Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shuga

Экономия топлива

Рекомендованные сообщения

Немного не так. Трубка подсоединялась к тоненькой трубочке, что торчит немного ниже карба. Через нее идет подсос воздуха в выпускной коллектор.

Когда соединишь эту трубку с воздушным объемом под крышкой бутылки () или еще чего-то более подходящего, то там образуется разряжение. В результате этого через другую трубочку будет засасываться воздух, проходить через распылитель подниматься вверх пузырьками. Наверху будет получаться повышенная влажность, вот этот воздух и будет засасываться в карб.

Вот небольшая схемка.

Protva, немного описка вышла. Коллектор впускной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек.

 

Недавно помогал приятелю чинить машину. (старенькая шоха) Так вот на ней стояла похожая на ту что Протва описывает система. Эту сисьему поставил еще отец нынешнего хозяина машины во времена перестройки. Так вот когда мы этим приятелем отрегулировали клапана, почистили и отрегулировали карбюратор. то эта система заглючила и машина стала неустоичиво работать и глохнуть. Я не один карбюратор перебрал и ошибки допустить не мог - после демантажа системы - машина очень прекрасно стала работать.

 

Так что думайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню, давно это было в 1982-1984

 

Сорри за офф.

Я тогда в детский сад ходила :)

 

А теперь по теме:

В любом случае (даже если предположить о работоспособности системы)

шкурка выделки не стоит.

 

Экономия топлива составит 100 грам на 100 км.

А прирост мощности 0,0001 лошадиных сил.

 

Ну сами посудите, для того чтобы вода испарялась в пропорции к бензину её не должно быть более 1-2%, ну может максимум 2% от удельной массы поступающей смеси в камеру сгорания.

 

Возьмём за основу что авто кушает 10 литров бенза но 100 Км.

2% от 10 литров это менее 200 грам топлива, т.к. плотность воды выше и их удельные массы различны. А оно того стоит??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИТак мои доводы...

Разлогать воду на кислород и водород - смысла нет - првильно говорите - энергии больше уйдет,

 

Вот одно из определений воды:

Вода - устойчивое в обычных условиях химическое соединение водорода и кислорода, существующее в жидком, твердом и газообразном состояниях.

 

Т.е. для того чтобы произошло смешение(увлажнение, как выразились некоторые участники форума) воды с бензином должно:

1. Произойти хим.реакция

2. Произойти смешение, растворение воды вбензине (т.е на молекулярном уровне)

И то и другое возможно, но к сожаления только в особых лабораторных условиях путём воздействия другими веществами.

 

Если сего смешения не произошло вода конечно испарится на не коем образом сие действие не отразится на увеличении мощности двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек.

 

Недавно помогал приятелю чинить машину. (старенькая шоха) Так вот на ней стояла похожая на ту что Протва описывает система. Эту сисьему поставил еще отец нынешнего хозяина машины во времена перестройки. Так вот когда мы этим приятелем отрегулировали клапана, почистили и отрегулировали карбюратор. то эта система заглючила и машина стала неустоичиво работать и глохнуть. Я не один карбюратор перебрал и ошибки допустить не мог - после демантажа системы - машина очень прекрасно стала работать.

 

Так что думайте сами.

Protva писал про то, что можно без поднятия головки ездить таким образом на 80-ом (тогда 76-ом) бензине, т.е. устранить тем самым появление детонации низкооктанового бензина при прежней степени сжатия.

А речь про экономию топлива. Это разные вещи.

Для первого случая это скорее всего верно, т.к. пары воды препятствуют быстрому распространению фронта пламени, сл-но, детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Protva писал про то, что можно без поднятия головки ездить таким образом на 80-ом (тогда 76-ом) бензине, т.е. устранить тем самым появление детонации низкооктанового бензина при прежней степени сжатия.

А речь про экономию топлива. Это разные вещи.

Для первого случая это скорее всего верно, т.к. пары воды препятствуют быстрому распространению фронта пламени, сл-но, детонации.

Ребяты, не нужно изобретать лисапед. Детонацию можно загасить частичной рециркуляцией выхлопных газов, т-е отводом выхлопных газов во впускной коллектор. Порцию газов можно подобрать изменяя сечение отверстия . А вода резко снизит ресурс двигателя за счет химической коррозии в камере сгорания. А уж про выпускной тракт я вааще не говорю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяты, не нужно изобретать лисапед. Детонацию можно загасить частичной рециркуляцией выхлопных газов, т-е отводом выхлопных газов во впускной коллектор. Порцию газов можно подобрать изменяя сечение отверстия . А вода резко снизит ресурс двигателя за счет химической коррозии в камере сгорания. А уж про выпускной тракт я вааще не говорю!

Повторяюсь. В процессе сгорания углеводородов, в т.ч. бензина, образуются вода и окиси углерода, а также сам углерод в виде сажи. Поэтому избавить камеру сгорания и выпускной тракт от воды не удастся не в коем случае. Газ, тоже углеводород.

