Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Захар

Users
  • Публикации

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21043
  • Откуда
    Дмитров

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    335500960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Политика, Литература, Кинематограф - стандарт советского интилигента.

Захар's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

1

Репутация

  1. Да я бы не сказал что светить стало хуже... Да и зачем светить - это же поворотник он моргать должен - вот и моргает он ярче, а рассеиватель яркость света рассеивает. Вот так. Кстати на техосмотре, гаишник сказал, что эта тема ему понравилась(снятие отражателя) он бы тоже непрочь замутить.
  2. Нормально там все выглядит. А вот с белёсым рассеивателем действительно колхоз
  3. Посмотри на шланг вакумника по которому подается разряжение. Подтяни хомуты проверь штуцер шланга на вакумнике. Если нажимаешь на педаль тормоза обороты двигла не должны изменятся.
  4. Тянуть надо аккуратно. особенно если стоит Солекс, Озон к этому терпимее относится. Кстати тянуть надо только на остывшем движке. И прокладка под карбюратор (если Озон то паранитовая толщиной не менее 1,5мм а если Солекс то таже паранитовая вниз потом текстолитовая и наконец опять паранитовая.) должна быть хорошей. Новй карбюратор требует подтяжки после некоторой эксплуатации.
  5. Можно с условием замены масла на подходящее. Результат такой езды - снижение ресурса.
  6. Захар

    Сплошные траблы!

    Если ты карбюратор не трогал то у тебя и станет он внезапно глючить. Тут скорее всего именно зажигание. Тем более хх у тебя раньше ровный был. Проверь свечки - на стпень нагара соответствующая ссыла: Почитай http://www.auto-port.ru/articles/diagnosti...zajiganiya.html. Выставь зазор в свечах (на мой взгляд он великоват) и проверь контакт - свечи с ВВ проводом. Потом бегунок(может резистор в нем прогорел) - попробуй сменить и крышку трамблера. если у тебя БСЗ поробуй заменить комммутатор(во всяком случае запасной никак не помешает) По поводу плохих контактов. я исправил это так снял монтажный блок предохранителей и все контакты в нем пролил ВД 40 (можно это сделать любой другой смазкой) и все другие контакты которые под капотом нашел зачистил и смазал. Глюки пропали. А стартер... ну надо снимать и разбирать и менять бендикс. Перед тем как лезти в карбюратор подумай над зажиганием.
  7. Вставлю свои пять копеек. Недавно помогал приятелю чинить машину. (старенькая шоха) Так вот на ней стояла похожая на ту что Протва описывает система. Эту сисьему поставил еще отец нынешнего хозяина машины во времена перестройки. Так вот когда мы этим приятелем отрегулировали клапана, почистили и отрегулировали карбюратор. то эта система заглючила и машина стала неустоичиво работать и глохнуть. Я не один карбюратор перебрал и ошибки допустить не мог - после демантажа системы - машина очень прекрасно стала работать. Так что думайте сами.
  8. Это у тебя по всей видимости движок троит. Надо проверить установку момента зажигания (еще не лишним будет проверить крепление массы коммутатора) Обычно если все нормально было(хотя расход бензина 16л. это не нормально) а потом стало бог знает как - то виновны нововведения. А вообще почисти карб и отрегулируй зажигание. А потом будешь думать о свечах и проводах. (Я например рекомендую каждую зиму ставить новые свечи, каждую осень чистить и регулировать карб; провода следует менять через 3 года.)
  9. Вопрос к ремонтникам и лично к Протве Какой лучше взять нятяжитель цепи(производитель) и какой выбрать успокоитель для классического движка. Есть ли какие хитрости при замене этих деталей? Сделать лучше это самому или лучше к мотористу обратится?
  10. Заменить можно - динамика и расход топлива возрастут. Вроде изделие внушает доверие. Очень стоек к засорам (большие жиклеры). Считаю К-172 более достойной заменой "Озона", чем "Солекс" Но Пекар дороговат. По ремонто пригодности ничего сказать не могу. Сам не менял (меня мой ОЗОН устраивает) - знакомому поставил после Солекса. Тот доволен.
  11. Попробуй превести заслонку на воздушном фильтре карбюратора в положение "НОТ", если это не поможет то надо постепенно проверять все узлы двигателя и трансмиссии. Еще на зимних шинах динамика становится хуже. Да и что говорить зимой сцепление с дорогой хуже - снег лед и др.
  12. Все вопросы по карбюраторам: 1)Установка "Солекса" на "классику" - подробная инструкция http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=...ticle&id=76 2)Книга по карбюраторам("Вебер", "Озон") - http://www.vaz2101.ru/clauses/karb.html 3)Доработка карбюраторов Озон и Солекс http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=...ticle&id=47 4) Моя статья о доработке карбюраторов см вложение. 5)Тарировочные данные карбюраторов ОЗОН http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm 6) Статья о самостоятельном обслуживании карбюратора для чайников см. вложение. Малые_доработки_карбюраторов.doc Диагностика_и_мелкий_ремонт_карбюраторов_своими_силами.doc
  13. Почитай http://www.auto-port.ru/articles/diagnosti...zajiganiya.html
  14. Обычно это износ игольчатого клапана в карбюраторе. Заменить лучше на изделие Юникар. (Даже если я ошибся в выявлении неисправности, все одно от этого польза будет)
×
×
  • Создать...