Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrio

Проблемы со стартером иногда не крутит по непонятным причинам

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста вот в каком вопросе:

 

У меня проблемы со стартером, я установил его новый еще месяца 4 назад.

 

дело в том что он утом крутит превосходно, да и вобще крутит отлично.

Но если еду с включенными туманками а затем глушу машину то стартер просто не срабатывает при повороте ключа. Приборы-лампочки пригасают но из под капота не слышно абсалютно ничего!

Я думал что дело в стартовом токе, купил акум со стартовым током 570. Все то же... Утром идеально, постоит идеально а вот сразу нехочет. раньше помоему со старым старером он заводился даже со включенными фарами, сейчас мне приходится все выключать что бы завести ее.

 

В чем это может быть дело? В самом стартере? Или в какой то цепи от зажигания до стартера?

 

Стартер не реагирует но при этом приборы пригасают, почему? Куда идет нагрузка?

 

Может у кого то была такая же проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой теме похожие проблемы:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...%E0%F0%F2%E5%F0

Неплохо было бы померить напряжение на аккуме, когда лампы пригасают и на втягивающем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так что кто то подскажет? Менять целиком стартер?

Ты же его 4 месяца назад менял! Если лампочки тускнеют значит ток куда-то уходит, надо ехать к электрику, пусть ищет куда он деваеться. Т.к. не факт что купив новый стартер тебе не придёться проделать тоже самое. Искать самому, где проблематично, тем более ты писал что это происходит при влючении противотуманок или ещё чего нибудь, так что тут дело может быть не в цепи замок - страртер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же его 4 месяца назад менял! Если лампочки тускнеют значит ток куда-то уходит, надо ехать к электрику, пусть ищет куда он деваеться. Т.к. не факт что купив новый стартер тебе не придёться проделать тоже самое. Искать самому, где проблематично, тем более ты писал что это происходит при влючении противотуманок или ещё чего нибудь, так что тут дело может быть не в цепи замок - страртер.

 

Ну противотуманки, отопление салона или же обогрев заднего стекла неважно, главное что потребление... если утром то все нормально, а если я уже поездил и пытаюсь завестись что-то включая, то тогда стартеру как бы нехватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну противотуманки, отопление салона или же обогрев заднего стекла неважно, главное что потребление... если утром то все нормально, а если я уже поездил и пытаюсь завестись что-то включая, то тогда стартеру как бы нехватает.

Едь к електрику, на расстоянии не скажеш, это смотреть нужно. В любом случае денег електрик меньше стоит, чем новый стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблема, все те же симптомы, тоже долго голову ломал, причём не только я, но и электрики на СТО.

В очередной раз, когда он отказался крутить, я тупо прикрутил попавшийся под руку проводок к клемме стартера, а другим концом прямо к клемме аккумулятора - аллилуйа! - она завелась! Щас пока так и езжу с этим проводком, когда отказывется крутить, при включенном зажигании лезу под капот и замыкаю проводок.

Можна кнопку сделать и заводить как иномарку кнопкой, пока руки не доходят, лень.

А менять стартер имхо смысла нет, не факт что в нем собака зарыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблема, все те же симптомы, тоже долго голову ломал, причём не только я, но и электрики на СТО.

В очередной раз, когда он отказался крутить, я тупо прикрутил попавшийся под руку проводок к клемме стартера, а другим концом прямо к клемме аккумулятора - аллилуйа! - она завелась! Щас пока так и езжу с этим проводком, когда отказывется крутить, при включенном зажигании лезу под капот и замыкаю проводок.

Можна кнопку сделать и заводить как иномарку кнопкой, пока руки не доходят, лень.

А менять стартер имхо смысла нет, не факт что в нем собака зарыта

Если стартер с проводка работает, то причина точно не в нем. И что за электрики, если не могли проверить идет ли "+" от замка зажигания на втягивающее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стартер с проводка работает, то причина точно не в нем. И что за электрики, если не могли проверить идет ли "+" от замка зажигания на втягивающее?

Дык дело в том, что напряжение на втягивающее реле всё-таки подаётся, я сам замерял, 12,2В показало

Было бы всё так просто.... Вобще не ясно почему так происходит

Кстати, в тёплую погоду чаще, зимой почти никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать, что "+" от замка зажигания не вызывает срабатывания втягивающего, а "+" поданный "вручную" заставляет сработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык дело в том, что напряжение на втягивающее реле всё-таки подаётся, я сам замерял, 12,2В показало

Было бы всё так просто.... Вобще не ясно почему так происходит

Кстати, в тёплую погоду чаще, зимой почти никогда.

