Oper Опубликовано: 27 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2008 У меня ВАЗ 21113, 2004 г.в., движок 1,5 16 клапанов. Как мне пояснил один таварисч, при обрыве ремня ГРМ неизбежно повреждение клапанов, головки и соответственно залет примерно на 30000 рубликов. А другой таварисч пояснил, что все это фигня и таких ужасных последствий не будет. Полистал я литературу но ни слова об этом не нашел. Так где же правда? Ребята, кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 27 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2008 У меня ВАЗ 21113, 2004 г.в., движок 1,5 16 клапанов. Как мне пояснил один таварисч, при обрыве ремня ГРМ неизбежно повреждение клапанов, головки и соответственно залет примерно на 30000 рубликов. А другой таварисч пояснил, что все это фигня и таких ужасных последствий не будет. Полистал я литературу но ни слова об этом не нашел. Так где же правда? Ребята, кто сталкивался?Вскрой увидишь, вообще на любой 16 гнет, хотя зависит от удара, там шейка 7 мм. Выемки не всегда спасают, а тем более у тебя их не должно быть если поршня заводская. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 28 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2008 У меня ВАЗ 21113, 2004 г.в., движок 1,5 16 клапанов. Как мне пояснил один таварисч, при обрыве ремня ГРМ неизбежно повреждение клапанов, головки и соответственно залет примерно на 30000 рубликов. А другой таварисч пояснил, что все это фигня и таких ужасных последствий не будет. Полистал я литературу но ни слова об этом не нашел. Так где же правда? Ребята, кто сталкивался?Вот из ответов специалистов ВАЗ в журнале "За рулём"1. На двигателе 2112 из-за обрыва ремня ГРМ погнулись клапаны. Существует ли техническая возможность доработать поршни так, чтобы «встреча» поршней с клапанами стала невозможна?«Умельцы» подобное делают. Но углубление лунок в днище поршней снижает степень сжатия, в результате растут расход топлива и токсичность отработавших газов. Мы не рекомендуем подобную «модернизацию».С октября 2004 года завод комплектует автомобили двигателем VAZ 21124 рабочим объемом 1,6 л. Лунки в его поршнях стали глубже, а негативные последствия этого скомпенсированы увеличенным рабочим объемом двигателя, соответствующими калибровками и применением каталитического коллектора, позволяющего выполнить нормы токсичности Евро III и IV. 2.Слышал, что при обрыве ремня ГРМ шестнадцатиклапанного двигателя VAZ 2112 поршни могут достать до клапанов. Так ли это?Действительно, подобная опасность существует. Углубления в днище поршня, влияя на процессы в камере сгорания, повышают токсичность выхлопных газов. Поэтому на определенном этапе конструкторы отказались от них. Сейчас, когда разработаны новые методы снижения токсичности, решено вернуться к углублениям в поршнях. Они предусмотрены у двигателей объемом 1,6 л. А пока владельцам автомобилей VAZ 21103, 21113 и 2112 рекомендуем тщательно следить за состоянием ремня привода распредвала. Для этого не нужна особая квалификация! Проблема далеко не новая: о том, как важно следить за состоянием ремня, хорошо знают владельцы "восьмерок" и "девяток" с мотором 1,3 л, а также многих иномарок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ded_macsim Опубликовано: 28 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2008 И даже если есть выемки - не всегда спасает. Если поршня сильно "загоревшие", т. е. имеют много нагара, то тоже может погнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 28 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2008 Вот из ответов специалистов ВАЗ в журнале "За рулём"1. На двигателе 2112 из-за обрыва ремня ГРМ погнулись клапаны. Существует ли техническая возможность доработать поршни так, чтобы «встреча» поршней с клапанами стала невозможна?«Умельцы» подобное делают. Но углубление лунок в днище поршней снижает степень сжатия, в результате растут расход топлива и токсичность отработавших газов. Мы не рекомендуем подобную «модернизацию».