Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Какая-то ерунда с мостом... Начало выкидывать масло через сопун,уровень в норме,сопун в порядке,ничего не клинит,но после 100км/ч. низкий гул. Что-то с редуктором,а что именно? Плиз! Подскажите дальнейшие действия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПоСЧупай редуктор. Если температура 100 град. и более (просто плюнь на него, вскипело, все ясно), то это не есть гуд. Допускается до 95 град., т.о. вода кипеть не должна.

А что за масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПоСЧупай редуктор. Если температура 100 град. и более (просто плюнь на него, вскипело, все ясно), то это не есть гуд. Допускается до 95 град., т.о. вода кипеть не должна.

А что за масло?

А масло импортное полусинтетика. Грешу на него,но в меньшей мере,чем на правильность регулировки...Ачто ваще может быть; ремонт или замена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сальник хвостовика не меняли?

А масло импортное полусинтетика.

думаю, вопрос стоял о классе масла. GL4, GL4\5 или GL5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло импортное полусинтетика. Грешу на него,но в меньшей мере,чем на правильность регулировки...Ачто ваще может быть; ремонт или замена...

Если мост не шумит и не перегревается, то врядли в нем дефект.

Но, если перегревается, то масло будет гнать.

Масло должно быть только GL-5. А какое именно - марка, вязкозть? Может паленое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мост не шумит и не перегревается, то врядли в нем дефект.

Но, если перегревается, то масло будет гнать.

Масло должно быть только GL-5. А какое именно - марка, вязкозть? Может паленое?

Марку масла не знаю,заливали в сервисе,соответственно,о палёности данного продукта не знаю тоже ничего.После 100км/ч начинается гул сзади,после 110км/ч проходит,но маслопосле остановки авто капает ,капли три-четыре упадёт за полминуты температуру не проверял. Мож туда минералку,как положено,а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cальник хвостовика не меняли?

меняли один раз,но придётся,видимо,менять ещё разок,т.к. не только через сопун ,но и через сальник поддавливает... вот такая хрень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняли один раз,но придётся,видимо,менять ещё разок,т.к. не только через сопун ,но и через сальник поддавливает... вот такая хрень!

не после этого начал мост греться?

Если одноразовая гайка хвостовика перетянута, а из-за этого часто проблемы с карданом, то мост будет перегреваться и, как следствие, вытравливать масло. Так что в идеале ее затягивать динамометрическим ключом, к тому же использовать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я гайку не менял на новую, а вот распорную деформируемую втулку обязательно.

ИМХО: скорее всего действительно перетянули хвостовик.

И масло тут не при чём. У мну ваще нигрол на лето был залит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему:) немного давит масло через заливную пробку. Вчера поменял масло, вроде больше выдавило за поездку. Что имеем: мост достаточно новый, менялся в сборе полностью пред. хозяином года два назад. Масло старое слил, было черного цвета:( металлических частиц и пыли нет, на магните немого пыли было, совсем чуть-чуть. Что залито было неясно. Залил новое масло ТНК транс гипоид GL 5 (85/90 ) минеральное. Сливную пробку поставил новую, из нее не капли не просочилось. А вот заливная осталась прежняя. Боялся сорвать резьбу закручивая. Закрутил с нормальным усилием. Снаружи остался один виток резьбы. Масло залил как положено по нижний край заливного отверстия. Протер мост. Проехал до дома 90 километров со скоростью 60-80. Приехал, а около пробки заливной масло именново вниз стекло. Не капает, просто потеет. Мост сразу после остановки потрогал-еле теплый, градусов 60. Мост не гудит, не воет. Сразу после заливки вывесил колесо и на первой погонял минут 10 все было сухо. Хвостовик скорее всего не трогали еще ой разу. Больше ни от куда масло не давит. Мне кажется просто пробку поменять нужно:) сейчас продают уже с нанесенным герметиком? Самому герметик наносить- риск, что часть в картер редуктора попадет. Кто-что думает? Имхо пробка- интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему:) немного давит масло через заливную пробку. Вчера поменял масло, вроде больше выдавило за поездку. Что имеем: мост достаточно новый, менялся в сборе полностью пред. хозяином года два назад. Масло старое слил, было черного цвета:( металлических частиц и пыли нет, на магните немого пыли было, совсем чуть-чуть. Что залито было неясно. Залил новое масло ТНК транс гипоид GL 5 (85/90 ) минеральное. Сливную пробку поставил новую, из нее не капли не просочилось. А вот заливная осталась прежняя. Боялся сорвать резьбу закручивая. Закрутил с нормальным усилием. Снаружи остался один виток резьбы. Масло залил как положено по нижний край заливного отверстия. Протер мост. Проехал до дома 90 километров со скоростью 60-80. Приехал, а около пробки заливной масло именново вниз стекло. Не капает, просто потеет. Мост сразу после остановки потрогал-еле теплый, градусов 60. Мост не гудит, не воет. Сразу после заливки вывесил колесо и на первой погонял минут 10 все было сухо. Хвостовик скорее всего не трогали еще ой разу. Больше ни от куда масло не давит. Мне кажется просто пробку поменять нужно:) сейчас продают уже с нанесенным герметиком? Самому герметик наносить- риск, что часть в картер редуктора попадет. Кто-что думает? Имхо пробка- интересно ваше мнение.

