Перейти к публикации
Lada-forum.ru
melkart

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

Всё оказалось гораздо проще. :bb:

Расыпалась крыльчатка на помпе. Беспокоит одно,-крыльчатка разломалась на три части,две большие,одна маленькая. (Маленькая,примерный размер,-с вишню) Большие достал,а вот маленькую так и не удалось найти. Думаю,не сыграет она в дальнейшем злую шутку... :boredom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!!подскажите,пожалуйста!идет пар из под пробке для слива тосола на блоке цилиндров!!!попоробовал заделать герметиком,не помогло!((чем еще можно заделать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!!подскажите,пожалуйста!идет пар из под пробке для слива тосола на блоке цилиндров!!!попоробовал заделать герметиком,не помогло!((чем еще можно заделать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!!подскажите,пожалуйста!идет пар из под пробке для слива тосола на блоке цилиндров!!!попоробовал заделать герметиком,не помогло!((чем еще можно заделать??

Пробку закрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!!подскажите,пожалуйста!идет пар из под пробке для слива тосола на блоке цилиндров!!!попоробовал заделать герметиком,не помогло!((чем еще можно заделать??

пробка конусная из мягкого металла с мелкой резьбой.если не держит может резьбу повредили.продаются краники из пласмассы
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасьте всем!

Вот такое дело - тосол обесцвечивается. Месяца за три где-то становится от синего насыщенного до почти белого. Почему?

Летом промывал систему напором, чистил радиатор(медь) -снимал с машины - всякой химией бытовой - кислотой и тд;, потом ездил на воде все лето, на осень промыл еще раз кислотой лимонной систему, потом водой еще разк, потом залил тосол и к новому году он стал почти бесцветный. Слил ету муть, залил свежак - и щас то же самое, уже бледнеет -зеленеет.. Неужто еще в системе остатки кислоты остались?.. как ее оттуда выудить?

PS тосол не левак - на другой машине пару лет ходит и синий до сих пор)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасьте всем!

Вот такое дело - тосол обесцвечивается. Месяца за три где-то становится от синего насыщенного до почти белого. Почему?

Летом промывал систему напором, чистил радиатор(медь) -снимал с машины - всякой химией бытовой - кислотой и тд;, потом ездил на воде все лето, на осень промыл еще раз кислотой лимонной систему, потом водой еще разк, потом залил тосол и к новому году он стал почти бесцветный. Слил ету муть, залил свежак - и щас то же самое, уже бледнеет -зеленеет.. Неужто еще в системе остатки кислоты остались?.. как ее оттуда выудить?

PS тосол не левак - на другой машине пару лет ходит и синий до сих пор)

Спасибо!

 

СОВЕТУЮ СЛИТЬ (ТОСОЛ) И ЗАЛИТЬ АНТИФРИЗ.90 ПРОЦЕНТОВ ТОСОЛА ПОДДЕЛКА!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- всякой химией бытовой - кислотой и тд;..., на осень промыл еще раз кислотой лимонной систему,......бледнеет -зеленеет..

Вот как раз всякими кислотами и не нужно было... То что тосол бледнеет-зеленеет - значит идет какая-то хим реакция.... Если тосол стал белым - похоже на "растворенный" в нем аллюминий... Как-то в журнале "За рулем" прочел про косячный "тосол", который за полгода эксплуатации "прогрыз" сквозные дыры в головке блока Жигулей. Удалить до капли остатки бытовой химии из системы охлаждения не возможно. Может тосол и вступает в реакцию с этими остатками. Можно хорошенько промыть всю систему проточной водой и залить свежую ОЖ. И еще: езда на воде (помимо всего прочего) черевата перегревами и скоропостижной кончиной помпы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что тосол бледнеет-зеленеет - значит идет какая-то хим реакция.... Если тосол стал белым - похоже на "растворенный" в нем аллюминий...

 

Вот вам типичный пример. Некое чтото которое хер оспоришь. Чем меньше разбираешься в теме, тем проще оней расфлуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СОВЕТУЮ СЛИТЬ (ТОСОЛ) И ЗАЛИТЬ АНТИФРИЗ.90 ПРОЦЕНТОВ ТОСОЛА ПОДДЕЛКА!

