Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артём

Передний Стабилизатор .

Рекомендованные сообщения

Есть вопрос если помень штатный стабилизатор, на десяточный разница будет,или особого смысла нет ?? :) Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос если помень штатный стабилизатор, на десяточный разница будет,или особого смысла нет ?? :) Зарание благодарен.

Нет конечно никакого смысла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставь сразу 20й, т.к 21й стаб только по деньгам дороже стоит, а на самом деле просто слой краски на нем толще :)

а вообще от замены одного стаба толку особо не будет. ходовку нужно всю усиливать. :)

 

нашел!!! вот тема для обсуждения сего девайса:стабилизатор поперечной устойчевости

почитай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще от замены одного стаба толку особо не будет. ходовку нужно всю усиливать. :)

Вот и я про тоже :) Тут если просто хотца такую приблуду, то смысла нету, если все переделывать бушь, то тогда валяй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять стабилизатор стандартный на "десятый" нужно даже не задумываясь. В комплекте с "яйцами" он подходит идеально. А то что он на 2 мм толще - делает машину заметно устойчивой на поворотах и маневрах. Ставить стабилизатор типа спорт - нет смысла. Также как и распирать "восьмерку", распорки ставить есть смысл только на "девятки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос если помень штатный стабилизатор, на десяточный разница будет,или особого смысла нет ?? :) Зарание благодарен.

Нашел специально для тебя :) Воть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть момент о котором автор статьи не упомянул - вытащить старый стабилизатор еще можно, но вставить новый - при всем моем терпении оказалось не так просто, так-как замысловатые маршруты пропихания никак не совпадали. Осенило меня когда уже готов был кувалдой подровнять все, что плохо лежит или стоит... намного быстрей процес пойдет, если открутить резонатор от штанов, тогда не придется искать "маршрут" пропихания стабилизатора между днищем и выхлопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я у себя так и делал. мы посмотрели и решили, что проще открутить 2 болта катализатора, чем выполнять ритуальные танцы под машиной со стабилизатором )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил себе от приоры ощущения класс.но вот на кочках токой стук как бкд то шаровые в ноль убиты и когда ставил оч тяжело на правую сторону налез в чем проблема кто что по советует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил себе от приоры ощущения класс.но вот на кочках токой стук как бкд то шаровые в ноль убиты и когда ставил оч тяжело на правую сторону налез в чем проблема кто что по советует

Да по кузову он просто бьет,над катализатором(если есть).Загляни под низ-должны быть следы сбитого антикора.

 

поставил себе от приоры ощущения класс.но вот на кочках токой стук как бкд то шаровые в ноль убиты и когда ставил оч тяжело на правую сторону налез в чем проблема кто что по советует

Да по кузову он просто бьет,над катализатором(если есть).Загляни под низ-должны быть следы сбитого антикора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что чем толще тем лучше, можно даже на металлобазе купить прут на 30мм, загнуть его по шаблону.При поворотах вообще крена не должно быть( как и независимой подвески).

Можно попробовать поставить два тонких. Один из них пропустить через перед вместо растяжек( сабель)

И задний тоже необходим, на калине и приоре же установили вовнутрь балки торсин- догадались же наконец то!!. Вообще вместо U-образной балки надо установить трубу или квадратный профиль.Или делать сразу сквозную ось, как раньше на телеге

Изменено пользователем марсиянин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по кузову он просто бьет,над катализатором(если есть).Загляни под низ-должны быть следы сбитого антикора.

да есть, но может 10ый не будет бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос если помень штатный стабилизатор, на десяточный разница будет,или особого смысла нет ?? :) Зарание благодарен.

да непарьте мозг себе сто лет ездием на родных стабах ,а на поворотах что 10 что 9 улетают одинаково независимо у кого стаб толще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, хочу переднюю подвеску перебрать - пробег приличный (165т.км) и за три года моей эксплуатации ничего не делалось. Шаровые опоры, рулевые наконечники летом менял, а щас хочу "крабы, яйца" поменять. Вопрос стабилизатор нужно менять или старый оставить? Что еще нужно сделать, чтоб подвеска не "громыхала"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос стабилизатор нужно менять или старый оставить?

Я не менял,что с ним станется.Поменял "крабы и яйца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

099 08г пробег 29000. 3 месяца как поставил стабилизатор от десятки пока нежалуюсь,походу лучше чем родной.

ставил и ставил сам неснимая выхлопной,только резинки отпустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, поставил я себе стабилизатор в сборе "свой же" нах десяточный, жещЩе некуда! Поменял крабы, все три опоры двигателя. Сразу лучше стало- двигатель клевать перестал, при перекслючении скоростей не дергается машина. Совет-при покупке задней опоры двигателя берите в сборе, а не голую. Кронштейн, который крепится к коробке зае..ся снимать (болгаркой резинку отрезал), а когда на новую резинку забивал в конце чуток лопнул, ну и пох... (буду посматривать). Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...