Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Технарь

Выбор масляных фильтров

Выбор масляных фильтров  

343 пользователя проголосовало

  1. 1. Кому отдаёте предпочтение?

    • Champion
      14
    • ACDelco
      2
    • Sintec
      2
    • Невский фильтр
      24
    • Колан
      2
    • Bosch
      44
    • Hengst
      6
    • Delpfi
      1
    • Mahle
      11
    • Fram
      21
    • Ливны
      9
    • FinWhale
      18
    • GoodWill
      1
    • Mann
      79
    • SCT
      36
    • Цитрон
      3
    • Салют
      31


Рекомендованные сообщения

Уважаемый Технарь,

расскажите, пожалуйста, чем антибактериальный фильтр от обычного отличается?

я много езжу за городом, дороги там - жуть, посмотрите фотку, буквально на днях по такой дороге проехала 38 км.

у меня стоит угольный антибактериальный фильтр, сколько ни пыталась на форумах выяснить, что же значит антибактериальный - так ничего толкового и не узнала.

Вы же в курсе, наверное?

p1000073le3.th.jpg

Ну это с углем, типа как когда проносит или живот болит, пьют уголь, вот он так же убивает бактерии, потому что на фильтре много чего живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это с углем, типа как когда проносит или живот болит, пьют уголь, вот он так же убивает бактерии, потому что на фильтре много чего живет.

Не согласен! Активированный уголь не убивает бактерии и т.п., он адсорбент, т.е. поглощает химические вещества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угaльный фильтр отличается от обычного тем что обычный очищает только от пыли а угольный от пыли и от газов.Так что лучше пользоватся угольным при условии что машина герметична а то еффект будет минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Технарь,

расскажите, пожалуйста, чем антибактериальный фильтр от обычного отличается?

я много езжу за городом, дороги там - жуть, посмотрите фотку, буквально на днях по такой дороге проехала 38 км.

у меня стоит угольный антибактериальный фильтр, сколько ни пыталась на форумах выяснить, что же значит антибактериальный - так ничего толкового и не узнала.

Вы же в курсе, наверное?

p1000073le3.th.jpg

 

Уважаемая Dea2008!

Вообще, я не отвечаю на отдельно поставленные вопросы, и сегодня не собирался писать, но так как Вы девушка и вопрос касается здоровья человека, я готов прокомментировать Ваш вопрос.

Слово "антибактериальный", как правило, не просто так упоминается в изделии. Проблемы заключаются в том, что несмотря на то, что фильтр при работе продувается вентилятором, в нем постоянно держится достаточное количество влаги. В отсутствие ультрафиолета, это идеальное место для размножения различных бактерий и грибков. При пуски мотора вентилятора(особенно при максимальном его режиме), может происходить срыв с потоком воздуха большого количества различных бактерий и т.д., что может вызывать аллергию, а так же различные заболевания дыхательных путей, особенно это не допустимо у людей со слабым иммунитетом.

Для того, что бы избежать интенсивного роста всякой "нечисти" в складках салонного фильтра, производители синтетического материала(который в дальнейшем используются для производства салонных фильтров), обрабатывают его раствором хлора, таким образом предотвращая негативные явления.

Я знаю, что многие автолюбители любят продувать салонный фильтр пылесосом, таким образом можно выдуть часть пыли, но нельзя выдуть бактерии. Фильтры необходимо постоянно менять! В данном случае никому не советую экономить на своем здоровье.

И еще. Я думаю, что специалисты Автоваза не знают об этих явлениях, все фильтра, которые стоят в семействах ВАЗ, выполнены из обычного синтетического материала. Из материала компании "Комитекс", которая находиться на Урале. У "Комитекса" нет соответствующего технологического оборудования для обработки раствором хлора их нетканного полотна, следовательно Автоваз, сам того не подозревая, наносит вред нашему здоровью.

