olegel21 Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2014 Я не великий спец по электрике.но авторитетный автоэлектрик,которого я раз от разу приглашаю на мудренный ремонт проводки авто,говорил мне то,что я описал ранее.Пред может не выгорать,а раскаляются контакты преда и расплавляются провода,идущие к этому преду.Так было и на наших машинах и на ино!Его совет никогда не включать вентилятор на максималку я запомнил на всю жизнь и другим советую!Интересно, что я делаю не так? У меня вентилятор печки, по утрам, работает минут 10-15 на максимуме. И ничего не горит и не плавится.... А не срабатывают только китайские преды и "жучки". Кстати, проводка на 2114, идущая на печку, имеет сечение 1.5 кв. мм. и ток вентилятора печки в момент старта 15-16 ампер, в установившемся режиме работы, на максимальных оборотах, 7-9 ампер. Замеры проводил при напряжении питания =12.4 вольта. Всётаки, что я делаю не так?.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2014 Да, кстати, горит сразу, уже на первой позиции переключателя оборотов. Движок крутится нормально, ну так, чисто на слухА ты проверь включится ли мотор печки,если не включая зажигания включить габариты и печку. авторитетный автоэлектрик говорил мне то,что я описал ранее.Значит он не авторитетный. :no:Пусть поучится у Автодед-46 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2014 Его совет никогда не включать вентилятор на максималку я запомнил на всю жизнь и другим советую!А как быть с вентилятором охл. радиатора или с обогревом заднего стекла? Там обороты или мощность не регулируются и ничего не плавится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chipson Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) А ты проверь включится ли мотор печки,если не включая зажигания включить габариты и печку. Все, уже горит сразу после включения габаритов даже без включения зажигания, печка выключена. Но совпадения быть не могло, в прошлый раз сгорел четко в момент включения печки, до этого минут 10 ехал с включенными габаритами и все работало.Ладно, буду искать, как писалось выше... Изменено 12 октября 2014 пользователем Chipson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2014 А как быть с вентилятором охл. радиатора или с обогревом заднего стекла? Там обороты или мощность не регулируются и ничего не плавится!Вентилятор охлаждения работает периодически,но и там обгорают контакты(в фишке соединения у самого вентилятора-из-за этого происходит частый отказ в работе)-если вы заметили,Вы ведь тоже занимаетесь ремонтом,поэтому должны знать.А обогрев заднего стекла берет не так много и водитель редко забывает его отключить,а отключает сразу,как стекло оттаяло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) Интересно, что я делаю не так? У меня вентилятор печки, по утрам, работает минут 10-15 на максимуме. И ничего не горит и не плавится.... А не срабатывают только китайские преды и "жучки". Кстати, проводка на 2114, идущая на печку, имеет сечение 1.5 кв. мм. и ток вентилятора печки в момент старта 15-16 ампер, в установившемся режиме работы, на максимальных оборотах, 7-9 ампер. Замеры проводил при напряжении питания =12.4 вольта. Всётаки, что я делаю не так?....Да ради Бога-делайте все как считаете нужным.Я высказал свое мнение-поделился опытом,вы остались при своем мнении.Я Вам обьясняю,что при ПОСТОЯННОМ включении вентилятора на максимум-обгорают контакты,а не на 10-15 минут.И когда контакты начинают гореть,то теряется контакт,увеличивается сопротивление ,ну и т.д.-Вы же все опытные-должны понять,что происходит.Тем более машина не новая и человек говорил,что не знает кто возился с проводкой и как часто гоняли вентилятор на максималке. Изменено 12 октября 2014 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) Ребята, не зря у olegel21 снизу лозунг .."Электротехника наука о контактах...чистых контактах". Я бы еще добавил " о плотных контактах и надежной массе", и не будет никаких проблем. Это я не конкретно в чей-то адрес, а для всех на память! Изменено 12 октября 2014 пользователем Автодед-46 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 14 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2014 Автодед-46 я обязательно добавлю твои слова к себе в подпись! Спасибо за подсказку! Шустрый, в основном, контакты обгорают от частых переключений больших мощностей. Именно в момент замыкания и размыкания цепи. Кстати, у меня на работе цельный день, 8 часов, работает вентилятор от отопителя 2108. Причем переключение режимов производится штатным переключателем. И ничего, крутится и гоняет воздух. И ничего не греется, хотя большую часть времени он работает на максимальном режиме..... Я не пытаюсь стать "истиной в последней инстанции", я всего лишь делюсь своим опытом и знаниями.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2014 Теперь я начинаю понимать-почему загибается форум! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 15 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2014 Теперь я начинаю понимать-почему загибается форум!Поделись соображениями.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leks979 Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2015 Горит предохранитель F16 при этом не работают попоротники и все приборы на панели. У кого было так подскажите где искать коротыш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2015 Горит предохранитель F16 при этом не работают попоротники и все приборы на панели. У кого было так подскажите где искать коротыш?В любой из этих цепей: Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота).Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари(лампа света заднего хода).Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла.Обмотка возбуждения генератора(при пуске двигателя).Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа давления масла.Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.Контрольная лампа стояночного тормоза.Лампа светового табло"STOP".Указатель температуры охлаждающей жидкости.Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.Вольтметр начать с проверки ОРАНЖЕВЫХ проводов идущих от ЧЯ разъем Х6 пин 12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...