Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем Прывет :) Наконец то забрал из автосалона свою милую машынку :) Очеь рад, взял 14тую компл люкс, так то вроде обкатал все устраивает, очень нравитсо, после предыдушей машины (ваз 2111) 14тая с двиглом 1.6 кажетсо просто болидом с невероятной управляемостью :mellow: Так вот в чем проблема при движении на пониженных передачах (1и2) двигло очень быстро греетсо набирает 100 как 2 пальца..и если не включать печку мне кажетсо подниметсо и боьше :( . пришлось ездить с печкой в такой и без этого жаркий день! но все таки я потерплю двигатель при обкатки дороже, товариши подскажите так и должно быть ???

Лично мое мнение это временно там же все притираетсо да наверное тосол "говененький" налили, как думаете вы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Поздравляю с приобретением! Добро пожаловать в ад! (с) Кто-то с форума

2. 100 - нормальная рабочая температура двигла

3. Если печку не включать он дальше будет греться или это просто предположение? Попробуй.

4. Если все же будет перегреваться - проверь термостат, возможно его заклинило и он гоняет тосол по малому кругу.

5. Рекомендую перейти на антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет-привет!

Летом помоему нормальная ситуация когда движок быстро набирает температуру, 100 - это норм температура, попробуй не включать печку и по идее на 105 должен включится карлсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом помоему нормальная ситуация когда движок быстро набирает температуру, 100 - это норм температура, попробуй не включать печку и по идее на 105 должен включится карлсон

Согласен. Кулер стопудово включится, куда ему деваться. Ему же не хочется чтобы его приводил в чувство молоток гарантийного работяги :)

Печку не включай!!! Ты же машину купил, а не тостер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Рекомендую перейти на антифриз.

ТОСОЛ - Антифриз. Слова синонимы! Это одно и тоже. www.tosol.ru

 

2 Pysk

Если без печки не перегреется, то все нормально. Значит зимой будет тепло. А то этой зимой я померз немного. Потом термостат поменял и пришло счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня руки до термостата не дотянулись и я мерз всю зиму блин :( но за лето обязательно поменяю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОСОЛ - Антифриз. Слова синонимы! Это одно и тоже. www.tosol.ru

 

2 Pysk

Если без печки не перегреется, то все нормально. Значит зимой будет тепло. А то этой зимой я померз немного. Потом термостат поменял и пришло счастье.

 

Ты не прав, тосол и антифриз не одно и тоже, их даже нельзя смешивать, теплоотдача, смазочные свойства у антифриза получше, .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав, тосол и антифриз не одно и тоже, их даже нельзя смешивать, теплоотдача, смазочные свойства у антифриза получше, .

это "Феликс" и "Mannol" (или какие там марки?) не слова-синонимы. А "antifreeze" и "тосол" такие же синонимы, как "oil" и "масло". Другое дело, что отечественные ОЖ часто имеют более говеное качество, чем зарубежные. Тем не менее это такие же антифризы на основе этиленгликоля, как и масла Castrol и Лукойл на основе нефти.

В ветке по горюче-смазочным материалам это уже много раз обсуждали.

Теплоотдача у этиленгликоля одна, вне зависимости от количества и качества присадок в нем. А вот засоренная паленым ОЖ система охлаждения -- вопрос другой.

ришлось ездить с печкой в такой и без этого жаркий день!

ну, причина с моей точки зрения. Работоспособность термостата можно и ручками проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня тоже 15ка с двиг 1,6, такая же проблема. Машина новая, прошла 4т.км. Очень быстро греется, стоит на 1й передаче протянуть пару минут (вгорку по плохой дороге), начинает включатся карлсон. Настораживает еще то, что при этом на улице еще прохладно, около +5....что же будет летом, когда будет +35!? :o

Возможно машина еще обкатывается, а возможно ОЖ менять надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, у вас мания преследования. Если сейчас греется до 100, то летом будет кипеть - это пока что не больше чем предположение. В том, что включается карлосон ничего страшного нет, вот когда будет реальный перегрев - тогда это проблема. У меня двигатель в пробках прогревается до 100 и при +5 и при +30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, у вас мания преследования. Если сейчас греется до 100, то летом будет кипеть - это пока что не больше чем предположение. В том, что включается карлосон ничего страшного нет, вот когда будет реальный перегрев - тогда это проблема. У меня двигатель в пробках прогревается до 100 и при +5 и при +30

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Если все же будет перегреваться - проверь термостат, возможно его заклинило и он гоняет тосол по малому кругу.

