blackart Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 В начале движения (когда я только выезжаю со стоянки) первая передача у меня втыкается туго, но все же втыкается. Пару же раз в процессе движения, когда я трогался со светофора, не мог включить первую вообще. Попытки с восьмой все-таки удавалось. Сегодня же на стоянке обнаружил странную вещь: для включения любой (в т.ч. задней) передачи мне вообще не надо выжимать сцепление! Достаточно только переместить в нужное положение рычаг!!! Прямо-таки АКПП :) Теперь внимание - вопрос: что у меня с трансмиссией и как это лечится?
Бегемот Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Сегодня же на стоянке обнаружил странную вещь: для включения любой (в т.ч. задней) передачи мне вообще не надо выжимать сцепление! Достаточно только переместить в нужное положение рычаг!!!если машина стоит на ровной поверхности с выключенным двигателем, то так и должно быть.
DimMax Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Если не втыкается передача при работающем двигателе, это недовыжым сцепления - лечится регулировкой. На стоянке при выключенном двигателе и удачном положении шестерен передачи включаются и без сцепления. У мну так... везде так.
Shuga Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 С первым понятно. Тебе уже дали правильный совет. Хочу добавить только что ещё может быть из-за подшипника в который первич. вал вставляется (подшип. в коленвале).А вот по второму.... ???? что за АКПП? Это на АКПП передачу можно воткнуть при заведённом двигле. А ты чё передачи на МКПП при работающем двигле втыкаешь? :)
REYNOR Опубликовано: 11 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 Если не втыкается передача при работающем двигателе, это недовыжым сцепления - лечится регулировкой. На стоянке при выключенном двигателе и удачном положении шестерен передачи включаются и без сцепления. У мну так... везде так. Если ВСЕ передачи при остановленном двигателе включаются без труда и выжима сцепления, то сцепление уже мертво. Это один из тестов сцепления. А пробовать включать передачу на работающем двиге с невыжатым сцеплением - это большой риск обратиться к стоматологу. Могут зубы повылетать в КПП.
Drive2106 Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 У знакомого один раз было безобразие - не втыкалась первая передача. Потом он силком начал ее вбивать. Далее с 3-ей на 4-ю переключался без выжима сцепления.Виновной в итоге оказалась вилка, приказавшая долго жить.
Shuga Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 У знакомого один раз было безобразие - не втыкалась первая передача. Потом он силком начал ее вбивать. Далее с 3-ей на 4-ю переключался без выжима сцепления. Просто поделюсь опытом.В 98-м пришлось подрабатывать на грузовиках. Интересные отличия обнаружил между ГАЗоновскаой и ЗИЛовской коробками. На ГАЗоне тоже запросто переключаются 3-я, 4-я, а иногда и 2-я без выжима сцепления как в большую так и в меньшую сторону. Зато 1-ю не включишь с места ,только через вторую. На ЗИЛе без двойного выжима сцепления вообще не переключишся. Эксперементировал на БМВ (+), Волге (+), Москвиче (+), на ВАЗ (+). Так что ничего необычного. При удачном совпадении оборотов валов всё включается. Привычка нужна. И хорошие синхронизаторы.