Вы знаете, что я не рекомендую какие-либо фильтра или компании, но так как вопрос касается здоровья каждого я рекомендую ставить фильтра компании "Невский фильтр", или других компаний. Компании должны быть обязательно с именем, и не в коем случае не покупайте самые дешевые и китайские фильтра. На сколько я знаю компания "Невский фильтр" завозит материалы из Финляндии и делает очень высококачественные фильтры.

Настоящий фильтр из антибактериального материала более дорогой, следует об этом знать. Всем владельцам новеньких ВАЗов я бы рекомендовал заменить салонные фильтры. Тест на определение наличия антибактериальной защиты фильтра очень прост, но я Вам его рекомендовать не буду, так как он может нанести вред Вашему здоровью.

Катайтесь на своей "Калинушке", всего Вам доброго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен! Активированный уголь не убивает бактерии и т.п., он адсорбент, т.е. поглощает химические вещества.

Не, ну не я не говорю что он убивает, но он предотвращает их появление. Кады панос :) он спасает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с масляных фильтров.

 

Так что если лампочка горит у Вас непродолжительное время – Вы можете не обращать на это внимание. В конце концов, проблема может быть и вовсе не в фильтре, и не стоит тут же тратить деньги и покупать новый фильтр.

- Мужики, где я?

- В вытрезвителе по ул. Ленина.

- Не надо так точно! В каком городе?

 

 

Как потребителю, мне достаточно одного абзаца про смолы и картон. Предположим, я верю. Далее меня интересуют выводы:

- перечень добросовестных производителей, достоинства и недостатки каждого;

- как распознать подделку.

 

И второе. Осетрина не бывает 2 сорта – она или свежая или тухлая. Обратный клапан, если он существует - он должен работать на 100%. И как человек, обученный на средства МО СССР, я знаю, что армейские моторы (классической конструкции или с сухим картером) оснащают МЗН (масло - закачивающим насосом) создающего в системе смазки до пуска 2,5 кгс/м2, чтобы предотвратить прокрутку мощного двигателя без масла, даже 0,1с.

В советское время, когда достать распредвал было трудно, как и другие запчасти, «кулибины» ставили в свои «копейки» и «трешки» систему подачи масла на кулачки при включении зажигания. Это делало распредвал почти вечным.

 

И пусть ВАЗ не танк но, при пуске моей машины давление создается еще при прокрутке стартером, приблизительно 0,5с, а не через 1,5 – 2с. Следовательно, и износ двигателя во время пуска, приблизительно в 3 раза меньше. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Dea2008!

Вообще, я не отвечаю на отдельно поставленные вопросы, и сегодня не собирался писать, но так как Вы девушка и вопрос касается здоровья человека, я готов прокомментировать Ваш вопрос.

Слово "антибактериальный", как правило, не просто так упоминается в изделии. Проблемы заключаются в том, что несмотря на то, что фильтр при работе продувается вентилятором, в нем постоянно держится достаточное количество влаги. В отсутствие ультрафиолета, это идеальное место для размножения различных бактерий и грибков. При пуски мотора вентилятора(особенно при максимальном его режиме), может происходить срыв с потоком воздуха большого количества различных бактерий и т.д., что может вызывать аллергию, а так же различные заболевания дыхательных путей, особенно это не допустимо у людей со слабым иммунитетом.

Катайтесь на своей "Калинушке", всего Вам доброго.

 

 

Большое спасибо за Ваш ответ!!

я не только на этом форуме вопрос об антибактериальных свойствах размещала, но никто кроме Вас так и не ответил.

надеюсь, вы не будете возражать, если я кину ссылку на этот ответ и на других сайтах, полагаю, многим будет интересно его прочитать.

Еще раз спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как потребителю, мне достаточно одного абзаца про смолы и картон. Предположим, я верю. Далее меня интересуют выводы:

- перечень добросовестных производителей, достоинства и недостатки каждого;

- как распознать подделку.