С октября 2004 года завод комплектует автомобили двигателем VAZ 21124 рабочим объемом 1,6 л. Лунки в его поршнях стали глубже, а негативные последствия этого скомпенсированы увеличенным рабочим объемом двигателя, соответствующими калибровками и применением каталитического коллектора, позволяющего выполнить нормы токсичности Евро III и IV. 2.Слышал, что при обрыве ремня ГРМ шестнадцатиклапанного двигателя VAZ 2112 поршни могут достать до клапанов. Так ли это?Действительно, подобная опасность существует. Углубления в днище поршня, влияя на процессы в камере сгорания, повышают токсичность выхлопных газов. Поэтому на определенном этапе конструкторы отказались от них. Сейчас, когда разработаны новые методы снижения токсичности, решено вернуться к углублениям в поршнях. Они предусмотрены у двигателей объемом 1,6 л. А пока владельцам автомобилей VAZ 21103, 21113 и 2112 рекомендуем тщательно следить за состоянием ремня привода распредвала. Для этого не нужна особая квалификация! Проблема далеко не новая: о том, как важно следить за состоянием ремня, хорошо знают владельцы "восьмерок" и "девяток" с мотором 1,3 л, а также многих иномарок.А также на девятках и восьмерках с обьемом 1,1л. На 1,5 16 клапанов скорее всего погнет. Еще не видел ни одну машину - которая после обрыва ремня сохранила свои клапана. Я имею ввиду десятое семейство с 1,5 16 клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
map Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 Ребята,посмотрите мою тему про "Черные автосервисы"-приобрыве ремня клапаны НЕ ПОГНУЛО!!! если бы не черножопые-отделался бы 1000 рублями за ремень и работу.там и фото есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 Ребята,посмотрите мою тему про "Черные автосервисы"-приобрыве ремня клапаны НЕ ПОГНУЛО!!! если бы не черножопые-отделался бы 1000 рублями за ремень и работу.там и фото есть Верю. Но это скорее исключение, чем правило. Счёт идёт на микроны, поэтому всё зависит от нагара на поршнях, оборотов двигателя во время обрыва ремня ГРМ, состояния гидрокомпенсаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 А я видел, вернее делал 1,5 с 16 - не погнуло клапанов. История такова, что у чувака на ходу мотор заглох, перед этим что-то сбрякало и тосол вытек. Приготовились худшему, но решили ради интереса сразу не разбирать мотор. Итак: причина - развалившаяся помпа, т.е. подшипник нафиг совсем развалился, ремень соответственно проскочил, мотор заглох. Заменили помпу, одели новый ремень и компрессию мерить - во всех цилиндрах есть. Так что вот так вот. Собрали обратно что снимали и отправили этого товарисча...сами удивляемся как такое могло быть.Потом еще случай был: у меня было 09 8 клапанная 1,3л. Лопнул как-то у нее ремень при пуске, поставил новый - работает. Ну думаю значит поршня уже меняные и с выточками, раз клапана не гнет. Потом когда продал так и сказал новому владельцу, а он через какое-то время рассказал, что ремень лопнул и клапана загнуло, мол нет там выточек-то.Таким образом сам лично 2 раза убедился, что исключения из правил бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 А я видел, вернее делал 1,5 с 16 - не погнуло клапанов. История такова, что у чувака на ходу мотор заглох, перед этим что-то сбрякало и тосол вытек. Приготовились худшему, но решили ради интереса сразу не разбирать мотор. Итак: причина - развалившаяся помпа, т.е. подшипник нафиг совсем развалился, ремень соответственно проскочил, мотор заглох. Заменили помпу, одели новый ремень и компрессию мерить - во всех цилиндрах есть. Так что вот так вот. Собрали обратно что снимали и отправили этого товарисча...сами удивляемся как такое могло быть.Потом еще случай был: у меня было 09 8 клапанная 1,3л. Лопнул как-то у нее ремень при пуске, поставил новый - работает. Ну думаю значит поршня уже меняные и с выточками, раз клапана не гнет. Потом когда продал так и сказал новому владельцу, а он через какое-то время рассказал, что ремень лопнул и клапана загнуло, мол нет там выточек-то.Таким образом сам лично 2 раза убедился, что исключения из правил бывают.Слышал и видел разное. Конечно иногда везет, как без этого :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...