Я уже давно юзаю для пробок простое как белый день средство - ФУМ. И ничего не течет. Главное накрутить так, чтобы при закручивании он затягивался и хвостик ФУМа был по ходу заворачивания (надеюсь понял). И наворачивать от захода резьбы, оставив виток-два, и до конца пробки можно. Главное средство абсолютно безопасно для моста, например, если и ФУМ оторвется ,то от него ничего не заклинит и даже не поцарапается. Но, чтобы не попадало и надо оставлять голыми один-два витка резьбы на заходе. А при выворачивании тщательно очистить от старого ФУМа саму пробку и отверстие (хотя в отверстии как правило не остается ФУМ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче та же фигня, что и у автора -- кидает масло через сопун. Масло Shell 75W90, сопун менялся один раз. Мост не греется.

Несколько сорвана резьба, так что по совету Рейна накрутил на фумке -- эффекта нет. И еще проверить уровень масла не могу (на земле ни с крестовиком, ни с гаечным открутить не получается, а ямы нет) -- это меня беспокоит, могло ли до опасного уровня вытравить? При остановке через 20 км падает капля, еще одна-две висят на кардане.

Сопун закручен полностью.

Какая-то нездоровая фигня, как его оттуда вообще кидать может?

Уже за***лся с этим мостом, мать его!

 

И еще вопрос: как масло проверить на пенистость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче та же фигня, что и у автора -- кидает масло через сопун. Масло Shell 75W90, сопун менялся один раз. Мост не греется.

Несколько сорвана резьба, так что по совету Рейна накрутил на фумке -- эффекта нет. И еще проверить уровень масла не могу (на земле ни с крестовиком, ни с гаечным открутить не получается, а ямы нет) -- это меня беспокоит, могло ли до опасного уровня вытравить? При остановке через 20 км падает капля, еще одна-две висят на кардане.

Сопун закручен полностью.

Какая-то нездоровая фигня, как его оттуда вообще кидать может?

Уже за***лся с этим мостом, мать его!

 

И еще вопрос: как масло проверить на пенистость?

 

Упал со стула :)

 

Интересно, как это ты не можешь открутить заливную пробку? Там все просто, можно не подымать машину.

Хотя, если масла много, то будет переть отовсюду. Уверен, что тебе масло залили именно Шелл?

Масло на вспенивание проверить просто - налить в емкость и потрясти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все просто, можно не подымать машину.

не ржать!

У меня сил не хватает. :) Срывает с головки ключ.

Уверен, что тебе масло залили именно Шелл?

залил то, что я купил -- при мне было. А вот что купил -- сам понимаешь...

Масло на вспенивание проверить просто - налить в емкость и потрясти.

сча в машину сбегаю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пенится. Только образуется множество пузырьков в масле.

Вот она воняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пенится. Только образуется множество пузырьков в масле.

Вот она воняет...

 

Да, пахнет оно специфически, как-никак соединения серы :)

 

не ржать!

Это я про

проверить на пенистость

 

Чтобы отвернуть применяй торцевые ключи. Закручивай на ФУМ, тогда можно сильно не тянуть и ничего не потечет. У меня все сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже затянул, легко не откручивается. Лезь под машину: спиной на землю, ноги вперед в сторону моста. Руками ключ на себя:) должно получиться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже затянул, легко не откручивается. Лезь под машину: спиной на землю, ноги вперед в сторону моста. Руками ключ на себя:) должно получиться:)

 

Не понял! Пробка-то сзади, если так подлезть, то неудобно будет крутить. Лежать надо на боку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему:) ...Сливную пробку поставил новую, из нее не капли не просочилось. А вот заливная осталась прежняя. Боялся сорвать резьбу закручивая. Закрутил с нормальным усилием. Снаружи остался один виток резьбы. Масло залил как положено по нижний край заливного отверстия. ...

Пробки имеют конусную резьбу, т.е. самоуплотняются при заворачивании. Если резьба не повреждена, то ни чем уплотнять не надо. Масло нужно заливать не по пробку, а в граммах, сколько написано в книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В книге и пособиях написано заливать по нижний край заливной пробки. На боку удобнее, но скрутить сложнее. У меня на спине получилось ключем с трещеткой. Правда у меня зад немного приподнят пружинами, может поэтому удобнее залезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажись, непрально закручивали сапун -- до конца как обычную гайку. А часть шпиля должна торчать.

Через пару дней отпишусь что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробки имеют конусную резьбу, т.е. самоуплотняются при заворачивании. Если резьба не повреждена, то ни чем уплотнять не надо. Масло нужно заливать не по пробку, а в граммах, сколько написано в книжке.

 

Неа! По ниткам резьбы все равно течет, т.к. у любой резьбы есть заход, а также места, где витки не соприкасаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...