 

И второе. Осетрина не бывает 2 сорта – она или свежая или тухлая. Обратный клапан, если он существует - он должен работать на 100%. И как человек, обученный на средства МО СССР, я знаю, что армейские моторы (классической конструкции или с сухим картером) оснащают МЗН (масло - закачивающим насосом) создающего в системе смазки до пуска 2,5 кгс/м2, чтобы предотвратить прокрутку мощного двигателя без масла, даже 0,1с.

В советское время, когда достать распредвал было трудно, как и другие запчасти, «кулибины» ставили в свои «копейки» и «трешки» систему подачи масла на кулачки при включении зажигания. Это делало распредвал почти вечным.

 

И пусть ВАЗ не танк но, при пуске моей машины давление создается еще при прокрутке стартером, приблизительно 0,5с, а не через 1,5 – 2с. Следовательно, и износ двигателя во время пуска, приблизительно в 3 раза меньше. Это мое мнение.

 

 

Причем здесь осетрина 1 или 2 свежести, какая связь?

у нас жизнь разьве делится на черное и белое?

назови хоть один двигатель в армии кот с сухим картером? сухие картеры в массовом исполнении стали появляться относительно недавно.

я не являюсь большим спецом в тяжелых двигателях, но знаю точно, что вместо стартеров там иногда стоит система сжатого воздуха для пуска двигателя и на большинстве дизелей никакой предварительной смазки не подается. а если где и подается, так там системы рассчитаны на масло автол.

ты в курсе, что такое автол? и какая разница между современными маслами и автолом?

мой отец - автолюбитель с 30-летним стажем. он говорит, никаких распредвалов вечных ни у кого не было, и нафиг никому они не нужны были - никак твои причиндалы себя не зарекомендовали.

сам по себе распредвал очень дешевый по сравнению со стоимостью колхоза двигателя. и батя говорит, что в те времена делали какое-то напыление и очень легко его восстанавливали. и городить огород около распредвала никакого смысла не было.

чем он нагружен? клапанами? и все?

смысл?

если в чем не прав - пиши, перетрем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И второе. Осетрина не бывает 2 сорта – она или свежая или тухлая. Обратный клапан, если он существует - он должен работать на 100%. И как человек, обученный на средства МО СССР, я знаю, что армейские моторы (классической конструкции или с сухим картером) оснащают МЗН (масло - закачивающим насосом) создающего в системе смазки до пуска 2,5 кгс/м2, чтобы предотвратить прокрутку мощного двигателя без масла, даже 0,1с.

В советское время, когда достать распредвал было трудно, как и другие запчасти, «кулибины» ставили в свои «копейки» и «трешки» систему подачи масла на кулачки при включении зажигания. Это делало распредвал почти вечным.

 

И пусть ВАЗ не танк но, при пуске моей машины давление создается еще при прокрутке стартером, приблизительно 0,5с, а не через 1,5 – 2с. Следовательно, и износ двигателя во время пуска, приблизительно в 3 раза меньше. Это мое мнение.

 

мне приходилось обслуживать дизельный катерпиллар, американец мощностью 1800 кобыл.

и никакой поверь мне предварительной накачки масла там нет. лампа гаснет сразу после пуска двигателя, а давление у него в рабочем состоянии при горячем масле 4 бар.

ты ничего не путаешь? может гидравлические системы в армейской технике для работы других систем нужны?

если амеры не ставят ничего на дизели свои, наверн они не хуже наших соображают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угaльный фильтр отличается от обычного тем что обычный очищает только от пыли а угольный от пыли и от газов.Так что лучше пользоватся угольным при условии что машина герметична а то еффект будет минимальный

Такие фильтры весьма коварны. Сначала уголь поглощает хим.вещества, а потом, когда наступает насыщение, начинает обогащать, т.е. отдавать.

Пьют уголь при отравлениях в том числе токсинами от бактерий, но на самих бактерий и вирусов уголь не действует.

Уважаемая Dea2008!

