Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Карб менять нужно когда или сильно изогнулись сопрягаемые поверхности и из-за этого происходит подсос воздуха. Да и то, если прогиб небольшой, то можно вывести его притиркой на наждачном круге. Или меняют при механических повреждениях типа сорванной резьбы и т.п. Бывают и другие причины, но крайне редко.

В твоем случае скорее всего прав VалИноГ.

Вчера поменял и отрегулировал ВАЗ-21063 1300 кубиков, 217500 км пробег без кап ремонта. Износ корпуса и осей заслонок (подсос). Установил  Солекс 21053-1107010-20 заменил и отрегулировал распылитель ускорительного насоса 45/40 (родной будет жрать бензин бес толку на 1,3 литровом двигателе) на 45  с одним носиком им комплектуется 21057-1107010-20, вместо ЭПХХ заглушка с восьмёрки, жиклёр хх роднной 39, обратку (с обратным клапаном  с восьмёрки) врезал перед топливным насосом -  стабилизирует уровень в камере поплавка, привод карбюратора от Нивы, тросик воздушной заслонки оказался коротковат и топливный шланг. Машина стала как новая и даже лучше: обороты МГ стали меньше, устойчивее, приёмистость и скорость выше. Оно того стоило! Уложился в 3800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял и отрегулировал ВАЗ-21063 1300 кубиков, 217500 км пробег без кап ремонта. Износ корпуса и осей заслонок (подсос). Установил  Солекс 21053-1107010-20 заменил и отрегулировал распылитель ускорительного насоса 45/40 (родной будет жрать бензин бес толку на 1,3 литровом двигателе) на 45  с одним носиком им комплектуется 21057-1107010-20, вместо ЭПХХ заглушка с восьмёрки, жиклёр хх роднной 39, обратку (с обратным клапаном  с восьмёрки) врезал перед топливным насосом -  стабилизирует уровень в камере поплавка, привод карбюратора от Нивы, тросик воздушной заслонки оказался коротковат и топливный шланг. Машина стала как новая и даже лучше: обороты МГ стали меньше, устойчивее, приёмистость и скорость выше. Оно того стоило! Уложился в 3800р.

Поздравляю! Да, тросик подсоса лучше брать от 8-ки и укорачивать до нужной длины. А обратку лучше не лениться и кидать сразу в бак, может получиться так, что система завоздушится и снова наполнить её бензином будет крайне проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напомните пожалуйста, от чего в холода при прогреве на карбе обороты понемногу падают а потом вырастают и дальше все нормально? Не могу вспомнить, каждую зиму сталкиваюсь с этим и забываю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! А кто нибуть знает, продаются ли сейчас отдельные части карбюратора? Я что то не встречал в магазинах. Карбюратор у меня солекс 53. А то у меня стал заедать рычаг привода ускорительного насоса. Проявляется в следующем: Как бы плавно не давил на газ, есть рывок который чуствуется всегда. А вот если побрызгать WD-шкой на него, то пропадает всё. Я так думаю что он заедает в крышечке, там и надо то чуть а уже будет ощутимо. Я ещё раз всё перепроверю для уточнения, но очень очень похоже на это. Я ещё на тягу газа брызгаю, но вроде как это уже лишнее... Вот и думаю, может пора карб сменить? А то он с 2008 вроде года у меня стоит... Или на карбюраторный завод свозить, пусть глянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! А кто нибуть знает, продаются ли сейчас отдельные части карбюратора? Я что то не встречал в магазинах. Карбюратор у меня солекс 53. А то у меня стал заедать рычаг привода ускорительного насоса. Проявляется в следующем: Как бы плавно не давил на газ, есть рывок который чуствуется всегда. А вот если побрызгать WD-шкой на него, то пропадает всё. Я так думаю что он заедает в крышечке, там и надо то чуть а уже будет ощутимо. Я ещё раз всё перепроверю для уточнения, но очень очень похоже на это. Я ещё на тягу газа брызгаю, но вроде как это уже лишнее... Вот и думаю, может пора карб сменить? А то он с 2008 вроде года у меня стоит... Или на карбюраторный завод свозить, пусть глянут...

