Перейти к публикации
Lada-forum.ru
wano

Чип-Тюнинг

Рекомендованные сообщения

Чиповать можно только полностью исправную систему!!! Это придумал не я. Не ограничивайте свой кругозор рамками одного любительского форума, если вам это интересно. Всё это старая бородатая история. Удачи!

Я же сказал что вначале все неисправности были устранены, а лишь затем я решил попробовать другую прошивку. Даже нашел что именно в прошивке надо было для этого подправить - ограничить ход штока РХХ 30ю шагами. Или чуть менее - надо подобрать. В форуме на эту тему обсуждали, человеку в москве ту же самую проблему перепрошивкой решили именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же сказал что вначале все неисправности были устранены, а лишь затем я решил попробовать другую прошивку. Даже нашел что именно в прошивке надо было для этого подправить - ограничить ход штока РХХ 30ю шагами. Или чуть менее - надо подобрать. В форуме на эту тему обсуждали, человеку в москве ту же самую проблему перепрошивкой решили именно так.

Довольно распространённый случай. В дроссельном патрубке, при полностью закрытой дроссельной заслонке сверху и снизу последней остаются щели в форме полуокружностей. Через них на холостом тоже (не только через РХХ) протекает воздух. Величина его не случайна и не от балды. На заводе ДП регулируют винтом- калибруют, чтобы величина перетечки через Дроссельный Патрубок была строго определённой. Именно это значение использует в рассчётах сам ЭБУ. И если величина перетечки по причине , к примеру брака ДП, или умелой регулировки тюнера нарушена, реальный и рассчётный воздух- отличаются, вот тогда и возникают проблемы. Вы, видимо выходили из положения таким способом, списав всех собак на прошивку. Ну решили, так решили. Тоже выход, хотя реальную причину не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вы можете такое утверждать, когда так хорошо шарите!? Щель в ДУ - это ни что иное как тепловой зазор. Её (щель) я могу сделать любой, в пределах диапазона регулировки РХХ. То есть если я щель увеличу, РХХ прикроется. В результате воздуха будет идти ровно столько-же. Но регулировать щель нужно так, чтобы ДПДЗ принимал закрытый дроссель за 0%. При этом ХХ будет в норме, а на поведении мотора это никак не скажется.

З.Ы. Прокладку для приоткрытия дросселя ставил - поездил - выкинул. Изменений ноль.

 

И если величина перетечки по причине , к примеру брака ДП, или умелой регулировки тюнера нарушена, реальный и рассчётный воздух- отличаются

А на что тогда регулирование воздуха РХХ и показания ДМРВ (а еще и ДК если есть)? Сами про них твердили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вы можете такое утверждать, когда так хорошо шарите!? Щель в ДУ - это ни что иное как тепловой зазор. Её (щель) я могу сделать любой, в пределах диапазона регулировки РХХ. То есть если я щель увеличу, РХХ прикроется. В результате воздуха будет идти ровно столько-же. Но регулировать щель нужно так, чтобы ДПДЗ принимал закрытый дроссель за 0%. При этом ХХ будет в норме, а на поведении мотора это никак не скажется.

З.Ы. Прокладку для приоткрытия дросселя ставил - поездил - выкинул. Изменений ноль.

А на что тогда регулирование воздуха РХХ и показания ДМРВ (а еще и ДК если есть)? Сами про них твердили.

Уважаемый Serg_x, я просто не в силах уже комментировать плоды ваших бурных фантазий и результаты творческих экспериментов. Всё что я пишу здесь, это поверьте, не я придумал, это официальная информация завода изготовителя и разработчиков отечественных систем впрыска. Всё это в свободном доступе в интернете. Работайте гуглом, как говорит уважаемый Гость, перепроверяйте, если не верите мне на слово. Могу дать вам адреса ресурсов, где этой инфы варить-непереварить, но только в личку. Ваш коллега уже уличил меня в рекламе посторонних ресурсов. Без обид. Если есть что по делу и конкретно спрашивайте, отвечу. Но силы мои на исходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я изложил то, что прошел на своем опыте и объяснил это как оно есть на самом деле. С завода, надо думать и тормоза работают как надо, а не получается так на деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдышался... Поехали.

Но регулировать щель нужно так, чтобы ДПДЗ принимал закрытый дроссель за 0%. При этом ХХ будет в норме, а на поведении мотора это никак не скажется.

Давай эксперимент проведём. (предлагаю дальше окончательно на ты, знакомы уже достаточно.) Включаешь зажигание. Смотришь на Бортовом компутере показания ДПДЗ, что видим?- 0%?

Выключаешь зажигание. открываешь дроссель и подкладываешь под ограничительный болтик любую хрень. Допустим спичку или бычок, неважно. Включаешь зажигание, смотришь на БК ДПДЗ. Угадай с трёх раз, что ты там уводишь? спорим на ящик пива, что снова 0%?

