Перейти к публикации
Lada-forum.ru

kefirofff

Users
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kefirofff

  • День рождения 20.01.1984

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз
  • Откуда
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Профессиональный чип- тюнинг Ваз, Газ и Уаз.
    89151000479

kefirofff's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Интересуют мозги от Вазов на постоянной основе. Также интересны ДМРВ Ваз Бош. Пересылка в Москву.
  2. Интересуют мозги от Вазов на постоянной основе. Также интересны ДМРВ Ваз Бош. Пересылка в Москву.
  3. Вы говорите об идеальных условиях. Действительно, идеальный тосол, может, и кипит при 115 градусах...В этой прошивке архиважно понижать темперутуру включения вентилятора. Это делается совсем не сложно...98/95 обычно делаю...
  4. Видимо, речь идет о прошивке I203HL52? Это прошивка, насколько я помню, для Января 7.2 2111-81(-82) 1500 8 клапанный мотор. Отключенный датчик кислорода, увеличенная отсечка и тому подобное...
  5. "Говорите помедленнее. Я записываю."
  6. M1V13T64? Уверенный запуск? Это правда. Как и правда то, что вентилятор на этой прошивке включается при 105, а выключается при 101 градусе. Так что, кипит всегда, сцука... :dntknw: Разве что, в минус 38 ну не кипит
  7. Точно. С одним уточнением. При перепрошивке "мозгов" можно прописать практически любой ДМРВ. То есть, допустим, ВАЗ 2110 может ездить прекрасно на ДМРВ от Мерседеса. Просто нужна соответствующая корректировка прошивки, то есть чип-тюнинг. В частности, 037 и 116 датчики прекрасно работают друг вместо друга после перепрошивки.
  8. "Мытого" таким образом датчика хватит очень не надолго. Тем падче, если параллельно стоит "нулевик". Датчики очищаются без проблем другими средствами. Скажу лишь, что эти средства на водорастворимой основе. Можно восстановить датчик с АЦП ДМРВ покоя даже 1.72 Вольта
  9. Только не путайте 2111-71 и 2112-71. Прошивка от 2112-71 без проблем будет работать для 16-клапанного мотора в 2112-41. На прошивке 2111-71 в блоке 2112-41 заведется лишь 8-клапанный мотор 1500.
  10. Аккуратней, пожалуйста, обманывайте датчик температуры. Часто после таких манипуляций выходит из строя контроллер управления двигателем(навсегда) и Вы попадаете на новый ЭБУ. Понизить температуру включения вентилятора почти на всех ЭБУ ВАЗ-дело 5-10 минут. Исключение составляют ЭБУ Bosch 1.5.4 типа 2111-70, 2111-60, 2112-40. Там все тоже прекрасно делается просто сложней. Ну и ценник тоже выше до 2000 рублей.
  11. Если Вас устраивает, как ездит Ваша Приора на стоковом контроллере, то достаточно будет изменить просто прошивку, исключив второй лямбда-зонд и контроль наличия нейтрализатора. Это стоит 1000-2000 рублей. Но, на мой, взгляд, нет никакого смысла платить за эту манипуляцию. Намного грамотней, как мне кажется, поменять родной контроллер на Январь 7.2 типа 21124-31(-32) и его уже прошить. Отличная тяга на "низах", отличная динамика, выключены оба датчика кислорода, датчик неровности дороги. Вентиляторы охлаждения запараллелены и включаются одновременно, корректная работа с кондеем.
  12. Если есть желание покупать каждые полгода или около того датчик массового расхода воздуха, то нужно ставить "нулевик". Толку от него никакого кроме специфического шума. Да, в общем, эффект данного девайса обозначен на его упаковке: "нулевой" фильтр. PS: нужен будет датчик массового расхода Ваз-обращайтесь
  13. Приора с завода идет, как минимум, Евро-3. Когда поставишь паук, то останется проийти ТО....только за деньги. СО и СН.
  14. kefirofff

    Чип-Тюнинг

    Чип-тюнинг Приоры с электронной педалью газа-замена программы управления двигателем. Из "железа" заменить здесь ничего нельзя. Чип-тюнинг Приоры с тросиком-на 90 процентов замена стокового контроллера Bosch 7.9.7 или Автэл(Ителма) на Январь 7.2 со специальной программой под Приору. В обоих случаях: отключенные оба датчика кислорода, датчик неровности дороги, повышенная динамика разгона(особенно здорово чувствуется с места на низких оборотах), сокращающая разгон до сотни на 2 секунды по сравнению со стоком, пониженная температура включения вентилятора, комфортная работа с кондиционером. По своему 10-летнему опыту не припомню недовольных при переходе на Январь 7.2 в случае механического дросселя и после чиповки ME17.9.7 на электронном дросселе.
×
×
  • Создать...