Drive2106 Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 Доброго времени суток!Давайте досконально разберемся в этом вопросе, не забыв о практической стороне вопроса.Совещался с механиками и продавцами запчастей - заверили, что нивовский распредвал подходит,правда при установке гидрокомпенсаторов страсть как нужно устанавливать еще и гидронатяжитель цепи.И, как водится, сразу же предупредили - "поставить-то можно, но машина может не завестись".Видимо есть какие-то хитрости в подаче масла или еще в чем-то?Заранее спасибо всем, в особенности тем, кто поделится ценной информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strelok Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 Нафиг этим страдать? Поставить можно практически всё, тока вот выгода в свете затраченных средств, нервов и времени может оказаться сомнительной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drive2106 Опубликовано: 14 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2008 Классика для многих всегда являлась базовой моделью конструктора. И многим удавалось модернизировать ее исходя из более или менее скудного ассортимента подходящих запчастей.В принципе, начинку улучшить не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маряк Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Доброго времени суток!Давайте досконально разберемся в этом вопросе, не забыв о практической стороне вопроса.Совещался с механиками и продавцами запчастей - заверили, что нивовский распредвал подходит,правда при установке гидрокомпенсаторов страсть как нужно устанавливать еще и гидронатяжитель цепи.И, как водится, сразу же предупредили - "поставить-то можно, но машина может не завестись".Видимо есть какие-то хитрости в подаче масла или еще в чем-то?Заранее спасибо всем, в особенности тем, кто поделится ценной информацией.Привет Drive у меня тоже шaха.Я тоже загнался воткнуть в свой 03 двиг гидрокомпенсаторы и натяжитель.На этот случай у меня есть свои мнения:насколько мне известно гидрокомпенсаторы устанавливаются на инжекторных двигах 21214,а отличие головки 21214 от 21011 только в камере сгорания,распредвал 21214 продуман под гидры,а 21213 под то что закручено изочально с завода,постель естественно тоже 214-я т-к устанавливается рампа.Из всего этого я понимаю то,чтобы поставить гидрокомпенсаторы,нужно:1-поставить Р/Вал в сборе с постелью 21214.2-заменить-натяжитель,ьашмак,успокоитель,поставить гидры соответственно.Возможно придётся поменять звёздочки и цепь на однорядную(в чём я неуверен).Если есть какието соображенния,выкладывай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_banderas_ Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Производитель для классики http://www.gidrokompensator.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 7 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2009 распред, коленвал, шатуны, гидрокомпенсаторы и натяжитель- оч полезная штука, я себе поставил. проблем нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg T. Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Доброго времени суток!У меня 21043 - 1998г. На форуме видел совет по установке однорядной цепи с ВАЗ 21214 (+ звездочки, успокоитель и натяжитель) и клапанной крышки. правда там боролись с шумом.Смотрел вчера цены. Звездочки 3 шт. - 1200рЦепь однорядная - 380рГидронатяжитель - 995рУспокоитель - 70 рНатяжитель - 100 рТрубку от тройника до гидронатяжителя не нашел.Клапанная крышка 21214 - 420рРаспредвал, говорят Форумчане, можно свой оставить.Думаю ставить всё это накладно, но в магазине подсказали что есть набор позволяющий поставить гидрокомпенсаторы на родную голову.Artoor поделись, что полезного в этих установках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 они на родную и ставятся, старые солдаты выкручиваются, и вкручиваются гидрики, к ним рамка с трубкой,мне мастер так делал... гидрики он отрегулировал и говорит мол больш не надо регулировать... про "Трубку от тройника до гидронатяжителя не нашел"- используй тормозную трубку, прокатывает... я ток не знаю точно, но кажется трубка для гидриков маслом питается от постели, а как он туда врезался- не знаю :) толи высверливал... про полезность- гидрики считаю полезными, потому что зазор они всегда сохраняют- звёздочки и цепь однорядную не юзал, у нас этого чуда пока нет, я прост думаю,что ресурс 1 рядной цепи в 2 раза меньш стоковой, онаж в 2 раза тоньше... думаю растягиваться будет... а то что она легче и звёзды легче- это плюс к тому,что движке крутить всё это легче и шума меньше.... -гидрик цепи считаю слишк дорогим удовольствием, вернуть бы всё назад,то его бы не ставил, ведь подтянуть цепь можно за 3 минуты... а натяжители иногда клинит и они рвут цепи (так говорят)... - клап крышка (если ты имеешь ввиду постель) то у меня 213 и кажется как раз в 214 и есть спец место ,куда соединяют маслянную магистраль гидриков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Molotok3666 Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 они на родную и ставятся, старые солдаты выкручиваются, и вкручиваются гидрики, к ним рамка с трубкой,мне мастер так делал... гидрики он отрегулировал и говорит мол больш не надо