...Слово "антибактериальный", как правило, не просто так упоминается в изделии. Проблемы заключаются в том, что несмотря на то, что фильтр при работе продувается вентилятором, в нем постоянно держится достаточное количество влаги. В отсутствие ультрафиолета, это идеальное место для размножения различных бактерий и грибков. При пуски мотора вентилятора(особенно при максимальном его режиме), может происходить срыв с потоком воздуха большого количества различных бактерий и т.д., что может вызывать аллергию, а так же различные заболевания дыхательных путей, особенно это не допустимо у людей со слабым иммунитетом.

Для того, что бы избежать интенсивного роста всякой "нечисти" в складках салонного фильтра, производители синтетического материала(который в дальнейшем используются для производства салонных фильтров), обрабатывают его раствором хлора, таким образом предотвращая негативные явления.

Я знаю, что многие автолюбители любят продувать салонный фильтр пылесосом, таким образом можно выдуть часть пыли, но нельзя выдуть бактерии. Фильтры необходимо постоянно менять! В данном случае никому не советую экономить на своем здоровье.

...

Ну, дезенфицировать бумагу и не только на заводе можно многими способами. Например, одноразовые шприцы уже после упаковки стерилизуют гамма-облучением, которое убивает абсолютно ВСЁ ЖИВОЕ.

Но любая стерилизация ничто, если изделие не защищено от окружающей среды, т.к. бактерии размножаются с умопомрачительной скоростью. Т.о., все это дополнительный отъем денег.

 

мне приходилось обслуживать дизельный катерпиллар, американец мощностью 1800 кобыл.

и никакой поверь мне предварительной накачки масла там нет. лампа гаснет сразу после пуска двигателя, а давление у него в рабочем состоянии при горячем масле 4 бар.

ты ничего не путаешь? может гидравлические системы в армейской технике для работы других систем нужны?

если амеры не ставят ничего на дизели свои, наверн они не хуже наших соображают?

Прокачка масла перед пуском очень полезна. Некоторые дизельные легковые японки прокачивают принудительно масло. Несколько секунд сухого трения (а зимой и бОльшее время) приравнивается к сотням км пробега.

У больших двигателей магистраль более емкая и скорость нарастания давления куда ниже. Кроме того, не надо забывать о компрессии дизеля (степень сжатия в среднем 22), сл-но, ударные нагрузки ничета бензомоторам.

Конечно, у судовых дизелей нет прокачки, но номинальные обороты - 300. Т.е., многое зависит от конструкции.

У нас на работе дизельные эл.станции по 200 кВт генератор, дизеть более 300 кВт, 12 цил. 1500 об/мин., так прокачка есть. Чтобы поднять давление до 4 очков требуется секунд 15-20, а рабочее давление 8 очков. Пока масло подымет из маслобака и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, дезенфицировать бумагу и не только на заводе можно многими способами. Например, одноразовые шприцы уже после упаковки стерилизуют гамма-облучением, которое убивает абсолютно ВСЁ ЖИВОЕ.

Но любая стерилизация ничто, если изделие не защищено от окружающей среды, т.к. бактерии размножаются с умопомрачительной скоростью. Т.о., все это дополнительный отъем денег.

 

Привет всем! Купил Приору в кредит, уже несколько дней наслаждаюсь, давно не было новой машины. Я приношу свои извинения за то, что меня не все поняли. Синтетический материал для салонных фильтров смачивают и высушивают в хлорном растворе не для того что бы в момент убить все микробы и бактерии, грибки, а для того, что бы оставить тонкий слой хлорки, на которой в дальнейшем не будут выживать различные микроорганизмы. Если можно провести такое сравнение, то это, как в водопроводную воду добавляют хлорку, что бы в ней не было бактерий, но это сравнение не совсем корректно, но тем не менее, показательно.

Болеем за сборную России и держим пальцы крестиком!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь осетрина 1 или 2 свежести, какая связь?

у нас жизнь разьве делится на черное и белое?

