Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrej_2104

Падают обороты при торможении

Рекомендованные сообщения

Помогайте мужики! Вобщем дела такие: еду, нужно остановиться(не важно где, перед светофором, около дома, вобщем при любом торможении, интенсивном или плавном), нажимаю на педаль тормоза,сцепление включенно или выключенно без разници, замедляюсь и при этом падают обороты двигателя, он даже может заглохнуть. Так напрягает эта ерунда, боюсь лишний раз тормозить :) . Пробег конечно не детский 150тык, но 50 тык назад заменены все вкладыши, поршни, кольца, в том числе и полукольца, распредвал, ни чего не точил.

Про вакуумный усилитель даже не пишите, вчера откинул шланг от коллектора который к нему идет, на штуцер коллектора одел заглушенный шланг, педаль тормоза стала дубовая, на двигателе вообще ни каких изменений, как падали обороты так и падают. Подозрение на карб такое: что при торможении бенз уходит от жиклеров и глохнет из за этого, т.е. низкий уровень топлива, но мне кажется это сказывалось бы и при разгоне, нажимаешь резко на педаль газа и большая часть бензина уходит через ускорительный насос, и за этим должен следовать провал или я не прав, поправьте. Я зимой полностью разбирал и чистил карб, регулировал, но эта беда не ушла, была до ремонта и осталась после. Вот хочу на выходных поставить другой(валяется в гараже от 21051 исправный, стоял на моей предыдущей машине и снят ввиду спиания ее в утиль, знаю что жиклеры меньше, но не на столько чтоб оказать существенное влияние на работу двигателя), вобщем как попробую обязательно напишу. А еще консультировался с одним хорошим механником и он сказал следующее: могут износиться упорные полукольца коленвала и при каждом торможении колено уходит по инерции вперед больше чем допустимо, при этом нарушается соосность пальцев запрессованных поршни и шатунных шеек, шатуны становятся на перекос и усилие на то чтобы провернуть колено становится больше, соответственно обороты падают. Конечно не хотелось бы такого, хочется обойтись малой кровью. Так что делитесь опытом, было у кого такое и как решил проблему. К сожалению на выходных не смогу отвечать на ваши вопросы( если возникнут конечно же) т.к. Тырнет только на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогайте мужики! Вобщем дела такие: еду, нужно остановиться(не важно где, перед светофором, около дома, вобщем при любом торможении, интенсивном или плавном), нажимаю на педаль тормоза,сцепление включенно или выключенно без разници, замедляюсь и при этом падают обороты двигателя, он даже может заглохнуть. Так напрягает эта ерунда, боюсь лишний раз тормозить :) . Пробег конечно не детский 150тык, но 50 тык назад заменены все вкладыши, поршни, кольца, в том числе и полукольца, распредвал, ни чего не точил.

Про вакуумный усилитель даже не пишите, вчера откинул шланг от коллектора который к нему идет, на штуцер коллектора одел заглушенный шланг, педаль тормоза стала дубовая, на двигателе вообще ни каких изменений, как падали обороты так и падают. Подозрение на карб такое: что при торможении бенз уходит от жиклеров и глохнет из за этого, т.е. низкий уровень топлива, но мне кажется это сказывалось бы и при разгоне, нажимаешь резко на педаль газа и большая часть бензина уходит через ускорительный насос, и за этим должен следовать провал или я не прав, поправьте. Я зимой полностью разбирал и чистил карб, регулировал, но эта беда не ушла, была до ремонта и осталась после. Вот хочу на выходных поставить другой(валяется в гараже от 21051 исправный, стоял на моей предыдущей машине и снят ввиду спиания ее в утиль, знаю что жиклеры меньше, но не на столько чтоб оказать существенное влияние на работу двигателя), вобщем как попробую обязательно напишу. А еще консультировался с одним хорошим механником и он сказал следующее: могут износиться упорные полукольца коленвала и при каждом торможении колено уходит по инерции вперед больше чем допустимо, при этом нарушается соосность пальцев запрессованных поршни и шатунных шеек, шатуны становятся на перекос и усилие на то чтобы провернуть колено становится больше, соответственно обороты падают. Конечно не хотелось бы такого, хочется обойтись малой кровью. Так что делитесь опытом, было у кого такое и как решил проблему. К сожалению на выходных не смогу отвечать на ваши вопросы( если возникнут конечно же) т.к. Тырнет только на работе.