А теперь обьясни про щель, че и как там надо ...

регулировать щель нужно так, чтобы ДПДЗ принимал закрытый дроссель за 0%
???? А сможешь, наоборот, РАЗрегулировать? Ну чтоб не ноль был? Сразу ящик пива вышлю :) А слышал такое выражение "адаптация нуля дросселя"? Поиском поищи, почитай. На заводе специально этот болтик краской заливают, чтоб Тюнеры не лазили. :) Беспонт там что-либо крутить. Всегда будет ноль! Он нужен, чтоб на стенде выставить "тепловой зазор" на строго условленную пропускную способность. Блок управления ставит иглу РХХ с учётом этой фиксированной перетечки воздуха. Её величина в любом случае учитывается в рассчётах. Но не в любом случае она по факту есть. К примеру, когда там уже побывали "специалисты", или она забилась шнягой из вентиляции картера. Зачем тогда, объясни, мыть ДП, если Рхх, по твоему всё равно всё скомпенсирует, чуть дальше отойдёт и всё? Зачем ты его мыл, выше пишешь? Чтоб блестел? Или посоветовали? А почему советовали, может дураки?

А говоришь...

что прошел на своем опыте и объяснил это как оно есть на самом деле
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что чиптюнер, пацан вчерашний, гораздо умнее инженеров ВАЗа, которые не понимают, :) что накрутив в прошивке побольше топлива и пораньше угол, можно нахаляву извлечь шквал мощности, и при этом ещё экономить топливо!!!

Заводские прошивки настроенны на "стабильность" работы, а не на "производительность".

 

А немцы,особенно баварцы, (да и японцы тоже) - дебилы наивные, устанавливают нагнетатели, турбокомпрессоры, интеркулеры, турбины, системы активной регулировки фаз газораспределения: всякие там ваносы, VVTI, VTEC и еще много всякой ненужной чепухи, хотя на самом деле все так просто! :) :)

Причем тут одно к другому??

кстате, такая фирма как ABT практикует ЧИП тюнинг AUDI. Прямо в фирменном центре, без снятия гарантии, +30л.с. н двигателю 3.0 TDI.

 

 

Да, забыл, катализаторы и всякие там лямбды это тоже блажь! Срут камазы и мы будем срать! Выбивайте каты ломом! К чёрту экологию, на наш век хватит! Чиптюнеры, вперёд!!!!!!!!!!

Экология это хорошо, но снятие католизатора дает + мощности и экономичности (а для меня это важнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калибровки создаются не под контроллеры, а под конкретное железо: степень сжатия двигателя, марку топлива, пропускную способность форсунок, и т.д. Поверь, без понимания алгоритмов работы лезть туда на самом деле не стоит. Ты же не пытаешься наугад поправить драйвера на видеокарте своего компа. Если ты ставишь более мощную видюху, то и драйвер меняешь. Без замены железа замена калибровок- абсурд. Не вопрос, если ты поставил нестандартный вал, и со знанием дела корректируешь таблицы топливоподачи, а если на стандартном железе от балды чето крутишь...

Почему ты думаешь что ЧИПом занимаются "колхозники неотесанные" ??

Над этим очень грамотные люди сидят!

Например отсюда:

http://www.chiptuner.ru/

 

Отключить иммобилайзер, снизить температуру включения вентилятора, изменить тарировки Дмрв, под имеющийся, если родного нет, пропатчить прошивку под имеющийся датчик детонации, если не найти уже старого образца, залить двухрежимку под ГБО, или нестандартное железо. Вот неполный список разумного чиптюнинга, за который я двумя руками.

Многие из за этого ЧИП и делают. За это все ЗА.

 

А сам говоришь ненадо, хоть понимаешь что надо и зачем!

 

Ощущения от такого чип-тюнинга прямо пропорциональны выкинутой сумме :) Реальная прибавка мощности составит 1...3%, при условии грамотного подхода, и переходу с 92 на 95-ый. В общем, чем больше заплатите, тем лучше поедет! :) Только не приводите мне доводы авторов и продавцов такого софта. Они вам расскажут. :)

Я сделал и доволен, есть прибавка мощности и снижение расхода (незначительное). Конечно на стенд мерять не ездил, но по моим ощушениям есть разница!

 

 

Чиповать можно только полностью исправную систему!!! Это придумал не я. Не ограничивайте свой кругозор рамками одного любительского форума, если вам это интересно. Всё это старая бородатая история. Удачи!

+1

это само собой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты думаешь что ЧИПом занимаются "колхозники неотесанные" ??

Заметь, не я это сказал.

Над этим очень грамотные люди сидят!

Не спорю. И даже хорошо этим зарабатывают.

Например отсюда:

http://www.chiptuner.ru/

Всё никак оппонента своего туда не заманю. Не хочет.

