Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Drive2106

Распредвал, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Давайте досконально разберемся в этом вопросе, не забыв о практической стороне вопроса.

Совещался с механиками и продавцами запчастей - заверили, что нивовский распредвал подходит,

правда при установке гидрокомпенсаторов страсть как нужно устанавливать еще и гидронатяжитель цепи.

И, как водится, сразу же предупредили - "поставить-то можно, но машина может не завестись".

Видимо есть какие-то хитрости в подаче масла или еще в чем-то?

Заранее спасибо всем, в особенности тем, кто поделится ценной информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг этим страдать? Поставить можно практически всё, тока вот выгода в свете затраченных средств, нервов и времени может оказаться сомнительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классика для многих всегда являлась базовой моделью конструктора. И многим удавалось модернизировать ее исходя из более или менее скудного ассортимента подходящих запчастей.

В принципе, начинку улучшить не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Давайте досконально разберемся в этом вопросе, не забыв о практической стороне вопроса.

Совещался с механиками и продавцами запчастей - заверили, что нивовский распредвал подходит,

правда при установке гидрокомпенсаторов страсть как нужно устанавливать еще и гидронатяжитель цепи.

И, как водится, сразу же предупредили - "поставить-то можно, но машина может не завестись".

Видимо есть какие-то хитрости в подаче масла или еще в чем-то?

Заранее спасибо всем, в особенности тем, кто поделится ценной информацией.

Привет Drive у меня тоже шaха.Я тоже загнался воткнуть в свой 03 двиг гидрокомпенсаторы и натяжитель.На этот случай у меня есть свои мнения:насколько мне известно гидрокомпенсаторы устанавливаются на инжекторных двигах 21214,а отличие головки 21214 от 21011 только в камере сгорания,распредвал 21214 продуман под гидры,а 21213 под то что закручено изочально с завода,постель естественно тоже 214-я т-к устанавливается рампа.

Из всего этого я понимаю то,чтобы поставить гидрокомпенсаторы,нужно:1-поставить Р/Вал в сборе с постелью 21214.

2-заменить-натяжитель,ьашмак,успокоитель,поставить гидры соответственно.Возможно придётся поменять звёздочки и цепь на однорядную(в чём я неуверен).Если есть какието соображенния,выкладывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распред, коленвал, шатуны, гидрокомпенсаторы и натяжитель- оч полезная штука, я себе поставил. проблем нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

У меня 21043 - 1998г.

На форуме видел совет по установке однорядной цепи с ВАЗ 21214 (+ звездочки, успокоитель и натяжитель) и клапанной крышки. правда там боролись с шумом.

Смотрел вчера цены.

Звездочки 3 шт. - 1200р

Цепь однорядная - 380р

Гидронатяжитель - 995р

Успокоитель - 70 р

Натяжитель - 100 р

Трубку от тройника до гидронатяжителя не нашел.

Клапанная крышка 21214 - 420р

Распредвал, говорят Форумчане, можно свой оставить.

Думаю ставить всё это накладно, но в магазине подсказали что есть набор позволяющий поставить гидрокомпенсаторы на родную голову.

Artoor поделись, что полезного в этих установках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они на родную и ставятся, старые солдаты выкручиваются, и вкручиваются гидрики, к ним рамка с трубкой,мне мастер так делал...

 

гидрики он отрегулировал и говорит мол больш не надо регулировать...

 

про "Трубку от тройника до гидронатяжителя не нашел"- используй тормозную трубку, прокатывает...

 

я ток не знаю точно, но кажется трубка для гидриков маслом питается от постели, а как он туда врезался- не знаю :) толи высверливал...

 

про полезность- гидрики считаю полезными, потому что зазор они всегда сохраняют

- звёздочки и цепь однорядную не юзал, у нас этого чуда пока нет, я прост думаю,что ресурс 1 рядной цепи в 2 раза меньш стоковой, онаж в 2 раза тоньше... думаю растягиваться будет... а то что она легче и звёзды легче- это плюс к тому,что движке крутить всё это легче и шума меньше....

-гидрик цепи считаю слишк дорогим удовольствием, вернуть бы всё назад,то его бы не ставил, ведь подтянуть цепь можно за 3 минуты... а натяжители иногда клинит и они рвут цепи (так говорят)...

- клап крышка (если ты имеешь ввиду постель) то у меня 213 и кажется как раз в 214 и есть спец место ,куда соединяют маслянную магистраль гидриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они на родную и ставятся, старые солдаты выкручиваются, и вкручиваются гидрики, к ним рамка с трубкой,мне мастер так делал...

 

гидрики он отрегулировал и говорит мол больш не надо регулировать...

 

про "Трубку от тройника до гидронатяжителя не нашел"- используй тормозную трубку, прокатывает...

