Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Недавно зашел в магазин запчастей и увидел такую вещь :huh: Полиуритановые ромашки и крабы. Сей запчасть стоит не дорого за крабы 1100 просят , а за ромашки ровно половину 550.Всё за комплект естественно. Вот и встал сей час вопрос брать или не брать, деньги на ветер или толк даст. О салентблоках из полиуритана одно время много статей было как ставили как что. А КАК ОНИ СЕБЯ ЗАРЕКОМДОВАЛИ? Кто нить знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно зашел в магазин запчастей и увидел такую вещь :huh: Полиуритановые ромашки и крабы. Сей запчасть стоит не дорого за крабы 1100 просят , а за ромашки ровно половину 550.Всё за комплект естественно. Вот и встал сей час вопрос брать или не брать, деньги на ветер или толк даст. О салентблоках из полиуритана одно время много статей было как ставили как что. А КАК ОНИ СЕБЯ ЗАРЕКОМДОВАЛИ? Кто нить знает?

Если руки откуда надо растут, то проще 3 комплекта резины поменять, чем полиуретан ставить ,в надежде на то ,что он долше прослужит.

ИМХО лучше поставить качественную резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ремонтом авто все нормально, любое авто и любой ремонт, а насчет полиуретана больше интересут как они влияют на комфорт и управляемость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ремонтом авто все нормально, любое авто и любой ремонт, а насчет полиуретана больше интересут как они влияют на комфорт и управляемость?

Да никак :) . Ну разве что только они (по заверению производителя) дольше проходят и то что желтого цвета (типа туненх).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит подытожу: ставить полиуретан смысла нет, кроме прикольного цвета :)

Конечно нет,лучше каждый год бабосы в магаз носить и под машиной валятся.

Прочитайте на нормальных сайтах,НЕТ остаточной деформации,по сравнению с резиной,руление машинки превращается в удовольствие.

Химически стоек,температурный режим работы расширен.Дорого кому,это не повод хаить.Материал они за валюту покупают,нету нашего хорошего,поэтому цена не дорогая,цена справедливая.Ну а те кому, на свою подвеску болт,конечно лучше наклеек модных купят,и будут хаить.

Можно конечно поискать Настоящии резинки по ГОСТу 71 года,но уверяю вас ,не найдете...21век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитайте на нормальных сайтах,НЕТ остаточной деформации,по сравнению с резиной,руление машинки превращается в удовольствие.

Там то конечно правду напишут, только денюжки выкладывай. Конечно поставил полеуритан и на мерседесе ездишь, залил присадку в бензин и мощей +70%, залил присадку в масло и компрессия восстановилась да плюс еще и двигатель кристально чистый стал :)

Очередной желтый понт, вероятно более долгий ресурс, но и то не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там то конечно правду напишут, только денюжки выкладывай. Конечно поставил полеуритан и на мерседесе ездишь, залил присадку в бензин и мощей +70%, залил присадку в масло и компрессия восстановилась да плюс еще и двигатель кристально чистый стал :)

Очередной желтый понт, вероятно более долгий ресурс, но и то не факт

В том то и дело что факт.Себя прежде всего уважать надо,на машины ВАЗ его не ставили,1.В 1970 его небыло,2 ГОСТы с 1970 на пр-во.не менялись,3.

При общении с продавцами (зачем нам это надо?вечные запчасти?пусть ходят каждые полгода и покупают,покупают..)4,политика производителей

машин(гарантия 100 тысяч,3года.Конкурентная ценна авто .дальше трава не расти)Общался с автором идеи пр-ва.стартера 2110.Пр КАТЕК(кто в курсе поймет)волосы дыбом!Главная проблема сбыта,стартер 2101 до сих пор дедушки перебирают!?Надо это прекратить,стартер должен работать 3года,потом покупаем новый.Решили проблему,покупают.Надо четко различать интересы производителей,продавцов,и ваши!Они в корне разные!

Согласен,есть понт,есть реклама воздуха и мода,но иногда попадаются реально стоящие идеи помогающие сделать ТАЗики не столь убогими ,отвергать их не очень умно.Мерседес конечно не выйдет,но чуство собственного достоинства ,человека не глотающего чудо рекламу, а думающего о природе вещей, помогает жить.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что факт.Себя прежде всего уважать надо,Надо четко различать интересы производителей,продавцов,и ваши!Они в корне разные!

Согласен,есть понт,есть реклама воздуха и мода,но иногда попадаются реально стоящие идеи помогающие сделать ТАЗики не столь убогими ,отвергать их не очень умно.Мерседес конечно не выйдет,но чуство собственного достоинства ,человека не глотающего чудо рекламу, а думающего о природе вещей, помогает жить.Удачи!

