Andrej_2104 Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Помогайте мужики! Вобщем дела такие: еду, нужно остановиться(не важно где, перед светофором, около дома, вобщем при любом торможении, интенсивном или плавном), нажимаю на педаль тормоза,сцепление включенно или выключенно без разници, замедляюсь и при этом падают обороты двигателя, он даже может заглохнуть. Так напрягает эта ерунда, боюсь лишний раз тормозить :) . Пробег конечно не детский 150тык, но 50 тык назад заменены все вкладыши, поршни, кольца, в том числе и полукольца, распредвал, ни чего не точил. Про вакуумный усилитель даже не пишите, вчера откинул шланг от коллектора который к нему идет, на штуцер коллектора одел заглушенный шланг, педаль тормоза стала дубовая, на двигателе вообще ни каких изменений, как падали обороты так и падают. Подозрение на карб такое: что при торможении бенз уходит от жиклеров и глохнет из за этого, т.е. низкий уровень топлива, но мне кажется это сказывалось бы и при разгоне, нажимаешь резко на педаль газа и большая часть бензина уходит через ускорительный насос, и за этим должен следовать провал или я не прав, поправьте. Я зимой полностью разбирал и чистил карб, регулировал, но эта беда не ушла, была до ремонта и осталась после. Вот хочу на выходных поставить другой(валяется в гараже от 21051 исправный, стоял на моей предыдущей машине и снят ввиду спиания ее в утиль, знаю что жиклеры меньше, но не на столько чтоб оказать существенное влияние на работу двигателя), вобщем как попробую обязательно напишу. А еще консультировался с одним хорошим механником и он сказал следующее: могут износиться упорные полукольца коленвала и при каждом торможении колено уходит по инерции вперед больше чем допустимо, при этом нарушается соосность пальцев запрессованных поршни и шатунных шеек, шатуны становятся на перекос и усилие на то чтобы провернуть колено становится больше, соответственно обороты падают. Конечно не хотелось бы такого, хочется обойтись малой кровью. Так что делитесь опытом, было у кого такое и как решил проблему. К сожалению на выходных не смогу отвечать на ваши вопросы( если возникнут конечно же) т.к. Тырнет только на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгeний Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Помогайте мужики! Вобщем дела такие: еду, нужно остановиться(не важно где, перед светофором, около дома, вобщем при любом торможении, интенсивном или плавном), нажимаю на педаль тормоза,сцепление включенно или выключенно без разници, замедляюсь и при этом падают обороты двигателя, он даже может заглохнуть. Так напрягает эта ерунда, боюсь лишний раз тормозить :) . Пробег конечно не детский 150тык, но 50 тык назад заменены все вкладыши, поршни, кольца, в том числе и полукольца, распредвал, ни чего не точил. Про вакуумный усилитель даже не пишите, вчера откинул шланг от коллектора который к нему идет, на штуцер коллектора одел заглушенный шланг, педаль тормоза стала дубовая, на двигателе вообще ни каких изменений, как падали обороты так и падают. Подозрение на карб такое: что при торможении бенз уходит от жиклеров и глохнет из за этого, т.е. низкий уровень топлива, но мне кажется это сказывалось бы и при разгоне, нажимаешь резко на педаль газа и большая часть бензина уходит через ускорительный насос, и за этим должен следовать провал или я не прав, поправьте. Я зимой полностью разбирал и чистил карб, регулировал, но эта беда не ушла, была до ремонта и осталась после. Вот хочу на выходных поставить другой(валяется в гараже от 21051 исправный, стоял на моей предыдущей машине и снят ввиду спиания ее в утиль, знаю что жиклеры меньше, но не на столько чтоб оказать существенное влияние на работу двигателя), вобщем как попробую обязательно напишу. А еще консультировался с одним хорошим механником и он сказал следующее: могут износиться упорные полукольца коленвала и при каждом торможении колено уходит по инерции вперед больше чем допустимо, при этом нарушается соосность пальцев запрессованных поршни и шатунных шеек, шатуны становятся на перекос и усилие на то чтобы провернуть колено становится больше, соответственно обороты падают. Конечно не хотелось бы такого, хочется обойтись малой кровью. Так что делитесь опытом, было у кого такое и как решил проблему. К сожалению на выходных не смогу отвечать на ваши вопросы( если возникнут конечно же) т.