было чтото похожее оказалось что было дело в бензонасосе, а точнее со штоком проблема

заводится машина нормально? и если вытянуть немного подсос и попробывать тоже тормозить что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это плохо что ты ничего не точил. У тебя конусность на шейках коленвала, вот она и глохнет (клинит). Такая хрень была у меня на старой волге. Живи с этим пока не притрётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводтся нормально, бензонасос новый, работает нормально это 100%, шток новый, мерял штангенциркулем на 2 мм больше старого короче нормально качает.

Shuga Дата Сегодня, 12:49

Это плохо что ты ничего не точил. У тебя конусность на шейках коленвала, вот она и глохнет (клинит). Такая хрень была у меня на старой волге. Живи с этим пока не притрётся.

Да в том то и дело что сначала, и последующие тысяч 40 все было нормально, а сейчас вот что. Куда уж еще притираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй подсоединить шланг, что идет от впускного коллектора к эл.магнитному клапану, напрямую к карбу. И заодно проверь целостность диафрагмы, что под этим штуцером. Думаю, что у тебя что-то с ЭПХХ.

Полукольца, наверное, не причем. Тогда бы и при любом нажатии на педаль сцепления, движок терял обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Protva Дата Сегодня, 14:21

Попробуй подсоединить шланг, что идет от впускного коллектора к эл.магнитному клапану, напрямую к карбу.

Извиняюсь что сразу не написал, но у меня нет такого, электромагнитный клапан, только на карбе стоит, карб 2107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению ни чего не делал с машиной на выходных, неужели ни у кого больше нет вариантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что сразу не написал, но у меня нет такого, электромагнитный клапан, только на карбе стоит, карб 2107.

Тогда попробуй на этот клапан подать напряжение с катушки зажигания из под гайки, что ближе к радиатору, а штатный провод на клапан отсоедини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда попробуй на этот клапан подать напряжение с катушки зажигания из под гайки, что ближе к радиатору, а штатный провод на клапан отсоедини.

А смысл? Если сбросить газ, ехать накатом и не тормозить, то не глохнет. Если бы не работал клапан, то машина бы глохла прикаждом сбросе газа, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я знаю, что у тебя за проблема!!! Проблема в самом карбюраторе. Не бинзонасосе (иначе она бы глохла не только при торможении). Все дело в винте качества или он еще называется экономайзер. Поменяй его, отрегулируй по ЦО. Если не поможет, тогда смело меняй карбюратор. Я вот недавно решил его почистить. Все сделал как надо. После с ней происходило непонятное. Месяц мучился: то не заводилась, то глахла, то на вытянутом подсосе только ездила. Кстате, проверь как она с подсосм ездиет, тормозит. В общем дело может быть только в нем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор11985 Дата Сегодня, 15:51

В общем я знаю, что у тебя за проблема!!! Проблема в самом карбюраторе. Не бинзонасосе (иначе она бы глохла не только при торможении). Все дело в винте качества или он еще называется экономайзер. Поменяй его, отрегулируй по ЦО. Если не поможет, тогда смело меняй карбюратор. Я вот недавно решил его почистить. Все сделал как надо. После с ней происходило непонятное. Месяц мучился: то не заводилась, то глахла, то на вытянутом подсосе только ездила. Кстате, проверь как она с подсосм ездиет, тормозит. В общем дело может быть только в нем!!!