Во насмешил, такое ощущение что это твоя продукция :) У меня на машине стоит вообще все оригинальное и вообще не парюсь и как то с самоуважением все впорядке, просто не ведусь как раз таки на интересы производителей этого понта. Этот полеуритан из разряда стальных крабов, растяжек стоек и прочей лабуды. Всегда на каждую хрень найдется свой покупатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человека не глотающего чудо рекламу, а думающего о природе вещей,

Да? Читая ваши слова, складывается впечатление, что вы либо тот самый человек, либо человек, который хочет что-то продать. Вообще-то была уже тема в разделе

, где доходчиво было объяснено( причем не красивыми словами про чувство собственного достоинства, а техническим языком), что при работе на скручивание, полиуретан не дает НИКАКИХ приемуществ по сравнению с резиной. Все ваши слова по превращению тазика в бмв после установки желтеньких втулочек оставьте горе тюнерам-сракерам. Если и хотите доказать, что что-то лучше и есть смысл это ставить, то объясняйте это грамотным техническим языком, плиз. Удачи!

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп ?!... :) :) :)

Полезная информация;в данный момент рассматривается документация ,в департаменте поставок комплектующих АвтоВАЗа,на предмет серийной поставки на конвейр пыльников шруса,наружного и внутреннего на 2108-2112,2118,21213-2123.из полиуретана пр Самара.А, на вал карданный 21213-2123 н/о.они уже установлены и сертифицированны..Правда не желтые, а прозрачные.Дураки наверно.

Цифр и таблиц не привожу,т.к не вижу ни одного грамотного возражения в этой ветке.Сори.

Изменено пользователем Serg.spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезная информация;в данный момент рассматривается документация ,в департаменте поставок комплектующих АвтоВАЗа,на предмет серийной поставки на конвейр пыльников шруса,наружного и внутреннего на 2108-2112,2118,21213-2123.из полиуретана пр Самара.А, на вал карданный 21213-2123 н/о.они уже

Так вы не путайте пыльник и сайлент блок. Условия работы и нагрузки разные! Нет никакого смысла делать сайлент блок из полиуретана, потому что это не дает ничего, кроме удорожания, в то время как пыльник из полиуретана действительно служит дольше.

И вообще идем в поиск!

Полиуретановые сальники и втулки. Есть вопросы.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы не путайте пыльник и сайлент блок. Условия работы и нагрузки разные! Нет никакого смысла делать сайлент блок из полиуретана, потому что это не дает ничего, кроме удорожания, в то время как пыльник из полиуретана действительно служит дольше.

И вообще идем в поиск!

Полиуретановые сальники и втулки. Есть вопросы.

Мне в поиск ненадо,я 20 лет этим занимаюсь,и уже давно ничего не путаю.Касаемо сайлент-блоков;1.Адгезия 2х компонентного полиуретана(DUOTAN)

c металлом на 30% превышает резину,предел деформации без возникновения остаточных явлений более 2х раз,температурный предел работы без существенного изменения своиств ,от -40(резина от -10,дубеет)до +120,140градусов.НЕТ Остаточной деформации.

По русски;то что у вас (оригинальное,дай бог) при -10 не задубеет,при критических углах(большая яма)не расслоится,а при пробеге в 30 тысяч,будет ПОЧТИ как новое(остаточная деформация делает детали из резины неузнаваемыми),то что не распухнет от масел и соли на дорогах,то что переживет гарантийные обязательства(2 года)имеет право жить ,Алилуйя!

На старт,внимание!.... Вы проиграли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в поиск ненадо,я 20 лет этим занимаюсь,и уже давно ничего не путаю.Касаемо сайлент-блоков;1.Адгезия 2х компонентного полиуретана(DUOTAN)

c металлом на 30% превышает резину,предел деформации без возникновения остаточных явлений более 2х раз,температурный предел работы без существенного изменения своиств ,от -40(резина от -10,дубеет)до +120,140градусов.НЕТ Остаточной деформации.

По русски;то что у вас (оригинальное,дай бог) при -10 не задубеет,при критических углах(большая яма)не расслоится,а при пробеге в 30 тысяч,будет ПОЧТИ как новое(остаточная деформация делает детали из резины неузнаваемыми),то что не распухнет от масел и соли на дорогах,то что переживет гарантийные обязательства(2 года)имеет право жить ,Алилуйя!

На старт,внимание!.... Вы проиграли!

Интересно чем ты 20 лет занимаешься, случайно не продажей ли этого самого полеуритана? Особенно улыбает заученная фраза НЕТ остаточной деформации. Я вот купил себе авто с пробегом 90000, не спорю может хозяин и поменял все резинки и чего, сейчас уже 160000 и ведь все в порядке и не лежу под машиной сутками на пролет. Ну развели тебя бедолагу на эти резинки, купил ты их за дорого, но зачем людям то мозги пудрить любимой фразой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно чем ты 20 лет занимаешься, случайно не продажей ли этого самого полеуритана? Особенно улыбает заученная фраза НЕТ остаточной деформации. Я вот купил себе авто с пробегом 90000, не спорю может хозяин и поменял все резинки и чего, сейчас уже 160000 и ведь все в порядке и не лежу под машиной сутками на пролет. Ну развели тебя бедолагу на эти резинки, купил ты их за дорого, но зачем людям то мозги пудрить любимой фразой.

