Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Мышьяк

Как выставить зажигание?

Рекомендованные сообщения

НЕ могу зависти машину, после замены маслосъемных калпочков, двигатель крутит, но не заводится! Искра есть бензин тоже! Система зажигания бесконтактная! Регулировка клапанов и фаз зажигания сделана! Помогите разобраться!

 

З.Ы. за ссылку данную в предыдущей теме спасибо, но не помогло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в книжке - выставить метки на шкиве. Бегунок должен быть у первого провода (Иначе перставить трамблер по шлицам). Хорошо зарядить батарейку. Гайку на трамблере немного отпустить. Один чел крутит стартер, другой немного поворачивает трамблер. Должна ожить. Далее трамблером выставляют максимум оборотов, а потом немного доворачивают в позднюю сторону. Это самое первое приближение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в книжке - выставить метки на шкиве. Бегунок должен быть у первого провода (Иначе перставить трамблер по шлицам). Хорошо зарядить батарейку. Гайку на трамблере немного отпустить. Один чел крутит стартер, другой немного поворачивает трамблер. Должна ожить. Далее трамблером выставляют максимум оборотов, а потом немного доворачивают в позднюю сторону. Это самое первое приближение. :)

Старый дедовский способ.

Откручиваешь первую свечу вставляешь плотно бужмажку и кривым крутишь коленвал, тока бумажка вылетает берешь отверточку и ищешь верхнюю мертвую точку!! (самое верхнее положение поршня). Можно заоодно проверить метки на шкиве. Клапана проверь заоодно по книжке. Если все ок, то бегунок ( контакт подачи искры) должен совпадать с контактом ( где подводяться высоковольтный провод) 1 цилиндра свечи ( там же цифра 1 написана) крышки трамблера. Ставим так шо б вся конструкция смарела на 1 цилиндр. берем заводим - если нет - разворачиваем на бегунокна 180 градусов. еси нет исчите траблы в клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо проверить компрессию кмпрессометром или если его нет, то следующим образом:- вывертываешь свечи и небольшими кусочками тряпки плотно затыкаешь свечные отверствия, и стартером проворачиваешь коленвал в течении пары секунд, если компрессия есть тряпочки должны вылететь с хлопком, тогда причина точно в неправильно выставленном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал предложенные метод не получилочь! Если проблема с клапанами, то где и как искать? и где можно прочитать про то как надо выставить фазы газораспределения? установлен нивовский распредвал!!! 21213!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал предложенные метод не получилочь! Если проблема с клапанами, то где и как искать? и где можно прочитать про то как надо выставить фазы газораспределения? установлен нивовский распредвал!!! 21213!

 

у меня была похожая проблема после кап ремонта движка и головки.проблема оказалась в клапанах и частично в зажигании я его по книге выставлял и не мог завести долго пока сосед не объяснил что в книге пного написано по умному а мы люди простые!!!!ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА!!!

начни с того что сними крышку головки и выстави метки на шкиве и блоке(самый длинный он только для клапанов!!), а верхний ГРМский должен тоже совпать если этого не произошло значит твоя причина в этом и была!выставляй заново покожение ГРМ и пробуй.

если выставились метки сами то начинай регулировать клапана по парно (я не помню дословно порядок по этому посмотри в книге ). потом ПРОВЕРНИ КОЛЕНВАЛ КЛЮЧЕМ ДЛЯ ХРАПОВИКА ТАК ЧТОБЫ НА ВЕРХНЕЙ ЗВЕЗДОЧКЕ МЕТКА(ЯМКА) ПОВЕРНУЛАСЬ НА 90 ГРАДУСОВ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ И ВЫСТАВЛЯЙ СЛЕДУЮЩУЮ ПАРУ, ПОТОМ С НОВА НА 90 ГРАДУСОВ(МЕТКА НА ВЕРХНЕЙ ЗВЕЗДОЧКЕ НАШОДИТСЯ В НИЗУ) СЛЕДУЮЩИЕ ПАРЫ, ПОТОМ ЕЩЕ НА 90 И ВЫСТАВЛЯЙ ЗАЗОР.ВСЕ ТЫ ЗАКОНЧИЛ!!

ТЕПЕРЬ ЗАГИГАНИЕ ставь.не одевая крышку выстави метки на коленвале по длинной метке и перхний по ямке(теперь они у тебя совпали) и ставь свое зажигание на первый цилиндр(я с без контактным не сталкивался).

 

УДАЧИ В РАБОТЕ!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил компрессию в двигателе методом "заткнутой тряпки" - компрессия есть, что означает, что клапана не загнуты, насколько я понимаю......хотя загнуть клапана на 03 двигателе, по некоторым мнениям это задача не из легких. Соответственно проблема с фазой РВ! какие будут мнения! как выставить фазу РВ бех меток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил компрессию в двигателе методом "заткнутой тряпки" - компрессия есть, что означает, что клапана не загнуты, насколько я понимаю......хотя загнуть клапана на 03 двигателе, по некоторым мнениям это задача не из легких. Соответственно проблема с фазой РВ! какие будут мнения! как выставить фазу РВ бех меток?

подругому ни как (((((

 

смотри выше^^^^

 

у тебя пятерка? на поршнях и в правду кажется есть выемки если цепь перескочет чтоб поршень не расколоть и клапана погнуть!а вот на троишных движках токого нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мир прекрасен из окна своего автомобиля, пускай даже Жигулей!!!

Съездил в сервис, исправили мою ошибку: не неправильно настроил клапана! Всем спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подругому ни как (((((

 

смотри выше^^^^

 

у тебя пятерка? на поршнях и в правду кажется есть выемки если цепь перескочет чтоб поршень не расколоть и клапана погнуть!а вот на троишных движках токого нет!

 

 

На пятерках сейчас троечные движки. Пятерочных движков мало. На троечном и шестерочном загнуть клапана элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...