Спасибо конечно, но я же написал что заводится нормально, ХХ стабильный, но вот при торможении, когда автомобиль интенсивно замедляется двигатель глохнет, если едешь накатом то все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уровень в поплавковой камере нормальный? Игла не западает? Просто жиклеры находятся как раз сзади камеры по ходу движения, при интенсивном торможении топливо может отливать от них и обороты падают. Как остановился, все снова в норме будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZenTun Дата Вчера, 22:38

А уровень в поплавковой камере нормальный? Игла не западает? Просто жиклеры находятся как раз сзади камеры по ходу движения, при интенсивном торможении топливо может отливать от них и обороты падают. Как остановился, все снова в норме будет.

Да вот я как раз на это и грешу, только вот времени нет попробовать другой карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл? Если сбросить газ, ехать накатом и не тормозить, то не глохнет. Если бы не работал клапан, то машина бы глохла прикаждом сбросе газа, как я понимаю.

Здесь ты прав.

Остается только замеритьосевой люфт коленвала. Похоже что все дело в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь ты прав.

Остается только замеритьосевой люфт коленвала. Похоже что все дело в нем.

 

Млин, я ж с самого начала заметил, что он ничего неточил. Бедный всё ещё парится. Ну была же у меня такая шняга. Коленвал расточили, вкладыши поставили ремонтные и все пошло окей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shuga Дата 7.6.2008, 19:23

Млин, я ж с самого начала заметил, что он ничего неточил. Бедный всё ещё парится. Ну была же у меня такая шняга. Коленвал расточили, вкладыши поставили ремонтные и все пошло окей!

Вот ты написал что расточили коленвал и поставили новые вкладыши, а полукольца? От осегого перемещения держут именно они, я вот думаю поменять только их, т.к. нет смысла точить колено- давление масла нормальное. Но всетаки хочу еще попробовать поставить другой какрб, а то обидно будет заменив полукольца получить нулевой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена! Всетаки она заключалась в низком уровне топлива в поплавковой камере. У меня зимой было переобогощение и свечи постоянно становились черными, я грешил на высокий уровень, убавил, проблема не ушла, появилась новая, но на фоне черных свечей, она не казалась такой уж страшной. Потом надоели мне мытарства с карбом, разобрал, промыл, отрегулировал, поставил- переобогощение ушло но осталась проблема падения оборотов при торможении. Вчера же собрался с силами, не стал ставить другой карб, а залез в свой, прибавил уровень, заодно починил заклинившее пусковое устройство(а то смотрю онаплохо на холодную заводится), покатался, потормозил: плавно, резко, на грани блокировки колес- стрелка тахометра не шелохнется. Просто как я и предпологал

Подозрение на карб такое: что при торможении бенз уходит от жиклеров и глохнет из за этого, т.е. низкий уровень топлива
и как написал
ZenTun Дата 6.6.2008, 22:38

А уровень в поплавковой камере нормальный? Игла не западает? Просто жиклеры находятся как раз сзади камеры по ходу движения, при интенсивном торможении топливо может отливать от них и обороты падают. Как остановился, все снова в норме будет.

и это подтвердилось, хотя как думалось это должно было бы повлиять еще и на динамику и на разгон, но оказывается он был не настолько низок чтобы повлиять на динамику и разгон, но настолько низок, чтобы повлиять на падение оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогайте мужики! Вобщем дела такие: еду, нужно остановиться(не важно где, перед светофором, около дома, вобщем при любом торможении, интенсивном или плавном), нажимаю на педаль тормоза,сцепление включенно или выключенно без разници, замедляюсь и при этом падают обороты двигателя, он даже может заглохнуть. Так напрягает эта ерунда, боюсь лишний раз тормозить shok.gif . Пробег конечно не детский 150тык, но 50 тык назад заменены все вкладыши, поршни, кольца, в том числе и полукольца, распредвал, ни чего не точил.