Без коментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле добавлю... Я вообще за полиуритан тоже :) По жигулям знаю, теже резинки которые глушак держат гамн полное, теже пыльники, саленблоки, я менял на полиуритан, так вот до сих пор все что поменял там и стоит и есть не просит. Все просто, на самом деле с того времени как сдох ГОСТ и ОТК, у нас нету ничего нормального резинового изделия :)

По мимо того, на моей лаче, даже карданчик тяги переключения КПП закрыт полиуритановыми пыльниками, причем пыльник как стакан, т.е. не целиковый, но все же это не резина и это с учетом того что эта фигня находиться за двигателем, над коробкой + защита двигателя, т.е. от внешней среды вообще воздействий нету, а все равно не стали делать резину.... И таких запчастей на лаче много очень... Это сделанно не зря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резинки которые глушак держат гамн полное.Это пример ПУ не на своем месте.Резинки на основном глушителе стоят в разы,а вот на резонатор их ставить уже нельзя.Верхний температурный предел ПУ, 120 градусов.Так-же как и сайлентблоки на Шевике (находятся рядом с приемной трубой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России принято так: услышав о относительно новом материале засунуть его во всевозможные места, крича при этом, что оно в 30 раз лучше, чем было до этого.Говоря о свойствах материала иногда в прямую врут(!).Скажу честно, что использование полиуретана в обыденной жизни встречается раза в три реже чем все остальное произведенное СС-20(да, я знаю, что ПУ производят не только они, но обычно встречаются СС-20.ТО есть люди не так часто это покупают-это тоже показатель!?).Так вот ничего веселого в этих машинах я не увидел,особенно поражает обещанные показатели по остаточной деформации- "бублики" задних стоек после первого съема так и остаются в форме "летающих тарелок", аж зло берет :) .Кому нечем заняться,можно конечно поставить, особенно должен привлекать цвет,они его специально красят- как стекляшки для па :) пуасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пример ПУ не на своем месте.Резинки на основном глушителе стоят в разы,а вот на резонатор их ставить уже нельзя.

Именно так я и ставил, кроме резонатора :)

Так-же как и сайлентблоки на Шевике (находятся рядом с приемной трубой)

Кстати на Лаче это не смотрел, так что не скажу.

 

Так вот ничего веселого в этих машинах я не увидел,особенно поражает обещанные показатели по остаточной деформации- "бублики" задних стоек после первого съема так и остаются в форме "летающих тарелок", аж зло берет :) .

Все хорошо :) Ставить можно и нужно там где надо... Если взять, к примеру, прокладку клапанной крышки, то обычная резиновая гамно полное, а хорошая силиконовая - сила... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Если взять, к примеру, прокладку клапанной крышки, то обычная резиновая гамно полное, а хорошая силиконовая - сила... :)
Согласен, однако некоторые пытаются этот же силикон в отбойники(буферы сжатия) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже сиськи из силикона делают. А ведь какая на них нагрузка... Так что пусть живет. Хорошо когда есть выбор. Плохо когда его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно ромашек - у меня заводские 80 тыс. прошли, поставил обычные балаковские - уже 20 тыс. все в порядке. Стоят копейки, со своей функцией справляются, рулится авто как должно - нахрена козе баян тогда, если тут кто-то питает иллюзии по поводу превращения авто в спорт-кар простой заменой сайлент-блоков - то фигушки, чтобы что-то ощутить и получить удовольствие от рулежки - это надо тогда расхлябанные заводские аммортизаторы с их дикими кренами в поворотах поменять на что-то пусть и подороже, но зато с более "спортивными" данными. А смысл кусок желтой резины поставить за 300 вместо куска черной за 30 р. - если заводской аналог даже у самых рас**ев по 50 тыс. ходит - то вы на полиуретане надеетесь 500 выходить и по наследству как фамильную реликвию его внукам передать? :)

P/S Силиконовые прокладки кстати разные бывают, я в последний раз поставил себе пр-ва балаково черную - так она в 2 раза дороже самой дорогой силиконовой была. Правда судя по мягкости и эластичности она тоже как-бы силиконовая, но на ценнике этого нигде прямо не указывалось. А вот с "силиконовой" белой прокладкой советую не связываться вообще - сопливилась не хуже заводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всем понятно что это развод, многие кидаются на желтый цвет как бык на красный. Такое ощущения что покрась любую запчасть в желтый цвет пусть даже бракованную, так ее купят в 5 раз дороже и еще будут утверждать что все стало тише рулить стало легче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...