Ну если известно что заедает - надо разобрать и посмотреть. А там видно будет - требует ли замены или можно какой заусенчик надфильком тронуть. В конце концов можно бэушный карб найти незадорого в качестве донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если известно что заедает - надо разобрать и посмотреть. А там видно будет - требует ли замены или можно какой заусенчик надфильком тронуть. В конце концов можно бэушный карб найти незадорого в качестве донора.

Согласен... Буду смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поможет. А насос будет рукой качать. Нужно пробовать когда машина заглохнет. есть бензин в насосе.

А если сильно греется то нужно чистить радиатор или менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поможет. А насос будет рукой качать. Нужно пробовать когда машина заглохнет. есть бензин в насосе. А если сильно греется то нужно чистить радиатор или менять.

Не, не греется она у меня, да и не глохнет. Просто небольшие рывки есть. Как мне подсказали это скорее всего на диафрагме пружинка заедать стала... Пока не смотрел, приболел малость, но как уточню отпишусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите.у меня 21074 карб.иногда экономайзер на панели зашкаливает 

Эконометр. Зашкаливает. Ну, может и пусть бы его зашкаливает? Али чего не так - расход велик, дым черный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите.у меня 21074 карб.иногда экономайзер на панели зашкаливает 

Этот прибор работает на принципе разряжения. Так вот когда в коллекторе при полностью нажатом "газе" разряжение падает, то он уходит в красную зону, так как разряжение маленькое. И в этом нет ничего страшного. А вот если его заедает в красной зоне, то скорее всего нужно просто прочититить проволочкой, штуцер на коллекторе, куда одевается шланг идущий на этот прибор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напомните пожалуйста, от чего в холода при прогреве на карбе обороты понемногу падают а потом вырастают и дальше все нормально? Не могу вспомнить, каждую зиму сталкиваюсь с этим и забываю ))

Колечки замерзают,при нагреве всё нормУлулизуется.

Можно подладить пусковое устройство ,индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! А кто нибуть знает, продаются ли сейчас отдельные части карбюратора? Я что то не встречал в магазинах. Карбюратор у меня солекс 53. А то у меня стал заедать рычаг привода ускорительного насоса. Проявляется в следующем: Как бы плавно не давил на газ, есть рывок который чуствуется всегда. А вот если побрызгать WD-шкой на него, то пропадает всё. Я так думаю что он заедает в крышечке, там и надо то чуть а уже будет ощутимо. Я ещё раз всё перепроверю для уточнения, но очень очень похоже на это. Я ещё на тягу газа брызгаю, но вроде как это уже лишнее... Вот и думаю, может пора карб сменить? А то он с 2008 вроде года у меня стоит... Или на карбюраторный завод свозить, пусть глянут...

Если дело в крышке,то её можно снять ,прочистить ,и да,шплинт ,тож выбивается .

Так что былоб желание -разбирается всё !

и смените диаврагму на ЮНИКАР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите.у меня 21074 карб.иногда экономайзер на панели зашкаливает 

Ищем утечку по воздуху !!!

Чем больше  поступает,тем больше зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищем утечку по воздуху !!!

Чем больше  поступает,тем больше зашкаливает.

Ну кстати у меня было такое, что в эконометр попал конденсат. В результате на морозе прибор не работал, пока приборка не прогреется. А так - да, скорее всего утечка. Или газ в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дело в крышке,то её можно снять ,прочистить ,и да,шплинт ,тож выбивается . Так что былоб желание -разбирается всё ! и смените диаврагму на ЮНИКАР.

Там как выяснилось при более детальном осмотре, заедает на самой диафрагме пружинка. Буду менять саму диафрагму... Но сейчас пока все нормально работает :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там как выяснилось при более детальном осмотре, заедает на самой диафрагме пружинка. Буду менять саму диафрагму... Но сейчас пока все нормально работает :)

Можно решить и проще,я просто опаивал оловом демпфер на толкателе диафрагмы.Это повышает не только надёжность ,но и КПД в работе оной. Улучшается момент срабатывания всего ускорительного механизма.