к. Тырнет только на работе.было чтото похожее оказалось что было дело в бензонасосе, а точнее со штоком проблема заводится машина нормально? и если вытянуть немного подсос и попробывать тоже тормозить что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Это плохо что ты ничего не точил. У тебя конусность на шейках коленвала, вот она и глохнет (клинит). Такая хрень была у меня на старой волге. Живи с этим пока не притрётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 30 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Заводтся нормально, бензонасос новый, работает нормально это 100%, шток новый, мерял штангенциркулем на 2 мм больше старого короче нормально качает.Shuga Дата Сегодня, 12:49 Это плохо что ты ничего не точил. У тебя конусность на шейках коленвала, вот она и глохнет (клинит). Такая хрень была у меня на старой волге. Живи с этим пока не притрётся.Да в том то и дело что сначала, и последующие тысяч 40 все было нормально, а сейчас вот что. Куда уж еще притираться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Попробуй подсоединить шланг, что идет от впускного коллектора к эл.магнитному клапану, напрямую к карбу. И заодно проверь целостность диафрагмы, что под этим штуцером. Думаю, что у тебя что-то с ЭПХХ.Полукольца, наверное, не причем. Тогда бы и при любом нажатии на педаль сцепления, движок терял обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 30 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Protva Дата Сегодня, 14:21 Попробуй подсоединить шланг, что идет от впускного коллектора к эл.магнитному клапану, напрямую к карбу.Извиняюсь что сразу не написал, но у меня нет такого, электромагнитный клапан, только на карбе стоит, карб 2107. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 3 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 К сожалению ни чего не делал с машиной на выходных, неужели ни у кого больше нет вариантов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Извиняюсь что сразу не написал, но у меня нет такого, электромагнитный клапан, только на карбе стоит, карб 2107.Тогда попробуй на этот клапан подать напряжение с катушки зажигания из под гайки, что ближе к радиатору, а штатный провод на клапан отсоедини. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 6 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Тогда попробуй на этот клапан подать напряжение с катушки зажигания из под гайки, что ближе к радиатору, а штатный провод на клапан отсоедини.А смысл? Если сбросить газ, ехать накатом и не тормозить, то не глохнет. Если бы не работал клапан, то машина бы глохла прикаждом сбросе газа, как я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор11985 Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 В общем я знаю, что у тебя за проблема!!! Проблема в самом карбюраторе. Не бинзонасосе (иначе она бы глохла не только при торможении). Все дело в винте качества или он еще называется экономайзер. Поменяй его, отрегулируй по ЦО. Если не поможет, тогда смело меняй карбюратор. Я вот недавно решил его почистить. Все сделал как надо. После с ней происходило непонятное. Месяц мучился: то не заводилась, то глахла, то на вытянутом подсосе только ездила. Кстате, проверь как она с подсосм ездиет, тормозит. В общем дело может быть только в нем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 6 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Виктор11985 Дата Сегодня, 15:51 В общем я знаю, что у тебя за проблема!!! Проблема в самом карбюраторе. Не бинзонасосе (иначе она бы глохла не только при торможении). Все дело в винте качества или он еще называется экономайзер. Поменяй его, отрегулируй по ЦО. Если не поможет, тогда смело меняй карбюратор. Я вот недавно решил его почистить. Все сделал как надо. После с ней происходило непонятное. Месяц мучился: то не заводилась, то глахла, то на вытянутом подсосе только ездила. Кстате, проверь как она с подсосм ездиет, тормозит. В общем дело может быть только в нем!!!