Читай классику.

 

назови хоть один двигатель в армии кот с сухим картером? сухие картеры в массовом исполнении стали появляться относительно недавно.

Двигатели с сухим картером впервые появились в авиации в начале двадцатого века. В наземных двигателях такая конструкция системы смазки используется (более 70 лет) в оппозитных двигателях, в двигателях со встречно движущимися поршнями, в V-образных двигателях с большим развалом (более 90 гр.) и в гоночных моторах для исключения эффекта центробежного оттока масла. 5ТДФ, например.

 

ты в курсе, что такое автол? и какая разница между современными маслами и автолом?

Ну-ка расскажи!

 

мой отец - автолюбитель с 30-летним стажем. он говорит, никаких распредвалов вечных ни у кого не было, и нафиг никому они не нужны были - никак твои причиндалы себя не зарекомендовали.

сам по себе распредвал очень дешевый по сравнению со стоимостью колхоза двигателя. и батя говорит, что в те времена делали какое-то напыление и очень легко его восстанавливали. и городить огород около распредвала никакого смысла не было.

 

Так говоришь «говорит…». У нас в семье первой машиной была "копейка", я ее своими руками ремонтировал.

Да наплавляли, но валы от термической нагрузки теряли геометрию (коробило их, попросту) и наплавлять, а потом шлифовать не везде могли. А вал стоил ,с рук, 40-60 руб. – по советским временам большие деньги.

 

А МОИ «причиндалы» вполне себя зарекомендовали – у меня 2 детей.

 

чем он нагружен? клапанами? и все?

смысл?

если в чем не прав - пиши, перетрем

У тебя какое образование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя какое образование?

 

ну зачем же иронизировать, образование у мя превосходное, учитель истории и обществоведения.

работаю помощником депутата гос думы. тебе это помогло?

а закончил Герцена. может в технике и не так силен, но инет читаю внимательнее, чем ты.

 

Двигатели с сухим картером впервые появились в авиации в начале двадцатого века. В наземных двигателях такая конструкция системы смазки используется (более 70 лет) в оппозитных двигателях, в двигателях со встречно движущимися поршнями, в V-образных двигателях с большим развалом (более 90 гр.) и в гоночных моторах для исключения эффекта центробежного оттока масла. 5ТДФ, например.

Ну-ка расскажи!

 

 

там применялся частично сухой картер. двигатель крайне неудачный, производился с июня 1973 по май 1975, устанавливался на танке Т64. и сухой картер там применялся не потому, что нужен был там, как ты пишешь, чтобы давление в двигателе масла создавать заблаговременно, а совершенно по др причине. чтобы не цитировать те весь инет, загляни сам, почитай. никакой связи с давлением масла перед пуском двигателя там вообще нет.

а если гдe и создается давление заранее, так это потому, что масляный насос, установленный в отдельном баке (не в картере) попросту включался еще до пуска двигателя, это конструктивная особенность различных систем двигателей. и насколько я понял, давление этого насоса было всегда стабильным, как при малых, так и при больших оборотах двигателя. так как там стоит электрический двигатель (но не на всех движках).

 

болиды Формулы 1- еще раз - читай инет - там опять же никакой связи с нагнетанием масла перед пуском двигателя нет, совершенно дрю причины.

если ты найдешь хоть одну строчку о том, что в двигателях с сухим картером созданы спец для того, чтобы заранее нагнетать масло или что-то в этом роде, скинь мне ссылку, буду признателен. честно.

в гоночных болидах и т.д. одна из осн задач отдельного резервуара с маслом - не для того, чтобы масло раньше времени в систему впрыскивать, а для того, чтобы его охлаждать, и чтобы при перегрузках оно не смещалось к стенкам картера. (про центр тяжести двигателя я писать ничего не хочу)

 

Так говоришь «говорит…». У нас в семье первой машиной была "копейка", я ее своими руками ремонтировал.