А сам говоришь ненадо, хоть понимаешь что надо и зачем!

Я говорил, что:

без понимания алгоритмов работы лезть туда на самом деле не стоит
Конечно на стенд мерять не ездил, но по моим ощушениям есть разница!

Я всё же больше верю цифрам.

Заводские прошивки настроенны на "стабильность" работы, а не на "производительность".

Скажем так, они рассчитаны на качество отечественного топлива, и "боевые зазоры" комплетующих. Без доводки железа и нормального топлива даже гениальная прошивка не даст больше тех самых 1...3%. А ресурс вас интересует?

кстате, такая фирма как ABT практикует ЧИП тюнинг AUDI. Прямо в фирменном центре, без снятия гарантии, +30л.с. н двигателю 3.0 TDI.

Не путайте турбо двигатель и атмосферник. Увеличение давление наддува это гораздо более эффективный способ увеличения мощности двигателя чем просто подгонка калибровок.

Экология это хорошо, но снятие католизатора дает + мощности и экономичности (а для меня это важнее)

А для меня важнее здоровье. Моё и моих близких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок управления ставит иглу РХХ с учётом этой фиксированной перетечки воздуха. Её величина в любом случае учитывается в рассчётах. Но не в любом случае она по факту есть.

Задано оборотов в минуту - 800, текущие обороты - Х.

Расход воздуха по дмрв, расход топлива - время впрыска. Соотношение воздух:топливо - 13:1.

Вопрос! Если изменять воздух с помощью РХХ, то насколько нужно изменять время впрыска для достижения 800 об/мин?

Не суть. Важно то, что в процессе работы двигателя положение РХХ меняется исключительно для поддержания заданных оборотв - при прогреве или дополнительной нагрузки и т.п. Именно поэтому на инжекторах можно на 4ой передаче заехать в небольшую горку без газа.

 

К примеру, когда там уже побывали "специалисты", или она забилась шнягой из вентиляции картера. Зачем тогда, объясни, мыть ДП, если Рхх, по твоему всё равно всё скомпенсирует, чуть дальше отойдёт и всё? Зачем ты его мыл, выше пишешь? Чтоб блестел?

Не нужно выеживаться. Дроссель потребляет единственный не учтенный ДМРВ газ, а Вы даже так и не указали про него. Собственно дроссель для того и мыл чтобы учитывалось именно его соотношение. Если Вам интересно. почитайте в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос! Если изменять воздух с помощью РХХ, то насколько нужно изменять время впрыска для достижения 800 об/мин?

А откуда такая уверенность, что с помощью времени впрыска регулируются обороты? Обороты на ХХ определяются положением иглы РХХ, а время впрыска меняется пропорционально цикловому наполнению цилиндров воздухом, в замисимости от температуры охл. жидкости. Другими словами, обороты зависят от количества смеси, а её качество готовится в зависимости от температуры (на ХХ). Допустим мы двигаем иглу РХХ, приоткрывая канал. Количество воздуха в двигатель растёт, расходомер это фиксирует, и, казалось бы время впрыска должно увеличиваться, но...оно не растёт! Потому что начинают расти обороты и частота открытия форсунки!!!! А как следствие количество бензина! Состав смеси продолжает оставаться постоянным, и меняться будет только с изменением температуры охл.жидкости! Заметь- обороты выросли, а время впрыска- нет!

Предлагаю ещё один эксперимент:

Холодный автомобиль. Заводишь, обороты 1500 об, ну или около того. Запоминаем эту цифру, смотрим на экран БК на время впрыска, запоминаем и эту цифру тоже. Открываем капот, (машина работает) снимаем разъём с РХХ. теперь игла обездвижена, количество воздуха- константа. Садимся в салон, смотрим на БК, курим. Обороты меняться не будут, т.к. разъём снят. Если верить твоей теории, время впрыска тоже? Ждём, температура поднимается, а время впрыска? Начинаем нервничать, курим ещё одну. Обороты на месте, температура дошла до рабочей. Как время впрыска? :) Курим третью, делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда такая уверенность, что с помощью времени впрыска регулируются обороты? Обороты на ХХ определяются положением иглы РХХ, а время впрыска меняется пропорционально цикловому наполнению цилиндров воздухом, в замисимости от температуры охл. жидкости. Другими словами, обороты зависят от количества смеси, а её качество готовится в зависимости от температуры (на ХХ). Допустим мы двигаем иглу РХХ, приоткрывая канал. Количество воздуха в двигатель растёт, расходомер это фиксирует, и, казалось бы время впрыска должно увеличиваться, но...оно не растёт! Потому что начинают расти обороты и частота открытия форсунки!!!! А как следствие количество бензина! Состав смеси продолжает оставаться постоянным, и меняться будет только с изменением температуры охл.жидкости! Заметь- обороты выросли, а время впрыска- нет!