Спасибо конечно, но я же написал что заводится нормально, ХХ стабильный, но вот при торможении, когда автомобиль интенсивно замедляется двигатель глохнет, если едешь накатом то все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 А уровень в поплавковой камере нормальный? Игла не западает? Просто жиклеры находятся как раз сзади камеры по ходу движения, при интенсивном торможении топливо может отливать от них и обороты падают. Как остановился, все снова в норме будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 7 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 ZenTun Дата Вчера, 22:38 А уровень в поплавковой камере нормальный? Игла не западает? Просто жиклеры находятся как раз сзади камеры по ходу движения, при интенсивном торможении топливо может отливать от них и обороты падают. Как остановился, все снова в норме будет.Да вот я как раз на это и грешу, только вот времени нет попробовать другой карб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 А смысл? Если сбросить газ, ехать накатом и не тормозить, то не глохнет. Если бы не работал клапан, то машина бы глохла прикаждом сбросе газа, как я понимаю.Здесь ты прав.Остается только замеритьосевой люфт коленвала. Похоже что все дело в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Здесь ты прав.Остается только замеритьосевой люфт коленвала. Похоже что все дело в нем. Млин, я ж с самого начала заметил, что он ничего неточил. Бедный всё ещё парится. Ну была же у меня такая шняга. Коленвал расточили, вкладыши поставили ремонтные и все пошло окей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Shuga Дата 7.6.2008, 19:23Млин, я ж с самого начала заметил, что он ничего неточил. Бедный всё ещё парится. Ну была же у меня такая шняга. Коленвал расточили, вкладыши поставили ремонтные и все пошло окей!Вот ты написал что расточили коленвал и поставили новые вкладыши, а полукольца? От осегого перемещения держут именно они, я вот думаю поменять только их, т.к. нет смысла точить колено- давление масла нормальное. Но всетаки хочу еще попробовать поставить другой какрб, а то обидно будет заменив полукольца получить нулевой результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 25 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Проблема решена! Всетаки она заключалась в низком уровне топлива в поплавковой камере. У меня зимой было переобогощение и свечи постоянно становились черными, я грешил на высокий уровень, убавил, проблема не ушла, появилась новая, но на фоне черных свечей, она не казалась такой уж страшной. Потом надоели мне мытарства с карбом, разобрал, промыл, отрегулировал, поставил- переобогощение ушло но осталась проблема падения оборотов при торможении. Вчера же собрался с силами, не стал ставить другой карб, а залез в свой, прибавил уровень, заодно починил заклинившее пусковое устройство(а то смотрю онаплохо на холодную заводится), покатался, потормозил: плавно, резко, на грани блокировки колес- стрелка тахометра не шелохнется. Просто как я и предпологалПодозрение на карб такое: что при торможении бенз уходит от жиклеров и глохнет из за этого, т.е. низкий уровень топлива и как написалZenTun Дата 6.6.2008, 22:38 А уровень в поплавковой камере нормальный? Игла не западает? Просто жиклеры находятся как раз сзади камеры по ходу движения, при интенсивном торможении топливо может отливать от них и обороты падают. Как остановился, все снова в норме будет. и это подтвердилось, хотя как думалось это должно было бы повлиять еще и на динамику и на разгон, но оказывается он был не настолько низок чтобы повлиять на динамику и разгон, но настолько низок, чтобы повлиять на падение оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Поздравляю с решением проблемы!:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