Чего и другим рекомендую.независимо от марки карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно решить и проще,я просто опаивал оловом демпфер на толкателе диафрагмы.Это повышает не только надёжность ,но и КПД в работе оной. Улучшается момент срабатывания всего ускорительного механизма.

Чего и другим рекомендую.независимо от марки карба.

Если я правильно понял, то это сделает её ход больше. А её не порвет от чрезмерного хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то это сделает её ход больше. А её не порвет от чрезмерного хода?

Ход мы просто так не увеличим ,он заложен в длине всей приблуды.

Мы просто улучшаем информативность - отклик на  работу или команду-ДРАЙВ.

Пропускаем проседание демпфирующей пружины,да и бабышка та, всегда на месте .

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то это сделает её ход больше. А её не порвет от чрезмерного хода?

Нет, это даст эффект твоей заклиненой пружины. 

Тебе сейчас нравится как машина едет? Ну вот она всегда так будет. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это даст эффект твоей заклиненой пружины. 

Тебе сейчас нравится как машина едет? Ну вот она всегда так будет. ))

Ужас... Но как ни странно после прысканья туда ВД-шки пока проблем не возникало. Машинка нормально едет. Вот жду как начнется, там и я суетиться стану... А пока не нашел достойной диафрагмы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что паниковать -то ? гадать ?

Да, у себя есть ,другим делал ,кто просил (не у всех есть возможность ) да и тратиться на припой .паяльник.кислоту -оно им это надо ?

Вот словно навязываю ВАМ что-то ,поделился полезным ,Да и Вот что в ряде импорта ,нет демпферов -это тож аргумент !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что паниковать -то ? гадать ?

Да, у себя есть ,другим делал ,кто просил (не у всех есть возможность ) да и тратиться на припой .паяльник.кислоту -оно им это надо ?

Вот словно навязываю ВАМ что-то ,поделился полезным ,Да и Вот что в ряде импорта ,нет демпферов -это тож аргумент !!!

У человека подклинивает демпфер и ему не нравится как машина излишне резко реагирует на газ.

Вы ему предлагаете вообче его запаять.

Где логика?

И ещё не забывайте, как на классике реализована связь педали с карбом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У человека подклинивает демпфер и ему не нравится как машина излишне резко реагирует на газ.

Вы ему предлагаете вообче его запаять.

Где логика?

И ещё не забывайте, как на классике реализована связь педали с карбом. 

Всё просто ,нет нормальной диафрагмы с правильным ходом демпфера .

Демпфер  отгибается в сторону .клинит привод. Мы его зафиксировали пайкой- началась работа без опаски того.

Что касаемо рывка,то есть привода -тяги , разбираемся с ними .то сточен в эллипс треугольный привод,а мы на карб грешим и трос втыкаем. Просто не разобравшись  в причине.

Затем ,рывок-это тож самое закусывание дросселя ,к примеру. Тож надо понять что и откуда ,почему.

Сама диафрагма рывка не даст ,как и её привод .

 

Ролик обкатывает кулачёк ,там нет скачка ,а есть демпфер на диафрагме ,что раком встаёт ,давая провал и рывок (типа).

Поэтому просто запаять его . И не бегать в поисках  чего- либо лучшего.

Сами виноваты, нужно было приобретать в магазинах,на рынках нормальный товар , а не ремкомплекты-бомжатники.

Посему и нет  нормального качества!!! брали то ,что подешевле и побольше !!!!

А то,что, качество  нет- всем по барабану было .и есть по сей день такое . Хотя для себя старались ,собирали.

 

Да и вообще сапоги точит сапожник ,пироги печёт-пирожник ,у них лучше это получается !!!

Если есть мастер правильный- то наверное к нему лучше докатить .

Нет ,то тогда увы - только советы (ток не от яйцеголовых ютьюба ) ,а с полей  инета ,при умелых руках и холодной голове.

Всё получится как надать !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...