Да наплавляли, но валы от термической нагрузки теряли геометрию (коробило их, попросту) и наплавлять, а потом шлифовать не везде могли. А вал стоил ,с рук, 40-60 руб. – по советским временам большие деньги.

 

про вал. в любом случае - замена распредвала и капиталка двигателя - совсем разные деньги, как седня так и в СССР.

насчет коленвалов (вычитал там же) - дело в том, что эти коленвалы после шлифовки специально напыляли для того, чтобы не подвергать их термической обработке, а у тя все наоборот.

еще раз говорю - читай внимательно инет.

 

 

Читай классику.

 

классику, полагаю, знаю лучше. ты не правильно цитируешь - в Мастере и Маргарите нет упоминания про осетрину 2ой свежести, там фраза звучит иначе. насколько я помню: осетрина бывает 1 свежести, она же и последней. это Воланд говорит буфетчице.

и уж коли ты заговорил про классику - подкидываю те задачку. кто сказал: наивно полагать, что другие люди наивнее тебя самого.

и 2, более простой: каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. передай привет яше, гуглю и всем остальным. просвещайся.

кстати, какое у тя образование, ты часто бываешь в вытрезвителе на ул Ленина.

 

p.s. времени рабочего у мя много, писать могу много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зачем же иронизировать, образование у мя превосходное, учитель истории и обществоведения.

работаю помощником депутата гос думы. тебе это помогло?

а закончил Герцена. может в технике и не так силен, но инет читаю внимательнее, чем ты.

p.s. времени рабочего у мя много, писать могу много.

"Твой лось, твой. Дай только седло заберу"

 

5ТДФ производили лет 20, до начала 90-х. Теперь перешли на модификацию 6ТД.

 

Но это не по теме.

Речь о фильтрах и качестве смазки. Если есть знания, поделись, без хамства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классику, полагаю, знаю лучше. ты не правильно цитируешь - в Мастере и Маргарите нет упоминания про осетрину 2ой свежести, там фраза звучит иначе. насколько я помню: осетрина бывает 1 свежести, она же и последней. это Воланд говорит буфетчице.

и уж коли ты заговорил про классику - подкидываю те задачку. кто сказал: наивно полагать, что другие люди наивнее тебя самого.

и 2, более простой: каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. передай привет яше, гуглю и всем остальным. просвещайся.

кстати, какое у тя образование, ты часто бываешь в вытрезвителе на ул Ленина.

 

p.s. времени рабочего у мя много, писать могу много.

ТАк, закончили обсуждать классику и кто круче! Здесь речь о фильтрах и масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хы! А я думал, что можно на ВАЗики ставить любой фильтр, хоть из марлечки. А что, я пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картридж.

Бумага в картридже, как правило, укладывается *звездой* (так называется тип укладки). Существуют и др. различные типы укладок, но они не так распространены и нет никакого смысла о них писать.

Компаунд (клей), которым приклеиваются верхние и нижние крышки к краям фильтровальной бумаги, должны не вымываться горячим маслом, не разбухать и не скалываться от нагрузки. Недобросовестные производители иногда добавляют в компаунд мел, удешевляя т.о. клеящий состав. И когда этого мела добавлено чересчур много, происходит крошение клея и попадание его в двигатель. Это очень плохо. К счастью, такие случаи не так часты.

Безусловно, это только малая часть информации и оформлена общедоступным языком.

ВЫВОДЫ по картриджу.

1. Бумаги в картриджах должно быть чем больше, тем лучше (из всех фильтров, которые мне попадались, лучшие показатели у Ливнинских фильтров, худшие – у Olefant, NAC, и совсем плохие у МАНН фильтра и Цитрона. С натяжкой приемлемые - SCT, Fenom. Остальные, судя по моим записям 2005-2006 года, имеют приблизительно средние нормальные показатели (возможно сейчас ситуация несколько иная, хотя могла и не измениться).

Для того, чтобы убедиться в моих словах достаточно заглянуть вовнутрь фильтра и вы все поймете сами.