 

я ток не знаю точно, но кажется трубка для гидриков маслом питается от постели, а как он туда врезался- не знаю :) толи высверливал...

 

про полезность- гидрики считаю полезными, потому что зазор они всегда сохраняют

- звёздочки и цепь однорядную не юзал, у нас этого чуда пока нет, я прост думаю,что ресурс 1 рядной цепи в 2 раза меньш стоковой, онаж в 2 раза тоньше... думаю растягиваться будет... а то что она легче и звёзды легче- это плюс к тому,что движке крутить всё это легче и шума меньше....

-гидрик цепи считаю слишк дорогим удовольствием, вернуть бы всё назад,то его бы не ставил, ведь подтянуть цепь можно за 3 минуты... а натяжители иногда клинит и они рвут цепи (так говорят)...

- клап крышка (если ты имеешь ввиду постель) то у меня 213 и кажется как раз в 214 и есть спец место ,куда соединяют маслянную магистраль гидриков.

если кто остался тут, то вот какая проблема: на разборе был куплен распредвал от шевика, гидрики, и натяжитель, натяжитель цепи при установки на ваз 2105 еле еле туда залез и натянул цепь так, что я побоялся запускать движок, даже когда скрпичным ключем проворачивал было тяжело...вытащил поставил механический, установил гидрики трубку распредвал пускаю мотор он как на 1 цилиндре работает и выбрасывает бензин в фильтр...ясно, клапаны открыты, выкинул гидрики поставил все старое отрегулировал клапана, но был установлен шевиковский распред вал...вывод покупать новую башку от шевика и ставить на классику ...или есть еще какие то фишки...РS стандартный распредвал ставился с гидриками движок вообще не завелся, весь день крутил башку на морозе(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И голову от шевинивы тоже так просто не поставишь, надо весь инжектор перекидывать.

 

Возможно кому-то будет интересно :)

два года назад, снял распредвал, выкрутил свои регулировочные болты и вкрутил гидрики от нивы (С МОМЕНТОМ 5КГ!!! НЕ БОЛЕЕ), которые с завода ставят, рампу купил, с приводом от средней шпильки пастели распредвала (желательно шпильку на более длинную поменять, иначе гайка только полтора витка схватит на шпильке, не хорошо) положил на гидрики рокера (они же рычаги и коромысла) прикрутил пастель с распредом, ОБ ПАСТЕЛЬ, ГАЕЧНЫМ КЛЮЧЕМ УТОПИЛ ГИДРИКИ В НИЗ ДО УПОРА (иначе клапана не закроются, а в идеале каждый гидрик разобрать, промыть, удалить масло полностью(!!!) затем собрать непосредственно перед установкой, с максимально утопленным плунжером), все, можно прикручивать крышку клапанов и заводить. Первый запуск будет очень проблематичным, вероятно тачка вообще не заведется, но мы крутим и крутим, подгазовываем если надо и в конце-концов она заводится! Стучит ужасно, страшно слушать, минут через десять гидрики которые продолжают стучать можно выкручивать и перебирать и чистить или вкручивать новые. Таким образом два года назад я перешел на Нивские гидроопоры и не мог нарадоваться ))) и почему-то удивлялся, почему нивоводы их ненавидят и переходят на наши опоры ))) так было пока один гидрик не застучал. Я игнорировал стук около 2х недель, думал что найду время и поменяю, а он оказывается не заклинил, а ослаб в затяжке и начал люфтить, и за две недели полностью слизал резьбу в колодце опоры и в последний момент уронил с себя рокер )) к счастью, рокер просто упал а не расхерачил там все. Тачка встала в гараж на две недели. За это время, я заказал себе новую ГБЦ, от 214 нивы под гидрокомпенсаторы нового образца, в сборе с клапанами. Я так их хотел, что они мне снились :)

распредвал 214 (от 213 отличается только тем что он под гидрики) в сборе с пастелью, гидрокомпенсаторы INA, и рампа для них. И в это воскресенье, мы с другом с 9 утра, сняв капот с тачки для удобства, меняли гбц, а в ней сначала маслоотражатели, и по пути все прокладки, масло и тосол. Управились в районе 11 вечера, т.к. делали первый раз. Нас спасло наличие большого набора инструментов, со всевозможными битами, карданчиками и удлиннителями, иначе бы зависли на пару дней.

Теперь езжу с ГБЦ от нивы а значит степень сжатия увеличилась с 8.5 до 9.3, а значит прибавилось лошадок (это чувствуется), и при этом тачка работает ЗНАЧИТЕЛЬНО тише любой стоковой 2107, на любых оборотах. Если есть вопросы, отвечу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, непонятно (как и всегда) - что нужно делать, чтобы установить гидронатяжитель цепи на ВАЗ-2103? Какие требуются для этого доработки? Меняется ли цепь, звездочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...