Подскажите пожалуйста, как можно проверить термостат на работоспособность с минимальными трудозатратами?

 

А то я только знаю способ кипячения. Да этож надо ещё перед тем ка термостат снять, сливать охлаждающую жидкость, а потом опять заливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как можно проверить термостат на работоспособность с минимальными трудозатратами?

Греешь машину до включения вентилятора и щупаешь патрубки от радиатора, должны быть одинаково горячии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как можно проверить термостат на работоспособность с минимальными трудозатратами?

 

А то я только знаю способ кипячения. Да этож надо ещё перед тем ка термостат снять, сливать охлаждающую жидкость, а потом опять заливать...

 

Патрубок потрогай который от термостата гонит ОЖ на большой круг. если холодный менять термостат если горячий значит он рабочий.

 

А то что грееться быстро машина до 100 это мелочи. У меня и зимой в -30 и летом в +25 одинаково грееться и карлсон врубаеться одинаково быстро и зимой и летом. А печкой ты только не даешь дойти движке до той температуры после какой карлсн врубиться. Насколько я знаю у инжекторок 100 температура нормальная-рабочая там карлсон включаеться после 100 с чем то. а вот на карбюраторе 90 рабочая так как карлсон там включаеться после 90 с мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Прывет :) Наконец то забрал из автосалона свою милую машынку :) Очеь рад, взял 14тую компл люкс, так то вроде обкатал все устраивает, очень нравитсо, после предыдушей машины (ваз 2111) 14тая с двиглом 1.6 кажетсо просто болидом с невероятной управляемостью :mellow: Так вот в чем проблема при движении на пониженных передачах (1и2) двигло очень быстро греетсо набирает 100 как 2 пальца..и если не включать печку мне кажетсо подниметсо и боьше :( . пришлось ездить с печкой в такой и без этого жаркий день! но все таки я потерплю двигатель при обкатки дороже, товариши подскажите так и должно быть ???

Лично мое мнение это временно там же все притираетсо да наверное тосол "говененький" налили, как думаете вы? :)

поздравляю. на 1 и 2 педераче двиг около 100 и будет держать. Скорость маленькая, обдува радиатора нет. С завода температуру срабатывания карлсона 105 градусов ставят. Я себе 101 установил. Температура кипения тосола - 110 градусов, при атмосферном давлении. Поскоку в движке давление совсем не атмосферное а выше, за счёт пробки расширительного бачка, то и температура кипения выше. Про патрубки тебе правильно сказали, проверь на полностью прогретом движке (при 100 градусах). Тосол от антифриза не отличаются токо по названию. Они оба охлаждающие незамерзающие жидкости. Тосол на основе этиленгликоля, антифриз на основе пропиленгликоля сделаны. Отсюда и отличия. Смазывающие и противокорозийные свойства данных жидкостей зависят от набора присадок, которые производитель добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... карлсона 105 градусов ставят. Я себе 101 установил. Температура кипения тосола - 110 градусов, при атмосферном давлении. Поскоку в движке давление совсем .........

 

А как изменить уровень србатывания датчита на вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как изменить уровень србатывания датчита на вентилятор?

На карбюраторах никак, толко если датчик от 6-ки поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На карбюраторах никак, толко если датчик от 6-ки поставить.

можно ещё кнопку для принудительного включения вывести под торпеду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ещё кнопку для принудительного включения вывести под торпеду...

 

А каков вообще рабочий диапазон температур для двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каков вообще рабочий диапазон температур для двигателя?

Читай инструкцию к машине :)

 

100-110С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вывел кнопочку принудительного охлаждения.а то карлосон срабатывает только при 105 :o стало так как поставил ГБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вывел кнопочку принудительного охлаждения.а то карлосон срабатывает только при 105 :o стало так как поставил ГБО

Смысл ? У тебя более чем хорошо при учете что у тебя газ. Во первых вентилятор срабатывает когда надо, во вторых на газу всегда машина больше греется. Так что у тебя все идиально и кнопка совсем ненужна была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...