 

С точностью наоборот-95% антифриза-подделка,чем товар дороже тем его выгодней подделывать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, понятно, мнения разделились..)) что делать все таки?

Вот как раз всякими кислотами и не нужно было... То что тосол бледнеет-зеленеет - значит идет какая-то хим реакция.... Если тосол стал белым - похоже на "растворенный" в нем аллюминий... Как-то в журнале "За рулем" прочел про косячный "тосол", который за полгода эксплуатации "прогрыз" сквозные дыры в головке блока Жигулей. Удалить до капли остатки бытовой химии из системы охлаждения не возможно. Может тосол и вступает в реакцию с этими остатками. Можно хорошенько промыть всю систему проточной водой и залить свежую ОЖ. И еще: езда на воде (помимо всего прочего) черевата перегревами и скоропостижной кончиной помпы...

Бытовая химия была на снятом радиаторе, я его потом неделю промывал отмывал, а вот когда поставил, тогда и кислоты лимонной бухнул.. А радиатор печки алюминий, это он может реагировать с кислотой лимонной??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, понятно, мнения разделились..)) что делать все таки?

 

Бытовая химия была на снятом радиаторе, я его потом неделю промывал отмывал, а вот когда поставил, тогда и кислоты лимонной бухнул.. А радиатор печки алюминий, это он может реагировать с кислотой лимонной??!!

ВСЕ КИСЛОТЫ НЕЙТРАЛИЗУЮТСЯ РАСТВОРОМ ВОДЫ И 10 ПРОЦЕНТОВ СОДЫ.А НАСЧЕТ ПОДДЕЛЬНОГО ТОСОЛА:ВОЗМИТЕ ВОДУ + НЕСКОЛЬКО КАПЕЛЬ ЗЕЛЕНКИ+ГЛЮКОЛЬ ЧТОБ НЕ ЗАМЕРЗАЛА,А ВОТ АНТИФРИЗ ПОСЛОЖНЕ СДЕЛАТЬ А ПО ЦЕНЕ ОН НЕ НА МНОГО ДОРОЖЕ.МОЖЕТЕ МНЕ ПОВЕРИТЬ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ВОЗИМ ГОЛОВКИ С РАЗЪЕДИНЫМИ КАНАЛАМИ НА СВАРКУ.ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В ТОСОЛЕ,ГО НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ ГОД(ЛУЧШЕ ПО ПРОБЕГУ)ИЗЗА ВЫСОКОЙ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ КИСЛОТЫ НЕЙТРАЛИЗУЮТСЯ РАСТВОРОМ ВОДЫ И 10 ПРОЦЕНТОВ СОДЫ.

 

хм, а что, можно мне теперь и такого в систему налить?)) или лучше не надо уже)))??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ КИСЛОТЫ НЕЙТРАЛИЗУЮТСЯ РАСТВОРОМ ВОДЫ И 10 ПРОЦЕНТОВ СОДЫ.А НАСЧЕТ ПОДДЕЛЬНОГО ТОСОЛА:ВОЗМИТЕ ВОДУ + НЕСКОЛЬКО КАПЕЛЬ ЗЕЛЕНКИ+ГЛЮКОЛЬ ЧТОБ НЕ ЗАМЕРЗАЛА,А ВОТ АНТИФРИЗ ПОСЛОЖНЕ СДЕЛАТЬ А ПО ЦЕНЕ ОН НЕ НА МНОГО ДОРОЖЕ.МОЖЕТЕ МНЕ ПОВЕРИТЬ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ВОЗИМ ГОЛОВКИ С РАЗЪЕДИНЫМИ КАНАЛАМИ НА СВАРКУ.ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В ТОСОЛЕ,ГО НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ ГОД(ЛУЧШЕ ПО ПРОБЕГУ)ИЗЗА ВЫСОКОЙ

Вместо непонятного наркоманского глюколя этиленгликоль и все нормально.

Возить головки на сварку из за коррозии около водяных каналов или техническая безграмотность или развод клиента на бабло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промой ещё разок хорошенько -залей тосол!