регулировать... про "Трубку от тройника до гидронатяжителя не нашел"- используй тормозную трубку, прокатывает... я ток не знаю точно, но кажется трубка для гидриков маслом питается от постели, а как он туда врезался- не знаю :) толи высверливал... про полезность- гидрики считаю полезными, потому что зазор они всегда сохраняют- звёздочки и цепь однорядную не юзал, у нас этого чуда пока нет, я прост думаю,что ресурс 1 рядной цепи в 2 раза меньш стоковой, онаж в 2 раза тоньше... думаю растягиваться будет... а то что она легче и звёзды легче- это плюс к тому,что движке крутить всё это легче и шума меньше.... -гидрик цепи считаю слишк дорогим удовольствием, вернуть бы всё назад,то его бы не ставил, ведь подтянуть цепь можно за 3 минуты... а натяжители иногда клинит и они рвут цепи (так говорят)... - клап крышка (если ты имеешь ввиду постель) то у меня 213 и кажется как раз в 214 и есть спец место ,куда соединяют маслянную магистраль гидриков.если кто остался тут, то вот какая проблема: на разборе был куплен распредвал от шевика, гидрики, и натяжитель, натяжитель цепи при установки на ваз 2105 еле еле туда залез и натянул цепь так, что я побоялся запускать движок, даже когда скрпичным ключем проворачивал было тяжело...вытащил поставил механический, установил гидрики трубку распредвал пускаю мотор он как на 1 цилиндре работает и выбрасывает бензин в фильтр...ясно, клапаны открыты, выкинул гидрики поставил все старое отрегулировал клапана, но был установлен шевиковский распред вал...вывод покупать новую башку от шевика и ставить на классику ...или есть еще какие то фишки...РS стандартный распредвал ставился с гидриками движок вообще не завелся, весь день крутил башку на морозе((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 :) Просто так гидрики не поставить, дохрена знать надо! Двигай к нивоводам, там всё написано! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 И голову от шевинивы тоже так просто не поставишь, надо весь инжектор перекидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absent_kai Опубликовано: 22 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2010 И голову от шевинивы тоже так просто не поставишь, надо весь инжектор перекидывать. Возможно кому-то будет интересно :)два года назад, снял распредвал, выкрутил свои регулировочные болты и вкрутил гидрики от нивы (С МОМЕНТОМ 5КГ!!! НЕ БОЛЕЕ), которые с завода ставят, рампу купил, с приводом от средней шпильки пастели распредвала (желательно шпильку на более длинную поменять, иначе гайка только полтора витка схватит на шпильке, не хорошо) положил на гидрики рокера (они же рычаги и коромысла) прикрутил пастель с распредом, ОБ ПАСТЕЛЬ, ГАЕЧНЫМ КЛЮЧЕМ УТОПИЛ ГИДРИКИ В НИЗ ДО УПОРА (иначе клапана не закроются, а в идеале каждый гидрик разобрать, промыть, удалить масло полностью(!!!) затем собрать непосредственно перед установкой, с максимально утопленным плунжером), все, можно прикручивать крышку клапанов и заводить. Первый запуск будет очень проблематичным, вероятно тачка вообще не заведется, но мы крутим и крутим, подгазовываем если надо и в конце-концов она заводится! Стучит ужасно, страшно слушать, минут через десять гидрики которые продолжают стучать можно выкручивать и перебирать и чистить или вкручивать новые. Таким образом два года назад я перешел на Нивские гидроопоры и не мог нарадоваться ))) и почему-то удивлялся, почему нивоводы их ненавидят и переходят на наши опоры ))) так было пока один гидрик не застучал. Я игнорировал стук около 2х недель, думал что найду время и поменяю, а он оказывается не заклинил, а ослаб в затяжке и начал люфтить, и за две недели полностью слизал резьбу в колодце опоры и в последний момент уронил с себя рокер )) к счастью, рокер просто упал а не расхерачил там все. Тачка встала в гараж на две недели. За это время, я заказал себе новую ГБЦ, от 214 нивы под гидрокомпенсаторы нового образца, в сборе с клапанами. Я так их хотел, что они мне снились :)распредвал 214 (от 213 отличается только тем что он под гидрики) в сборе с пастелью, гидрокомпенсаторы INA, и рампа для них. И в это воскресенье, мы с другом с 9 утра, сняв капот с тачки для удобства, меняли гбц, а в ней сначала маслоотражатели, и по пути все прокладки, масло и тосол. Управились в районе 11 вечера, т.к. делали первый раз. Нас спасло наличие большого набора инструментов, со всевозможными битами, карданчиками и удлиннителями, иначе бы зависли на пару дней.Теперь езжу с ГБЦ от нивы а значит степень сжатия увеличилась с 8.5 до 9.3, а значит прибавилось лошадок (это чувствуется), и при этом тачка работает ЗНАЧИТЕЛЬНО тише любой стоковой 2107, на любых оборотах. Если есть вопросы, отвечу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2010 В общем, непонятно (как и всегда) - что нужно делать, чтобы установить гидронатяжитель цепи на ВАЗ-2103? Какие требуются для этого доработки? Меняется ли цепь, звездочки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BIVer25 Опубликовано: 5 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2010 А 214 распредвал можно устанавливать на обычный двигатель 2103? Или только совместно с гидрокомпенсаторами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...