Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TIPA

Чем заделать дырки?

Рекомендованные сообщения

Всем привет, имеются дырявые арки (см. фото), хотелось бы узнать чем можно на время заделать чтоб хоть не бросались эти дырки в глаза

post-18206-1209451535_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, имеются дырявые арки (см. фото), хотелось бы узнать чем можно на время заделать чтоб хоть не бросались эти дырки в глаза
да ничем ты их не заделаешь, меняй их и все, потом покрасишь. а если хочешь на время, то лучше так и ездий :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подкрылок нету чтоли? Заделать то можно и холодной сваркой и пластилином, а потом покрасить, но это дорого выйдет с таким состоянием арок и недолговечно, там менять нужно, я смотрю, что там и состояние машины уже такое, что перекрашивать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, подобные дела заливают монтажной пеной (типа той, которой балконы утепляют :D ), потом шлифуют и красят..

Она временно скрасит состоянии машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью согласен....

монтажная пена в этом деле очень спасает.....

если запенить изнутри арки, и то шуму меньше в машине становится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

монтажная пена в этом деле очень спасает.....
На время может быть. Но пена как губка влагу впитывает, как бы потом хуже не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На время может быть. Но пена как губка влагу впитывает, как бы потом хуже не было.
куда уж хуже-то?!! :huh:

заваливай пеной, и ездий така до замены крыла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда уж хуже-то?!! :huh:

 

заваливай пеной, и ездий така до замены крыла :)

Согласен, что хуже уже не быть не может. Тогда только пена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во дела-то.Сколько раз людям говорил, чтобы при появлении ржави на арках крыльев они не заливали их чёрным антигравием и не накладывали пластик. Так ведь нет же, все нынче умные пошли. Ржавь лучше на начальной стадии удалить и подкрасить кистью, и что что видно будет, зато ничего до дыр не сгниёт и если что всегда можно контролировать проблемное место.

Теперь к делу.

Я смотрю там деталь уже форму потеряла. Тогда делай так, убери надфилем жалкие куски ржавчины, но только те, кот. совсем трухие стали, жёсткий ржавый металл оставь. В 3 слоя залей качественного преобразователя ржавчины( цинкарь, например). Влей во внутреннюю полость крыла мовиля, а то у тебя дренажных отверстий я смотрю в машине много стало. Потом когда всё высохнет купи жидкую сварку в рулончиках маленьких. по 55 руб. Залепи всё очень аккуратно. Возьми шпатлёвку со стеклонаполнителем и укрепи это место. Ну а потом грунт, краска. и т.д.

Я вот смотрю весь кузов в точках, может его весь менять пора, а то может у тебя уже пол-капота нету. Если всё остальное ок. можно на века оставить данную конструкцию, прогрессировать не будет, главное на преобразователе не скупись, и перекрой доступ воздуха с обеих сторон к детали и все дела. Ну или крыло смени это недорого, может заодно и всю машину перекрасишь, как новая точно тогда будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во дела-то.Сколько раз людям говорил, чтобы при появлении ржави на арках крыльев они не заливали их чёрным антигравием и не накладывали пластик. Так ведь нет же, все нынче умные пошли. Ржавь лучше на начальной стадии удалить и подкрасить кистью, и что что видно будет, зато ничего до дыр не сгниёт и если что всегда можно контролировать проблемное место.

Теперь к делу.

Я смотрю там деталь уже форму потеряла. Тогда делай так, убери надфилем жалкие куски ржавчины, но только те, кот. совсем трухие стали, жёсткий ржавый металл оставь. В 3 слоя залей качественного преобразователя ржавчины( цинкарь, например). Влей во внутреннюю полость крыла мовиля, а то у тебя дренажных отверстий я смотрю в машине много стало. Потом когда всё высохнет купи жидкую сварку в рулончиках маленьких. по 55 руб. Залепи всё очень аккуратно. Возьми шпатлёвку со стеклонаполнителем и укрепи это место. Ну а потом грунт, краска. и т.д.

Я вот смотрю весь кузов в точках, может его весь менять пора, а то может у тебя уже пол-капота нету. Если всё остальное ок. можно на века оставить данную конструкцию, прогрессировать не будет, главное на преобразователе не скупись, и перекрой доступ воздуха с обеих сторон к детали и все дела. Ну или крыло смени это недорого, может заодно и всю машину перекрасишь, как новая точно тогда будет.

Спасибо, буду пробовать!!! а вообще машинка уже такой мне досталась, весь кузов перекрасить конечно есть желание, но пока нет возможности, как только так сразу, просто не могу спокойно смотреть на дырки эти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел на pasker.ru

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3097

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3098

Может тебе оно надо? Только они по моему правую с левой перепутали =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь может подсказать что сделать в моем случае лучше будет_________Microsoft_Word__6_.doc в прошлом году пытался убрать видать плохо пытался через два месяца снова вылезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь может подсказать что сделать в моем случае лучше будет_________Microsoft_Word__6_.doc в прошлом году пытался убрать видать плохо пытался через два месяца снова вылезла

Затри хорошенько наждачкой,потом цинкарь,шпаклёвка(стекловолокно),потом обычной шпаклей,грунт,краска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затри хорошенько наждачкой,потом цинкарь,шпаклёвка(стекловолокно),потом обычной шпаклей,грунт,краска.

все так и делал вылезла через шпаклевку все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все так и делал вылезла через шпаклевку все равно

Может материалы неайс брал.Я использовал шпаклёвку Solid неодного паучка и трещины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, имеются дырявые арки (см. фото), хотелось бы узнать чем можно на время заделать чтоб хоть не бросались эти дырки в глаза

Конечно кто то против пластиковых арок, а я вот как делал: Отколупал немного ржавчину, взял кусок оцинковки нержавейки, вырезал ее аккуратненько по форме которая сгнила, посадил получившийся кусочек на клепки. далее аккуратненько подкорректировал форму плоскогубцами. Получилось в принципе нормально так аккуратненько. Ща хочу закрасить антикором и приклеить пластиковые арки, ибо собираюсь продавать авто а пластик заметно улучшит вид машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машине 10 лет

А ржавеет наверно точно на местах саморезов которые подкрылок держат?Тогда(если для себя) только вырезать металл и вваривать новый,Т.к ржавчина уже в самом металле и что ты не делай все равно рано или поздно вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ржавеет наверно точно на местах саморезов которые подкрылок держат?

эта х...ь с одной стороны а другие крылья в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, имеются дырявые арки (см. фото), хотелось бы узнать чем можно на время заделать чтоб хоть не бросались эти дырки в глаза

Заклеить стеклотканью на смоле (без монтажной пены!!!) или попробовать освоить технологию склеивания железа, за рубежом уже лет 20 клеят..., и вклеить рем. арку, благо клея сейчас выбор большой.

А лучше вырезать самому гниль, подогнать рем. арку и найти сварщика (благо машина остаётся на ходу), который только приварит - обойдётся на много дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...