Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Zhekiss

Users
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Zhekiss

  • День рождения 22.01.1983

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2114
  • Откуда
    Нижний Тагил

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Zhekiss's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. я себе ставил вот такой http://www.azard.ru/catalog/element/1969/ очень удобно всякую мелочь спихивать, которая не гремит в нем, потому как стенки обшиты.. Сумка с документами там же, единственная проблема - не всегда облокотиться удается - пассажиры занимают на нем место, типа водитель должен за руль держаться :)
  2. Опять менять чтоли? Ему еще и недели нет
  3. И что делать? Снимать и в кипяток его, смотреть откроется ли клапан?
  4. Расход по БК 9,4 литра на сотню, езжу все время в городе, постоянно светофоры и пробки... Бенз 92-ой, разгон очень динамичный, но я плавно езжу без лигних ускорений и резких тормозов. Правда вчера почему-то обороты стали падать - допустим еду на третьей 60 км/час, перед лежачим полицейским притормаживаю, выжимаю сцепление чтобы перейти на вторую и в это время обороты падают до 400... машина дергается, пытается заглохнуть, но справляется... Весь день так ездил, а сегодня утром все нормально. Полтергей какой-то..
  5. Я уже писал что термостат стоит новый, большой круг открывается нормально, радиатор и снизу и сверху горячий.
  6. Радиатор мытый - регулярно мою двигатель на мойке, тосол новый luxoil. Если от старого осталось говно в системе, не сможет новый тосол промыть со временем систему?
  7. Вот и я уже на помпу грешу... А сколько стоит такая помпа?
  8. Был заводской феликс, поменя на Люксоил. Систему промыли дистиллированной водой перед заливкой Люксойла.
  9. Ты правда считаешь, что вентилятор должен включаться каждые 2 минуты на скорости 70 км/ч потому что тосол перегревается? Значит все это время, она работала не так как надо, раз температура двигателя была постоянно не больше 90 градусов и он только в жару включался, на скорости 10 км/час...
  10. К тому же датчик включения вентилятора не связан ведь с датчиком температуры? Пусть датчик температуры хоть 200 градусов показывает, все равно вентилятор включится на 104 градусах, которые определит датчик включения вентилятора. Его тоже заменили на новый, все без изменений.
  11. Мне в салоне сказали лить 92-ой, типа 95-ый у нас слишком левый... К тому же я на этой заправке с самого начала заправляюсь, но после того как случился такой косяк попробовал Лукойл - все так же. А про помпу... если бы она не работала не шла бы обратка, а так гонит нормально тосол - даешь газу и уже на 2 тысячах оборотов струя гораздо сильнее становится... По идее, все работает, большой круг есть, обраткая работает, но тосол не охлаждается нифига, вот все руками и разводят, типа никогда такого не видели... Может радиатор плохой с завода поставили? Опять же я с ним 4 месяца отъездил, все в порядке было, только в самую сильную жару в пробках ИНОГДА включался вентилятор, а тут постоянно, каждые 2 минуты примерно.
  12. Пробег 5000, обкатка идет до 2000, поэтому ТО давно пройден. Бенз 92-ой, а температуру беру с индикатора температуры с панели приборов, то есть включается он как положено на 104 градусах, но почему-то идет постоянный перегрев - как только вентилятор охлаждает жидкость и отключается, она тут же нагревается снова и он опять включается.
  13. Всем привет! Столкнулся с какой-то фигнёй, все руками разводят - никто ничего не может посоветовать, так что вы моя последняя надежда! Постоянно включается вентилятор на радиаторе - температура примерно 105 градусов, потом падает до 100, за пару минут опять поднимается до 105 и опять падает и так до бесконечности. Приведу пример - иду по трассе на 4 передаче 70 км/ч, ни пробок, ни светофоров, но все равно постоянно включается вентилятор! Посмотрел тосол - заводской Феликс за 4 месяца побурел и стал вонять, низ радиатора теплый - верх кипяток, ну думаю термостат не полностью открывается... В итоге: сменили термостат, датчик включения вентилятора, тосол на Люксойловский - радиатор полностью горячий, термостат открывает большой круг исправно, обратка идет, воздушный пробки продавило, долил тосола - и один фиг, ничего не помогло, все точно так же! Товарищи, посоветуйте чего тут делать-то?
  14. При включенной печке и при повороте руля раздается странный скрежет, как будто что-то где-то задевает.. Причем именно при движении, когда стоишь на месте никакого звука нет, все нормально.. Выключаешь печку - скрежет пропадает.. Как может быть связан руль и печка и что с этим делать, помогите плиз :)
  15. Писец, как сложно все :) нафиг надо, пусть штатная остается :)
×
×
  • Создать...