлагал :angry:Ну вот похоже на сцепу все таки. То что новая, это не всегда качественное. Я бы попробывал выше педальку сцепления поднять чуток, должно помочь. Отрегулируй тросик короче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhekiss Опубликовано: 14 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Отрегулируй тросик короче.Эээ.. а я сам смогу это сделать? Как оно происходит? На яму надо машину или из салона регулируется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Эээ.. а я сам смогу это сделать? Как оно происходит? На яму надо машину или из салона регулируется?Под капотом есть тросик сцепления привинченный к коробке, откроешь, увидишь, так вот там есть регулировочные гайки, подкрути их что бы педалька выше была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Кстати, повторный выжим сцепления действует безотказно... И что, это нормально? Так и придется всю жизнь то втыкать с первого раза, то перевыжимать сцепление? Вот тебе и новая машина.. я на нее такие надежды возлагал меняй масло. на задней нет синхронизатора поэтому синхронизация происходит в основном за счет вязкости масла. кстати уровень масла тоже играет большую роль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Федя Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 меняй масло. на задней нет синхронизатора поэтому синхронизация происходит в основном за счет вязкости масла. кстати уровень масла тоже играет большую роль.каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 каким образом? а таким. попробуй слить половину масла из коробки и потом включить хотябы первую не говоря уже о задней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...