Предлагаю ещё один эксперимент:

Холодный автомобиль. Заводишь, обороты 1500 об, ну или около того. Запоминаем эту цифру, смотрим на экран БК на время впрыска, запоминаем и эту цифру тоже. Открываем капот, (машина работает) снимаем разъём с РХХ. теперь игла обездвижена, количество воздуха- константа. Садимся в салон, смотрим на БК, курим. Обороты меняться не будут, т.к. разъём снят. Если верить твоей теории, время впрыска тоже? Ждём, температура поднимается, а время впрыска? Начинаем нервничать, курим ещё одну. Обороты на месте, температура дошла до рабочей. Как время впрыска? :) Курим третью, делаем выводы.

Собственно дроссель для того и мыл чтобы учитывалось именно его соотношение

Соотношение чего, и кем учитывалось? Подробнее можно?

Вы даже так и не указали про него

С дросселем пока никак не разберёмся...До этого мы ещё дойдём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, чёт связь сегодня тупит, и я вместе сней. Serg_x, долбани лишние посты, пжлст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество смеси величина непостоянная, если дать двигателю нагрузку, то для поддержания ХХ РХХ на пару шагов откроется, а время впрыска также увеличится - это верно?

О прогреве пока не говорим. Считаем что температура 90 град.

 

Собственно дроссель для того и мыл чтобы учитывалось именно его соотношение

 

Соотношение чего, и кем учитывалось? Подробнее можно?

Речь идет про картерные газы, отводимые через верхний штуцер в задроссельное пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество смеси величина непостоянная, если дать двигателю нагрузку, то для поддержания ХХ РХХ на пару шагов откроется, а время впрыска также увеличится - это верно?

Конечно. При увеличении нагрузки обороты начнут падать, РХХ воздух начнёт добавлять. Количество воздуха поползло вверх, а обороты, дай бог, хотя бы уменьшаться перестанут. Количество открытий форсунки с оборотами тоже не растёт...Придётся блоку время впрыска увеличивать, чтоб стехиометрию поддержать. Соображаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь... насчет фиксированной перетечки воздуха. т.е. зазора в заслонке:

 

Предположим шагов РХХ при стабильных об хх - 32.

Немного приоткрываем заслонку. Мозг попытается скомпенсировать лишний воздух с помощью РХХ (естественно после приоткрывания заслонки, перезаводим мотор). Количество шагов станет меньше. Если еще приоткрыть заслонку, РХХ еще закроется. И так будет до тех пор пока ему хватает для этого шагов - до тех пор изменений в поведении мотора незаметно.

 

http://chiptuner.ru/content/pub_07/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь... насчет фиксированной перетечки воздуха. т.е. зазора в заслонке:

И так будет до тех пор пока ему хватает для этого шагов - до тех пор изменений в поведении мотора незаметно.

Это с увеличением перетечки. А с уменьшением? Вот, кстати, прочти:

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31

Но это скорее вопрос совести иженеров ВАЗа...Но твоя прошивка сюда не относится:

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с увеличением перетечки. А с уменьшением? Вот, кстати, прочти:

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31

Ухты! Спасибо! Не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект от чип-тюнинга Вы получите только при полностью исправном агрегате. В противном случае уйдет масса времени на вылавливание тараканов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На месте модератора, я бы вас забанил! Всю тему испоганили, своими разборками! Для разборок есть аски и т.д.! Посмотрите как тема называется! Иван Иванович с Иван Никифоровичем!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На месте модератора, я бы вас забанил! Всю тему испоганили, своими разборками! Для разборок есть аски и т.д.! Посмотрите как тема называется! Иван Иванович с Иван Никифоровичем!!!!

Почётный горчичник любителю поррядка!!! Дату мессагов смотрим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Подскажите, где в Москве делают чип тюнинг. Нужен хороший проверенный сервис, где дадут гарантию. Но и в тоже время, чтоб не сильно дорого. Не хочу попасть на деньги и ремонт машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чип-тюнинг Приоры с электронной педалью газа-замена программы управления двигателем. Из "железа" заменить здесь ничего нельзя.

Чип-тюнинг Приоры с тросиком-на 90 процентов замена стокового контроллера Bosch 7.9.7 или Автэл(Ителма) на Январь 7.2 со специальной программой под Приору.

В обоих случаях: отключенные оба датчика кислорода, датчик неровности дороги, повышенная динамика разгона(особенно здорово чувствуется с места на низких оборотах), сокращающая разгон до сотни на 2 секунды по сравнению со стоком, пониженная температура включения вентилятора, комфортная работа с кондиционером. По своему 10-летнему опыту не припомню недовольных при переходе на Январь 7.2 в случае механического дросселя и после чиповки ME17.9.7 на электронном дросселе.

Изменено пользователем kefirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...