Кроме того, бензин содержит воду и как уже давно доказано сухой бензин не горит.

Наконец, после остановки двигателя и его охлаждения в выпускной системе и самих цилиндрах образуется конденсат, не сложно догадаться из чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяюсь. В процессе сгорания углеводородов, в т.ч. бензина, образуются вода и окиси углерода, а также сам углерод в виде сажи. Поэтому избавить камеру сгорания и выпускной тракт от воды не удастся не в коем случае. Газ, тоже углеводород.

Кроме того, бензин содержит воду и как уже давно доказано сухой бензин не горит.

Наконец, после остановки двигателя и его охлаждения в выпускной системе и самих цилиндрах образуется конденсат, не сложно догадаться из чего.

 

Мужчины, ну а чём вы спорите????

Разговор был о том что возможно ли экономить топливо и увеличить мощность за счет смешения-обволакиваия водой бензина.

 

Нет, ну если кто хочет помериться пиписками :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то вы ребята запарились с обволакиванием. Статью-то хоть читали? Вы же сами себе противоречите. Смысл-то воды в бензине не для повышения поверхности горения а для использования продуктов расщепления воды, а главное в нём кислород. Именно он нужон для горения. Тот же эффект вы получите если просто кислород в карб подадите, только стоить это будет дороже Задача - окислить горючее, а не обволакивать воду горючим. :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то вы ребята запарились с обволакиванием. Статью-то хоть читали? Вы же сами себе противоречите. Смысл-то воды в бензине не для повышения поверхности горения а для использования продуктов расщепления воды, а главное в нём кислород. Именно он нужон для горения. Тот же эффект вы получите если просто кислород в карб подадите, только стоить это будет дороже Задача - окислить горючее, а не обволакивать воду горючим. :-))

 

Процес расщепления Н2О на три молекулы сложнейший процесс.

Есть способы расщепить на молеулу водорода и оксид водорода. Один из них фотоситнетз. :)

 

Температура горения водорода очень велика около 1600 градусов по цельсию, по одной из гипотез на солнце горит в том числе и водород.

Я конечно не химик, могу ошибаться. :)

 

Что-то я себе не представляю как ДВС ведержит темпеатуру 1600 градусов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяюсь. В процессе сгорания углеводородов, в т.ч. бензина, образуются вода и окиси углерода, а также сам углерод в виде сажи. Поэтому избавить камеру сгорания и выпускной тракт от воды не удастся не в коем случае. Газ, тоже углеводород.

Кроме того, бензин содержит воду и как уже давно доказано сухой бензин не горит.

Наконец, после остановки двигателя и его охлаждения в выпускной системе и самих цилиндрах образуется конденсат, не сложно догадаться из чего.

Речь идет не о наличии воды а о ее количестве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то вы ребята запарились с обволакиванием. Статью-то хоть читали? Вы же сами себе противоречите. Смысл-то воды в бензине не для повышения поверхности горения а для использования продуктов расщепления воды, а главное в нём кислород. Именно он нужон для горения. Тот же эффект вы получите если просто кислород в карб подадите, только стоить это будет дороже Задача - окислить горючее, а не обволакивать воду горючим. :-))

Еще раз повторяю. Вода разлагается при нагревании свые 2000 град.С. Сомневаюсь, что такую температуру можно получить без риска для жизни ДВС.

Плюс смесь водорода и кислорода получается как раз 2:1 соответственно, а это гремучий газ, который горит с мощным неуправляемым взрывом.

Есть еще электролизный способ расщепить воду, но это тут нипричем.

Тут надо определиться. А то одни говорят о повышении мощности, а другие - о экономии.

Нельзя повысить мощность и экономить, это взаимоисключающие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче REYNOR, я так понимаю что эти устройства просто фуфло и смысла от их установки нет. В принципе я когда окрывал эту тему об этом и хотел услышать. Я чесно от своей самоделки тоже ничё не добился. Ни экономии ни мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю. Вода разлагается при нагревании свые 2000 град.С. Сомневаюсь, что такую температуру можно получить без риска для жизни ДВС.

Плюс смесь водорода и кислорода получается как раз 2:1 соответственно, а это гремучий газ, который горит с мощным неуправляемым взрывом.

Есть еще электролизный способ расщепить воду, но это тут нипричем.

Тут надо определиться. А то одни говорят о повышении мощности, а другие - о экономии.

Нельзя повысить мощность и экономить, это взаимоисключающие вещи.

 

Зотое правило механики гласит:

выигрываем в скорости проигрываем в мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зотое правило механики гласит:

выигрываем в скорости проигрываем в мощности.

Наверно не в мощности, а в расходе топлива. Чтобы развить большую скорость нужна большая мощность (N=M*φ, Мех.мощность равна произведению вращающего момента на угловую скорость).

