Перейти к публикации
Lada-forum.ru
КрАн

Сегодня купили Оку 2005 г.

Рекомендованные сообщения

Как и на всех машинах. Начинай с замены масла в движке, воздушного фильтра, и ремня ГРМ (на оке ремень вроде??? :) ) Потом смотри, масло в корбке, тож лучше поменять, чтоб знать, что залито и когда. Но коробка может потерпеть. Проверь плотность электролита в акуме и антифриза в радиаторе. Бывает, что тосол бодяжат водой, и он сволоч потом могет замерзнуть. По жидкостям вроде все. Потом сделай развал-схождение и проверь регулировку фар. Ну тормоза вроде у тебя есть :) если не жаловался еще. Вобщем, если денег нет, то все что я сказал, может подождать, кроме замены масла в двигателе и ремня ГРМ. Удачи твоей ОКАводке на дороге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Удачи моей жене Оле. Еще вопрос: от вентилятора охлаждения радиатора идет провод на тумблер в салоне, то есть вентилятор включается вручную. Не работает датчик температуры? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Удачи моей жене Оле. Еще вопрос: от вентилятора охлаждения радиатора идет провод на тумблер в салоне, то есть вентилятор включается вручную. Не работает датчик температуры? :)

Прежний хозяин специально так сделал для чего то. А на счёт датчика,он что сам не включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Удачи моей жене Оле. Еще вопрос: от вентилятора охлаждения радиатора идет провод на тумблер в салоне, то есть вентилятор включается вручную. Не работает датчик температуры? :)

Согласен с Драйвер_Про! Это жжжжжж не с проста! Не случайно прежний хозяин это сделал, тк с завода точно ничего подобного не идет! Проверь датчик, а заодно и всю систему охлажления, термостат вчастности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в принципе умно сделал по поводу вентилятора,мож он его от 80 градусов хотел включать,в чом то даже очень удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может раз термодатчик сломался, так на будущее поставил тумблер, чтоб хоть доехать можно было нормально в следующий раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да люди и так для страховки тумблер в салон проводят. Действительно, а мало ли что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом, прежний хозяин не промах. Вот только еще уровень топлива не правильно отображается, всегда полный бак. Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опятьже датчик или же сам прибор. У меня в свое время показывал, но меньше нормы. Показывает полбака, наливаешь 10 литров, а бензин еще и не входит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль купили для жены, на что обратить внимание сразу после покупки?

Смотреть надо до покупки, а после покупки надо уже делать :)

Если нет нерабочих узлов, которые требуют ремонта, то переходи к смене всех технических жидкостей. Пользуясь случаем проверишь сосотояние узлов.

Внимательно и тщательно проверь подвеску, крепления.

Посмотри не требуется ли смена тормозных колодок/дисков/барабанов.

 

Одним словом, прежний хозяин не промах. Вот только еще уровень топлива не правильно отображается, всегда полный бак. Что скажите?

Это здорово, что всегда полный бак, не надо на заправку ездить :)

Датчик сидит на массе. Если где-то коротит, то будет полный бак показывать. Ищи, где замыкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красная лампочка мигает, наверное прибор рабочий?

Датчик резерва топлива (Красная лампочка мигает) и указатель уровня топлива - две независимых цепи.

Так что ищи КЗ, скорее всего оно есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую отключить провода от бака (от датчика). Если прибор-таки показывает все равно, то 100% замыкание в проводке.

Если не показывает, то проблема в датчике. датчик можно проверить омметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоединил датчик уровня, стрелка падает. Поставил новый - все то же самое. Замечание: цепь контрольной лампы и уровня одна, контакты внутри разные, так что при КЗ будет гореть лампа, а у меня лампа показывает правильный уровенью. Остался сам прибор, который стоит 700 р.

Заменил передние колодки, от старых - голые пластины. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло (ТНК полусин.), задние колодки, повесил брызговики. Осталось поменять тормозную жид-ть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло (ТНК полусин.), задние колодки, повесил брызговики. Осталось поменять тормозную жид-ть.

Интересно как-то. Колодки поменял, а жидкость нет. Надо было сразу и менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всю свою жизнь думал, что еще кто-то должн жать педаль... :)

 

Есть способы менять "в одного". Например, при помощи груши (не гарантированно, что качественно). Или сделать приспособление для подачи воздуха (давления) в бачек от запаски (качественно).

Можно еще палку использовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...