Про вакуумный усилитель даже не пишите, вчера откинул шланг от коллектора который к нему идет, на штуцер коллектора одел заглушенный шланг, педаль тормоза стала дубовая, на двигателе вообще ни каких изменений, как падали обороты так и падают. Подозрение на карб такое: что при торможении бенз уходит от жиклеров и глохнет из за этого, т.е. низкий уровень топлива, но мне кажется это сказывалось бы и при разгоне, нажимаешь резко на педаль газа и большая часть бензина уходит через ускорительный насос, и за этим должен следовать провал или я не прав, поправьте. Я зимой полностью разбирал и чистил карб, регулировал, но эта беда не ушла, была до ремонта и осталась после. Вот хочу на выходных поставить другой(валяется в гараже от 21051 исправный, стоял на моей предыдущей машине и снят ввиду спиания ее в утиль, знаю что жиклеры меньше, но не на столько чтоб оказать существенное влияние на работу двигателя), вобщем как попробую обязательно напишу. А еще консультировался с одним хорошим механником и он сказал следующее: могут износиться упорные полукольца коленвала и при каждом торможении колено уходит по инерции вперед больше чем допустимо, при этом нарушается соосность пальцев запрессованных поршни и шатунных шеек, шатуны становятся на перекос и усилие на то чтобы провернуть колено становится больше, соответственно обороты падают. Конечно не хотелось бы такого, хочется обойтись малой кровью. Так что делитесь опытом, было у кого такое и как решил проблему. К сожалению на выходных не смогу отвечать на ваши вопросы( если возникнут конечно же) т.к. Тырнет только на работе.

у меня такая же проблема ,обороты падают при нажатии тормоза и глохнет машина,менял вакумник ,чистил дросельную заслонку и нечего не помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема ,обороты падают при нажатии тормоза и глохнет машина,менял вакумник ,чистил дросельную заслонку и нечего не помогло.

Уважаемый misha155 ! Процитировав вопрос snapback.pngAndrej_2104 (30 Май 2008 - 10:43) следовало бы прочитать и ответ на него Andrej_2104 Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:46

Проблема решена! Всетаки она заключалась в низком уровне топлива в поплавковой камере. У меня зимой было переобогощение и свечи постоянно становились черными, я грешил на высокий уровень, убавил, проблема не ушла, появилась новая, но на фоне черных свечей, она не казалась такой уж страшной. Потом надоели мне мытарства с карбом, разобрал, промыл, отрегулировал, поставил- переобогощение ушло но осталась проблема падения оборотов при торможении. Вчера же собрался с силами, не стал ставить другой карб, а залез в свой, прибавил уровень, заодно починил заклинившее пусковое устройство(а то смотрю онаплохо на холодную заводится), покатался, потормозил: плавно, резко, на грани блокировки колес- стрелка тахометра не шелохнется. Просто как я и предпологал

Цитата

 

Подозрение на карб такое: что при торможении бенз уходит от жиклеров и глохнет из за этого, т.е. низкий уровень топливаи как написал

Цитата

 

ZenTun Дата 6.6.2008, 22:38

А уровень в поплавковой камере нормальный? Игла не западает? Просто жиклеры находятся как раз сзади камеры по ходу движения, при интенсивном торможении топливо может отливать от них и обороты падают. Как остановился, все снова в норме будет.и это подтвердилось, хотя как думалось это должно было бы повлиять еще и на динамику и на разгон, но оказывается он был не настолько низок чтобы повлиять на динамику и разгон, но настолько низок, чтобы повлиять на падение оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема ,обороты падают при нажатии тормоза и глохнет машина,менял вакумник ,чистил дросельную заслонку и нечего не помогло.

Я так понимаю, что машина инжекторная? Или все-таки карбовая? Если карбовая, то ответ дан, а вот если инжектор, то возникают вопросы. Например, а были на диагностике? Глохнет только в движении, или если и на неподвижной нажать на тормоз тоже? Что будет, если заглушить шланг на вакуумный усилитель и нажать на тормоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...