Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Krokys

Краник печки

Рекомендованные сообщения

Потек у меня краник печки. Посмотрел я внимательно книжку по ремонту с фотографиями. Там говориться что краник меняется при снятой печке. И у меня вот тут возник такой вопрос. можно ли поменять краник не снимая печки? Воздуховод для задних пассажиров снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потек у меня краник печки. Посмотрел я внимательно книжку по ремонту с фотографиями. Там говориться что краник меняется при снятой печке. И у меня вот тут возник такой вопрос. можно ли поменять краник не снимая печки? Воздуховод для задних пассажиров снят.
неа, не получится. кран печки снимается при снятом радиаторе отопителя, а радиатор снимается с пассажирской стороны. и что бы его снять нужно всю торпеду снимать с креплений :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа, не получится. кран печки снимается при снятом радиаторе отопителя, а радиатор снимается с пассажирской стороны. и что бы его снять нужно всю торпеду снимать с креплений :(

ничего подобного.

я могу сменить радиатор печки и не снимая торпеды.

у меня приборная панель позволяет это сделать.

нужно только с пассажирской стороны открутить стенку,закрывающую печку, откручиваешь хомуты и все. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно... :) А фотки можно???

 

ничего подобного.

я могу сменить радиатор печки и не снимая торпеды.

у меня приборная панель позволяет это сделать.

нужно только с пассажирской стороны открутить стенку,закрывающую печку, откручиваешь хомуты и все.

 

Удивительно... А фотки можно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно... :) А фотки можно???

Вот, смотри. Собрал из книжки :)

post-5042-1205010273_thumb.jpg

и совсем не обязательно панель снимать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, смотри. Собрал из книжки :)

post-5042-1205010273_thumb.jpg

и совсем не обязательно панель снимать. :)

ну раз не обязательно -не снимай. :) на евро панели не менял, не знаю. на низкой вот полюбас снимать надо <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну раз не обязательно -не снимай. :) на евро панели не менял, не знаю. на низкой вот полюбас снимать надо <_<

вопрос то в другом был.

Можно ли поменять краник не снимая печки?

Хватит ли пространства можду печкой и перегородкой что бы вытащить краник?

Кто - нибудь пробывал это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потек у меня краник печки. Посмотрел я внимательно книжку по ремонту с фотографиями. Там говориться что краник меняется при снятой печке. И у меня вот тут возник такой вопрос. можно ли поменять краник не снимая печки? Воздуховод для задних пассажиров снят.

Все меняется нормально. Откручиваешь боковину, далее снимаешь хомуты с краника, все это на яме делай, снизу под машиной откручиваешь кран и вытаскиваешь его из салона и все.

Я так поменял, геморно тока под торпедой все откручивать, но несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все меняется нормально. Откручиваешь боковину, далее снимаешь хомуты с краника, все это на яме делай, снизу под машиной откручиваешь кран и вытаскиваешь его из салона и все.

Я так поменял, геморно тока под торпедой все откручивать, но несложно.

Ок. Спасибо. Буду пробывать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо. Буду пробывать. :)

Причем забыл сказать, тосол как раз слей из патрубков под днищем, что бы в салон много тосола не попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем забыл сказать, тосол как раз слей из патрубков под днищем, что бы в салон много тосола не попало.

Да я так и собирался сделать. :) Вначале слить с радиатора,

а потом сняв шланги с краника в моторном отсеке, слить с отопителя.

А так дельный совет для новичков. :)

На следующих выходных наверное займусь.

Пока нет времени. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и нашлось у меня немного свободного времени для замены краника. :)

Вообщем то все оказалось гараздо легче чем я думал. Поменял я кран примерно за час, с заливкой тосола.

Самый гемор был снять и одеть шланги отопипеля с крана. Все остальное делается очень просто.

Кому интересно как это было - спрашивайте, отпишусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че за кран ваще?

Как дома, горячия\холдодная вода, можно умыться в машине :)

дайте картинку где это есть?

Вот

чем регулируется этот кран?

Силой мысли :)

 

 

З.Ы. Это краник которым регулируешь печку, холод\тепло. Как потечет, сразу найдешь :P

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняется без снятия радиатора и без ямы, на прошлой неделе менял.

Потребуется новый кран (ставил LUZAR, до этого какая-то хрень стаяла, которая потекла через пол года, причем текла хитро и не заметно, с рычержка заслонки, к которой трос крепиться) одна бутылка 2л и одна 5л.

В подкапотном ослабляешь один хомут, заранее приготовив и поставив под хомут обрезанную 2л пластиковую бутылку, снимаешь шлаг, сливаешь где-то 1-1.5л, так же второй шланг +1л, кран печки и крышка расширительного бачка должны быть открыты.

Далее в салоне, со стороны водительского ложишься на оба сиденья и с пассажирского откручиваешь хомуты, снимаешь патрубки с крана, отсоединяешь трос.

В подкапотном откручиваешь два болта крепления, снимаем кран со стороны водительского.

Устанавливаем в обратном порядке, для удобства сначала одеваем и закрепляем на новый кран трос регулятора, потом ставим кран на место.

Тосол ( антифриз) заливаем в расширительный бачок тонкой струйкой, до уровня. Возможные воздушные пробки выгоняем загнав «морду» машины эстакаду, подъем, бордюр, желательно под угол 30-40 градусов, минуты 3-5 держим обороты от 1000 до 3000 перегазовкой

Изменено пользователем lemyrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я без ямы менял,стоял буквой зю?

По большому счету надо было вообще убрать его .а регулировать только заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если краник убрать вообще ,то жарко ведь будет , все равно теплый воздух в салон поступать будет? или заслонками полностью перекроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помучался я последние годы с краниками. Заводской отходил чуть ли не 17 лет, ну и благополучно потек. Заменил его, а следующий не выдержал и года, взял с керамической заслонкой - когда ставил, были сомнения, уж очень туго открывался-закрывался. Ну и как результат - через сезон начало срывать боудены тросиков. Как только не крепил - толку ноль. Плюнул на всю эту байду - благо в гараже завалялся кран от печки "Оды-москвича", в моторном отсеке разрезал подводящую трубку, врезал это кран и все мои мучения закончились. Весной закрываю, а осенью открываю, а температурный режим отлично регулируется только воздушной заслонкой. Может кому и понравится сия рацуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит-от Москвича хороший краник,а  родной 08 бракованный?Чего-то не то говорите.Я поменял ни один краник на вазовских машинах,ставлю только сток,последние лет десять нареканий на восьмые краны не было!Вот на классику-да!Как попадешь-примерно 50 на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...