Перейти к публикации
Lada-forum.ru
blackart

Вопрос по коробке передач

Рекомендованные сообщения

В начале движения (когда я только выезжаю со стоянки) первая передача у меня втыкается туго, но все же втыкается. Пару же раз в процессе движения, когда я трогался со светофора, не мог включить первую вообще. Попытки с восьмой все-таки удавалось.

 

Сегодня же на стоянке обнаружил странную вещь: для включения любой (в т.ч. задней) передачи мне вообще не надо выжимать сцепление! Достаточно только переместить в нужное положение рычаг!!! Прямо-таки АКПП :)

 

Теперь внимание - вопрос: что у меня с трансмиссией и как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня же на стоянке обнаружил странную вещь: для включения любой (в т.ч. задней) передачи мне вообще не надо выжимать сцепление! Достаточно только переместить в нужное положение рычаг!!!

если машина стоит на ровной поверхности с выключенным двигателем, то так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не втыкается передача при работающем двигателе, это недовыжым сцепления - лечится регулировкой.

 

На стоянке при выключенном двигателе и удачном положении шестерен передачи включаются и без сцепления. У мну так... везде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С первым понятно. Тебе уже дали правильный совет. Хочу добавить только что ещё может быть из-за подшипника в который первич. вал вставляется (подшип. в коленвале).

А вот по второму.... ???? что за АКПП? Это на АКПП передачу можно воткнуть при заведённом двигле. А ты чё передачи на МКПП при работающем двигле втыкаешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не втыкается передача при работающем двигателе, это недовыжым сцепления - лечится регулировкой.

 

На стоянке при выключенном двигателе и удачном положении шестерен передачи включаются и без сцепления. У мну так... везде так.

 

Если ВСЕ передачи при остановленном двигателе включаются без труда и выжима сцепления, то сцепление уже мертво. Это один из тестов сцепления.

 

А пробовать включать передачу на работающем двиге с невыжатым сцеплением - это большой риск обратиться к стоматологу. Могут зубы повылетать в КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого один раз было безобразие - не втыкалась первая передача. Потом он силком начал ее вбивать. Далее с 3-ей на 4-ю переключался без выжима сцепления.

Виновной в итоге оказалась вилка, приказавшая долго жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого один раз было безобразие - не втыкалась первая передача. Потом он силком начал ее вбивать. Далее с 3-ей на 4-ю переключался без выжима сцепления.

 

Просто поделюсь опытом.

В 98-м пришлось подрабатывать на грузовиках. Интересные отличия обнаружил между ГАЗоновскаой и ЗИЛовской коробками. На ГАЗоне тоже запросто переключаются 3-я, 4-я, а иногда и 2-я без выжима сцепления как в большую так и в меньшую сторону. Зато 1-ю не включишь с места ,только через вторую. На ЗИЛе без двойного выжима сцепления вообще не переключишся.

Эксперементировал на БМВ (+), Волге (+), Москвиче (+), на ВАЗ (+). Так что ничего необычного. При удачном совпадении оборотов валов всё включается. Привычка нужна. И хорошие синхронизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...