misha155 Опубликовано: 16 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2012 Помогайте мужики! Вобщем дела такие: еду, нужно остановиться(не важно где, перед светофором, около дома, вобщем при любом торможении, интенсивном или плавном), нажимаю на педаль тормоза,сцепление включенно или выключенно без разници, замедляюсь и при этом падают обороты двигателя, он даже может заглохнуть. Так напрягает эта ерунда, боюсь лишний раз тормозить . Пробег конечно не детский 150тык, но 50 тык назад заменены все вкладыши, поршни, кольца, в том числе и полукольца, распредвал, ни чего не точил. Про вакуумный усилитель даже не пишите, вчера откинул шланг от коллектора который к нему идет, на штуцер коллектора одел заглушенный шланг, педаль тормоза стала дубовая, на двигателе вообще ни каких изменений, как падали обороты так и падают. Подозрение на карб такое: что при торможении бенз уходит от жиклеров и глохнет из за этого, т.е. низкий уровень топлива, но мне кажется это сказывалось бы и при разгоне, нажимаешь резко на педаль газа и большая часть бензина уходит через ускорительный насос, и за этим должен следовать провал или я не прав, поправьте. Я зимой полностью разбирал и чистил карб, регулировал, но эта беда не ушла, была до ремонта и осталась после. Вот хочу на выходных поставить другой(валяется в гараже от 21051 исправный, стоял на моей предыдущей машине и снят ввиду спиания ее в утиль, знаю что жиклеры меньше, но не на столько чтоб оказать существенное влияние на работу двигателя), вобщем как попробую обязательно напишу. А еще консультировался с одним хорошим механником и он сказал следующее: могут износиться упорные полукольца коленвала и при каждом торможении колено уходит по инерции вперед больше чем допустимо, при этом нарушается соосность пальцев запрессованных поршни и шатунных шеек, шатуны становятся на перекос и усилие на то чтобы провернуть колено становится больше, соответственно обороты падают. Конечно не хотелось бы такого, хочется обойтись малой кровью. Так что делитесь опытом, было у кого такое и как решил проблему. К сожалению на выходных не смогу отвечать на ваши вопросы( если возникнут конечно же) т.к. Тырнет только на работе.у меня такая же проблема ,обороты падают при нажатии тормоза и глохнет машина,менял вакумник ,чистил дросельную заслонку и нечего не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 16 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2012 у меня такая же проблема ,обороты падают при нажатии тормоза и глохнет машина,менял вакумник ,чистил дросельную заслонку и нечего не помогло.Уважаемый misha155 ! Процитировав вопрос Andrej_2104 (30 Май 2008 - 10:43) следовало бы прочитать и ответ на него Andrej_2104 Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:46Проблема решена! Всетаки она заключалась в низком уровне топлива в поплавковой камере. У меня зимой было переобогощение и свечи постоянно становились черными, я грешил на высокий уровень, убавил, проблема не ушла, появилась новая, но на фоне черных свечей, она не казалась такой уж страшной. Потом надоели мне мытарства с карбом, разобрал, промыл, отрегулировал, поставил- переобогощение ушло но осталась проблема падения оборотов при торможении. Вчера же собрался с силами, не стал ставить другой карб, а залез в свой, прибавил уровень, заодно починил заклинившее пусковое устройство(а то смотрю онаплохо на холодную заводится), покатался, потормозил: плавно, резко, на грани блокировки колес- стрелка тахометра не шелохнется. Просто как я и предпологалЦитата Подозрение на карб такое: что при торможении бенз уходит от жиклеров и глохнет из за этого, т.е. низкий уровень топливаи как написалЦитата ZenTun Дата 6.6.2008, 22:38А уровень в поплавковой камере нормальный? Игла не западает? Просто жиклеры находятся как раз сзади камеры по ходу движения, при интенсивном торможении топливо может отливать от них и обороты падают. Как остановился, все снова в норме будет.и это подтвердилось, хотя как думалось это должно было бы повлиять еще и на динамику и на разгон, но оказывается он был не настолько низок чтобы повлиять на динамику и разгон, но настолько низок, чтобы повлиять на падение оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helg Опубликовано: 18 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2012 у меня такая же проблема ,обороты падают при нажатии тормоза и глохнет машина,менял вакумник ,чистил дросельную заслонку и нечего не помогло.Я так понимаю, что машина инжекторная? Или все-таки карбовая? Если карбовая, то ответ дан, а вот если инжектор, то возникают вопросы. Например, а были на диагностике? Глохнет только в движении, или если и на неподвижной нажать на тормоз тоже? Что будет, если заглушить шланг на вакуумный усилитель и нажать на тормоз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...