Чем больше момент, тем круче старт машины. Чем выше обороты, тем больше максимальная скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не советовал заморачиваться этой темой.. все равно всю свою жизнь не сэкономите ))

500 баксов тоже деньги, еще гемор по установке и как говорится "чем сложнее устройство - тем больше вероятность что сломается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! Если хотите экономии топлива за 500 бакинских, то разумнее всего будет установить движок от опеля (например вектра). Там и расход в поряде 6 литров и тянет получше жигулевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел архив программы "Главная дорога". Было про экономию бензина. Залили 1 литр бензина в "двенашки", и посмотрели кто сколько проедет... Один ехал с 3-мя пассажирами, кондиционером. Другой пустой, и ехал плавно, переключая передачи около 2000 оборотов, типа говоря что топлива лишнее жрать не будет и масленое голодание в двигателе не будет. Собственно вопрос: Нормально это переключать на 2 тысч оборотах (на той же классике) ? Мне кажется поршневые кольца тоже надо "разробатывать" при 3500 оборотах...

 

Да, не договорил... Кто тихо ехал, сыкономил с одного литра бензина на 200мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел архив программы "Главная дорога". Было про экономию бензина. Залили 1 литр бензина в "двенашки", и посмотрели кто сколько проедет... Один ехал с 3-мя пассажирами, кондиционером. Другой пустой, и ехал плавно, переключая передачи около 2000 оборотов, типа говоря что топлива лишнее жрать не будет и масленое голодание в двигателе не будет. Собственно вопрос: Нормально это переключать на 2 тысч оборотах (на той же классике) ? Мне кажется поршневые кольца тоже надо "разробатывать" при 3500 оборотах...

 

Да, не договорил... Кто тихо ехал, сыкономил с одного литра бензина на 200мл.

По поводу смазки и не только, двигатели любят большие обороты. Например, клапана не вращаются при существующей конструкции жигулевского двигателя пр иоборотах менее 3000, а это далеко не полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зотое правило механики гласит:

выигрываем в скорости проигрываем в мощности.

 

Ошибочка вышла не в мощности а в силе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В годы застоя умный народ промышлял рац. предложениями и изобретениями - хорошая прибавка к зарплате могла получиться. Вот и предложили подавать в топки не чистый мазут, а свежевзболтаную водо-мазутную эмульсию. Предполагалось, что микрокапельки воды, покрытые толстым слоем мазута, попадая в топку, взрывообразно испаряются, разрывая мазут чуть ли не на молекулы. Тем самым, доводя полноту сгорания мазута до недостижимых величин. Но в автомобильном карбюраторе происходит совершенно другой процесс.

 

2. В технике принят ряд стандартных температур (+15 ... +20), при которых проводятся замеры, настройки и которые являются оптимальными, как для жизни человека, так и для работы различных механизмов. Замечали, как легко и резво работает двигатель летним утром, когда жара не началась или тем же летом, во время дождя. В двигатель поступает топливная смесь оптимального состава и температуры (в F-1 заливают охлажденный бензин). Кроме того, смесь из аэрозолей бензина и воды имеет более высокую детонационную стойкость, чем чистый бензин, но меньшую энергоотдачу.

 

3. В конце 70-х, начале 80-х идея подачи водного аэрозоля в автомобильные двигатели имела своих приверженцев, но и тогдашние "кулибины" подходили к этому разборчиво. Как правило, систему из иглы для переливания крови и бутылки с водой ставили на "Запорожцы" и "Москвичи" и только летом. Это приводило к снижению температуры и большей детонационной стойкости топливной смеси, и сокращению в ней доли бензина. Ведь ЗАЗ-980М, при 40 л.с. имел такой же расход, как и ВАЗ-2106 при 80 л.с. Результат: - сокращение расхода бензина при допустимой потере мощности; - уменьшение детонации и устранение перегрева, что было актуально для "Запорожца" летом и склонного к детонации "Москвича" с его сферической камерой сгорания. Опять же, можно было использовать менее качественное топливо. А машины спецслужб здесь ни при чем. Их всегда делали на опытном производстве и с другими характеристиками.

 

4. На отцовой «копейке» воду мы не использовали, а колдовали с вибрирующими лепестками и медными трубками (подача бензина в центр диффузора). В итоге от всего отказались.

 

ВАЗовский двигатель, все же, совершеннее чем ЗАЗ или М-412, заметной экономии не получить и ставить в нынешних условиях какие то левые системы, тем более за 500$, я бы не стал. Уж лучше инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то хоть один человек пролил свет на мозги. СПАСИБО. Толко все эти статейки не новость. В советские времена все были помешаны на экономии и связанные с этим рацухи. Передача по телеку бала "Сделай сам" помоему. Эта тема стала ещё актуальней во времена перестройки и жуткого дефицита. У нас в городе бензиц можно было добыть 20 литров в одну машину (это на заправке), а так всё с лева. Догда то я попробовал поставить таку штуковину на москвича. Экономии не добился ни какой. Дефицит коснулся не только мелкого обывателя но таксопарки и ГАИ. Вот и изощрялись кто как мог, даже ГБисты.

Но главного в теме никто не написал.

КТО НИБУДЬ СЭКОНОМИЛ РЕАЛЬНО?

Из тех кто ставил такую систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...