хорошо, думаю еще шланги поменять все - патрубки всмысле, им уже 4 года на моей пямяти, а скока до меня еще были - хз, хотя на вид вроде нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробка конусная из мягкого металла с мелкой резьбой.если не держит может резьбу повредили.продаются краники из пласмассы

И даже латунная бывает,только стоит аж 60 рубликов .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ КИСЛОТЫ НЕЙТРАЛИЗУЮТСЯ РАСТВОРОМ ВОДЫ И 10 ПРОЦЕНТОВ СОДЫ.А НАСЧЕТ ПОДДЕЛЬНОГО ТОСОЛА:ВОЗМИТЕ ВОДУ + НЕСКОЛЬКО КАПЕЛЬ ЗЕЛЕНКИ+ГЛЮКОЛЬ ЧТОБ НЕ ЗАМЕРЗАЛА,А ВОТ АНТИФРИЗ ПОСЛОЖНЕ СДЕЛАТЬ А ПО ЦЕНЕ ОН НЕ НА МНОГО ДОРОЖЕ.МОЖЕТЕ МНЕ ПОВЕРИТЬ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ВОЗИМ ГОЛОВКИ С РАЗЪЕДИНЫМИ КАНАЛАМИ НА СВАРКУ.ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В ТОСОЛЕ,ГО НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ ГОД(ЛУЧШЕ ПО ПРОБЕГУ)ИЗЗА ВЫСОКОЙ

А вот тут можно и поспорить.Алюминий и его сплавы нейтральны к кислотам до 25% плотностью,а с даже очень сильно разведенными щелочами вступают в реакцию.Поэтому промой ещё разок хорошенько НО БЕЗ СОДЫ и залей тосол!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут можно и поспорить.Алюминий и его сплавы нейтральны к кислотам до 25% плотностью,а с даже очень сильно разведенными щелочами вступают в реакцию.Поэтому промой ещё разок хорошенько НО БЕЗ СОДЫ и залей тосол!

кстати дета тут наткнулся щас на инфу что если скажем радик основной медный, а печки алюминий 9в моем случае именно так), да и еще и термостат силуминовый (ну прям как у меня)), то образуется некий гальванический элемент, который портит тосол и все остальное вокруг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, думаю еще шланги поменять все - патрубки всмысле, им уже 4 года на моей пямяти, а скока до меня еще были - хз, хотя на вид вроде нормальные.

Если не задубели-смысл? ГБЦ-алюминий-гальваническая пара-очень странно.... Изменено пользователем анатолий 52
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати дета тут наткнулся щас на инфу что если скажем радик основной медный, а печки алюминий 9в моем случае именно так), да и еще и термостат силуминовый (ну прям как у меня)), то образуется некий гальванический элемент, который портит тосол и все остальное вокруг..

Электро химическая реакция имеет место быть, но не до такой степени.Наши деды и отцы ездили всю жизнь с алюминиевыми головками латунными радиаторами.Возьмите "Космич" у него блок люминевый а радиатор и печка латунные.Так что скорее всего лимонка разъедает краситель тосола и не более того(Учитывая - тосол не левый).Если-бы кислота вступила в реакцию с металлом тосол стал-бы бурого цвета.Кстати тосол "Феликс" 7e162e7660f07d31afcf922208ea54415f99ad114739026.jpgне левый,ни разу не видевший металла но простоявший на свету в прозрачной таре, зацени цвет. Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати дета тут наткнулся щас на инфу что если скажем радик основной медный, а печки алюминий 9в моем случае именно так), да и еще и термостат силуминовый (ну прям как у меня)), то образуется некий гальванический элемент, который портит тосол и все остальное вокруг..

А люминиевая головка к чугунному блоку прикрученная вас не смущает? Если как следует в инете имфу поискать то вабще ездить на машине нельзя, она от этого ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А люминиевая головка к чугунному блоку прикрученная вас не смущает? Если как следует в инете имфу поискать то вабще ездить на машине нельзя, она от этого ломается.

Да оно вообще жизнь опасная штука, люди от нее умирают. Без инета знаю.А про чугунный блок слышал(в армии на ГАЗ 69 с "Победовским" двигателем служил). Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...