А втягивающее при этом срабатывает?

При замере напряжения минус тестера на аккум подсоединял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать, что "+" от замка зажигания не вызывает срабатывания втягивающего, а "+" поданный "вручную" заставляет сработать?

 

Да, да очень интересно. Такое разве может быть? Мистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать, что "+" от замка зажигания не вызывает срабатывания втягивающего, а "+" поданный "вручную" заставляет сработать?

Да, именно так, втягивающее не срабатывает, никаких звуков, но тускнеют контрольные лампочки на доске приборов - т.е. напряжение всё-таки подаётся

может в замке дело?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и в замке... х.з.

А еще посмотри соединение, где-то под кожухом рулевой колонки (или чуть ниже) есть штекер (папа/мама) там как раз провода от замка зажигания идут - проверь на надежность контактов. В общем получается что стартер у тебя рабочий. Т.е. где-то контакт хреновенький. Насколько я помню на втягивающее плюс идет не сразу с замка, а через реле (надо уточнить). Если это так, то нужно это реле найти и проверить состояние проводов и контактов к нему подходящих, да и само реле можно бы попробовать другое (если оно конечно там есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был подобный случай, оказалось, что у мужика провод был перебит когда регулировал рулевую колонку по высоте, перебило (с завода провода не лежали как надо). Я думаю нужно прозвонить провода и контакты проверить. Думаю, что проблема окажется просто смешной.Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

Будет время - обязательно перетрясу все контакты и релюшки, пока всё нормально, весной как потеплеет снова начнёт выпендриваться, вот тогда и погляжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже маялся с такой проблемой, ездил на сто 5 раз, меняли несколько раз втягивающее, разбирали сам стартер,меняли контактную группу, да все почти поменяли, ну ничего не помогало, на холодную заводилось, а на горячуюю под конец ждать приходилось по 20 минут, короче вылечилось именно заменой стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего контакт на стартере хреновый, а так посмотри реле стартера, ИМХО. Постучать по нему надо, + подмыть/почистить контакты самого стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем я разобрался у себя с этой проблемой.

 

Во первых я сначала сделал вот что:

 

Я сделал рылюшку дополнительную для стартера... т..к померив ток... что псоле зажиганию к выходу у втягивающего идет 10В а на замок идет 11 (под нагрузкой всей электрики)... возможная причина: Сигнализация, если подключена блокировка стартера (как в моем случаи) то возможно, идет потеря там же релюшки в блоке сигнализации мизирные.

 

Вобщем я поставил реле... которое включается когда я поворочиваю ключи и кидает прямой плюс от акума на втягивающее...

И конечно все стало норм, теперь я включаю: Ближний/дальний/обогрв сидений/обогрев зеркал/ обогрев стекла/ обдув/тупанки 1/туманки2/туманки3задние/ и машина прекрасно заводится :-))

 

Но случилось сразу же другое... из 10 заводок стало 5 не выходит бендикс тоесть идет скрежет...

и из 5 остановок она снова не зводится... но теперь уже приборы не притухали и был слышен щелчек при повороте ключа, это ходило втягивающее...

Вобщем причина того что опять не срабатывало было то что бендикс сломался... он не возвращался назад (ходил там свободно я когда стартер снял начал его вертеть ну и бендик свободно прыгал), так вот бендикс вставл не как нужно а зубез в зубец с маховиком.

 

 

Короче... я поменял стартер ну и оставил систему с доп. релюшкой.

И понял все возможные причины того почему может машина иногда не заводится.

 

1) Возможно у стартера плохое втягивающее, чуть меньше напряжение и оно не может сработать до конца

2) У тех у кого стоит сигнализация и реалезована функция блокировки стартера может быть такое что проходя через блок сигнализации идет потеря тока... и опять таки втягивабщему не хватает возможно какое то втягивающее будет рабоать норм при токе низком а какое то нет. Тут можно вернутся к пункту первому...

3) Полусломанный бендикс может вставать зубец в зубец с маховиком из-за этого и не происходит замыкание конатктов так как бендикс умирается в маховик.

 

 

Вот примерно так.

Но я решил занятся проблемой и вот за 1 день полностью разобрался...

Особенно класно стало с этой релюшкой теперь машине все равно чего в ней включено стартер крутит отлично!

 

Если кому то нужно могу нарисовать схему подключения этой реле... (тока все провода, фишки на них нужно делать качественнно а главное что б все не болталось нужно 4 првода соеденить в 1 оплетку и тогда пучка не будет а будет 1 новый провод :)

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...