Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Ivanov

Users
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21150
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Ivanov's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. хороший опус. оч познавательно :) :)
  2. 2: Vad извини, не хотел обидеть.
  3. ну зачем же иронизировать, образование у мя превосходное, учитель истории и обществоведения. работаю помощником депутата гос думы. тебе это помогло? а закончил Герцена. может в технике и не так силен, но инет читаю внимательнее, чем ты. там применялся частично сухой картер. двигатель крайне неудачный, производился с июня 1973 по май 1975, устанавливался на танке Т64. и сухой картер там применялся не потому, что нужен был там, как ты пишешь, чтобы давление в двигателе масла создавать заблаговременно, а совершенно по др причине. чтобы не цитировать те весь инет, загляни сам, почитай. никакой связи с давлением масла перед пуском двигателя там вообще нет. а если гдe и создается давление заранее, так это потому, что масляный насос, установленный в отдельном баке (не в картере) попросту включался еще до пуска двигателя, это конструктивная особенность различных систем двигателей. и насколько я понял, давление этого насоса было всегда стабильным, как при малых, так и при больших оборотах двигателя. так как там стоит электрический двигатель (но не на всех движках). болиды Формулы 1- еще раз - читай инет - там опять же никакой связи с нагнетанием масла перед пуском двигателя нет, совершенно дрю причины. если ты найдешь хоть одну строчку о том, что в двигателях с сухим картером созданы спец для того, чтобы заранее нагнетать масло или что-то в этом роде, скинь мне ссылку, буду признателен. честно. в гоночных болидах и т.д. одна из осн задач отдельного резервуара с маслом - не для того, чтобы масло раньше времени в систему впрыскивать, а для того, чтобы его охлаждать, и чтобы при перегрузках оно не смещалось к стенкам картера. (про центр тяжести двигателя я писать ничего не хочу) про вал. в любом случае - замена распредвала и капиталка двигателя - совсем разные деньги, как седня так и в СССР. насчет коленвалов (вычитал там же) - дело в том, что эти коленвалы после шлифовки специально напыляли для того, чтобы не подвергать их термической обработке, а у тя все наоборот. еще раз говорю - читай внимательно инет. классику, полагаю, знаю лучше. ты не правильно цитируешь - в Мастере и Маргарите нет упоминания про осетрину 2ой свежести, там фраза звучит иначе. насколько я помню: осетрина бывает 1 свежести, она же и последней. это Воланд говорит буфетчице. и уж коли ты заговорил про классику - подкидываю те задачку. кто сказал: наивно полагать, что другие люди наивнее тебя самого. и 2, более простой: каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. передай привет яше, гуглю и всем остальным. просвещайся. кстати, какое у тя образование, ты часто бываешь в вытрезвителе на ул Ленина. p.s. времени рабочего у мя много, писать могу много.
  4. Причем здесь осетрина 1 или 2 свежести, какая связь? у нас жизнь разьве делится на черное и белое? назови хоть один двигатель в армии кот с сухим картером? сухие картеры в массовом исполнении стали появляться относительно недавно. я не являюсь большим спецом в тяжелых двигателях, но знаю точно, что вместо стартеров там иногда стоит система сжатого воздуха для пуска двигателя и на большинстве дизелей никакой предварительной смазки не подается. а если где и подается, так там системы рассчитаны на масло автол. ты в курсе, что такое автол? и какая разница между современными маслами и автолом? мой отец - автолюбитель с 30-летним стажем. он говорит, никаких распредвалов вечных ни у кого не было, и нафиг никому они не нужны были - никак твои причиндалы себя не зарекомендовали. сам по себе распредвал очень дешевый по сравнению со стоимостью колхоза двигателя. и батя говорит, что в те времена делали какое-то напыление и очень легко его восстанавливали. и городить огород около распредвала никакого смысла не было. чем он нагружен? клапанами? и все? смысл? если в чем не прав - пиши, перетрем
  5. купил недавно б/у калину, сделал плановое ТО с удивлением обнаружил, что там стоит салонный фильтр как на иномарке буду в ближайшие выходные менять его выяснил, что существуют обычные антибактериальные и угольные фильтры. купил угольный на форумах никто толком не пишет, чтом угольный лучше, просто да, лучше и все. это понятно, но объясните кто-нить почему. на всякий случай прикладываю фотку заранее спасиб
  6. Уважаемый Технарь, Убедительная просьба продолжать оставлять посты. Ваша инфомация оч полезна. Не пропадайте. Да, также интересно, что порекомендуете по фильтрам.
  7. To: REYNOR прав, конечно прав. это личное мнение в общем-то разговор был не о масле, обсуждаем фильтра ИМХО To: Технарь читается интересно, будем ждать продолжения. если будет желание я узнал для себя много нового
×
×
  • Создать...