Перейти к публикации
Lada-forum.ru
melkart

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

Из-за печки возможна твоя проблема и возникла, т.к. при нагреве двигателя в системе охлаждения повышается давление от 0,6 до 0,9 Атм(зависит от пробки радиатора) а при остывании через печку начинает подсасывать воздух(при остывании разряжение может доходить до 0,2Атм) и воздух не дает охлаждаться головке.. После ремонта (замены) печки если проблема не исчезнет все-таки смени термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за печки возможна твоя проблема и возникла, т.к. при нагреве двигателя в системе охлаждения повышается давление от 0,6 до 0,9 Атм(зависит от пробки радиатора) а при остывании через печку начинает подсасывать воздух(при остывании разряжение может доходить до 0,2Атм) и воздух не дает охлаждаться головке.. После ремонта (замены) печки если проблема не исчезнет все-таки смени термостат.

Хорошо, но мы термос варили и он открывается и закрывается! Ну куплю новый поменяем сегодня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но мы термос варили и он открывается и закрывается! Ну куплю новый поменяем сегодня))

Если начинает открыватся при 80С и закрывается плотно(должен слегка продуваться через пароотводной клапан(есть в термосе и такое)) то покупать и не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее не пароотводной , а перепускной клапан.

http://www.google.ru...QEBhMfg&cad=rjt

Пароотводной находится в перепускном(отверстие диаметром около 1мм в которое вставлена заклепка). А перепускной закрывает малый круг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пароотводной находится в перепускном(отверстие диаметром около 1мм в которое вставлена заклепка). А перепускной закрывает малый круг.

Паровой клапан есть в пробке радиатора, а не в термостате . То, что есть в термостате, называется именно перепускным клапаном.

http://www.google.ru...Gj_UZtA&cad=rjt

При температуре охлаждающей жидкости ниже 80 °С основной клапан термостата закрыт, а перепускной клапан - открыт

Температура начала открытия основного клапана термостата на автомобиле ваз 2107 должна находиться в интервале 80,6-81,5°С.

В интервале температур 80-94°С клапаны термостата находятся в промежуточном положении, и жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругу.

 

Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, - и так далее по тексту ..В термостате есть два клапана - основной и перепускной, других нет. :pleasantry: кроме того, клапана никогда не делаются при помощи заклепок в отверстии :mega_shok:

http://www.google.ru...7KMHvQg&cad=rjt

http://www.google.ru...tgdzwfQ&cad=rjt

http://www.google.ru...RObNyLA&cad=rjt

может вы и слесарь, но я инженер. :bye:

Изменено пользователем SAFARY
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая проблема

Купили радиатор для пятерки фирма hi-drive а он не вставляется он больше на сантиметр старого как быть? Не вставляется в кожух!только менять или покупать новый?или есть какая то хитрость как его впихнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая проблема

Купили радиатор для пятерки фирма hi-drive а он не вставляется он больше на сантиметр старого как быть? Не вставляется в кожух!только менять или покупать новый?или есть какая то хитрость как его впихнуть?

Не знаю как насчет впихивания , но лучше видимо все же поменять и взять нормальный радиатор фирмы ДААЗ, обычно они не вызывают нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы прекратить наш бесполезный спор пошел и распилил вышедший из строя термостат.Я был почти не прав: пароотводной клапан на ЗМЗ, у ВАЗ компенсационное отверстие 762d06d84978c79cbec850b38d55a0f95f99a1117077586.jpg. А заодно и нашел причину его выхода из строя(кусок припоя застрявший под основным клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю как насчет впихивания , но лучше видимо все же поменять и взять нормальный радиатор фирмы ДААЗ, обычно они не вызывают нареканий.

Спасибо завтра пойду в Русь попробую поменять! Обидно будет если не поменяют(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая проблема

Купили радиатор для пятерки фирма hi-drive а он не вставляется он больше на сантиметр старого как быть? Не вставляется в кожух!только менять или покупать новый?или есть какая то хитрость как его впихнуть?

Ненужно впихивать впаренного китайца. Меняй на Российский ДААЗ или хотябы алюминиевый "Лузар".

 

Спасибо завтра пойду в Русь попробую поменять! Обидно будет если не поменяют(

В течении 2х недель обязаны менять даже если по цвету к машине не подошел, а тут брак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брал в магазине и откажутся менять, скажи волшебные слова:-"дайте пожалуйста книгу жалоб!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая проблема

Купили радиатор для пятерки фирма hi-drive а он не вставляется он больше на сантиметр старого как быть? Не вставляется в кожух!только менять или покупать новый?или есть какая то хитрость как его впихнуть?

Радиатор не родной-с какой такой мухи фирма станет делать запчасти для Жигуля! Наверняка на коробке ни слова о применяемости-вся информация на наклейке которую лепит магазин,родной то чего не взял- проще некуда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор не родной-с какой такой мухи фирма станет делать запчасти для Жигуля! Наверняка на коробке ни слова о применяемости-вся информация на наклейке которую лепит магазин,родной то чего не взял- проще некуда!

Да китайцам все равно, что и на что делать, да и написАть применяемость наши братья с лукавым азиатским прищуром могут какую угодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да китайцам все равно, что и на что делать, да и написАть применяемость наши братья с лукавым азиатским прищуром могут какую угодно.

Сам изготовитель вызывает большие сомнения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все обменяли все хорошо взяли "лузар" встал как родной! Все супер стало тише работать не кипит!

Поменял еще датчик стал дольше работать вентилятор и остужает но я не дождался его выключения минут 10-15 ждал! Как долго он должен работать ! Датчик включается 92 градуса выключается 87 написано на коробке!

И еще когда собирали что то не воткнули так как печка работает на первой скорости включаю вторую а печь выключается! Что смотреть?)) Кнопку? И проводку от нее к вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать чтоб так долго не работал вентилятор?

Это я так понимаю все из за датчика?

И еще вопрос я поменял кран отопления а вот с холодным как быть? Он туго открывается и закрывается и то кажется на половину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать чтоб так долго не работал вентилятор?

Это я так понимаю все из за датчика?

Не обязательно,может быть и реле(контакты могут привариваться).дал по 07 так как схема и монтажный блок у Вас одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно,может быть и реле(контакты могут привариваться).дал по 07 так как схема и монтажный блок у Вас одинаковые.

Большое спасибо завтра посмотрю в машине что да как!)

Такое ощущение что ему не хватает остудить на два три градуса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...