Sundukk Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Суть вопроса в следующем: ВАЗ 2105 эксплуатировался с 1985г, неизвестно делалось что-то по двигателю или нет. Компрессия 9,0 - 9,5 - 9,5 - 9,0. Начала жрать масло, примерно 1,5л на 3000км.Вообщем хочу сделать средний ремонт (замена колец и т.д.). А теперь вопрос - а вдруг придется делать капитальный ремонт, какова вероятность что придется? Или надо по любому делать капитальный? Просто по деньгам это гораздо больше,а не хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 А пробег какой? Я вот себе поменял кольца и поршни, точить не стал, пробег был 100тык, масло жрала 1л/100км, поставил новые кольца и поршни, масло по началу только менял не доливал, но через 50 тык расход стал как у тебя, вот теперь думаю что лучшеб проточил. А менять одни кольца без поршней не смысла ИМХО, т.к. наверняка их посадочные места уже сильно раздолбаны и новые кольца вообще долго не протянут. Тут решать тебе. А если пробег как от земли до солнца, то однозначно полный ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 наверняка пробег уже недетский,делай капиталку,перебирай двиг,всё равно придётся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Только кольца мона заменить при пробеге в 70 тыс.км. Если, а скорее всего, пробег куда больше, то уже капиталить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Зачем два раза делать двиг.Мое мнение сделать один раз но хорошо и забыть чтоб не думать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_KM_ Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Вообщем хочу сделать средний ремонт (замена колец и т.д.). А теперь вопрос - а вдруг придется делать капитальный ремонт, какова вероятность что придется? Или надо по любому делать капитальный? Просто по деньгам это гораздо больше,а не хотелось бы.Эт те надо в Хогвардс, Гарри Поттеру такие вопросы задавать. А реальный мастер без разборки и дефектовки ничего не скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sundukk Опубликовано: 5 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Эт те надо в Хогвардс, Гарри Поттеру такие вопросы задавать. А реальный мастер без разборки и дефектовки ничего не скажет.Уговорили, придется копить деньжат, хотел за 300$ а придется за 600$ c учетом работ (цены Украинские) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Уговорили, придется копить деньжат, хотел за 300$ а придется за 600$ c учетом работ (цены Украинские)Это норальные цены ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bwd1988 Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Читал тут на форуме про раскоксовку колец и так и не понял что такое ВМТ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 bwd1988 Дата Сегодня, 11:18 Читал тут на форуме про раскоксовку колец и так и не понял что такое ВМТ?Это Верхняя Мертвая Точка поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Читал тут на форуме про раскоксовку колец и так и не понял что такое ВМТ?А как это связано?ВМТ - верхняя мертвая точка, поршень какое-то время находится вверху цилиндра неподвижно, т.к. колено на коленвале переваливается.НМТ - тоже самое, но нижняя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bwd1988 Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 ВМТ + поворот коленвала на 90 градусов, только тогда можно заливать жидкость для раскоксовки... Так на форуме было написано... Или без разницы положение поршней в цилиндре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 ВМТ + поворот коленвала на 90 градусов, только тогда можно заливать жидкость для раскоксовки... Так на форуме было написано... Или без разницы положение поршней в цилиндре? Чесслово не пользовался.Надо читать инструкцию и делать по ней.Но врядли столь принципиально, чтобы именно под 90 град. после ВМТ. Например, за 90 град. до ВМТ поршень находится в таком же положении.Тут идея, как я думаю, состоит в том, что все поршни стоят на одной прямой и состав заливается во все цилиндры разом. Конечно, в мертвых точках лить не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zalupon Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Заливай, что хошь. В себя водку, в двиг воду и т.д. Все равно ведь двиг на свалку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Странно ты все на свалку несешь. А если заболел немного уже на кладбище идешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bwd1988 Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Двигло у меня в полном поряде и до свалки ему оч далеко! Просто компрессия в 3х цилиндрах по 10, а в одном 12. Маслосъемные колпачки полетели в 3х цилиндрах(а 4й сухой и компрессия там 12), есть на резьбе у свечей масла немножко. А какие лучше брать ХОРС(силиконовые) или немецкие? Цена у них различается в 5 рублей) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Я бы Хорс взял. Немецкие типа сплошные подделки, а если и стоят как наши, вообще обошел бы стороной. Можно еще Чемпион посмотреть, главное чтоб не левые попались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...