2. Бумага должна иметь определенный средний размер пор. Именно он обеспечивает необходимое качество фильтрации (тонкость отсева). Для того, чтобы поставить мало бумаги и сделать работающий картридж, достаточно использовать тонкую бумагу для очистки воздуха в карбюраторных двигателях с воздухопроницаемостью 900 литров/мин. И внешне все будет ОК. На самом деле картридж с трудом будет удерживать продукты износа двигателя, а также частицы пыли, попавшие в двигатель через воздушный фильтр. Попросту пыль будет циркулировать по двигателю, изнашивая его. Конечно, рано или поздно, такой картридж тоже забьется, но это будет значительно позже, чем с нормальной бумагой.

3. Картридж обязательно должен был выполнен с использованием маслостойких смол и не должен набухать и вымываться. ЭТО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНО.

КОММЕНТАРИЙ. В общем-то, хороший в принципе, фильтр, можно загубить акриловой бумагой.

4. Фильтровальная бумага должна быть уложена т.о., чтобы приток (и отток) масла был с каждого см2 бумаги. Не должно быть слипания штор картриджа.

P.s. я решил называть некоторые компании, так как я вижу, что это вызывает живой интерес. Я этим компаниям ничего не должен и они мне тоже ничем не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Байпасный(перепускной) клапан масляного фильтра.

По принципу, по которому он работает, возникло много споров.

Я обратил внимание на то, что возникло много дискуссий по этому вопросу.

Дело в том, что, если взять 3 абсолютно похожих фильтра и поставить на 3 разных автомобиля, может возникнуть ситуация, когда все 3 клапана будут работать по разному.

Это зависит как минимум от следующих причин:

1. Износ двигателя. Чем он выше, тем больше масла подается на его узлы, так как все зазоры достаточно велики и масло соответственно ”не заперто”. Давление в двигателе падает, масляный насос работает с максимальной производительностью и картридж попросту может не справляться с таким объемом масла. В этот момент начинает приоткрываться перепускной клапан. По мере забивания картриджа, клапан открывается все больше и больше.

2. В пуске при холодном двигателе, и, особенно, в зимних условиях.

3. В случае чрезмерного загрязнения картриджа на любом двигателе. И это может происходить намного быстрее, чем нам может показаться. Например, эксплуатация автомобиля в сельской местности, на дачных дорогах и т.д. При использовании воздушных фильтров импортного производства (об этом мы будем говорить позже) большое количество пыли попадает через поршневую группу в двигатель и быстро забивает картридж масляного фильтра. С учетом того, что бумаги там относительно мало (попросту не хватает места, да и нет смысла) картридж начинает быстро загрязняться и в работу включается клапан. Особенно это ”заметно” на высоких оборотах двигателя.

КОММЕНТАРИЙ. Если включается в работу перепускной клапан, тут нет никакой драмы. Картридж все равно фильтрует часть масла. Это может происходить в следующих значениях: Как пример – 80% масла через картридж, 20% - через клапан. Ранее создавались, но не сильно прижились 3х-контурные масляный фильтр (в нашем варианте 2 контура). 1ый контур – только 5-10% фильтрации от общего потока масла, степень очистки – наивысшая. 90-95% - через основной картридж или через клапан. Смысл тех фильтров в том, что масло проходит по замкнутому кругу и то, что попало в основной картридж, за несколько сотен циклов попадает и в те 5-10%. Конечно, все это очень условно. В нашем случае то же самое – то, что прошло через клапан, рано или поздно пройдет и через картридж. А так как моторостроители знают, что основной износ двигателя прячется вовсе не в масляном картридже, то данная схема работы вполне приемлема и полностью оправдывает себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приведенным сложно не согласиться. Но, к сожалению, это сложно проверить в магазине. Например, МАНН на саммо деле считают неплохим фильтром.

Так и не хочешь огласить список? Интригу держишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...